
Ставки транспортного налога привяжут к экологическому классу автомобиля
#31
Отправлено 14 September 2010 - 15:19
#32
Отправлено 14 September 2010 - 15:41
Значит - кому то это нужно.... Может что б потом Отец родной мог гордо заявить, как он победил злодеев Рахманова и Кудрина и смог отстоять права пенсионеров....
Я, кстати, думал, что с 0 промилле такая шняга получится - все "за" и тут "отец родной": "Вы, что !!! Нельзя чтоб 0 - это же беспредел может начаться!!!"


Сообщение отредактировал olegg: 14 September 2010 - 15:42
#33
Отправлено 14 September 2010 - 16:18
#34
Отправлено 14 September 2010 - 16:31
#35
Отправлено 14 September 2010 - 16:34
#36
Отправлено 14 September 2010 - 16:35
#37
Отправлено 14 September 2010 - 16:44

#38
Отправлено 14 September 2010 - 16:45
#39
Отправлено 14 September 2010 - 17:03
А я-то думаю, как рахманов фиат линеа продвигать собирается, оказывается вона как
Точно млин , он же очень экологичный

#40 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 September 2010 - 17:06
Какие зарплаты? Увольнять! Пусть дворниками идут. Все равно ничего другого делать не умеют.Предлагаю для чинуш и законотворцев сделать ставку налога - чем тупее и антинароднее идеи они выдвигают - тем больше денег они должны отдать в казну из своих зарплат.
#41
Отправлено 14 September 2010 - 19:15
#42 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 September 2010 - 19:36
(Я уж молчу про бензин, плановые ТО, стоянки и т.д. и т.п.)
Чует мое сердце, что правители решили нас опять на автобусы и трамваи пересадить...
#43
Отправлено 14 September 2010 - 19:40
супер просто в точку , завтра на работе расскажуСамые богатые люди - это курильщики, пьяницы и автомобилисты. Сколько ни повышай цены, они курят, пьют и ездят.

#44
Отправлено 14 September 2010 - 20:26
Сколько ни повышай цены, они курят, пьют и ездят.

#45
Отправлено 15 September 2010 - 08:21
#46
Отправлено 15 September 2010 - 08:45
ну по нашим законам по регресивной шкалеПрикольно. Чем богаче, тем меньше налог...
если у тебя годовая ЗП больше 450тыщ ты уже не будешь платить налоги
чем данная ситуация должна отличатся?
а напрмер если ты гастарбайтер то на тебя предприятие не платит ЕСН26%
по этому у нас счас повально увольняют русских и набирают гастарбайтеров
это потому что у них мигалкипричём всё сразу, одновременно
#47
Отправлено 15 September 2010 - 09:10
Это как?ну по нашим законам по регресивной шкале
если у тебя годовая ЗП больше 450тыщ ты уже не будешь платить налоги
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#48
Отправлено 15 September 2010 - 11:05
Это как?
С суммы, превышающей 450 тыр. в год не платятся пенсионный, соц страх, оба медицинские налоги (все это - бывший ЕСН). Подоходный остается, так что налог все-таки платится

Сообщение отредактировал olegg: 15 September 2010 - 11:06
#49
Отправлено 15 September 2010 - 11:23
#50 Гость_Sayonara_*
Отправлено 15 September 2010 - 11:28
Угу. Они передумали... Теперь будем платить и акцизы и ТН, который большинству из нас еще и увеличат. Очень многим вдвое...Так его же(транспортный налог)вроде заменяют акцизом на бензин?Или будем платить теперь и то и то?
#51
Отправлено 15 September 2010 - 11:37
Именно "они" и хотят что бы эти 90процентов и не ЕЗДИЛИ по "их" дорогам! А ездили только избранные (как в прямом так и в переносном смысле слова). ПИ...пи...пи...пи...пи...пишут и пишут законы, хоть бы подумали какие предложения получаются из их слов.Чего-то я не могу понять. По их законопроекту авто старше 1 января 2006 года автоматически становится вне всяких норм и опасным для экологии? это же процентов 90 всего автопарка россии...
#52
Отправлено 15 September 2010 - 14:35
Чорт! А я было обрадовался, что ваще не надо платить (((С суммы, превышающей 450 тыр. в год не платятся пенсионный, соц страх, оба медицинские налоги (все это - бывший ЕСН). Подоходный остается, так что налог все-таки платится
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#53
Отправлено 15 September 2010 - 16:52
Население страны их так же не волнует.
Они дано посчитали сколько и каких машин у нас. Они прекрасно знают что никто не побежит покупать новые машины, потому что не по карману большему населению нашей страны, и что старые машины ни куда не денутся. А денежки им поступать при этом, будут стабильно.
Мы для них не люди, человеческие ресурсы.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#54
Отправлено 15 September 2010 - 22:00
А я, вцелом, одобряю. Буду рад, если на дорогах станет меньше "дымящих", "коптящих" и ломающихся на каждом шагу автомобилей. Вряд ли, конечно, это произойдёт в скором времени и в ощутимых масштабах, но первый шаг к этому сделан.Мне всегда не нравилось, что транспортный налог зависел только от объёма двигателя авто. Типа: кто богаче, тот пусть больше и платит. В большинстве случаев этот богатей наносит вред окуржающий среде и неудобств другим участникам движения гораздо меньше, чем владелец убитого, но маломощного и дешевого "автотаза".
Тоже одобряю... Налог поднятый всего лишь в 2 раза (а не в 200, что действительно разорительно) будет стимулировать "обновиться"...да и цену на неэкологичную вторичку припадут..
Налог от объема никогда не зависел ! Лично я считаю, что лишняя мощность-предмет роскоши...Поэтому и лишний коэффициент не помешает...
#55 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 September 2010 - 00:03
Да что вы чушь городите? При чем тут мощность? Речь о зависимости не от мощности, а от экологических норм, которые, по какой то загадочной причине после 5 лет действовать перестают...Тоже одобряю... Налог поднятый всего лишь в 2 раза (а не в 200, что действительно разорительно) будет стимулировать "обновиться"...да и цену на неэкологичную вторичку припадут..
Налог от объема никогда не зависел ! Лично я считаю, что лишняя мощность-предмет роскоши...Поэтому и лишний коэффициент не помешает...
#56
Отправлено 16 September 2010 - 00:18
ну вот ты за меня и заплатишьЛично я считаю, что лишняя мощность-предмет роскоши...Поэтому и лишний коэффициент не помешает...

единственное здравое мнение в этой веткеОни дано посчитали сколько и каких машин у нас. Они прекрасно знают что никто не побежит покупать новые машины, потому что не по карману большему населению нашей страны, и что старые машины ни куда не денутся. А денежки им поступать при этом, будут стабильно.
#57
Отправлено 16 September 2010 - 04:53
Тоже одобряю... Налог поднятый всего лишь в 2 раза (а не в 200, что действительно разорительно) будет стимулировать "обновиться"...да и цену на неэкологичную вторичку припадут..
Налог от объема никогда не зависел ! Лично я считаю, что лишняя мощность-предмет роскоши...Поэтому и лишний коэффициент не помешает...
Однако наивный вы товарищ!
А сейчас у людей просто стимула оказывается нет что бы новые автомобили покупать

И при чём тут лишняя мощность?
Камаз не ахти какой мощный, а вот по выбросам его сравнить я даже не знаю с чем...
Сообщение отредактировал fantom002009: 16 September 2010 - 04:55
#58
Отправлено 16 September 2010 - 06:29
#59
Отправлено 16 September 2010 - 07:38
+1 Те кто может позволить себе новую машину с классом евро 5, и так её себе купит. Изменение транспортного налога аргументом являться не будет абсолютно. Неужто я смогу купить машину на 200-300 к дороже, чтобы сэкономить 2-3 к на налоге. Отсюда напрашивается вывод: увеличить т.н. для всех авто старше 3 лет в 30 раз и всем будет счастье. На дорогах одни "избранные", пробок нет. Красота.Не волнует их экология.
Население страны их так же не волнует.
Они дано посчитали сколько и каких машин у нас. Они прекрасно знают что никто не побежит покупать новые машины, потому что не по карману большему населению нашей страны, и что старые машины ни куда не денутся. А денежки им поступать при этом, будут стабильно.
Мы для них не люди, человеческие ресурсы.
#60
Отправлено 16 September 2010 - 18:37
