
Счастье, которого не было
#61
Отправлено 08 September 2010 - 14:53
#62
Отправлено 08 September 2010 - 15:44
Как уже здесь говорилось, многие проблемы надуманы. Зачем было покупать машину, если твой рост не позволяет там комфортно разместиться? Неужели, автор и одежду покупает без примерки, а потом сетует, что колени мерзнут?
Писалось уже и про снятие полки багажника... А разве не было в бардачке книжецы со скромным названием "Руководство по эксплуатации"? Там все подробно и с картинками расписано: что и как делать.
В перые годы продаж Ланосов можно было слышать, например что домкрат приржавел к кузову.

#63
Отправлено 08 September 2010 - 22:03
Да знаете - совсем небольшая - подумаешь, что моторчик 1,3 создавался для машинки весом меньше 700 кг, к тому ж не отягощенной ни кондерами, ни ГУРами....
Тогда не удивительно что машину с таким мотором да ещё с такой серьмяжной КПП автор мягко говоря опустил...
#64
Отправлено 09 September 2010 - 06:31
тут не совсем все так- моторчик для машинки в 700 кг был объемом 1,1 и мощностью если не ошибаюсь 56 лошадей, а в последствии его довели до 1,3 и 70 лошадей под СЕНС/ШАНС. коробка там по конструкции ТАврическая, но не 1 в 1- другая главная пара. поэтому движок+коробку не тупо перекинули с ТАврии, а подвергли всеже каким-никамим доработкам.Тогда не удивительно что машину с таким мотором да ещё с такой серьмяжной КПП
и вообще: почему-то никто не отзывается об Опеле Корса например с движком 1.0 так, как о ШАнсе, хотя по соотношению мощностей все одинаково, по разгону там даже хуже дела обстоят. вот только Опель стоит 455, и он никак не попадает в конкуренты ТАЗикам- его можно и не гнобить(то, что материала обивки в Опеле получше сейчас некоторые будут кричать, но не на 170тыр ведь! да еще и 3-х дверка Опель за эти деньги...)
#65
Отправлено 09 September 2010 - 06:58
Сообщение отредактировал roon: 09 September 2010 - 07:00
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#66
Отправлено 09 September 2010 - 07:43

#67
Отправлено 09 September 2010 - 09:46
chajnick | 08.09.2010 09:47:53 раз машину продают - значит должна ездить. автор лишь рассказал о проблемах - за что его гнобить? в каждом слове у вас в отношении автора - желчь и презрение. простите конечно, но мне кажется вас просто за живое задело что ваш любимый шланос назвали невыгодной покупкой. ну высказались бы корректнее - зачем слюной брызгать. будьте терпимее. автор вот такие проблемы испытал, однако машину "г-ом" не назвал - корректно!
Извините, но где я хоть одним словом возносил или опускал сами машины?! Они не являются для меня любимыми, не являются и ненавидимыми - у самого у меня ничего из ассортимента ЗАЗа никогда не было, нет, и пока не планируется.... Есть у них свои плюсы, есть и минусы - что для кого существенно каждый при покупке решает сам....
А в каждом слове я , как Вы верно подметили, выразил отношение к материалу, к профессионализЬму автора, который не удосужился открыть инструкцию перед тем, как поехать на автомобиле, который не знает истории моделей..... Которому новинкой оказалась машина, выпускавшаяся в России у нас больше десяти лет назад.... При чем тут проблемы эксплуатации конкретного автомобиля?!
#68
Отправлено 09 September 2010 - 10:02
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#69
Отправлено 09 September 2010 - 10:08
МеМЗ-245 считался сначала 53 лошадки, потом стал - 51.... Его модернизация заключалась в том, что сначала не меняя самого мотора, увеличили ход поршней (дай бог памяти на 8,2 мм) увеличив вылет шатунных шеек на коленвалу, длину шатунов и уменьшив высоту поршней... Он стал 1,2 с 58 лошадьми.... Потом увеличили диаметр цилиндров на 3 мм - и он стал 1,3 с 63 лошадьми.... Потом перешли с карбюратора на ЭСУД, обозвали 30711 и у него стало уже 66 лошадей....тут не совсем все так- моторчик для машинки в 700 кг был объемом 1,1 и мощностью если не ошибаюсь 56 лошадей, а в последствии его довели до 1,3 и 70 лошадей под СЕНС/ШАНС. коробка там по конструкции ТАврическая, но не 1 в 1- другая главная пара. поэтому движок+коробку не тупо перекинули с Таврии, а подвергли все же каким-никамим доработкам.
и вообще: почему-то никто не отзывается об Опеле Корса например с движком 1.0 так, как о ШАнсе, хотя по соотношению мощностей все одинаково, по разгону там даже хуже дела обстоят. вот только Опель стоит 455, и он никак не попадает в конкуренты ТАЗикам- его можно и не гнобить(то, что материала обивки в Опеле получше сейчас некоторые будут кричать, но не на 170тыр ведь! да еще и 3-х дверка Опель за эти деньги...)
307 в принципе тот же самый мотор, но предназначен для установки в моторный отсек ланосовского кузова....
При всех этих модернизациях характеристики других деталей (типа вкладышей шатунных и коренных шеек...) не менялись и не пересчитывались.... Блок остался тем же самым... Увеличенные цилиндры привели к уменьшению жесткости блока и его термобалансу, по сравнению с теми, что закладывались изначально конструкторами.... В инструкциях к Славутам завод указывал расчетный пробег до первой капиталки 135 тысяч для двигателя 2458, который 1,2 и 125 - для 30711.... После установки в еще более тяжелый кузов его ресурс навряд ли повысится....
Сравнение с жигулевскими 1,1 и 1,3 - не совсем корректно, потому что там изначально 2108 был 1,3, а из него уже сделали 21081 1,1 л... Там ресурс и запас надежности наоборот увеличился....
Кстати, жигулевские моторы одно время ставить на Таврии пробовали... но потом только небольшие экспортные партии ими комплектовались....
#70
Отправлено 10 September 2010 - 06:55
Но есть один вариант - купить его "с рук" за пол цены (думаю скоро появятся такие предложения) и впендюрить туда силовой агрегат от старенького Кадета

#71
Отправлено 10 September 2010 - 09:27
Опоры двигателя у него естественно - другие, внутренние ШРУСы - скорее всего - те же... Из Электрооборудования - только стартер наш дмитровградский остался от Таврии, генераторы - одесские, у них ток отдачи больше, инжектор добавили не они, а еще корейцы бог знает сколько лет назад, вот то, что после удушения под Евро-3 нередко при резком сбросе газа двигатель просто глохнет - такое бывает , особенно в период обкатки.....Не видел пока Шанса вблизи, но если у него: кулиса, подвеска силового агрегата, внутренние ШРУСы, система охлаждения, электорооборудование - всё Таврическое, никому не советую это покупать - это всё слабые места старой Таврии. Если они добавили к этому инжектор и кондей собственного производства - ещё хуже.
Но есть один вариант - купить его "с рук" за пол цены (думаю скоро появятся такие предложения) и впендюрить туда силовой агрегат от старенького Кадета
Но когда будете его вблизи смотреть - внимательно шильдики изучайте - с июля у них и у седанов, ну и само собой у хетчей кузова одинаковые, но если написано - 1,5 - это одна машина, а если 1,3 - это совсем другая.....
#72
Отправлено 10 September 2010 - 14:27
#73
Отправлено 10 September 2010 - 15:07
Она точь-в-точь с целой кучей разных авто ибо это Бош.Система впрыска на МеМЗ почти точь-в-точь с ВАЗами.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#74
Отправлено 10 September 2010 - 20:49
да нет, там не БОШ, там своя конструкция, а точ в точь как на вазе это было 2 года назад- теперь там дроссельный узел отличаетсяОна точь-в-точь с целой кучей разных авто ибо это Бош.
#75
Отправлено 10 September 2010 - 22:06
Ну какие нафиг свои конструкции? Все Бош и его доморощенные аналоги типо Январей. И на ВАЗе 2 года назад и 12 лет назад - все Бош разных версийда нет, там не БОШ, там своя конструкция, а точ в точь как на вазе это было 2 года назад- теперь там дроссельный узел отличается
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#76
Отправлено 11 September 2010 - 06:46
Там Микас- ничего общего с Январем. Январь вчерашний день, он гораздо проще, но работает стабильнее, а тут идея хорошая- как-никак возможность адаптации под манеру езды водителя имеется, но наши умельцы(кажется из Питера) никак не могут написать нормальную программу управления чтобы все возможности реализовать.Все Бош и его доморощенные аналоги типо Январей.
#77
Отправлено 03 December 2010 - 23:47
...а потом иметь гемор с гибддНе видел пока Шанса вблизи, но если у него: кулиса, подвеска силового агрегата, внутренние ШРУСы, система охлаждения, электорооборудование - всё Таврическое, никому не советую это покупать - это всё слабые места старой Таврии. Если они добавили к этому инжектор и кондей собственного производства - ещё хуже.
Но есть один вариант - купить его "с рук" за пол цены (думаю скоро появятся такие предложения) и впендюрить туда силовой агрегат от старенького Кадета

#78
Отправлено 13 June 2011 - 09:54
#79
Отправлено 14 June 2011 - 07:32
не подскажите с какой именно модели опель этот 1.5литровик?Один на полтора литра и 86 лошадок, это опелевский