Продолжим..
"...Если бы кто в советские времена заявил, что «Запорожец», мол, лучше «Жигулей», его бы подняли на смех. Но «Ланос», собранный на том же заводе, из ворот которого некогда выезжали «ушастые» и «горбатые», оказался лучше любой современной вазовской модели...."
А если аФФтару кто секрет откроет, что на ЗАЗе уже много лет назад Астры собирали... и даже Мерсы ML и по-моему S классов?! Тот Запорожец уж точно не хуже любого жигуля, и почти любого неЖигуля....
"....Добавить ему диски из легкого сплава или хотя бы прикрыть штампованные черные колеса декоративными колпаками, получилось бы даже нарядно. Впрочем, таких эстетических излишеств и у «Ланоса» не было...." - а это ничего, что с полторашкой колеса на 14 дюймов, а с 1,3 - на 13?! И кто спер колпаки?! Они ж во всех комплектациях с завода идут на все машины?! Причем на 1,3 тринадцатидюймовые - качественнее сделаны, чем на 14 - и садятся легче, и держатся надежнее, да и руки не режут?!
"...Вот и не серчайте, что дверь багажника «Шанса» не всегда открывается с первого раза – замок подклинивает...."
Что-то ни разу не слышал о таком.... не отрегулирована с завода, а дилер на препродажку забил - хоть и редкость, но можкт быть... Но что б замки подклинивали - никогда не слышал....
"....Привыкайте и к тому, что заднюю полку можно снять, лишь терпеливо открутив резиночки крепления. Муторно? Да ерунда...."
Полка крепится к врышке багажника такими тонкими резиновыми "тросиками" или "веревочками" с петелькой на конце... КАК ее можно откручивать и от чего?! Ее просто снимают с штырька, который в железо закручен... Но сам то штырек зачем крутить?! При желании конечно можно и квадратное катать....
"...Зато в трюм 5-дверного ЗАЗа уместится даже огромный кинескопный телевизор! «Ланос»-седан на такие грузовые подвиги не сподобился бы..."
Вот только спинка не ложится вровень с полом багажника, а опирается на сиденье.. Это ничего для перевозки телевизора?! Да и зачем его там возить?!
"....А вот это уже что-то новенькое – странная схема переключения передач. Запоминайте: задняя включается вправо и вперед, а если решительно сдвинуть рычаг коробки вправо и назад, то можете поймать пятую. Вот именно, что поймать. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Кроме того, рычаг наклонен назад, так что на второй почти упирается в кресло водителя. М-да... «Шевроле» тоже не отличался немецкой точностью переключений, но все поточнее был...."
Ну про коробку уже писал выше, а вот ничего, что у них коробки (у Ланоса/Шанса 1,5 и Сенса/Шанса 1,3) ничего общего друг с другом не имеют?!
"....И все же «Шанс» ехал, продирался со мной сквозь пробки, пусть и не без натуги, но разгонялся в общем потоке, гораздо
увереннее тормозил.."
Увереннее чего, если не секрет?!
"....А ворох проблем с электрикой при этом признают даже дилеры...." - ну электроника там почти вся, нашенская, взятая с Вазов, на некоторых датчиках-приводах только калибровки свои....
На более мелкие ляпы уже и реагировать неохота... Ну понятно - кризис на дворе... Но нельзя ж экономить на авторах НАСТОЛЬКО?!
В итоге получается не пойми что... Лучше б поинтересовались, почему это те же самые Славуты, которые доработаны специально для нас под Евро-3 к нам почему-то везут мелкие дилеры, а массовые поставки не допускаются.... Вот и расследовали б кто виновен в том, что самую небогатую часть российских покупателей лишили права выбора....
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)