
Счастье, которого не было
#1
Отправлено 06 September 2010 - 10:48
Полный текст статьи
#2
Отправлено 06 September 2010 - 10:48
#3
Отправлено 06 September 2010 - 11:00
#4
Отправлено 06 September 2010 - 11:02
#5
Отправлено 06 September 2010 - 11:21
#6
Отправлено 06 September 2010 - 11:24

#7
Отправлено 06 September 2010 - 11:26
#8
Отправлено 06 September 2010 - 11:31
Сравнивать с Ладами - как сравнивать небо и землю...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#9
Отправлено 06 September 2010 - 11:33
#10
Отправлено 06 September 2010 - 11:38
Сообщение отредактировал roon: 06 September 2010 - 11:47
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#11
Отправлено 06 September 2010 - 11:42
поддерживаю!!!Второй год в Днепропетровске езжу на ланосе седан, вокруг куча знакомых и на Ланосах и на Сенсах( Шансах)- этих машин море! и известны давно все слабые места, которые не критичны с оглядкой на цену самого авто и его содержания. Многие недостатки, что выявил автор- удивляют, такое ощущение, что писал про другую машину... Качество сборки по сравнению с любыми ВАЗами- эталон, надежность- на уровне (есть опыт эксплуатации ВАЗа, сравнить есть с чем)
это реально настоящий бюджетник ниже 10тыщ
но правда оговорюсь модель с 1.3 мотором даже и не рассматривал ни когда
#12
Отправлено 06 September 2010 - 11:59
+ Низкая цена; тяговитый мотор 1,3 л; достаточно комфортабельная подвеска Тяговитый мотор...
#13
Отправлено 06 September 2010 - 12:01
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#14
Отправлено 06 September 2010 - 12:04
#15
Отправлено 06 September 2010 - 12:06
Сообщение отредактировал Medvegenok: 06 September 2010 - 12:16

#16
Отправлено 06 September 2010 - 12:31
#17
Отправлено 06 September 2010 - 12:46
Думается? Или на кофейной гуще гадается? Почитайте отзывы на укр сайтах- их тысячи. И никто не называет 'хлам редкостный' или близко к этому. А то, что после этой статьи у вас сложилось неверное впечатление- дык видимо журналистам надо же кого-то хаить, чтоб казаться объективными.
Понимаю. неприятно когда необоснованно так с ходу наезжают. правда ведь? Вот и я так же реагирую на выпады в сторону калины.
Ну вообще то с двигателем 1.3 - ловить от машины нечего
солидарен с предидущими коментами: ланос -не плохая машина! двигатель 1.3 никуда не годиться! сам собираюсь поменять машинку,рассматриваю только 1.5 за 330-340 тысяч новую машину с кондиционером не купишь! но все таки с автоматом интересное получиться что то! подождем-посмотрим)) хочеться надеяться что они все таки и мощность двигателя увиличат с нынешних 86 хотя бы до 96-98 л.с.
Турбируют таврический мотор. Поставят ГБЦ 16 клапанов на 1.3))) От какой нить китайской машины. на большее ЗАЗ врятли способен. Если не купит целиком лицензию на двигатель. Но от получившейся цены на ланос вы упадете.
#18
Отправлено 06 September 2010 - 12:53
ну зачем же так... в Украине на Ланосы ставят движки и 1,6... там поболее лошадок и ЗАЗ уже сообщали что на автомат будут ставить именно 1,6. а вообще, если и приобретать лицензию, так на тот-же Ланосовский движок который на ДЭУ делался 2.0- вот там конечно мало не покажется... но цена тогда да, вырастет нехилоТурбируют таврический мотор. Поставят ГБЦ 16 клапанов на 1.3))) От какой нить китайской машины. на большее ЗАЗ врятли способен.
#19
Отправлено 06 September 2010 - 13:05
#20
Отправлено 06 September 2010 - 13:46
#21
Отправлено 06 September 2010 - 14:06
Этот отзыв обсосали уже все кому не лень.На форумах клубов lanos.com.ua и lanos.in.ua есть немало отзывов от российских владельцев. Отзывы болшей частью положительные.А вот традиционный отзыв о "Калине": http://www.dezinfo.net/post/38469
1.лампочка кондиционера Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё
2.Болт крепления диска. Закрутили не по резьбе. сервис...
3.Сигнал (По видимому контактная группа в руле).
4.Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка.
5.И тут внезапно перестал работать омыватель. .
6. Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи // Брак КПП - нечего сказать больше. Откуда такая редкость на приоровскую коробку?
7. Масло активно кропит. // на самом деле не активно, а так запотело чуть чуть. 5W-40 синтетика у меня на опеле сопливится тоже.
8. Зазор между бампером и фарой. // на своей калине исправил за 15 минут. Честно незнаю что там со спортовскими.
Сообщение отредактировал r00t: 06 September 2010 - 14:13
#22
Отправлено 06 September 2010 - 14:31
обещают, что автомат будет стоять на версии 1.6 она больше сотни лошадейно все таки с автоматом интересное получиться что то! подождем-посмотрим)) хочеться надеяться что они все таки и мощность двигателя увиличат с нынешних 86 хотя бы до 96-98 л.с.
вроде, пусть хлопцы с украины поправят, кто-то говорил, что с 1.6 уже продаётся на украине Ланос
если поставят на 1.5 мне кажется будет очень медленно в результате ездить
#23
Отправлено 06 September 2010 - 15:05
Сообщение отредактировал roon: 06 September 2010 - 15:17
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#24
Отправлено 06 September 2010 - 15:22
обещают, что автомат будет стоять на версии 1.6 она больше сотни лошадей
вроде, пусть хлопцы с украины поправят, кто-то говорил, что с 1.6 уже продаётся на украине Ланос
если поставят на 1.5 мне кажется будет очень медленно в результате ездить
Должно быть интересно. Может кто ссылку кинет? что там за мотор стоит 1.6 16V от кого достался? часом не тот что на нексии новой ставится. Последней он достался от лачетти F16 D3. Но реализовали его там неважно -катался на этой нексии - не чувствуется мощность ну совсем никак.
#25
Отправлено 06 September 2010 - 15:24
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#26
Отправлено 06 September 2010 - 15:39
Негоже модератору заносить половину жителей России, а ровно и половину читателей в шизофреники. Так как модератор - представитель ЗР, то он своим мнением выражает мнение журнала о своих читателях, имхоИнтересно, а предыдущим ораторам не приходила в голову мысль, что автор статьи просто написал своё мнение об этой машине. Именно своё мнение, а не чей-то заказ. Правы медики, наверно, что диагноз пароноидальная шизофрения можно ставить каждому второму жителю.
#27
Отправлено 06 September 2010 - 15:58
#28
Отправлено 06 September 2010 - 16:10
Сколько было у нас на дорогах "Самар" с моторами 1,1 и 1,3 л? И никто не жаловался. Масса кузовов приблизительно одикакова, а впрысковая система питания все-таки предпочтительней карбюраторной.двигатель 1.3 никуда не годиться!
#29
Отправлено 06 September 2010 - 16:11
Да уж! Прекратите критиковать продукцию Мелитопольского завода, там тоже люди работают!двигатель 1.3 никуда не годиться!

#30
Отправлено 06 September 2010 - 16:40
Езжу на Ланосе второй год, до этого ездил на ВАЗах двадцать два года. Ругать "Жигули" не буду, это очень хорошие и надёжные машины(изъездил две шестёрки), но Ланос интереснее и на мой взгляд надёжней. У меня полное впечатление, что автор пишет о чём-то ему незнакомом и Ланос никогда не эксплуатировал. На моём Ланосе за сорок тыс. пробега сгорел предохранитель на прикуривателе и это всё!
кому как повезет, на моем тоже 40 000 км пробега, но уже текет радиатор, удивительным образом лопнуло заднее стекло, ну и еще пару проблем, буду менять, но жигули покупать не собираюсь! несмотря на эти неприятности лучше за эти деньги-не найти!
