Перейти к содержимому


- - - - -

А кто знает, зачем нужна коробка передач?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 89

#61 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 19:54

не представляешь КАКОЕ это было разочарование... и в "престижном автомобиле Ауди" и в "прелестях нового автомобиля" и т.п. Изображение


не на ту модель сел пробовать....надо было что-то сопоставимое мо динамике....а вот подвеска всё равно показалась бы жестче Крауна

#62 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 19:54

Что ж к эти знаниям шли так долго-то? Аж 58 ответов! И где Вы лично были 57 сообщений тому назад? :-)


Вы удивитесь. Я был на работе.
Мечтать не вредно !

#63 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2010 - 20:05

Вы удивитесь. Я был на работе.


Со вчерашнего вечера?
Удивительно... Значит, кто-то от Вашего имени оставил вчера аж шесть сообщений. Кто бы это мог быть?

Сообщение отредактировал Алкаш: 29 June 2010 - 20:07


#64 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 20:15

Что ж к эти знаниям шли так долго-то? Аж 58 ответов! И где Вы лично были 57 сообщений тому назад? :-)

Я так подозреваю - он был в Краснодарском крае. :)

#65 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2010 - 23:12

Я так подозреваю - он был в Краснодарском крае. :)


Во занесло человека. Хорошо, не в Красноярском

#66 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 02:17

.а вот подвеска всё равно показалась бы жестче Крауна

Думаю S класс на пневме меня бы устроил :)

#67 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 07:11

Не смотря на то, что некоторые вещи выглядят очевидно, они таковыми не являются

Ну хорошо, потеоретизируем. :rofl:
Очевидно, что наивысший КПД имеет то устройство, в котором энергия рабочего тела преобразуется в работу по перемещению устройства в пространстве либо напрямую, либо с минимальным применением устройств - посредников. Но удобство управления такими девайсами и комфорт перемещения, прямо скажем, оставляют желать лучшего. biggrin
Таких источников энергии - а они должны быть достаточно мобильными, чтобы быть перемещаемыми совместно с ТС - раз-два и обчелся. Т.е., на сегодняшнем этапе развития техники предмет в пространстве можно переместить с помощью энергии химических реакций, ядерного синтеза и природных источников. Ну, карманных реакторов нет пока, мобильных ГЭС нет вообще, остается парус, ДВС, ЖРД (ТРД), ну или на крайний случай, предметом можно выстрелить из пушки. yahoo
Очевидно, что при всем богатстве выбора из всего этого остается только парус. lol

#68 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 08:06

"А хотелось бы послушать начальника транспортного цеха" (с) Жванецкий.

Уважаемый топикстартер, а свое-то мнение Вы когда-нить выскажете? А то в одни ворота как-то... :rolleyes:



#69 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2010 - 10:43

"А хотелось бы послушать начальника транспортного цеха" (с) Жванецкий.

Уважаемый топикстартер, а свое-то мнение Вы когда-нить выскажете? А то в одни ворота как-то... :rolleyes:


Так его уже высказали, вы невнимательно просмотрели топик.

Ну хорошо, потеоретизируем. :rofl:
Очевидно, что наивысший КПД имеет то устройство, в котором энергия рабочего тела преобразуется в работу по перемещению устройства в пространстве либо напрямую, либо с минимальным применением устройств - посредников. Но удобство управления такими девайсами и комфорт перемещения, прямо скажем, оставляют желать лучшего. biggrin


Ну вот, Вы и согласились, что электротрасмиссия имеет больший КПД, хоть она и дороже.

#70 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 10:52

Так его уже высказали, вы невнимательно просмотрели топик.



Чесгря, не нашел ни одного мнения, не закатанного Вами в асфальт. Для особо наблюдательных, продублируйте, пжста, правильный ответ.



#71 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 10:56

электротрасмиссия имеет больший КПД

Это где это я согласился?
Мы ж рассматриваем гибридную установку, а не троллейбус, не?
КПД дизель-генератора, насколько я помню, около 25%. Так что потери в связке ДВС-генератор всю эффективность электродвигателей покроют, как бык овцу. Так что только парус :rofl:

P.S. Я по многоколесным транспортным платформам с гибридным приводом диплом писал - мне уже тогда мощности дизелей на это железо не хватало :hang1:

#72 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 11:01

мне уже тогда мощности дизелей на это железо не хватало

а чё сразу дизель? а турбина (или микротурбина, для мелочи)? .........с газогенератором

Сообщение отредактировал EST: 30 June 2010 - 11:01


#73 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 11:33

а чё сразу дизель?

Потому как чистый воздух для турбины в тех местах, где должно было ездить мое чудовище, не планировался. В основном пыль, грязь и этот...Эйяфлудокетцалькоатль с Попокатепетлем...

#74 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2010 - 14:11

Это где это я согласился?
Мы ж рассматриваем гибридную установку, а не троллейбус, не?
КПД дизель-генератора, насколько я помню, около 25%. Так что потери в связке ДВС-генератор всю эффективность электродвигателей покроют, как бык овцу. Так что только парус :rofl:

P.S. Я по многоколесным транспортным платформам с гибридным приводом диплом писал - мне уже тогда мощности дизелей на это железо не хватало :hang1:


Согласие звучит в неответах на поставленные вопросы, в виде молчания. А их было много.
КПД дизель-генератора около 25%. Причем КПД дизеля 26%, генератора - 98%

#75 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 14:25

Согласие звучит в неответах на поставленные вопросы

Ну знаете, я уж не помню, кто там сможет задать столько вопросов, на которые и сто мудрецов ответить не смогут. :rofl: :rofl:
Впрочем, как я понял, целью данной ветки являлось не поиск истины, а стёб :good:
Так что - только парус. pardon

#76 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2010 - 14:44

Ну знаете, я уж не помню, кто там сможет задать столько вопросов, на которые и сто мудрецов ответить не смогут. :rofl: :rofl:
Впрочем, как я понял, целью данной ветки являлось не поиск истины, а стёб :good:
Так что - только парус. pardon


Так будут конкретные-то ответы по теме ЭД-трансмиссии?

#77 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 15:43

Так будут конкретные-то ответы по теме ЭД-трансмиссии?

Читаем сначала.
До ста тонн - нет.
После ста тонн - обязательно.
Или мы че нового тут открываем?

#78 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2010 - 15:52

Читаем сначала.
До ста тонн - нет.
После ста тонн - обязательно.
Или мы че нового тут открываем?


Читаем сначала. Если умеем, конечно. КПД. Рекурперация. Переходные режимы ДВС. Ступенчатое бесступенчатое переключение передач.

Кроме "паруса" ответа не прозвучало.

#79 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 18:38

Древние бензиновые ДВС работали на низкооктановом топливе, имели малую степень сжатия и малый угол опережения зажигания. Длинное горение происходило "в догонку" за поршнем. Движок имел меньший КПД, но большую элластичность. 

Движки имели более массивный маховик и остальные детали КШМ тоже были тяжелее, т.е. инерция вращения такого агрегата была больше, чем у современного движка - это тоже добавляло ему элластичности.

Думаю, современный малолитражный движок нельзя грузить натягами. Поршни сейчас раза в два короче, чем у старинных моторов, давление на стенки цилиндров больше. Чрезмерная нагрузка на поршень приведёт к преждевременному износу ЦПГ.


Мечтать не вредно !

#80 VotUmnik

VotUmnik
  • Новички
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 19:13

Если к этой теме подойти с другой стороны, то можно сказать следующее: КП-это есть механизм, который является связующим звеном(человек-мотор). Поэтому приятно когда ты(как водитель), понимаешь, что может авто и он тебя соответственно благодарит за понимание- есть процесс одушевления автомобиля. Но можно возразить , тк есть КП-автомат, но автомат-это уже автомат, те человек подстраевает под себя(на заводе) работу "сердца" авто, тк для города это необходимо.

Сообщение отредактировал VotUmnik: 30 June 2010 - 19:24


#81 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 19:17

Если к этой теме подойти с другой стороны, то можно сказать следующее: КП-это есть механизм, который является связующим звеном(человек-мотор). Поэтому приятно когда ты(как водитель), понимаешь, что может авто и он тебя соответственно благодарит за понимание.


А я мечтаю хотя бы о лампочке "переключи передачу"- говорят на некоторых авто они есть. 


Постоянно забываю "общаться с авто", особенно при разговорах или громкой музыке. :rolleyes:


Мечтать не вредно !

#82 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 20:39

Чесгря, не нашел ни одного мнения, не закатанного Вами в асфальт. Для особо наблюдательных, продублируйте, пжста, правильный ответ.


См. пост 56, последний абзац.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#83 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 22:00

Потому как чистый воздух для турбины в тех местах, где должно было ездить мое чудовище, не планировался

дык его ж всё равно фильтровать....что для дизеля, что для турбины, одинаково..не? pardon

Эйяфлудокетцалькоатль с Попокатепетлем

с первого раза напечатал....или тренировацца пришлось? biggrin

Сообщение отредактировал EST: 30 June 2010 - 22:00


#84 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 01 July 2010 - 00:48

дык его ж всё равно фильтровать....что для дизеля, что для турбины, одинаково..не?

нее... в дизеле пыль будет шлифовать ЦПГ, а в турбине пыль как таковая не опасна...опасно то, что эта пыль будет ,оплавлясь, стеклянным соплями оседать на стенках-соплах и вообще везде куда долетит

#85 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 01 July 2010 - 07:05

А я мечтаю хотя бы о лампочке "переключи передачу"- говорят на некоторых авто они есть. 


Ага, загораются в районе отсечки. У машин, на которые их ставят это на 8000-9000 тыщах.



а в турбине пыль как таковая не опасна



  :shok: тогда почему над Эйяфлудокетцалькоатльном полётов не было после извержения почти месяц? 


Читаем сначала. Если умеем, конечно. КПД. Рекурперация. Переходные режимы ДВС. Ступенчатое бесступенчатое переключение передач.Кроме "паруса" ответа не прозвучало.



Ещё паровоз паровой двигатель с внешним подводом теплоты. Имеет кривую крутящего момнета  в виде гиперболы (а) , при чём значение момента растёт с уменьшением оборотов - самая лучшая тяга на низах , в отличии от ДВС (б) 

Изображение

Сообщение отредактировал Geny: 01 July 2010 - 07:06

 

#86 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 01 July 2010 - 08:05

Ага, загораются в районе отсечки. У машин, на которые их ставят это на 8000-9000 тыщах.


Нет, Загорается когда перестаешь разгоняться, как только скорость установилась, тут же просит переключиться на передачу выше, а то и две.

#87 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 01 July 2010 - 08:10

Нет, Загорается когда перестаешь разгоняться, как только скорость установилась, тут же просит переключиться на передачу выше, а то и две.



Значит мы про разные лампочки говорим.  pardon





 

#88 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 01 July 2010 - 12:15

Значит мы про разные лампочки говорим.  pardon


Ну не знаю. Я с такой катался на транспортере и пежо 207 GSI. Все пишут циферкой рекомендуемую передачу.

Сообщение отредактировал Алкаш: 01 July 2010 - 12:17


#89 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 12 July 2010 - 11:43

На фокусах такая лямпочка загорается в виде красной стрелочки направленной в верх

#90 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 12 July 2010 - 12:57

А вообще на счет 6 передач в коробке я так думаю, сейчас время другое и стиль езды другой, первая и вторая нужна шоб в пробке стоять, му - хрю, хрю - му... третяя и четвертая ездить по городу 40 - 60 пятая ехать надачу шоб экономично гигиенично и гаишники не останавливали 100 - 110...

а 6 ая шоб по приезду на дачу, соседу на вопрос в моей 5ти ступка а в твоей? с гордостью в голосе ненавязчиво отвечать; "а у меня 6"!!!

Сообщение отредактировал Zlodey: 12 July 2010 - 12:58





Яндекс.Метрика