Перейти к содержимому


- - - - -

А кто знает, зачем нужна коробка передач?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 89

#1 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2010 - 17:03

Собственно, вопрос вот в чем. Б 30-е годы строили машины, у которых было три, а то и две передачи (не считая задней). Например, Бугатти 28, тип 30. У нее КП была трехступенчатая, причем для трогания с места и вообще езды использовалась обычно вторая, прямая передача. На ней же Бугатти разгонялась до 150 км/ч. Первая передача использовалась только при трогании в горку, а третья для скоростной езды, на ней машину можно было разогнать до 200 км/ч.
У Гитлера был Хорьх примерно с такой же коробкой - ездили всегда на второй.
А сейчас и тебе 6 и 7 передач. Зачем? Значит ли это, что моторы потеряли эластичность?

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 17:09

А сейчас и тебе 6 и 7 передач. Зачем? Значит ли это, что моторы потеряли эластичность?

А ты почитай - посмотри...

#3 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2010 - 17:10

А ты почитай - посмотри...


Это все, что Вы можете сказать? :-)
Очень ценно.

#4 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 17:32

А какой расход бензина был у того Бугатти и того Хорьха - не уточнялось?
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 17:41

Это все, что Вы можете сказать? :-)

Я знаю линейку моторов тех лет, их объем, их расход, их литровую мощность

#6 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2010 - 17:52

А какой расход бензина был у того Бугатти и того Хорьха - не уточнялось?


большой, разумеется. Так он тогда у всех был большой

Я знаю линейку моторов тех лет, их объем, их расход, их литровую мощность


Вопрос не в линейке. Вопрос в том - почему сейчас много передач

#7 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 18:00

большой, разумеется. Так он тогда у всех был большой


Так и сейчас, в принципе, можно использовать только две передачи. Или три. Так и ездить, разгоняясь примерно до тех же скоростей,что и тогда. И наверняка, с похожим расходом топлива.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#8 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 18:01

Вопрос в том - почему сейчас много передач

чтобы ездить 160-170 спокойно по автобану на ублюдочных 1.6 литрах без турбины :)
Для РФ, ессно это все неактуально

Сообщение отредактировал Karlin: 28 June 2010 - 18:02


#9 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2010 - 18:03

чтобы ездить 160-170 спокойно по автобану на ублюдочных 1.6 литрах без турбины :)
Для РФ, ессно это все неактуально


Да оно и так поедет на прямой-то передаче

#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 18:45

Да оно и так поедет на прямой-то передаче

так оно и едет на прямой передаче 120 кмч 3000 обмин

#11 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2010 - 18:55

так оно и едет на прямой передаче 120 кмч 3000 обмин


и зачем коробка

#12 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 19:09

Не понимаю, зачем автомобили комплектуют откровенно слабыми движками (выгоду в расходе топлива считаю сомнительной). Всё равно им рисуют нереально много лошадей (при 5,5тыс. об.) - на налогах тоже не сэкономишь... Мотор нормально едет в узюсеньком интервале 2,5 - 4 тыс. об. Без ускорений едет и на меньших оборотах, но как то неохота грузить его натягом... Модные 15" диски, не всегда согласуются с передаточными числами КПП. Ехать под знак 40 и 60 - мучение выбором передачи- на одной многовато оборотов, на другой - маловато. Да и сработать педалями сцепления и акселератора при переключении, без рывка- целое искусство.
Мечтать не вредно !

#13 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2010 - 19:19

Не понимаю, зачем автомобили комплектуют откровенно слабыми движками (выгоду в расходе топлива считаю сомнительной). Всё равно им рисуют нереально много лошадей (при 5,5тыс. об.) - на налогах тоже не сэкономишь... Мотор нормально едет в узюсеньком интервале 2,5 - 4 тыс. об. Без ускорений едет и на меньших оборотах, но как то неохота грузить его натягом... Модные 15" диски, не всегда согласуются с передаточными числами КПП. Ехать под знак 40 и 60 - мучение выбором передачи- на одной многовато оборотов, на другой - маловато. Да и сработать педалями сцепления и акселератора при переключении, без рывка- целое искусство.


А почему мотор нормально едет в только узюсеньком интервале? Как же широкий диапазон изменения опережения зажигания, опирающийся на датчики детонации и кислородные датчики? А регулируемые фазы газораспределения?

#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 19:27

А почему мотор нормально едет в только узюсеньком интервале? Как же широкий диапазон изменения опережения зажигания, опирающийся на датчики детонации и кислородные датчики? А регулируемые фазы газораспределения?


Да есть вроде моторы, снимающие по 100 лошадей с каждого литра, но они наверное подороже хорошего двухлитрового старичка. 


Да и вон чёта владельцы "Пежо 408" на них жалуются :rolleyes:


Мечтать не вредно !

#15 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2010 - 19:28

Да есть вроде моторы, снимающие по 100 лошадей с каждого литра, но они наверное подороже хорошего двухлитрового старичка. 

Да и вон чёта владельцы "Пежо 408" на них жалуются :rolleyes:


Ну так и почему коробки-то многоступечатые?

#16 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 19:30

Ну так и почему коробки-то многоступечатые?



Попробуйте тронутся с места на 4-ой (прямой) передаче и всё поймёте. Если нет, то ... :hi:



#17 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2010 - 19:35

Попробуйте тронутся с места на 4-ой (прямой) передаче и всё поймёте. Если нет, то ... :hi:


Это ж ясно. Но почему старые моторы спокойно трогались, а нынешние не могут?

#18 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 19:35

Ну так и почему коробки-то многоступечатые?


Когда все ездили на ВАЗ классике, я постоянно боролся с желанием знакомых заполучить 5ти ступ. КПП, считаю это ярким примером потребительского психоза. Ни одного плюса, кроме возможности езды со скоростью более 120км.ч (при этом, большинство так не ездили).
Мечтать не вредно !

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 19:56

и зачем коробка


Видали, как маленький мальчик играет с машинкой - он не гудит монотонно, он часто переключается. Потом мальчики вырастают и любят ручные коробки. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#20 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 20:23

и зачем коробка


Для выбора оптимального режима работы ДВС в зависимости от нагрузки, читай дорожной ситуации (нужен разгон / торможение двигателем / экономичная езда и т.д.  и т.п.)    :mr47_05:

А сейчас и тебе 6 и 7 передач.



Как уже было сказано двигатель имеет подхват (максимальный крутящий момент) примерно в  средних частотах вращения, его можно сместить системой управления фаз  газораспредеоения  или поставив другой распредвал. Если вместо  пяти  передач семь кортких , то разгон будет без провалов. Например в февральском ЗР в статье, где Фольксваген Поло с 7 - ступегнчатой DSG и 86 силами быстрее   Пежо  207 со  120 силами в разгоне до сотни при  меньшей максималке.




Когда все ездили на ВАЗ классике, я постоянно боролся с желанием знакомых заполучить 5ти ступ. КПП, считаю это ярким примером потребительского психоза. Ни одного плюса, кроме возможности езды со скоростью более 120км.ч (при этом, большинство так не ездили).



Для экономичной езды при 90 км /ч и 3000 об/мин.   :dance2:

Сообщение отредактировал Geny: 28 June 2010 - 20:24

 

#21 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 20:28

Для экономичной езды при 90 км /ч и 3000 об/мин.   :dance2:





Вот основное заблуждение - на практике проверено - никакой экономии.



Мечтать не вредно !

#22 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 20:39

Вот основное заблуждение - на практике проверено - никакой экономии.



:blink:  обороты меньше - расход меньше . 


 

#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 20:45

  :blink:  обороты меньше - расход меньше . 



Больше угол открытия дроссельной заслонки - больше расход.
Мечтать не вредно !

#24 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 21:16

Подозреваю что скоро на За Рулевском форуме - форуме профессионалов, скоро появятся топики "Зачем машине руль", "Зачем машине колеса" ... Мотор".

Может мне создать топик "Нафига козе баян???"
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#25 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 21:34

и зачем коробка

30 кмч будет тогда 700 оборотов - это ниже ХХ мотора :)

#26 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 21:48

Подозреваю что скоро на За Рулевском форуме - форуме профессионалов, скоро появятся топики "Зачем машине руль", "Зачем машине колеса" ... Мотор".

Может мне создать топик "Нафига козе баян???"


Да да вот раньше дед рассказывал ни руля ни тормозов, вместо руля две веревочки а что бы тронуться остановиться использовалось голосовое управление поехать -"ну пошла родимая", остановиться - "тпрууу окаянная", рулем же и скорость регулировалась натянул на себя скорость упала, волнообразно похлестал поехал быстрее.
И моторы вроде не мощные были всего в одну лошадиную силу, а 140 км в час выжимали на них однако!! А уж проходимость просто улет, ни один жып там не проедет плюс еще и плавать могли.

Сообщение отредактировал c2h5oh: 28 June 2010 - 21:50


#27 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2010 - 22:46

Для выбора оптимального режима работы ДВС в зависимости от нагрузки, читай дорожной ситуации (нужен разгон / торможение двигателем / экономичная езда и т.д.  и т.п.)    :mr47_05:


Как уже было сказано двигатель имеет подхват (максимальный крутящий момент) примерно в  средних частотах вращения, его можно сместить системой управления фаз  газораспредеоения  или поставив другой распредвал. Если вместо  пяти  передач семь кортких , то разгон будет без провалов. Например в февральском ЗР в статье, где Фольксваген Поло с 7 - ступегнчатой DSG и 86 силами быстрее   Пежо  207 со  120 силами в разгоне до сотни при  меньшей максималке.


Выходит, на старых машинах не было подхвата?
И не надо было разгоняться и тормозить?

Вот основное заблуждение - на практике проверено - никакой экономии.


Экономия все же есть, но очень маленькая, только по приборам видно

Больше угол открытия дроссельной заслонки - больше расход.


Да хоть какой угол. На преодоление трения механического и воздуха тратится Х мощности, и все тут. Меньше не сделать

Подозреваю что скоро на За Рулевском форуме - форуме профессионалов, скоро появятся топики "Зачем машине руль", "Зачем машине колеса" ... Мотор".

Может мне создать топик "Нафига козе баян???"


Так зачем-зачем нужна многоступечатая коробка? Это все, что Вы можете сказать? :-)

30 кмч будет тогда 700 оборотов - это ниже ХХ мотора :)


когда - тогда?
И почему на старых машинах не было ниже ХХ?

#28 Патрикеевна

Патрикеевна

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 23:00

Подозреваю что скоро на За Рулевском форуме - форуме профессионалов, скоро появятся топики "Зачем машине руль", "Зачем машине колеса" ... Мотор".

Может мне создать топик "Нафига козе баян???"

*тихо пробегая мимо профессионалов* Давайте! Меня всегда интересовал этот вопрос:D
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.

#29 Verik

Verik

    любитель жизни

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3524 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 23:04

*тихо пробегая мимо профессионалов* Давайте! Меня всегда интересовал этот вопрос


Изображение
а я подкину парочку версий))) (тихо поржала и тихо убежала)

#30 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 23:04

И почему на старых машинах не было ниже ХХ?

на старых был V8 c холостыми 500




Яндекс.Метрика