А кто знает, зачем нужна коробка передач?
#1 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 June 2010 - 17:03
У Гитлера был Хорьх примерно с такой же коробкой - ездили всегда на второй.
А сейчас и тебе 6 и 7 передач. Зачем? Значит ли это, что моторы потеряли эластичность?
#2
Отправлено 28 June 2010 - 17:09
А ты почитай - посмотри...А сейчас и тебе 6 и 7 передач. Зачем? Значит ли это, что моторы потеряли эластичность?
#3 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 June 2010 - 17:10
А ты почитай - посмотри...
Это все, что Вы можете сказать? :-)
Очень ценно.
#4
Отправлено 28 June 2010 - 17:32
#5
Отправлено 28 June 2010 - 17:41
Я знаю линейку моторов тех лет, их объем, их расход, их литровую мощностьЭто все, что Вы можете сказать? :-)
#6 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 June 2010 - 17:52
А какой расход бензина был у того Бугатти и того Хорьха - не уточнялось?
большой, разумеется. Так он тогда у всех был большой
Я знаю линейку моторов тех лет, их объем, их расход, их литровую мощность
Вопрос не в линейке. Вопрос в том - почему сейчас много передач
#7
Отправлено 28 June 2010 - 18:00
большой, разумеется. Так он тогда у всех был большой
Так и сейчас, в принципе, можно использовать только две передачи. Или три. Так и ездить, разгоняясь примерно до тех же скоростей,что и тогда. И наверняка, с похожим расходом топлива.
#8
Отправлено 28 June 2010 - 18:01
чтобы ездить 160-170 спокойно по автобану на ублюдочных 1.6 литрах без турбиныВопрос в том - почему сейчас много передач
Для РФ, ессно это все неактуально
Сообщение отредактировал Karlin: 28 June 2010 - 18:02
#9 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 June 2010 - 18:03
чтобы ездить 160-170 спокойно по автобану на ублюдочных 1.6 литрах без турбины
Для РФ, ессно это все неактуально
Да оно и так поедет на прямой-то передаче
#10
Отправлено 28 June 2010 - 18:45
так оно и едет на прямой передаче 120 кмч 3000 обминДа оно и так поедет на прямой-то передаче
#11 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 June 2010 - 18:55
так оно и едет на прямой передаче 120 кмч 3000 обмин
и зачем коробка
#12
Отправлено 28 June 2010 - 19:09
#13 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 June 2010 - 19:19
Не понимаю, зачем автомобили комплектуют откровенно слабыми движками (выгоду в расходе топлива считаю сомнительной). Всё равно им рисуют нереально много лошадей (при 5,5тыс. об.) - на налогах тоже не сэкономишь... Мотор нормально едет в узюсеньком интервале 2,5 - 4 тыс. об. Без ускорений едет и на меньших оборотах, но как то неохота грузить его натягом... Модные 15" диски, не всегда согласуются с передаточными числами КПП. Ехать под знак 40 и 60 - мучение выбором передачи- на одной многовато оборотов, на другой - маловато. Да и сработать педалями сцепления и акселератора при переключении, без рывка- целое искусство.
А почему мотор нормально едет в только узюсеньком интервале? Как же широкий диапазон изменения опережения зажигания, опирающийся на датчики детонации и кислородные датчики? А регулируемые фазы газораспределения?
#14
Отправлено 28 June 2010 - 19:27
А почему мотор нормально едет в только узюсеньком интервале? Как же широкий диапазон изменения опережения зажигания, опирающийся на датчики детонации и кислородные датчики? А регулируемые фазы газораспределения?
Да есть вроде моторы, снимающие по 100 лошадей с каждого литра, но они наверное подороже хорошего двухлитрового старичка.
Да и вон чёта владельцы "Пежо 408" на них жалуются
#15 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 June 2010 - 19:28
Да есть вроде моторы, снимающие по 100 лошадей с каждого литра, но они наверное подороже хорошего двухлитрового старичка.
Да и вон чёта владельцы "Пежо 408" на них жалуются
Ну так и почему коробки-то многоступечатые?
#16
Отправлено 28 June 2010 - 19:30
Ну так и почему коробки-то многоступечатые?
Попробуйте тронутся с места на 4-ой (прямой) передаче и всё поймёте. Если нет, то ...
#17 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 June 2010 - 19:35
Попробуйте тронутся с места на 4-ой (прямой) передаче и всё поймёте. Если нет, то ...
Это ж ясно. Но почему старые моторы спокойно трогались, а нынешние не могут?
#18
Отправлено 28 June 2010 - 19:35
Ну так и почему коробки-то многоступечатые?
Когда все ездили на ВАЗ классике, я постоянно боролся с желанием знакомых заполучить 5ти ступ. КПП, считаю это ярким примером потребительского психоза. Ни одного плюса, кроме возможности езды со скоростью более 120км.ч (при этом, большинство так не ездили).
#19
Отправлено 28 June 2010 - 19:56
и зачем коробка
Видали, как маленький мальчик играет с машинкой - он не гудит монотонно, он часто переключается. Потом мальчики вырастают и любят ручные коробки.
#20
Отправлено 28 June 2010 - 20:23
и зачем коробка
Для выбора оптимального режима работы ДВС в зависимости от нагрузки, читай дорожной ситуации (нужен разгон / торможение двигателем / экономичная езда и т.д. и т.п.)
А сейчас и тебе 6 и 7 передач.
Как уже было сказано двигатель имеет подхват (максимальный крутящий момент) примерно в средних частотах вращения, его можно сместить системой управления фаз газораспредеоения или поставив другой распредвал. Если вместо пяти передач семь кортких , то разгон будет без провалов. Например в февральском ЗР в статье, где Фольксваген Поло с 7 - ступегнчатой DSG и 86 силами быстрее Пежо 207 со 120 силами в разгоне до сотни при меньшей максималке.
Когда все ездили на ВАЗ классике, я постоянно боролся с желанием знакомых заполучить 5ти ступ. КПП, считаю это ярким примером потребительского психоза. Ни одного плюса, кроме возможности езды со скоростью более 120км.ч (при этом, большинство так не ездили).
Для экономичной езды при 90 км /ч и 3000 об/мин.
Сообщение отредактировал Geny: 28 June 2010 - 20:24
#21
Отправлено 28 June 2010 - 20:28
Для экономичной езды при 90 км /ч и 3000 об/мин.
Вот основное заблуждение - на практике проверено - никакой экономии.
#22
Отправлено 28 June 2010 - 20:39
Вот основное заблуждение - на практике проверено - никакой экономии.
обороты меньше - расход меньше .
#23
Отправлено 28 June 2010 - 20:45
обороты меньше - расход меньше .
Больше угол открытия дроссельной заслонки - больше расход.
#24
Отправлено 28 June 2010 - 21:16
Может мне создать топик "Нафига козе баян???"
#25
Отправлено 28 June 2010 - 21:34
30 кмч будет тогда 700 оборотов - это ниже ХХ мотораи зачем коробка
#26
Отправлено 28 June 2010 - 21:48
Подозреваю что скоро на За Рулевском форуме - форуме профессионалов, скоро появятся топики "Зачем машине руль", "Зачем машине колеса" ... Мотор".
Может мне создать топик "Нафига козе баян???"
Да да вот раньше дед рассказывал ни руля ни тормозов, вместо руля две веревочки а что бы тронуться остановиться использовалось голосовое управление поехать -"ну пошла родимая", остановиться - "тпрууу окаянная", рулем же и скорость регулировалась натянул на себя скорость упала, волнообразно похлестал поехал быстрее.
И моторы вроде не мощные были всего в одну лошадиную силу, а 140 км в час выжимали на них однако!! А уж проходимость просто улет, ни один жып там не проедет плюс еще и плавать могли.
Сообщение отредактировал c2h5oh: 28 June 2010 - 21:50
#27 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 June 2010 - 22:46
Для выбора оптимального режима работы ДВС в зависимости от нагрузки, читай дорожной ситуации (нужен разгон / торможение двигателем / экономичная езда и т.д. и т.п.)
Как уже было сказано двигатель имеет подхват (максимальный крутящий момент) примерно в средних частотах вращения, его можно сместить системой управления фаз газораспредеоения или поставив другой распредвал. Если вместо пяти передач семь кортких , то разгон будет без провалов. Например в февральском ЗР в статье, где Фольксваген Поло с 7 - ступегнчатой DSG и 86 силами быстрее Пежо 207 со 120 силами в разгоне до сотни при меньшей максималке.
Выходит, на старых машинах не было подхвата?
И не надо было разгоняться и тормозить?
Вот основное заблуждение - на практике проверено - никакой экономии.
Экономия все же есть, но очень маленькая, только по приборам видно
Больше угол открытия дроссельной заслонки - больше расход.
Да хоть какой угол. На преодоление трения механического и воздуха тратится Х мощности, и все тут. Меньше не сделать
Подозреваю что скоро на За Рулевском форуме - форуме профессионалов, скоро появятся топики "Зачем машине руль", "Зачем машине колеса" ... Мотор".
Может мне создать топик "Нафига козе баян???"
Так зачем-зачем нужна многоступечатая коробка? Это все, что Вы можете сказать? :-)
30 кмч будет тогда 700 оборотов - это ниже ХХ мотора
когда - тогда?
И почему на старых машинах не было ниже ХХ?
#28
Отправлено 28 June 2010 - 23:00
*тихо пробегая мимо профессионалов* Давайте! Меня всегда интересовал этот вопросПодозреваю что скоро на За Рулевском форуме - форуме профессионалов, скоро появятся топики "Зачем машине руль", "Зачем машине колеса" ... Мотор".
Может мне создать топик "Нафига козе баян???"
2.УАЗку в обиду не дам.
#29
Отправлено 28 June 2010 - 23:04
*тихо пробегая мимо профессионалов* Давайте! Меня всегда интересовал этот вопрос
а я подкину парочку версий))) (тихо поржала и тихо убежала)
#30
Отправлено 28 June 2010 - 23:04
на старых был V8 c холостыми 500И почему на старых машинах не было ниже ХХ?