Сообщение отредактировал Алкаш: 14 June 2010 - 01:30

Мощность двигателя и безопасность обгонов
#1 Гость_Алкаш_*
Отправлено 14 June 2010 - 01:24
#2 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2010 - 01:31
Мощностью нужно уметь управлять. Но если умеешь, то полностью согласен. Она существенно помогает.Много раз слышал, что чем мощнее двигатель - тем безопаснее обгон. Интересно, что думает на эту тему народ?
Но главный помощник при обгонах все таки - мозги обгоняющего и... как ни странно, обгоняемого.
Сообщение отредактировал Sayonara: 14 June 2010 - 01:32
#3 Гость_Алкаш_*
Отправлено 14 June 2010 - 02:01
Мощностью нужно уметь управлять. Но если умеешь, то полностью согласен. Она существенно помогает.
Но главный помощник при обгонах все таки - мозги обгоняющего и... как ни странно, обгоняемого.
Вы себе противоречите. Так мозги или мощность?
#4
Отправлено 14 June 2010 - 05:33
#5
Отправлено 14 June 2010 - 07:53
Главное - мощность мозгов!Вы себе противоречите. Так мозги или мощность?

#6
Отправлено 14 June 2010 - 08:27
#7
Отправлено 14 June 2010 - 10:03

Сообщение отредактировал lukdrive: 14 June 2010 - 10:03
#8
Отправлено 14 June 2010 - 10:28

до начала маневра главное Мозг,
уже во время выполнения маневра(обгон т.е.)- мощность,
а после завершения (иногда)- как быстро подъедет "скорая".

We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2010 - 10:54
Никаких противоречий. При отсутствии мозгов мощность зло. А при обгонах - зло в квадрате.Вы себе противоречите. Так мозги или мощность?
Утрировать только не надо. Водитель с мозгами сможет безопасно обгонять и на маломощной машине. Просто момент и тактику обгона он будет выбирать более тщательно и обдуманно. Он не станет сломя голову кидаться "в каждую дырку"...но при отсутствии мощности мозги не помогут по любому - силой мысли авто пока двигать не научились.
#10 Гость_Алкаш_*
Отправлено 14 June 2010 - 11:23
Главное - мощность мозгов!
Вот! Поддерживаю на 100%. Это единственное необходимое (и достаточное) условие
Никаких противоречий. При отсутствии мозгов мощность зло. А при обгонах - зло в квадрате.
Видимо, изначально я Вас неправильно понял. Теперь - почти полностью согласен. С той оговоркой, что при наличии правильных мозгов мощность роли не играет вовсе.
#11 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2010 - 11:27
А я разве не это же уже в нескольких постах говорю?С той оговоркой, что при наличии правильных мозгов мощность роли не играет вовсе.

#12
Отправлено 14 June 2010 - 11:31
Есть древнее правило: "Не уверен - не обгоняй!"
Собственно безопасность обгона зависит от того, как водитель учёл все факторы, в том числе и мощность автомобиля (точнее его динамику)
По идее, совершая обгон, вы не должны превышать установленную правилами скорость движения....
#13
Отправлено 14 June 2010 - 11:42
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2010 - 11:56
А еще важнее время, которое ты находишься на встречке. Чем оно меньше - тем лучше.При обгоне важна разница скоростей обгоняющего и обгоняемого. Чем больше разница - тем лучше.
А для его снижения как раз и нужна бОльшая разница скоростей.
А для ее достижения нужна или мощность или правильная тактика обгона. А лучше и то и другое.
#15
Отправлено 14 June 2010 - 12:03
ну так ты сам утрируешьНикаких противоречий. При отсутствии мозгов мощность зло. А при обгонах - зло в квадрате.
Утрировать только не надо. Водитель с мозгами сможет безопасно обгонять и на маломощной машине. Просто момент и тактику обгона он будет выбирать более тщательно и обдуманно. Он не станет сломя голову кидаться "в каждую дырку"...
это же то ж е самое, что кричать, что короткоствол нашим людям давать нельзя - перестреляются.
У меня 2 ружья и разрешение на них с 2002 года - пока убил 3-х уток и дофига тарелок - ну и что?????
#16
Отправлено 14 June 2010 - 12:03
А еще важнее время, которое ты находишься на встречке. Чем оно меньше - тем лучше. А для его снижения как раз и нужна бОльшая разница скоростей. А для ее достижения нужна или мощность или правильная тактика обгона. А лучше и то и другое.
А еще важно чтоб не сцепились два крутых чувачка но мега мощных тачках
#17
Отправлено 14 June 2010 - 12:09
а ты тормозни и посмотри со стороны - бывает прикольно.А еще важно чтоб не сцепились два крутых чувачка но мега мощных тачках
#18
Отправлено 14 June 2010 - 12:10
а ты тормозни и посмотри со стороны - бывает прикольно.
В смысле?????
#19
Отправлено 14 June 2010 - 12:33
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#20
Отправлено 14 June 2010 - 12:52
как они дорогу делят...В смысле?????
#21
Отправлено 14 June 2010 - 13:10
как они дорогу делят...
Хорошо. Когда увижу как гоняются две крутых мощных тачки, обязательно приторможу и посмотрю кто кого

#22
Отправлено 14 June 2010 - 13:14
#23 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2010 - 13:42
Послушай! Что ты мне пытаешься прилепить то, что я не говорил?это же то ж е самое, что кричать, что короткоствол нашим людям давать нельзя - перестреляются.
У меня 2 ружья и разрешение на них с 2002 года - пока убил 3-х уток и дофига тарелок - ну и что?????
Я не против мощности!
Я, тем более, не против оружия. Любого! и всегда выступал За разрешение оружия...

В смысле ехать сзади за ними (ну на расстоянии, ессно, метров 50-100) и наблюдать как они бодаютсяВ смысле?????

А за одно и пользоваться ими вместо ГАИ-детектора. То есть как спонсорами.

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 June 2010 - 13:55
#24
Отправлено 14 June 2010 - 14:53
Важно -
Раз:
Два:Чтоб легко и безопасно обгонять важны 4 фактора: мощность двигателя, масса автомобиля, передаточные числа трансмиссии и конечно же опыта и разума обгоняющего, то есть мощности мозга!!!
Три:важна разница скоростей обгоняющего и обгоняемого. Чем больше разница - тем лучше.
Хотя к последнему... Самое важное - грамотная организация движения. Что бы не было необходимости вылетать на встречку...А еще важнее время, которое ты находишься на встречке.
#25
Отправлено 14 June 2010 - 16:52
ну уже и подколоть нельзя хорошего человека.Послушай! Что ты мне пытаешься прилепить то, что я не говорил?
Я не против мощности!
Я, тем более, не против оружия. Любого! и всегда выступал За разрешение оружия...
колбасит тебя - это факт





Кстати - вопрос более важный - на сколько эта мощь ощущается - иногда это важнее, чем есть/нет.
про Субаря скажу - хорошо рулится аппарат, просто ХОРОШО - т.е. предсказуемо, даже когда все колеса уже в заносе.
Зная наши дороги можно быстро и аккуратно ездить, вот.
#26
Отправлено 14 June 2010 - 18:19
Много раз слышал, что чем мощнее двигатель - тем безопаснее обгон. Интересно, что думает на эту тему народ?
Чем мощнее двигатель, тем чаще происходят обгоны.

Необходимая и достаточная мощность- 100л.с. на 1тонну массы авто.
#27 Гость_Алкаш_*
Отправлено 14 June 2010 - 18:36
А я разве не это же уже в нескольких постах говорю?
Не совсем, Вы говорите, мощность - зло
Естессно помогает. Чем бустрее выполнишь маневр и вернешься в свой ряд, тем безопаснее. Но опять же надо иметь мозг чтобы не злоупотреблять возможностями мощной тачилы
Но чем быстрее разгоняется машина и чем быстрее можно совершить маневр, тем со все меньшим запасом по времени начинают обгонять.
Выводы после езды за последние два дня..
Важно -
Раз:
Два:
Три:
Хотя к последнему... Самое важное - грамотная организация движения. Что бы не было необходимости вылетать на встречку...
На самом деле важен только один фактор - РАСЧЕТ. Правильный расчет гарантирует безопасность маневра. Мощность тут роли не играет вовсе.
Чем мощнее двигатель, тем чаще происходят обгоны.
Необходимая и достаточная мощность- 100л.с. на 1тонну массы авто.
Почем 100, а не 99, 110 или 500?
#28
Отправлено 14 June 2010 - 18:45
а цифра ровная - как раз к тому, что любые ограничения - зло....Почем 100, а не 99, 110 или 500?
Сообщение отредактировал Ivan T: 14 June 2010 - 18:45
#29
Отправлено 14 June 2010 - 18:47
Съездил их Питера до Штуттгарта 6500 км -ни разу не выполнял обгон....
Да что там Европа - съездил из Питера в Новгород - везде либо разделительный барьер, либо 3 полоска, кода попеременно 2 ряда в одну сторону.
нет, достаточная мощность это когда на третьей передаче ведущие колеса могут пробуксовать при газе в пол и их от этого удерживает только электроникаНеобходимая и достаточная мощность- 100л.с. на 1тонну массы авто.
#30
Отправлено 14 June 2010 - 18:51
это при 3-х ступенчатой коробке или при 7-ми?????нет, достаточная мощность это когда на третьей передаче ведущие колеса могут пробуксовать при газе в пол и их от этого удерживает только электроника