Перейти к содержимому


- - - - -

Мощность двигателя и безопасность обгонов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

Опрос: Мощность двигателя и безопасность обгонов (24 пользователей проголосовало)

Как влияет мощность двигателя на безопасность обгонов

  1. Чем БОЛЬШЕ мощность двигателя, тем безопаснее (12 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Чем МЕНЬШЕ мощность двигателя, тем безопаснее (1 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  3. Проголосовал Существует оптимальная мощность, увеличение или снижение ее ухудшает безопасность (4 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Проголосовал Мощность двигателя не влияет на безопасность (7 голосов [29.17%])

    Процент голосов: 29.17%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 01:24

Много раз слышал, что чем мощнее двигатель - тем безопаснее обгон. Интересно, что думает на эту тему народ?

Сообщение отредактировал Алкаш: 14 June 2010 - 01:30


#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 01:31

Много раз слышал, что чем мощнее двигатель - тем безопаснее обгон. Интересно, что думает на эту тему народ?

Мощностью нужно уметь управлять. Но если умеешь, то полностью согласен. Она существенно помогает.
Но главный помощник при обгонах все таки - мозги обгоняющего и... как ни странно, обгоняемого.

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 June 2010 - 01:32


#3 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 02:01

Мощностью нужно уметь управлять. Но если умеешь, то полностью согласен. Она существенно помогает.
Но главный помощник при обгонах все таки - мозги обгоняющего и... как ни странно, обгоняемого.


Вы себе противоречите. Так мозги или мощность?

#4 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 05:33

как в любом вопросе - мозги играют роль, но при отсутствии мощности мозги не помогут по любому - силой мысли авто пока двигать не научились.
С Уважением Иван

#5 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 07:53

Вы себе противоречите. Так мозги или мощность?

Главное - мощность мозгов! ;)

#6 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 08:27

Мощьность - приятная штука, но безопасности не добавляет.

#7 lukdrive

lukdrive
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 10:03

Безопасность обгона зависит от мощности двигателя помноженной на коэффициент мощности мозга(при условии что самый мощный мозг равен 1) и чтобы результат отличался от изначачальной мощности не больше чем на 20%.Тогда обгон безопасен. А если серьёзно то мощный двигатель не главное, вот у камаза двигатель мощный, а при обгоне ему это не помогает! Чтоб легко и безопасно обгонять важны 4 фактора: мощность двигателя, масса автомобиля, передаточные числа трансмиссии и конечно же опыта и разума обгоняющего, то есть мощности мозга!!!biggrin.gif" />

Сообщение отредактировал lukdrive: 14 June 2010 - 10:03

Не нарушай - и гаишник не выполнит план по штрафам и останется без премии!!!

#8 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 10:28

а с какой целью интересуешься?(с)biggrin

до начала маневра главное Мозг,
уже во время выполнения маневра(обгон т.е.)- мощность,
а после завершения (иногда)- как быстро подъедет "скорая".unknown
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 10:54

Вы себе противоречите. Так мозги или мощность?

Никаких противоречий. При отсутствии мозгов мощность зло. А при обгонах - зло в квадрате.

но при отсутствии мощности мозги не помогут по любому - силой мысли авто пока двигать не научились.

Утрировать только не надо. Водитель с мозгами сможет безопасно обгонять и на маломощной машине. Просто момент и тактику обгона он будет выбирать более тщательно и обдуманно. Он не станет сломя голову кидаться "в каждую дырку"...

#10 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 11:23

Главное - мощность мозгов! ;)


Вот! Поддерживаю на 100%. Это единственное необходимое (и достаточное) условие

Никаких противоречий. При отсутствии мозгов мощность зло. А при обгонах - зло в квадрате.



Видимо, изначально я Вас неправильно понял. Теперь - почти полностью согласен. С той оговоркой, что при наличии правильных мозгов мощность роли не играет вовсе.

#11 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 11:27

С той оговоркой, что при наличии правильных мозгов мощность роли не играет вовсе.

А я разве не это же уже в нескольких постах говорю? :)

#12 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 11:31

А я по этому поводу ничего не думаю.
Есть древнее правило: "Не уверен - не обгоняй!"
Собственно безопасность обгона зависит от того, как водитель учёл все факторы, в том числе и мощность автомобиля (точнее его динамику)
По идее, совершая обгон, вы не должны превышать установленную правилами скорость движения....
Счастливого пути!

#13 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 11:42

При обгоне важна разница скоростей обгоняющего и обгоняемого. Чем больше разница - тем лучше.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#14 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 11:56

При обгоне важна разница скоростей обгоняющего и обгоняемого. Чем больше разница - тем лучше.

А еще важнее время, которое ты находишься на встречке. Чем оно меньше - тем лучше.
А для его снижения как раз и нужна бОльшая разница скоростей.
А для ее достижения нужна или мощность или правильная тактика обгона. А лучше и то и другое.

#15 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 12:03

Никаких противоречий. При отсутствии мозгов мощность зло. А при обгонах - зло в квадрате.

Утрировать только не надо. Водитель с мозгами сможет безопасно обгонять и на маломощной машине. Просто момент и тактику обгона он будет выбирать более тщательно и обдуманно. Он не станет сломя голову кидаться "в каждую дырку"...

ну так ты сам утрируешь

это же то ж е самое, что кричать, что короткоствол нашим людям давать нельзя - перестреляются.
У меня 2 ружья и разрешение на них с 2002 года - пока убил 3-х уток и дофига тарелок - ну и что?????
С Уважением Иван

#16 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 12:03

А еще важнее время, которое ты находишься на встречке. Чем оно меньше - тем лучше. А для его снижения как раз и нужна бОльшая разница скоростей. А для ее достижения нужна или мощность или правильная тактика обгона. А лучше и то и другое.


А еще важно чтоб не сцепились два крутых чувачка но мега мощных тачках
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#17 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 12:09

А еще важно чтоб не сцепились два крутых чувачка но мега мощных тачках

а ты тормозни и посмотри со стороны - бывает прикольно.
С Уважением Иван

#18 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 12:10

а ты тормозни и посмотри со стороны - бывает прикольно.


В смысле?????
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34016 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 12:33

Естессно помогает. Чем бустрее выполнишь маневр и вернешься в свой ряд, тем безопаснее. Но опять же надо иметь мозг чтобы не злоупотреблять возможностями мощной тачилы

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#20 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 12:52

В смысле?????

как они дорогу делят...
С Уважением Иван

#21 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 13:10

как они дорогу делят...


Хорошо. Когда увижу как гоняются две крутых мощных тачки, обязательно приторможу и посмотрю кто кого:rofl:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#22 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 13:14

Я поддержую "оптимальную мощность". Для себя наиболее комфортную мощность определил примерно так: переднеприводный авто- от 120 до 150 л.с. ; полноприводный (внедорожники, не спорт)- от 170 до 200. С такими показателями мне комфортно за рулем. Но в автомобиле всегда больше уважал тормоза- чем меньше тормозной путь, тем больше нравится.
Меньше текста, больше дела ;-)

#23 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 13:42

это же то ж е самое, что кричать, что короткоствол нашим людям давать нельзя - перестреляются.
У меня 2 ружья и разрешение на них с 2002 года - пока убил 3-х уток и дофига тарелок - ну и что?????

Послушай! Что ты мне пытаешься прилепить то, что я не говорил?

Я не против мощности!

Я, тем более, не против оружия. Любого! и всегда выступал За разрешение оружия...
:crazy:

В смысле?????

В смысле ехать сзади за ними (ну на расстоянии, ессно, метров 50-100) и наблюдать как они бодаются :)
А за одно и пользоваться ими вместо ГАИ-детектора. То есть как спонсорами. :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 June 2010 - 13:55


#24 Марьяна

Марьяна

    Наблюдаю +)

  • Модераторы
  • 4615 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 14:53

Выводы после езды за последние два дня..
Важно -
Раз:

Чтоб легко и безопасно обгонять важны 4 фактора: мощность двигателя, масса автомобиля, передаточные числа трансмиссии и конечно же опыта и разума обгоняющего, то есть мощности мозга!!!

Два:

важна разница скоростей обгоняющего и обгоняемого. Чем больше разница - тем лучше.

Три:

А еще важнее время, которое ты находишься на встречке.

Хотя к последнему... Самое важное - грамотная организация движения. Что бы не было необходимости вылетать на встречку...
Незаменимых людей - полное кладбище!

#25 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 16:52

Послушай! Что ты мне пытаешься прилепить то, что я не говорил?
Я не против мощности!
Я, тем более, не против оружия. Любого! и всегда выступал За разрешение оружия...

ну уже и подколоть нельзя хорошего человека.
колбасит тебя - это факт :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2:

Кстати - вопрос более важный - на сколько эта мощь ощущается - иногда это важнее, чем есть/нет.

про Субаря скажу - хорошо рулится аппарат, просто ХОРОШО - т.е. предсказуемо, даже когда все колеса уже в заносе.
Зная наши дороги можно быстро и аккуратно ездить, вот.
С Уважением Иван

#26 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 18:19

Много раз слышал, что чем мощнее двигатель - тем безопаснее обгон. Интересно, что думает на эту тему народ?


Чем мощнее двигатель, тем чаще происходят обгоны. :rolleyes:


Необходимая и достаточная мощность- 100л.с. на 1тонну массы авто.
Мечтать не вредно !

#27 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 18:36

А я разве не это же уже в нескольких постах говорю? :)


Не совсем, Вы говорите, мощность - зло

Естессно помогает. Чем бустрее выполнишь маневр и вернешься в свой ряд, тем безопаснее. Но опять же надо иметь мозг чтобы не злоупотреблять возможностями мощной тачилы


Но чем быстрее разгоняется машина и чем быстрее можно совершить маневр, тем со все меньшим запасом по времени начинают обгонять.

Выводы после езды за последние два дня..
Важно -
Раз:

Два:

Три:

Хотя к последнему... Самое важное - грамотная организация движения. Что бы не было необходимости вылетать на встречку...


На самом деле важен только один фактор - РАСЧЕТ. Правильный расчет гарантирует безопасность маневра. Мощность тут роли не играет вовсе.

Чем мощнее двигатель, тем чаще происходят обгоны. :rolleyes:


Необходимая и достаточная мощность- 100л.с. на 1тонну массы авто.


Почем 100, а не 99, 110 или 500?

#28 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 18:45

Почем 100, а не 99, 110 или 500?

а цифра ровная - как раз к тому, что любые ограничения - зло....

Сообщение отредактировал Ivan T: 14 June 2010 - 18:45

С Уважением Иван

#29 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 18:47

Вообще то обгон - это что то их жизни провинций...
Съездил их Питера до Штуттгарта 6500 км -ни разу не выполнял обгон....

Да что там Европа - съездил из Питера в Новгород - везде либо разделительный барьер, либо 3 полоска, кода попеременно 2 ряда в одну сторону.

Необходимая и достаточная мощность- 100л.с. на 1тонну массы авто.

нет, достаточная мощность это когда на третьей передаче ведущие колеса могут пробуксовать при газе в пол и их от этого удерживает только электроника

#30 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 18:51

нет, достаточная мощность это когда на третьей передаче ведущие колеса могут пробуксовать при газе в пол и их от этого удерживает только электроника

это при 3-х ступенчатой коробке или при 7-ми?????
С Уважением Иван




Яндекс.Метрика