Перейти к содержимому


- - - - -

Мощность двигателя и безопасность обгонов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

Опрос: Мощность двигателя и безопасность обгонов (24 пользователей проголосовало)

Как влияет мощность двигателя на безопасность обгонов

  1. Чем БОЛЬШЕ мощность двигателя, тем безопаснее (12 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Чем МЕНЬШЕ мощность двигателя, тем безопаснее (1 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  3. Проголосовал Существует оптимальная мощность, увеличение или снижение ее ухудшает безопасность (4 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Проголосовал Мощность двигателя не влияет на безопасность (7 голосов [29.17%])

    Процент голосов: 29.17%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 19:07

нет, достаточная мощность это когда на третьей передаче ведущие колеса могут пробуксовать при газе в пол и их от этого удерживает только электроника


А коней кормить между обгонами?  :rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 June 2010 - 19:07

Мечтать не вредно !

#32 Марьяна

Марьяна

    Наблюдаю +)

  • Модераторы
  • 4615 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 19:12

На самом деле важен только один фактор - РАСЧЕТ. Правильный расчет гарантирует безопасность маневра. Мощность тут роли не играет вовсе.


Мощность всегда учитывается в расчетах. Иначе грош им цена.
Незаменимых людей - полное кладбище!

#33 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5359 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 19:23

По теме опроса: как многоопытный юзер бензиновых и дизельных автомобилей могу сразу сказать, что при обгоне мощность как таковая роли не играет. Основную роль играет крутящий момент и передаточные числа в КПП.

Для примера: я ездил на Мазда6 с мотором 2.0, 150 л.с. и 6-ступ. КПП. Мне ее мощности хватало за глаза, чтобы совершать уверенные обгоны. Щас временами езжу на Хонде СР-В с мотором 2.0, 150 л.с. и 4-ст. АКПП. Это кашмар, а не машина. Обгонять на ней дело совершенно небезопасное. Хотя мощность такая же, как на Маздае. Просто крутящего момента не хватает и КПП не приспособлена - долго думает, чтобы переключиться с 4-й на 3-ю. В итоге машина разгоняется целую вечность.

В то же время я как-то прокатился на ФВ Гольф ГТИ с мотором 2.0 211 л.с. и 7-ступ. автоматом DSG - обгоны даются с неожиданной легкостью. Чуть надавил на газ, коробка мгновенно перескочила на пару ступеней вниз, машина прыгает вперед и обгоняемый остается позади. Аналогично едет моя дизельная Вольво с мотором 2.4, 185 л.с. и 6-ступ. АКПП: чуть надавил на газ, что даже не вызывает переключения ступеней в АКПП, машина уверенно прыгает вперед и обгоняемый остается позади. Вроде бы последние два примера подтверждают тезис про мощность. Но в реальности основную роль здесь играет крутящий момент.

Почему Гольф так уверенно выстреливает? И почему ВОльво выстреливает не менее уверенно? Причина в крутящем моменте. У Гольфа ГТИ полка момента лежит на отметке 280 Н*м между 1700 и 5200 оборотами. Это обеспечивает Гольфу офигенную эластичность! Он выстреливает с любых оборотов на любой передаче. Аналогичная картина у Вольво: у мотора полка крутящего момента 400 Н*м с 1500 до 3500 оборотов. Так что при обгонах работает не мощность. Еще один пример: в Турции я брал на прокат дизельный Рено Клио, 1.5л, 64 л.с., 5-ступ. МКПП. Вроде совершенно не гоночный автомобиль, а обгоны на нем совершать одно удовольствие. Крутящий момент у турбодизеля на средних оборотах ломовой.

Вот где мощность важна, так это на разгоне с нуля до максимума. Поэтому у бензиновых время разгона до сотни при прочих равных меньше, чем у дизеля, а максималка скорость выше, чем у дизеля. Автомобиль разгоняет мощность, а везет крутящий момент.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#34 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 20:12

Не совсем, Вы говорите, мощность - зло

Ссылку можно?

Просто видимо вы не можете понять о чем я говорю...

#35 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 20:28

Мощность всегда учитывается в расчетах. Иначе грош им цена.


Так важнее все же расчет :-)

Ссылку можно?

Просто видимо вы не можете понять о чем я говорю...


Алкаш (14 Июнь 2010 - 03:01) писал:
Вы себе противоречите. Так мозги или мощность?
Никаких противоречий. При отсутствии мозгов мощность зло. А при обгонах - зло в квадрате.

#36 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 20:39

Много раз слышал, что чем мощнее двигатель - тем безопаснее обгон. Интересно, что думает на эту тему народ?

Сразу, чтобы исключить фактор мозгов при таких опросах, обязательно нужно делать пояснение, что опрос проводится в формате "при прочих равных условиях". И если это так, то задать вопрос про безопасность через призму мощности, это равносильно что спросить, а 2*2=4? Может быть кто-то считает, что 3, а кто-то 5? Но кто бы как не считал, это всегда 4!

#37 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 20:48

По теме опроса: как многоопытный юзер бензиновых и дизельных автомобилей могу сразу сказать, что при обгоне мощность как таковая роли не играет. Основную роль играет крутящий момент и передаточные числа в КПП.



Что-то Вы все перепутали. Момент связан с мощностью совершенно явно - если на пальцах (не строго, но по сути верно), то мощность есть крутящий момент, умноженный на обороты двигателя. Наилучшая динамика автомобиля достигается в режиме максимальной мощности, только кто ж в здравом уме будет рвать коробку и разгонться с места до упора, удерживая тахометр на 5-6 тысячах? Максимальная скорость достигается тоже в режиме максимальной мощности, и никак иначе. И только в работе на промежуточных, самых частых, режимах, при оборотах 3-4 тыс важен ВСХ мотора, то есть кривая роста и мощности и момента.
Что же касается обгонов, то известна простая народная мудрость: чем динамичнее машина - тем больше обгонов. Стало быть, тем меньше безопасности.

Сообщение отредактировал AK-47: 14 June 2010 - 21:24
оверквотинг


#38 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 20:48

Основную роль играет крутящий момент и передаточные числа в КПП.


Это и есть мощность :)
(момент)*(скорость вращения)= (мощность)

#39 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 20:49

Сразу, чтобы исключить фактор мозгов при таких опросах, обязательно нужно делать пояснение, что опрос проводится в формате "при прочих равных условиях". И если это так, то задать вопрос про безопасность через призму мощности, это равносильно что спросить, а 2*2=4? Может быть кто-то считает, что 3, а кто-то 5? Но кто бы как не считал, это всегда 4!


А какие условия Вы понимаете под прочими?

#40 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5359 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 21:44

Наилучшая динамика автомобиля достигается в режиме максимальной мощности

Это справедливо для бензинового автомобиля. Для дизеля это не актуально.
Максимальный КМ на моем дизеле развивается при 2000-2750 об/мин, а максимальная мощность - при 4000 об/мин. Причем до этих самых 4000 оборотов (как и до ограничителя на 4500 об/мин) крутить мотор совершенно бесполезно. После 3500 оборотов он тухнет и толку от него никакого. Тяга идет как раз в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов, когда доступен максимальный КМ. Соответственно машина быстро и уверенно разгоняется. А дальше это не разгон, а мучение мотора. Вот бензиновый мотор как раз надо крутить до упора, потому что обороты максимальной мощности часто совпадают с оборотами максимального КМ. Иначе эффективного ускорения и не добиться. С дизелем в этом отношении жить намного проще. Кстати, новейшие турбированные зажигалки тоже во многом похожи на дизеля. Мотор Гольфа ГТИ яркий пример: Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#41 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 21:57

Алкаш (14 Июнь 2010 - 03:01) писал:
Вы себе противоречите. Так мозги или мощность?
Никаких противоречий. При отсутствии мозгов мощность зло. А при обгонах - зло в квадрате.

ВОТ! Я знал, что именно эту фразу вы приведете. Но хотел посмотреть - приведете полностью или опять "подрежете". :)

Не надо выхватывать слова из контекста, ибо это часто меняет смысл сказанного. Порой на противоположный. Надо всегда приводить фразу полностью!

Я не говорил, что мощность - зло. А говорил, что мощность ПРИ ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ это зло.

Или вы разницу не понимаете???

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 June 2010 - 22:03


#42 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 23:29

Это справедливо для бензинового автомобиля. Для дизеля это не актуально.
Максимальный КМ на моем дизеле развивается при 2000-2750 об/мин, а максимальная мощность - при 4000 об/мин. Причем до этих самых 4000 оборотов (как и до ограничителя на 4500 об/мин) крутить мотор совершенно бесполезно. После 3500 оборотов он тухнет и толку от него никакого. Тяга идет как раз в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов, когда доступен максимальный КМ. Соответственно машина быстро и уверенно разгоняется. А дальше это не разгон, а мучение мотора. Вот бензиновый мотор как раз надо крутить до упора, потому что обороты максимальной мощности часто совпадают с оборотами максимального КМ. Иначе эффективного ускорения и не добиться. С дизелем в этом отношении жить намного проще. Кстати, новейшие турбированные зажигалки тоже во многом похожи на дизеля. Мотор


Законы физики в общем (и механики в частности) одинаковы что для дизеля, что для бензинового мотора. Формулы для расчета столь простых вещей, как момент и мощность, одинаковы. А именно:
P = 1/716,2 M * n,
где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – просто коэффициент размерности.

Если у Вас есть кривая крутящего момента, Вы можете легко построить по ней кривую мощности. Например, на приведенном рисунке, как это часто бывает, кривая мощности неправильная. В точке 5300 оборотов получается максимум в 152 кВт, далее кривая падает до 146 кВт (а не идет параллельно оси оборотов) при 6200, далее падает быстрее.
ВСХ бензинового мотора отличается от дизельного тем, что дизель быстрее выходит на "полку" максимально доступного момента, и поэтому на нем просто комфортнее ехать на средних и низких оборотах, только и всего.
что касается так называемой "тяги", так Вы ведете речь о разгоне двигателя, а не автомобиля, с низких оборотов до средних. Автомобиль же для достижения наилучшей динамики разгоняют именно в режиме максимальной мощности. Хотя по субъективным ощущениям кажется, что разгоняется автомобиль с дизелем быстрее на средних оборотах, на самом деле это не так. Что как раз доказывает приведенный Вами же ВСХ.

ВОТ! Я знал, что именно эту фразу вы приведете. Но хотел посмотреть - приведете полностью или опять "подрежете". :)

Не надо выхватывать слова из контекста, ибо это часто меняет смысл сказанного. Порой на противоположный. Надо всегда приводить фразу полностью!

Я не говорил, что мощность - зло. А говорил, что мощность ПРИ ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ это зло.

Или вы разницу не понимаете???


А недостаток мощности при отсутствии мозгов разве благо?

Сообщение отредактировал Алкаш: 14 June 2010 - 23:29


#43 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 15 June 2010 - 08:44

Мощьность - приятная штука, но безопасности не добавляет.

не могу согласиться. У меня были две ситуации:
1)в 1990 катали меня на праворукой тойоте, кажется королле, я естественно, слева... Двигатель там был 2,4 и автомат, едем, 50-60км/ч... дорога переходит в отдостороннюю с плавным поворотиком в право, мы в левой полосе, правее ПАЗик с солдатиком за рулем, от начинает мигая поворотником прижимать нас левее... ехать не мешает, но впереди мусорный бак, стоящий посреди левой полосы! Водитель- педаль в пол и мы пролетаем между баком и ПАЗиком... :dance2: А если бы я ехал на своем москвиче 412, то в этой ситуации, только торможение в пол и остановка в БАКе...
2)в 1994 я на 21051, из Голландии с газовым фирменным оборудованием. Где-то в Текстилях, там извилистые узкие дорожки... тащусь 30-40 за длинным желтым икарусом. Он замигал правым и пополз в карман, на остановку. Я прибавил газу и продолжил движение, а икарус, увидев что на остановке никого нет, не останавливаясь, дает газу выезжает и начинает выдавливать меня на встречную полосу, разметка прерывистая, а я уже в районе его гормошки... Была бы возможность, педаль в пол и ушел... но, не тот случай... с первой встречной, кое как разминулись... а потом торможение и продолжение таскания за икарусом...
Делаете выводы!!!

Я поставил галку у третьего пункта... Мощности должно быть достаточно для быстрого ускорения... Ну для ориентира, думаю 10 сек. до сотни достаточно...
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#44 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2010 - 09:23

А недостаток мощности при отсутствии мозгов разве благо?

Слушай, какого хрена ввязываться в беседу, если ты не читаешь постов собеседника и, поэтому, несешь какую то ахинею? Или "перебрал и ничего не соображал"?

И что за манера, переводить стрелки? То ты обвиняешь меня что я сказал, что "мощность зло", а как тебя "умыли", сразу стрелки в другую сторону перекинул.

Тогда имеет ли смысл продолжать с тобой эту бессмысленную бодягу?
Поистине: "разговор немого с глухим". Тьфу! :diablo:

Для тех, кто совсем не в танке:

Мощностью нужно уметь управлять. Но если умеешь, то полностью согласен. Она существенно помогает.
Но главный помощник при обгонах все таки - мозги обгоняющего и... как ни странно, обгоняемого.

Водитель с мозгами сможет безопасно обгонять и на маломощной машине. Просто момент и тактику обгона он будет выбирать более тщательно и обдуманно. Он не станет сломя голову кидаться "в каждую дырку"...


Сообщение отредактировал Sayonara: 15 June 2010 - 09:31


#45 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 15 June 2010 - 09:46

Водитель с мозгами сможет безопасно обгонять и на маломощной машине. Просто момент и тактику обгона он будет выбирать более тщательно и обдуманно. Он не станет сломя голову кидаться "в каждую дырку"...


А мощный автомобиль сможет помочь, если водитель ошибся с обгоном. И позволит убраться ему из под бампера встречного Камаза, тогда как маломощный - зависнет на встречке и размашется сам вместе со своим владельцем тонким слоем по асфальту
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#46 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2010 - 09:52

А мощный автомобиль сможет помочь, если водитель ошибся с обгоном. И позволит убраться ему из под бампера встречного Камаза, тогда как маломощный - зависнет на встречке и размашется сам вместе со своим владельцем тонким слоем по асфальту

Ёкарный бабай! Ну давай, все по третьему разу начнем перемалывать. Давай!

Я же говорю - читайте фразу до конца и обдумывайте что там сказано! Для еще одного, кто не в танке ЕЩЁ раз повторю:

Водитель с мозгами сможет безопасно обгонять и на маломощной машине. Просто момент и тактику обгона он будет выбирать более тщательно и обдуманно.
Он не станет сломя голову кидаться "в каждую дырку"...

На всякий случай переведу с русского на русский: Водитель с мозгами на маломощной машине просто не сунется на обгон, если есть риск НЕ успеть!

А водителю БЕЗ мозгов в принципе все равно - какая мощность у его авто - заставь дурака богу молиться - он по любому башку разобъет.

надеюсь теперь я доходчиво высказался? Старался на понятном для всех языке объяснять. :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 15 June 2010 - 09:54


#47 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 15 June 2010 - 10:12

, но впереди мусорный бак, стоящий посреди левой полосы! Водитель- педаль в пол и мы пролетаем между баком и ПАЗиком... :dance2: А если бы я ехал на своем москвиче 412, то в этой ситуации, только торможение в пол и остановка в БАКе...


а если смотреть на дорогу далее, чем 20м от переднего бампера?
(просто вопрос)
как часто мусорные баки валяются на проезжей части?
(просто вопрос)

встречного Камаза, тогда как маломощный - зависнет на встречке и размашется сам вместе со своим владельцем тонким слоем по асфальту


Постоянно на дороге вижу одно и то же:
некто полез на обгон и не успевает(ограниченная видимость, просчет скорости и пр. факторы),
вместо того, чтобы признать свою ошибку, немедленно включить правый поворот(чтобы "задние" поняли-наступление провалилось, танки идут на базу)),убрать туфлЮ с педали газа(или при необходимости перенести её на педаль тормоза), и поглядывая в зеркала встать на свое(исходное) место,
наблюдается: мигание фарами встречному- уйди!, фанфары обгоняемому- тормози!, акселератор ниже пола и проклятия всем(кто есть на дороге, кто строил дорогу, кто произвел "тупую" машину и т.п.), при этом голова втянута в плечики, ручонки впились в руль, глазенки налиты кровью- "прикройте. иду на таран....."
"...Фу! Пронесло!....":shok:

надеюсь теперь я доходчиво высказался? Старался на понятном для всех языке объяснять


ну дык все(почти) всё понимают.
признать не хотятbiggrin
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#48 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 15 June 2010 - 10:29

Много раз слышал, что чем мощнее двигатель - тем безопаснее обгон. Интересно, что думает на эту тему народ?

Я бы выразился бы иначе - мощность двигателя способстует безопасному обгону! А так бы поубивал бы некоторых обгоняльщиков... тупо лезет обогнать, причем видя что некуда... и через 100 метров сворачивает! Вчера честно говоря машину (свою) было жалко и встречного - были нехорошие мыслишки о выталкивании московского товарища на паркетнике (012 номер) на встречку под камаз...
А вообще порой непонятно зачем куда лезть и пыжиться мешая другим - много по времени не выиграешь а вот проиграть можно...

Сообщение отредактировал Spandem: 15 June 2010 - 10:30


#49 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2010 - 10:47

ну дык все(почти) всё понимают.
признать не хотятbiggrin

Видимо. Только мне не понятно, им своего времени не жалко?
А, наверное, на работе больше делать нечего! :crazy:

А так бы поубивал бы некоторых обгоняльщиков... тупо лезет обогнать, причем видя что некуда... и через 100 метров сворачивает!

Вот это точно! Всегда дивлюсь таким уродам. Лезет на обгон, рискует и своей и чужой жизнью, обгоняет, и... сворачивает. При чем НА ПРАВО! Ну потерпи минутку и сверни! Нет, нужно вы...нуться...

#50 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2010 - 10:53

Слушай, какого хрена ввязываться в беседу, если ты не читаешь постов собеседника и, поэтому, несешь какую то ахинею? Или "перебрал и ничего не соображал"?

И что за манера, переводить стрелки? То ты обвиняешь меня что я сказал, что "мощность зло", а как тебя "умыли", сразу стрелки в другую сторону перекинул.


Вы не ответили про недостаток мощности отсутствии мозгов :-)

А мощный автомобиль сможет помочь, если водитель ошибся с обгоном. И позволит убраться ему из под бампера встречного Камаза, тогда как маломощный - зависнет на встречке и размашется сам вместе со своим владельцем тонким слоем по асфальту


Однако расчет обгона проводится под тот двигатель, который имеется. И если ошибся водитель, не успел, то не все равно, что у него там под капотом?
Между прочим, времени на размышление с мощным мотором - меньше.

#51 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 15 June 2010 - 11:26

а если смотреть на дорогу далее, чем 20м от переднего бампера?
(просто вопрос)
как часто мусорные баки валяются на проезжей части?
(просто вопрос)

ПОВТОРНО ЧИТАЙТЕ-
едем, 50-60км/ч... дорога переходит в отдостороннюю с плавным поворотиком в право, мы в левой полосе, правее ПАЗик с солдатиком за рулем, от начинает мигая поворотником прижимать нас левее... ехать не мешает, но впереди мусорный бак, стоящий посреди левой полосы!

ДАЖЕ С МОЕГО ЛЕВОГО МЕСТА ЗАРАНЕЕ НЕ БЫЛО ВИДНО этого бака...

Даже если баки бывают не часто... то иметь заранее, на всякий случай, достаточно лошадей, НЕ ПОМЕШАЕТ.
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#52 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2010 - 11:33

Вы не ответили про недостаток мощности отсутствии мозгов :-)

Я уже задолбался вам одно и то же повторять! Вы читать не умеете???????????????????????????

На все вопросы, даже на такой тупой, как ваш, я в этой теме ответил. И не раз. Или потрудитесь почитать мои посты выше этого или отвалите от меня. На-до-е-ли!

(все все поняли, а до этого как "до деревни за тем лесом..." :crazy: )

#53 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2010 - 11:44

Я уже задолбался вам одно и то же повторять! Вы читать не умеете???????????????????????????

На все вопросы, даже на такой тупой, как ваш, я в этой теме ответил. И не раз. Или потрудитесь почитать мои посты выше этого или отвалите от меня. На-до-е-ли!

(все все поняли, а до этого как "до деревни за тем лесом..." :crazy: )


Да я-то тружусь, не покладая рук. Очевидно, мои ответ недостаточно развернуты для Вас?

#54 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 June 2010 - 11:45

Между прочим, времени на размышление с мощным мотором - меньше



Скорее наоборот.



#55 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2010 - 11:46

ПОВТОРНО ЧИТАЙТЕ-
едем, 50-60км/ч... дорога переходит в отдостороннюю с плавным поворотиком в право, мы в левой полосе, правее ПАЗик с солдатиком за рулем, от начинает мигая поворотником прижимать нас левее... ехать не мешает, но впереди мусорный бак, стоящий посреди левой полосы!

ДАЖЕ С МОЕГО ЛЕВОГО МЕСТА ЗАРАНЕЕ НЕ БЫЛО ВИДНО этого бака...

Даже если баки бывают не часто... то иметь заранее, на всякий случай, достаточно лошадей, НЕ ПОМЕШАЕТ.


То есть водитель практически ехал вслепую, не видя, что там впереди?

Сообщение отредактировал Алкаш: 15 June 2010 - 11:47


#56 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2010 - 11:47

Да я-то тружусь, не покладая рук. Очевидно, мои ответ недостаточно развернуты для Вас?

Какие? Я от вас пока только банальные и глупые вопросы получаю... :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 15 June 2010 - 11:47


#57 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2010 - 11:49

Скорее наоборот.


Почему ж наоборот? Если у Вас Запорожец, и на обгон фуры надо целую минуту, Вы вынуждены выжидать большое окошко, чтобы обогнать. И при обгоне у Вас будет как раз эта минута. А если у Вас Феррари и на обгон надо 3 сек, Вы будете искать окошко длительностью 3-4 сек.

#58 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 15 June 2010 - 12:46

ПОВТОРНО ЧИТАЙТЕ- едем, 50-60км/ч... дорога переходит в отдостороннюю с плавным поворотиком в право, мы в левой полосе, правее ПАЗик с солдатиком за рулем, от начинает мигая поворотником прижимать нас левее... ехать не мешает, но впереди мусорный бак, стоящий посреди левой полосы! ДАЖЕ С МОЕГО ЛЕВОГО МЕСТА ЗАРАНЕЕ НЕ БЫЛО ВИДНО этого бака...


хорошо.
читаем повторно.
едем 55км/ч. левая полоса. справа "военные ГРЗ", т.е. "бойся вора,прокурора и военного шофера"(с).
что делает водитель? ничего.
дорога переходит в одностороннюю с поворотом вправо-"...даже с моего левого места ни хр. не видно...", - солдат переходит влево с "поворотом" влево.
что делает водитель? ничего.
и тут впереди мус/бак. ах ты, ёпрст, боже мой!
"...и тут Остапа понесло..."(с), и мощь мотора и фигурное руление и блеск в глазах.
"...мой приятель беспечный ездок...он любит асфальт стирать в порошок..."(с)

да делайте что хотите.
обязательно приеду,вызову МЧС, составлю схему и пр., всё как полагается, даже и не сумлевайтесь.yes
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#59 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2010 - 12:59

Какие? Я от вас пока только банальные и глупые вопросы получаю... :)


Странно.
Собственно, суть в том, что я хочу прояснить смысл единственной фразы про то, что мощность зло. Остальное вопросов не вызывывает.

#60 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2010 - 13:30

Собственно, суть в том, что я хочу прояснить смысл единственной фразы про то, что мощность зло. Остальное вопросов не вызывывает.

Ну и проясняй. Для себя проясняй. Мне давно уже понятно, когда мощность - зло, а когда - добро.
Если мои ответы тебе не понятны, то не моя проблема. Хочешь перечитывай и вникай, хочешь проси объяснить. Только не меня, а кого нить другого. Мне надоело тебе разжовывать очевидное... Уж звиняй. :dash1:




Яндекс.Метрика