Lemforder
ATS
Mv-parts
Dello
Mapco
Sidem
NK
Febest
RBI
BSG
Quinton Hazell
Hans Pries
Ocap
Jp Group
Febi
Optimal
Ruville
ABS
Meyle
Febi
Delphi
SWAG
Triscan
Moog
Metzger
VTR
Сообщение отредактировал polyakoff: 27 May 2010 - 14:19
Отправлено 27 May 2010 - 14:18
Сообщение отредактировал polyakoff: 27 May 2010 - 14:19
Отправлено 28 May 2010 - 05:53
Вот список некоторых производителей запчастей (по подвеске). Кто-нить знает что из этого хорошее, а что гумно?
Lemforder
ATS
Mv-parts
Dello
Mapco
Sidem
NK
Febest
RBI
BSG
Quinton Hazell
Hans Pries
Ocap
Jp Group
Febi
Optimal
Ruville
ABS
Meyle
Febi
Delphi
SWAG
Triscan
Moog
Metzger
VTR
Отправлено 29 May 2010 - 20:48
Отправлено 29 May 2010 - 21:07
Дорого.Оригинал лучше ;-)
Отправлено 31 May 2010 - 01:36
Дорого.
Отправлено 31 May 2010 - 01:38
Отправлено 31 May 2010 - 04:02
Отправлено 05 July 2010 - 12:43
Отправлено 06 July 2010 - 21:14
Отправлено 06 July 2010 - 21:16
Оригинал - это зачастую те, что в списке, только упакованные в коробочки с надписью "оригинал"Оригинал лучше ;-)
Отправлено 06 July 2010 - 22:25
Оригинал - это зачастую те, что в списке, только упакованные в коробочки с надписью "оригинал"
Отправлено 07 July 2010 - 07:46
Отправлено 11 July 2010 - 22:34
Это какие-то "платиновые" или "иридиевые". А обычные "медные" 160-170 штучка, делает их Бошсвечи FoMoCo стоят по 400 рэ за штуку!
Отправлено 12 July 2010 - 10:01
Отправлено 12 July 2010 - 11:10
Отправлено 12 July 2010 - 13:08
Отправлено 05 October 2010 - 09:38
Отправлено 06 October 2010 - 04:17
А что насчет Moog (Federal Mogul)?
Отправлено 06 October 2010 - 04:36
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 06 October 2010 - 04:37
Отправлено 06 October 2010 - 09:26
Муг - интересуют рычаги передней подвескиМуг кажется с шасси и тому подобным связан
А что конкретно надо если не секрет
Сообщение отредактировал polyakoff: 06 October 2010 - 09:26
Отправлено 06 October 2010 - 14:47
Отправлено 07 October 2010 - 05:29
Муг - интересуют рычаги передней подвески
Отправлено 07 October 2010 - 05:44
Подразумевая что на Фокус, есть только до 2004 года, MOOG-K80405MOOG-K80406 (special order) a с 2005 только шаровые.
А сколько стоят родные если за эти по 103 просят, и В Москве есть диллер?
Отправлено 07 October 2010 - 10:08
На exist.ru Муг по 3500 рупий вроде. Оригинал порядка 5 тыщ.Подразумевая что на Фокус, есть только до 2004 года, MOOG-K80405MOOG-K80406 (special order) a с 2005 только шаровые.
А сколько стоят родные если за эти по 103 просят, и В Москве есть диллер?
Отправлено 08 October 2010 - 06:54
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 08 October 2010 - 06:57
Отправлено 08 October 2010 - 07:30
последний раз рычаги на 2107 в 1992 году менял, а здесь они как-то не портятся.
Отправлено 08 October 2010 - 08:55
Просто официальная фордовская технология предлагает менять рычаги всборе. Шаровая например закреплена заклепками. КОнечно, шаровые и сайленты продаются и отдельно, заклепки высверливаются и все такое... Но работа по высверливанию заклепок и запрессовке сайлентов она ж небось не бесплатная? В итоге, мне кажецца, экономия выйдет не очень большая по сравнению с заменой рычага всборе. Ну и опасения, что коряво сделают тож имеются. Я уже сталкивался с некоторыми "профессионалами", которым не то что иномарку, им лисапед доверить нельзяА вот на не старых иномарках меняют рычаги от богатства и от "усталости" - устали люди от того, что некому доверить замену шаровой, а тем более - сайлентблока. Кстати, накосячить можно и при установке рычага в сборе: затянуть сайлентблок "на весу" или повредить пыльник шаровой... Есть фирмочки, производящие по - отдельности даже то, что оригиналом идёт только в сборе. У нас очень популярны с.блоки FEBEST - дёшево и сердито.
Отправлено 19 October 2010 - 20:53
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 19 October 2010 - 20:55
Зайди на экзист, там есть оригинальные шаровые Форд (кто реально делает не знаю). Срезать заклепки не проблема.Просто официальная фордовская технология предлагает менять рычаги всборе. Шаровая например закреплена заклепками. КОнечно, шаровые и сайленты продаются и отдельно, заклепки высверливаются и все такое... Но работа по высверливанию заклепок и запрессовке сайлентов она ж небось не бесплатная? В итоге, мне кажецца, экономия выйдет не очень большая по сравнению с заменой рычага всборе. Ну и опасения, что коряво сделают тож имеются. Я уже сталкивался с некоторыми "профессионалами", которым не то что иномарку, им лисапед доверить нельзя
Отправлено 19 October 2010 - 22:09