Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А кто-нить разбирается в марках запчастей?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#31 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34019 сообщений

Отправлено 19 October 2010 - 23:01

А почему о KYB (каяба) никто ничего не сказал?

Аморты меня щас не интересуют ибо я их уже поменял )) Поставил Бильштайн на перед

Зайди на экзист, там есть оригинальные шаровые Форд (кто реально делает не знаю). Срезать заклепки не проблема.

Я в курсе. Однако еще надо найтить сервис, кто будет заморачиваться высверливанием шаровой и главное - выпрессовкой/запрессовкой сайлентов. Даже если кто возьмется делать, то работа же не бесплатная. В итоге шаровая + сайленты + работа выйдет не сильно дешевле, чем неориг. рычаги в сборе. Собсно, те люди, кто сказали, что рычаги надо менять, причиной называли именно сайленты.

А главная засада - я 3 раза показывал подвеску разным деятелям. в 1 месте (Москва) грят - менять пол-подвески, в 2-х местах в Твери - грят все зашибись! Всю голову сломал - чо делать?

Пробовал на ФОкус-клубе узнать какой ресурс подвески - не ясно. Кто грит менял рычаги как раз в районе 100 тыщ, у кого-то 150 или даж 180 ходят. Кто грит стойки стабов 50 тыщ от силы ходят, кто грит - больше unknown

Сообщение отредактировал polyakoff: 19 October 2010 - 23:02

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!





Яндекс.Метрика