
Правительство внесло изменения в ПДД
#91
Отправлено 24 May 2010 - 19:57
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#92
Отправлено 25 May 2010 - 11:00
Хорошо, что люди это понимают!!! Интересно,а власти понимают, что мы понимаем или думают, что мы ничего не понимаем???Чтоб привести в порядок дороги нужно вложить огромные деньги. Проще поставить знаки нужные гаишникам, и на таких дорогах делать план и собирать деньги это выгоднее. А ещё при ремонте дороги, тонко, изменяют расстановку знаков провацырующую на нарушение плохо знающих ПДД и в таком месте обязательно стоит ДПС, лично много раз видел такую ситуацию.

#93
Отправлено 25 May 2010 - 19:33
Вы конечно. Ваши слова - "но чаще- просто забывал выключить при въезде." Так что я сужу по вашим словам. Вы недельку не забывайте - тогда и посмотрите.
А Вас не смущает то, что я написал, что забывал их выключить в городе, а не - ВКЛЮЧИТЬ!

... заодно усомниться в опытности собеседника, обвинить его в плохой езде и прочее. При этом опыта езды с фарами у вас днем нет.
Вы сами даёте к этому повод,например, неправильно понимая смысл термина "пасмурно" ( как и причины происхождения тумана)... По второму предложению -читайте выше...
Итог все тот же: Кто ездит с фарами - только за. Кто не ездил - те против. Причем аргументов нет, а так - общие измышления, переходящие уже в совсем иные темы.
По-поводу "других" тем - согласен! А вот с тем, что сторонников "горящих фар" большинство, мне кажется Вы -"загнули"! Вас не смущает, что даже на этом форуме, сторонников Вашей точки зрения-единицы... Так пусть тогда они (Вы) и зажигают, зачем всех "пригибать"... вот Вы считаете, что для Вас это полезнее - ну и используйте такой приём... Ни врачи, ни психологи однозначной позиции по этому вопросу- не имеют... А положительный опыт нескольких человек-ещё не показатель... А опыт Европы говорит о том, что тоже всё не так однозначно... Так за городом принято зажигать фары: в Венгрии, Италии и Румынии (в Болгарии и Хорватии-только зимой); всегда зажигать:Босния-Герцеговина, Дания, Исландия, Латвия,Литва,Македония, Норвегия, Польша,Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Черногория, Чехия, Швеция и Эстония. Во Франции и Швейцарии - таких мер нет вообще (данные ЗР2010№5, с.:20)... и видимо - в Англии. Эту информацию стоит проанализировать, т.к. страны-приверженцы такого решения отличаются целым рядом сходных черт (если исключить Норвегию, Швецию и Финляндию)...
#94
Отправлено 25 May 2010 - 21:22
Нет, просто "против глупости, порой сами Боги бессильны" (с) поговорка.zse, GOLFer так в чем эффект? И на чем он основан? Или капитулируете за отсутствием аргументов?
Вас клинит, чессно слово. Вам про одно, а вы про другое. Речь не про видимость, а про привлечение внимания. Глаз реагирует на яркое пятно. А дальше идет анализ конкретного кусочка картинки. Вы мазнули взглядом вбок - нет ничего. А там серая машина. А если у неё включены фары - тогда взгляд зацепится (боковое зрение лучше реагирует на контрастность), анализ - есть авто.А потому нельзя добиться лучшей видимости объекта, сделав его еще и источником света!
Так же и пешеходы. Перебегает дорогу, смотрит бегло. Нет контрастного пятна сбоку - и будет бежать. А так - среагирует.
Всем уже все понятно. В Евросоюзе с 2011 года все новые автомобили должны быть оборудованны ходовыми огнями. Если вам что-то не ясно - ваше дело. Ездите как хотите.
Канечно. Поэтому в ЕС все новые авто с 2011 года продаются только с ходовыми огнями. Блин, умники, хоть оглядывайтесь вокруг, а не сидите в своем мирке.А опыт Европы говорит о том, что тоже всё не так однозначно...
#95
Отправлено 25 May 2010 - 21:41
Канечно. Поэтому в ЕС все новые авто с 2011 года продаются только с ходовыми огнями. Блин, умники, хоть оглядывайтесь вокруг, а не сидите в своем мирке.
Тоже самое можно сказать про Вас и с неменьшими на это основаниями...

#96
Отправлено 25 May 2010 - 22:01
Вы решили, что я ошибся в слове "канечно"?Тоже самое можно сказать про Вас и с неменьшими на это основаниями...

Ну дык, как насчет опыта Европы? Неодназначный опыт, который привел к тому, что все авто будут с ходовыми фарами? Или для вас это не аргумент? Пойдем свои путем?
#97
Отправлено 25 May 2010 - 22:10
Вы решили, что я ошибся в слове "канечно"?
Это же почти классика!
Ну дык, как насчет опыта Европы? Неодназначный опыт, который привел к тому, что все авто будут с ходовыми фарами? Или для вас это не аргумент? Пойдем свои путем?
Смотря для кого...
В остальном, Вы не видите общих черт у всех (кроме выделенных) дневнофарных стран?
Задайтесь вопросом: где Германия, Франция, Швейцария и Англия? Т.е. те страны, в которых одни из самых низких показателей смертности в ДТП (во всяком случае, если верить нашим ГИБДД-шникам, за редким исключением)...
... и ещё, 2011 год пока не наступил...
Сообщение отредактировал Oznob: 25 May 2010 - 22:12
#98
Отправлено 25 May 2010 - 23:24
Особенно против наглых глупцов!Нет, просто "против глупости, порой сами Боги бессильны" (с) поговорка.
Вот и Вам про тоже. Как привлечет внимание отдельное яркое пятно, если этих пятен вокруг море, это раз. Как на фоне этих ярких пятен будут смотреться столбы, пешеходы и т.п., да и сама дорога, не имеющие этих ярких пятен.Вам про одно, а вы про другое. Речь не про видимость, а про привлечение внимания. Глаз реагирует на яркое пятно.
Я вот чего не понимаю. Вы днем на расстоянии 500м машину без включенного ближнего света увидеть не можете?
Вы мазнули взглядом вбок - нет ничего. А там серая машина.

Да. Тоже и с пешеходами. Смотрит бегло, если вообще смотрит, уши заткнуты, мысли в полете... Не поможет ближний свет таким индивидам. Им мозги в первую очередь вправлять надо.Так же и пешеходы. Перебегает дорогу, смотрит бегло. Нет контрастного пятна сбоку - и будет бежать. А так - среагирует.

Ну кому всем то? Американцам, насколько я знаю, тоже не понятно. К чему ссылки на некие авторитеты? Вы анализ самолично проводили? Или так, сказали что у них все хорошо стало, давай и мы теперь? А почему у них стало и стало ли вообще большой вопрос.Всем уже все понятно. В Евросоюзе с 2011 года все новые автомобили должны быть оборудованы ходовыми огнями. Если вам что-то не ясно - ваше дело. Ездите как хотите.
Кстати, чего за документ то?
#99
Отправлено 25 May 2010 - 23:38
Ну что раз то! Ну ведь в плохую погоду это море пятен привлекает внимание! И всем все видно и ни кто не пугается. Почему при солнечном свете станет хуже от моря огней?Вот и Вам про тоже. Как привлечет внимание отдельное яркое пятно, если этих пятен вокруг море, это раз.
ЕПРСЭТЭ!! У нас что, 100% - нормальных водителей? Как раз 99% и ездит - мазнули взглядом и перестроились. На них и расчитано! Вы не на себя равняйтесь, а на тех, кто ездит не глядя. Вот на них эти фары расчитаны!А если нормально смотреть все отлично заметится. А вообще, если водитель нормальный,
Не, ну ЕС это все же не "некие".Ну кому всем то? Американцам, насколько я знаю, тоже не понятно. К чему ссылки на некие авторитеты?
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать все новые автомобили, согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года.Кстати, чего за документ то?
#100
Отправлено 26 May 2010 - 09:39
Плохая погода - понятие растяжимое. Если Вы имеете ввиду именно условия недостаточной видимости, то свет нужен не для привлечения внимания, а именно для возможности обнаружения. И в таких условиях речь не идет о том чтобы выделить, а о том чтобы сделать видимым хоть чтото. К тому же пункт 10.1 обязывающий водителя учитывать дорожные и метеорологические условия ни кто не отменял.Ну ведь в плохую погоду это море пятен привлекает внимание!
Т.е. я так понял (с учетом всего Ваше поста) Вы согласны, что для "нормального" водителя лучше не будет? А хуже как раз будет:Почему при солнечном свете станет хуже от моря огней?
- отсутствие возможности выделения мотоциклов; буксирующих ТС и т.п.
- переутомление глаз
- и по мелочи (хотя для кого то это совсем не мелоч). Экономическая составляющая (лампочки, бензин, акб, генераторы), экологическая (особенно для больших городов), возможные лишние проблеммы водителю (борьба с недозарядом, перегревом, да даже просто включение, выключение)
Переваливание с больной головы на здоровую. Вы сами то понимаете, что для таких водителей подобные меры не помогут? Сейчас, в основном за городом, где обгоны связаны с выездом на встречную, такому слепышу торопышу даже посигналить нечем. Дальний от ближнего не особо контрастирует, да и глаза уже к свету привыкли, а звуковой сигнал на расстоянии мало эффективен, к тому же тот товарисч не поняв откуда сигнал может заметаться и точно куда нибудь въедет.У нас что, 100% - нормальных водителей? Как раз 99% и ездит - мазнули взглядом и перестроились. На них и расчитано! Вы не на себя равняйтесь, а на тех, кто ездит не глядя. Вот на них эти фары расчитаны!
Конечно некий. Чем он принципиально в данном вопросе отличается от США, китая или казахстана? Вот ссылка на папуасов Вас задела, а так и не поняли, что ссылаться на Васю Пупкина это не аргумент.Не, ну ЕС это все же не "некие".
Насчет авторитетов. Это как борьба с глобальным потеплением. Почти во всем мире шумиха была. В итоге здравый смысл возобладал над крикунами - причина то Солнце! А так тоже, всё лозунгами, на несознательность давили.
Это ж типа ГОСТа. Он не обязывает производителей оснащать все автомобили дневными ходовыми огнями. А только стандартизует. Т.е. если они установлены, то должны быть такими как предписано.Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать все новые автомобили, согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года.
#101
Отправлено 26 May 2010 - 10:22
Вы только нашим депутатам про это не говорите!!! А то они скажут, что для привлечения внимания надо будет ездить с включенным СИГНАЛОМ (т.е.постоянно во время движения нажимать на кнопку сигнала). Как же, как же, привлекаем внимание!!!Речь не про видимость, а про привлечение внимания.


#102
Отправлено 26 May 2010 - 10:32
А как вы относитесь к тому, что многие перекрёстки заставлены рекламными плакатами, растяжками, экранами и т.д.??? Вот опять гос-во лицемерит!!! Значит рекламными плакатами можно закрывать видимость, а меры будем применять к водителям!Речь не про видимость,

#103
Отправлено 26 May 2010 - 16:21
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#104
Отправлено 26 May 2010 - 16:38
Что с того что мы всё это видим и понимаем. Им это пофигу. Мы видим как начальство ворует объёмами которые в голове не укладываются, все видят понимают но ни кого ещё не посадили и не посадят потому как у нас любой начальник чютьли не святой не прикосновенен. Ворами и нарушителями у нас могут быть только простые люди.Хорошо, что люди это понимают!!! Интересно,а власти понимают, что мы понимаем или думают, что мы ничего не понимаем???
Или делают вид что не понимают,о том что мы понимаем!
Каждому из тех кто это начинает понимать в тот момент очень хочется купить тихое и дальнобойное оружие.
Сообщение отредактировал SIV: 26 May 2010 - 16:42
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#105
Отправлено 27 May 2010 - 22:47
Я разницу не понимаю. Обнаружить в боковом зеркале фары автомобиля, когда дернулся перестроиться - чем отличается, от привлечения внимания этими фарами?свет нужен не для привлечения внимания, а именно для возможности обнаружения.
Кто-то тут про зрение все говорил. Одну фару от двух я отличу- отсутствие возможности выделения мотоциклов; буксирующих ТС и т.п.

Принимайте витаминчики- переутомление глаз

Ходите пешком. Там вообще не нужно - включать/выключать сигнализацию, зажигание, дергать ручки какие-то, давить педальки. Это все сильно утомляет. Или на велосипеде ездите. Всяко проще. И экологичнее. Подайте пример.- и по мелочи

Помогают. Я же пишу - поездите так. Я вот сразу замечаю разницу. Меньше подрезают, не высовываются из проездов и прочее. Так что - помогают! Не знал бы - не писал. "О вкусе устриц..."Вы сами то понимаете, что для таких водителей подобные меры не помогут?
Это вы где ездите? Может на "Запоре" каком так. А вот даже на "десятках" дальний свет сильно отличается. Тем более - на иномарках. Хотя, кто тут говорил про плохое зрение? Если для вас не видна разница между ближним и дальним, то я прям не знаюДальний от ближнего не особо контрастирует

Не, ну если ЕС - это Вася Пупкин - то да, не аргумент. Для меня - аргумент. Для тех, кто вносил изменения - аргумент. Кстати, знаю, что на многих авто, которые пригоняют из США фары включаются сразу, при включении зажигания. Видать, то же какие-то правила есть. Может, только для новых авто. Но вам видимо ближе Китай или Казахстантак и не поняли, что ссылаться на Васю Пупкина это не аргумент.

Ага. Всемирный заговор производителей лампочекНасчет авторитетов. Это как борьба с глобальным потеплением. Почти во всем мире шумиха была. В итоге здравый смысл возобладал над крикунами - причина то Солнце! А так тоже, всё лозунгами, на несознательность давили.

А не вызывает ни каких умозаключений то, что производители ставят ходовые огни? Зачем? Для понта типа? Или все же присутствую другие версии?Это ж типа ГОСТа. Он не обязывает производителей оснащать все автомобили дневными ходовыми огнями. А только стандартизует. Т.е. если они установлены, то должны быть такими как предписано.
Я не собираюсь вас в чем-то переубедить. Хотите ездить без фар - ваше дело. Я убедился, что с фарами - безопаснее. Скоро все так ездить будут. Я считаю - правильно. Вы - нет. Пожалуйста.
#106
Отправлено 28 May 2010 - 09:27
Многие бы и ездили!!! Неужели бы человек которому до работы надо ехать пару км. стал бы стоять в автомобильной пробке 3часа??? У нас нет инфраструктуры для велосипедов!!!Или на велосипеде ездите. Всяко проще. И экологичнее. Подайте пример.
Если уж вы так боритесь за экологию.
#107
Отправлено 28 May 2010 - 11:18
Уже писал - №78. Повторю.Я разницу не понимаю. Обнаружить в боковом зеркале фары автомобиля, когда дернулся перестроиться - чем отличается, от привлечения внимания этими фарами?
Согласен, что свет привлекает внимание. Именно привлекает, но не делает "лучше видно". Это как если сравнить, Вы находитесь на возвышении, а вокруг толпа народа. У всех серые шапки, а у одного красная. Естественно он будет выделятся, но не будет лучше виден (на этом эффекте было основано выделение некоторых тс в потоке, типа мотоциклов). А если вдруг все одели красные шапки, кто станет выделятся?! Никто. И лучше виден никто не будет.
Кто-то тут про зрение все говорил. Одну фару от двух я отличу
Что касаемо буксировки, тот тут вообще все интересно. Для чего включают фары на буксировщике? Для привлечения внимания. Для безопасности. А теперь на всех авто это надо будет делать. Для того же! Что бы повысить безопасность.

Как Вы определите одна фара у ТС или две, если Вы само ТС не видите? А если видите ТС, то зачем свет?
Вы мне все таки ответьте, Вы считаете ближний свет днем это для "ненормальных" водителей?
Вы лучше посоветуйте что нибудь тем кто авто в солнечный день не видит!Принимайте витаминчики
Ну не переутомятся глаза от этого. Половина Европы так ездить. Что, все переутомились?
Утомляются, лишний раздражитель - лишняя нагрузка на глаза.
Не надоело на Васю ссылаться? Вы сами в той Европе были? Хорошо представляете условия их дорожного движения? Ознакомлены ли Вы с их статистикой ДТП? Уверены в правильности анализа причин ДТП?
Аргументов у Вас нет, зато наглости на десять человек.Ходите пешком. Там вообще не нужно - включать/выключать сигнализацию, зажигание, дергать ручки какие-то, давить педальки. Это все сильно утомляет. Или на велосипеде ездите. Всяко проще. И экологичнее. Подайте пример.
Если уж вы так боритесь за экологию.
На велосипеде по правилам и раньше то только прямо ездить было можно (пункты 8.1 и 24.3.), а теперь и подавно. Сплошная проблема: где фару ближнего света раздобыть и куда акб крепить, да ещё как сотовый заряжать ее периодически.

Понеслось по новой. Субъективно всё это. Я лично ни какого улучшения не замечаю. Методику эксперимента поясните. Обоснуйте результаты. И экстраполируйте их на ситуацию, где все ТС с включенным ближним светом. Вот тогда можно будет что то утверждать.Помогают. Я же пишу - поездите так. Я вот сразу замечаю разницу. Меньше подрезают, не высовываются из проездов и прочее. Так что - помогают! Не знал бы - не писал. "О вкусе устриц..."
Не надо передергивать. Читайте внимательно. Я не говорил, что не отличается. Я говорил, что не особо контрастирует. Все те же физика и биология. Не задумывались почему маяки, сигналы на высоких сооружениях, сигналы на самолетах работают в режиме включения выключения, а не изменения яркости. Может тоже электричество экономят?А вот даже на "десятках" дальний свет сильно отличается. Тем более - на иномарках.
Аргумент - это логический вывод, а не бездумное копирование, что называется другим словом. Вот если ЕС для нашего правительства авторитет, то сделайте дороги как в Финляндии. Или на это денег нет? Или способностей? Или если все как положено делать, то тогда спереть нечего будет?Не, ну если ЕС - это Вася Пупкин - то да, не аргумент. Для меня - аргумент. Для тех, кто вносил изменения - аргумент.
А может это американские автомобили предназначенные для продажи в с европейских странах, где есть требование о постоянно включенном ближнем свете?Кстати, знаю, что на многих авто, которые пригоняют из США фары включаются сразу, при включении зажигания. Видать, то же какие-то правила есть. Может, только для новых авто.
Да их дело, для чего хотят для того пусть и ставят. Я вот толком от Вас не добьюсь зачем это нам надо?А не вызывает ни каких умозаключений то, что производители ставят ходовые огни? Зачем? Для понта типа? Или все же присутствую другие версии?
Канееешно, что меня переубеждать, все и так будет.Я не собираюсь вас в чем-то переубедить. Хотите ездить без фар - ваше дело. Я убедился, что с фарами - безопаснее. Скоро все так ездить будут. Я считаю - правильно. Вы - нет. Пожалуйста.
У нас по Конституции демократическое государство, а по факту больше на деспотию похоже. Правительство тоже не удосуживается что то объяснять, и доказывает исключительно методом кнута - "мы же знаем, что вам так лучше будет". И сослаться на опыт других стран - святое дело. Следующим шагом будет ограничение в городе 50 км/ч. Так кстати почти во всей Европе, а не только в скандинавских странах. Вы за? Потому как ближний свет реальных улучшений в БДД не сделает (по официальной статистике, естественно, отрапортуют о приближении светлого будущего), а по сравнению с той же Европой ДТП у нас больше. Но ведь и 50 км/ч тоже не помогут. Не знаете почему? А потому, что нужно добиться исполнения действующего ПДД. Организовать нормальное движение. Не штрафы повышать, а добиться неотвратимости наказания. Но ведь для этого реально нужно мозги и усилия приложить. Под носом бардак твориться, но и с ним разобраться не могут. Потому как сами являются его причиной. Не ужели думают, что люди не видят, как ездят носители власти официальной и неофициальной. А логика у большинства тоже с равнением на Васю Пупкина - "им можно нарушать, тогда почему мне нельзя!?".
#108
Отправлено 28 May 2010 - 15:41


#109
Отправлено 28 May 2010 - 15:49
Это может быть и работает если вы один в потоке едете со светом, а если будут все ехать со светом, то на ваш включенный свет вообще не обратят внимания!!! Лет 10-15назад на ехавшую в потоке одну иномарку среди сотни наших машин тоже обращали внимания, а теперь вообще на них почти никто не реагирует!!! Так же будет и со светом!!! ПС: При виде сейчас человека едущего днём со светом я всегда говорю: слепой он что ли???Помогают. Я же пишу - поездите так. Я вот сразу замечаю разницу. Меньше подрезают, не высовываются из проездов и прочее. Так что - помогают! Не знал бы - не писал. "О вкусе устриц..."

#110
Отправлено 28 May 2010 - 17:19
+1Люди которые радуются, что днём можно будет официально ездить со светом-это вероятно те люди, которые ещё не наигрались в машинки!!!
Они и без этих поправок ездили с дальним светом и днём и ночью!!! Им вероятно доставляет удовольствие нажимать и включать разные кнопочки, функции и т.д. Ведь надо же эти функции эксплуатировать, раз они есть в авто!
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#111
Отправлено 28 May 2010 - 18:27
+1!

#112
Отправлено 29 May 2010 - 02:48
Хороший пример. Но не в тему. Абсолютно. Вы вообще не понимаете о чем речь. Вернее - в каких ситуациях авто с фарами виден лучше, чем авто без фар. Фары для мотоциклов необходимо включать из-за их большей маневренности. Мотоцикл быстро возникнет сбоку и пойдет на обгон, пока авто будет тащится в потоке. И тогда в зеркале заднего вида будет вспышка - и водитель сразу обратит внимание. Так и при маневре спереди.Согласен, что свет привлекает внимание. Именно привлекает, но не делает "лучше видно". Это как если сравнить, Вы находитесь на возвышении, а вокруг толпа народа. У всех серые шапки, а у одного красная. Естественно он будет выделятся, но не будет лучше виден (на этом эффекте было основано выделение некоторых тс в потоке, типа мотоциклов). А если вдруг все одели красные шапки, кто станет выделятся?! Никто. И лучше виден никто не будет.
Поэтому, включенные фары нужны не для выделения в потоке. А для привлечения внимания. НО НЕ В ПОТОКЕ!!! А при маневре. При обгоне. При выезде. Я уже писал - "Меньше подрезают, не высовываются из проездов и прочее. " Вот основной плюс. Ну и для пешеходов заметнее. Серая машина, которая выворачивает на перекрестке, менее заметна для пешехода, чем два огня.
Мда, нет слов. Знаете, какая основная проблема в вашем непонимании? Что вы спорите не со мной, а неким вымышленным персонажем. Придумали себе версию, а теперь упорно её опровергаете.Как Вы определите одна фара у ТС или две, если Вы само ТС не видите? А если видите ТС, то зачем свет?
Я вижу ТС!!! Речь не про ночь!!! Речь про день!!! Фары в городе нужно будет включать ДНЕМ!!! В солнечную погоду! И не для того, что бы увидеть ТС. А для того, что бы на ТС раньше обращали внимание!!
И если я заметил ОДИН движущийся огонь, то через доли секунды я увижу, что это мотоцикл. Или авто с одной фарой.
Поймите наконец, что фары днем в солнечную погоду включают не для того, что бы увидеть ТС. А для того, что бы это ТС стало заметнее. НЕ В ПОТОКЕ автомобилей. А при перестроении, при выезде, при обгоне.
ДА!!! Которых большинство. Что бы они, маневрируя по дороге, раньше замечали другие автомобили. Которые едут сзади них, сбоку или выезжают.Вы мне все таки ответьте, Вы считаете ближний свет днем это для "ненормальных" водителей?
Речь не про вижу-невижу!!! Речь про "раньше" увидел!!!Вы лучше посоветуйте что нибудь тем кто авто в солнечный день не видит!
Друг там живет. Давно.Не надоело на Васю ссылаться? Вы сами в той Европе были? Хорошо представляете условия их дорожного движения? Ознакомлены ли Вы с их статистикой ДТП? Уверены в правильности анализа причин ДТП?
Вы в деревне живете? Какие проблемы? У нас продаются полно светодиодных фонарей различных форм. Которые крепятся куда угодно. Компактные. Светят очень долго. Аккумуляторы подзарядить раз в несколько дней - проблема?На велосипеде по правилам и раньше то только прямо ездить было можно (пункты 8.1 и 24.3.), а теперь и подавно. Сплошная проблема: где фару ближнего света раздобыть и куда акб крепить, да ещё как сотовый заряжать ее периодически.
Я в шоке. Я просто в шоке.Не задумывались почему маяки, сигналы на высоких сооружениях, сигналы на самолетах работают в режиме включения выключения, а не изменения яркости.
Именно из-за большего привлечения внимания у прерывистого источника света "мигалки" ставят на машины спец.служб. Именно поэтому поворотники мигают!! Именно поэтому "аварийка" мигает!! Это - понятно любому.
Так же понятно любому, что объекты привлекают внимание в следующей последовательности: просто объект - объект с источником света - объект с мигающим источником света. Это элементарно. Именно поэтому на ТС необходимо включать фары - для увелечения вероятности привлечения внимания.
А может... Вы сами то информацией интересовались? Речь про авто для американского рынка. Которые Б/У.А может это американские автомобили предназначенные для продажи в с европейских странах, где есть требование о постоянно включенном ближнем свете?
"Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они...". Вы не путайте демократию и анархию.У нас по Конституции демократическое государство, а по факту больше на деспотию похоже.
Вставил свои пять копеек? Молодец. Только если бы у тебя был автомобиль - ты бы знал, что включение фар производится одной кнопкой. А не кучей кнопочек и функций. Тем более, на многих авто фары выключаются при выключении зажигания - поэтому тыкать кнопочку каждый раз нет вообще нужды. Один раз включил и все. Завел авто - фары светят. Заглушил - потухли.Им вероятно доставляет удовольствие нажимать и включать разные кнопочки, функции и т.д. Ведь надо же эти функции эксплуатировать, раз они есть в авто!
Сообщение отредактировал zse: 29 May 2010 - 02:50
#113
Отправлено 29 May 2010 - 14:29
Почему же не в тему, да ещё абсолютно? Если Вам будет легче, замените красную шапку на шапку с вмонтированной в нее включенной фарой.Хороший пример. Но не в тему. Абсолютно. Вы вообще не понимаете о чем речь. Вернее - в каких ситуациях авто с фарами виден лучше, чем авто без фар. Фары для мотоциклов необходимо включать из-за их большей маневренности. Мотоцикл быстро возникнет сбоку и пойдет на обгон, пока авто будет тащится в потоке. И тогда в зеркале заднего вида будет вспышка - и водитель сразу обратит внимание. Так и при маневре спереди.
Действительно - не понимаю как автомобиль можно видеть лучше. Достаточно просто видеть, это же не картина в галерее. А при нормальном дневном освещении автомобиль и без ближнего света виден за несколько километров.
Почему будет вспышка не понял. Фара постоянно светит, а до световой скорости даже мотоциклистам очень далеко. Сейчас мотоциклист выделяется и потому еще задолго до его приближения ему начинаешь уделять повышенное внимание.
А зачем тогда обязывают постоянно включать? Если свет нужен только для предупреждения при маневре, то и включать надо при маневре или непосредственно перед ним, что кстати есть и в действующей редакции ПДД:Поэтому, включенные фары нужны не для выделения в потоке. А для привлечения внимания. НО НЕ В ПОТОКЕ!!! А при маневре. При обгоне. При выезде.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.
Кстати, когда ввели ближний свет за городом, этот пункт улучшатели безопасности не отредактировали.
Я тоже уже писал, пока Вы не обоснуете почему так происходит, если вообще происходит - это Ваше субъективное мнение. Вот по моему субъективному мнению дорогие авто практически не подрезают, надо видимо подумать о дополнительном пункте ТО, что к эксплуатации допускаются авто с оценочной стоимостью выше 2 млн руб., а в помощь незрячим пешеходам - запретить авто с цветами отличающимися от оранжевого и красного.Я уже писал - "Меньше подрезают, не высовываются из проездов и прочее. " Вот основной плюс. Ну и для пешеходов заметнее. Серая машина, которая выворачивает на перекрестке, менее заметна для пешехода, чем два огня.
Вы сами то понимаете, что пишите? Как Вы этого добьетесь если свет будет включен постоянно?И если я заметил ОДИН движущийся огонь, то через доли секунды я увижу, что это мотоцикл. Или авто с одной фарой.
Поймите наконец, что фары днем в солнечную погоду включают не для того, что бы увидеть ТС. А для того, что бы это ТС стало заметнее. НЕ В ПОТОКЕ автомобилей. А при перестроении, при выезде, при обгоне.
Что значит раньше? Повторяю, авто в нормальный день виден за несколько километров. О каком раньше вообще может идти речь?Речь не про вижу-невижу!!! Речь про "раньше" увидел!!!
И? Он анализ проводил? Выкладываете, ознакомлюсь.Друг там живет. Давно.
У нас продаются полно светодиодных фонарей различных форм. Которые крепятся куда угодно. Компактные. Светят очень долго. Аккумуляторы подзарядить раз в несколько дней - проблема?

Ну а чего, всех бы уж и аварийку заставили включать, если еще лучше видно?Именно из-за большего привлечения внимания у прерывистого источника света "мигалки" ставят на машины спец.служб. Именно поэтому поворотники мигают!! Именно поэтому "аварийка" мигает!! Это - понятно любому.

#114
Отправлено 29 May 2010 - 16:48
А ещё бывает свет включается типа автоматически (что-то типа фотоэлемента работает)!!! Это я вам напомнил, как ""специалисту" по включению и выключению света!!!Вставил свои пять копеек? Молодец. Только если бы у тебя был автомобиль - ты бы знал, что включение фар производится одной кнопкой. А не кучей кнопочек и функций. Тем более, на многих авто фары выключаются при выключении зажигания - поэтому тыкать кнопочку каждый раз нет вообще нужды. Один раз включил и все. Завел авто - фары светят. Заглушил - потухли.



#115
Отправлено 29 May 2010 - 17:39
#116
Отправлено 29 May 2010 - 17:56
Страны как и люди.сначала глупая молодость потом зрелость с кризисом среднего возраста затем пожилая бездеятельная мудрость,а там и до старческого маразма недалеко.Это я к тому что достало бездоказательное кивание на"Высокоразвитые"страны и на наших Медведева и Путина как на истину в последней инстанции.
#117
Отправлено 29 May 2010 - 18:34
Естественно, у нас ПДД едины для всей страны....а ведь наверняка заставят в любом населенном пункте ездить со светом даже если на всю деревню машин двадцать!
Аналогично. Почему не совсем понятно.Да и вот что заметил(может это только у меня)когда смотрю днем на машины со включенными фарами мне труднее оценивать расстояние до них и их скорость.
Думаю, что скорость и расстояние человеком определяются по взаимному расположению (и изменению этого расположения) того движущегося объекта и окружающих неподвижных. При этом чем ближе яркости этих объектов - тем легче сравнение. Т.е. если бы вдоль дороги стояли соотносительно яркие объекты, то такой проблемы бы не было.
Основываюсь на том, что ночью еще хуже определяются. И если едешь по дороге освещаемой фонарными столбами, когда еще начинает только темнеть, особой проблемы с определением тоже, вроде, не возникает.
Есть ещё вторая версия, что просто на яркий объект смотреть некомфортно, а потому меньше времени - ниже точность. Но первая мне больше нравиться.
Сообщение отредактировал Карандаш: 29 May 2010 - 18:40
#118
Отправлено 02 June 2010 - 14:49
Все и всегда при движении будут с включенным ближним светом, потому выделенное словосочетание лишнее."Организованная транспортная колонна" - группы из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цвета.
Аналогично предыдущему.3.1 ... Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
А этот пункт следовало бы расшифровать поподробнее. Потому как не ясно как выявить тех самых сопровождаемых и есть ли они вообще.3.2 ... Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
#119
Отправлено 13 June 2010 - 12:17
Повторяю вкратце аргументы для тех и других:
"Лучше видно". Для выполнения правил не нужно машину лучше видеть, это не картина в галерее, достаточно просто видеть. А при нормальном освещении авто видно за несколько километров.
"Раньше видно". О какой раньшести может идти речь!? Авто видно за несколько километров, и вероятнее авто скроется в естественных складках местности или за закрытыми поворотами, чем удастся добиться "раньшего" обнаружения авто с включенным светом, чем без.
Читаю форум, вижу, что люди то нормальные, если не видят какого то участка дороги не бросаются на удачу, а все таки пытаются точно убедится в отсутствии там машины. Т.е. именно убедиться, что участок дороги свободен, а не просто увидеть на нем машину (надеюсь разница понятна). Поэтому чем поможет ближний свет действительно ответственным водителям не понимаю. И не ответственным он тоже не поможет, потому что они НЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ, таким хоть с сиреной езди.
#120
Отправлено 10 November 2010 - 14:06
"в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода" Все просто и понятно... но возникает ряд вопросов: 1) Автомобиль подъезжает к пустому переходу и уже находится в 1 метре от перехода. Пешеход, ранее не предпринимавший никаких активных действий (курил, говорил по мобильнику, просто стоял и т.п.) "ступил на переход". Автомобиль естественно уже не может остановиться и благополучно проезжает дальше. Значит виноват. Так получается? 2) Переход начинает переход от левой стороны дороги, имеющей несколько полос движения. Водитель едет в крайнем правом ряду, но все равно должен остановиться, хотя помех пешеходу он не создает. Пока он стоит, к переходу подходит еще пешеход... он долго так простоит, и может не поехать вообще. Так и задумано? 3) Ситуация из п.2 в условиях плохого освещения. Фарам не положено светить влево, кроме того, фары встречного транспорта все равно не позволят разглядеть пешехода, наряженного в черное (а таких процентов 80), идущего через несколько полос от нас. Поскольку законы природы не изменить даже народным депутатам)), каждый водитель в темное время суток является нарушителем по умолчанию. Или я чего-то не знаю? Возможно и не знаю, но до 20 ноября неделя, а в родном городе на дорогах уже цирк: массовые облавы на водителей "не пропускающих пешеходов". Алгоритм один и тот же: сначала появляются наряды в местах, где солнце светит в лоб водителю, далее, когда становится темно - вблизи переходов, где дорога пошире, и при всем желании не видать левую обочину. Похоже изобретено мировое ноу-хау в области пополнения бюджета: можно вообще штрафовать всех подряд - поди докажи, что у левой обочины пешехода не было!
Сообщение отредактировал Отец Федор: 10 November 2010 - 16:45