Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в России


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 193

#181 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12312 сообщений

Отправлено 30 April 2010 - 16:31

Отец Федор поддерживаю. Надоело читать мнения "специалистов" которые в терминах путаются и несут откровенную пургу.

#182 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 30 April 2010 - 16:33

Давно пора
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#183 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 30 April 2010 - 17:00

Это наверно "споРт" такой.
доказывать кругу что "я круче" ,обосновывая тем, что "я круче"biggrin

А ведь простецкий вопрос-
смонтировать эти самые Хеллы или акумены в фару, тщательно отрегулировать луч,
и сгонять в НАМИ(или другой сертифицированный орган) получить бумажку(с печатями!). и аллес!

а потом крыть на форУмах всех и вся.biggrin
(или не получить бумажку. по причине невозможности. и переметнуться в стан "врага"))

Пример(ы).
Некие предприимчивые ребята установили на Ику-255 моторчик от МАЗ-а(V-6)(когда родной превратился в ничто)),
подробное описание и чертежи всяческих кронштейнов и переходников(ес-но профессионально сделанные) отправили в НАМИ. Оплатили счет(что-то порядка 3 тыс. , точнее не скажу).
Через время Ч. получили экспресс-почтой толстый конверт со всеми бумагами, далее в МРЭО менять бумаги на автобус. и всё.(заметьте, без коррупции и сквернословия на форумах)
0.

Примерно то же самое с ГАЗ-3110, только там моторчик ОМ616(дизель)(Даймлер-Бенц)
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#184 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 30 April 2010 - 17:30

МПС. – Хорошо, с «жигулями» все ясно. Увидел на них ксенон – перед тобой нарушитель. Но «Я ЗА КСЕНОН» был не на вазовской «пятерке». Представим, что по трассе идет иномарка – ну откуда инспектор может помнить, есть в этих моделях изначально ксенон или нет?

А что, автор статьи не в курсе, что на стекле фары стоит маркировка, уточняющая заводской тип лампы?! Изображение

#185 vsafary

vsafary
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 May 2010 - 12:37

Господа, а как вы определяете, что вы никого не слепите? Только по признаку, что никто из встречных не догоняет и не высказывает недовольства? Или просто не хочется это знать? То есть, если я на своем аля-КамАзе буду ездить по встречке и утверждать, что это никому не мешает - то это правильно. Ведь у КамАЗа есть сертификат на использование в России. А тем кому фуры, заполонившие встречку, мешают - это зажравшиеся мажоры! и гнать их надо с дороги. Именно так и поступают все властьимущие. Так всё-таки как вы определили, что ваш свет не мешает встечным? Можно поставить вопрос по другому - что делать "зажравшимся мажорам", чтобы информировать вас о том, что ваш головной свет слишком сильно слепит. Может, придем к общему знаменателю в том, что вы будете ездить со слепящим светом, а остальные спокойно проезжать на встречу с дальним светом?

#186 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 02 May 2010 - 13:08

я на своем аля-КамАзе буду ездить по встречке и утверждать, что это никому не мешает - то это правильно. Ведь у КамАЗа есть сертификат на использование в России.


для этого, сердитый ты наш, сертификата мало.
надо иметь на Камазе спец/звук/сигнал, проблесковый маяк(не оранжевый)) и еще "сертификат"
на право установки всего этого.
тогда катайся и утверждай.

(как они определяют, что не слепят, я не знаю))
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#187 vsafary

vsafary
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 17:59

Вообще-то я спрашивал "как они определяют..." а не "что поставить на КамАЗ чтобы...". Вы не внимательно читаете. Меня интересует, почему одни могут чувствовать себя хозяевами дороги, а другим должно жить учитывая коллег и братьев по дороге. Как добиться признания ВСЕМИ водителями права ВСЕХ на взаимопонимание (я уже не говорю о взаимопомощи). Вы вычитали только о КамАЗе. Если бы у меня был тяжелый грузовик, с каким бы удовольствием бы я БЕЗ всяких спецсигналов специально выезжал на встречку, чтобы бить в лобовую всех, кто слепит - типа меня ослепили те кому хватило денег на новую оптику, но не хватило на новый автомобиль. Но... этого никогда не будет. Потому, что я - зажравшийся мажор. Я останавливаюсь на дороге, чтобы протереть свои фары, и тогда этого ШТАТНОГО света вполне хватает. И всё-таки: КАК вы определяете, что вы не мешаете встречным? Зажравшийся мажор.

#188 kera2

kera2

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 23:57

Мне кажется что некоторым лень открыть и почитать книжку "Руководство по эксплуатации автомобиля" Вашего автомобиля.Там в конце написано какие лампы применять

#189 Serge 123

Serge 123
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 09:23

А, по-моему, все это чистой воды обман относительно того, что "колхозный ксенон" слепит. Буквально на днях ездил из Ярославля в Москву поздно вечером в ливень... Верите - нет, я не могу на глаз отличить "колхозный" ксенон или нет. Да, простите, зрение у меня отличное. Вот у жены - не очень, но спустя 300 км пути сошлись во мнение, что вообще не слепит! Да, пару раз доставлял неприятное ощущение свет от встречных авто с очень ярким галогеном. Но здесь вообще беда: либо фары совсем тусклые, что тяжело такой авто ночью заметить, либо слишком яркий неприятный свет.И сказать, что такой свет ослепляет - соврать. Неприятно - да. Может и слепит, если спать по 3-4 часа в сутки. Но это уже проблемы тех, кто выбрал такой ритм жизни, что в принципе, хуже большинства нарушений ПДД.Ксенон же неприятен (некоторым), когда стоят лампы выше 5000К - голубой свет. Есть, конечно, особо одаренные, у которых ксеноновые лампы установлены очень кривыми руками. Но их - единицы.А неприятно светят чаще ксеноновые фары большинства новых внедорожников (с автокорректором , омывателем и т.п.). Несколько раз мне моргали на трассе ночью, когда я ехал на ЛР Д3.Другое дело, у нас много в стране просто больных людей за рулем...Светодиодные фары - интересно. Но! Включенных поворотников новых Audi иногда вообще не видно.Да и это описание фар Audi A8 - БРЕД!!!Какой процент Россиян может позволить, даже не бедных, себе новый А8 или BMW 7, M-B S-klasse. Это, по-моему, доказывает только то, что данный закон устраивает только тех, кому наплевать на нештатный ксенон, - у них всегда есть деньги на новые автомобили с штатным ксеноном.Ну и, конечно, лишать прав за "колхозный" ксенон в нашей стране с "колхозным" нормативным регулированием - преступление! Люди реально тратили время, немалые деньги на установку абсолютно легального ксенона. И их мало того, что ставят на новые деньги, но и пытаются лишить прав. Как-то несправедливо. Давайте тогда лишать прав за "ангельские глазки" в стиле BMW, которые ставят и на ВАЗ и на Toyota LC200.Если и хотели решить проблему с излишне яркими (никогда не скажу "слепящими", т.к. это бред полный) фарами, то необходимо было разработать регламент работ и сертификацию на установку для частных мастерских (кстати говоря, в которых чаще всего работают намного более квалифицированные механики, чем в "крутых" дилерских центрах) и регламент и предписания для сотрудников гостехнадзора, выявляющих в соответствии с этим регламентом отклонения от стандартов, предписания по изменению конструкции в фарах. Ну или что-то в этом роде. И, естественно, это должно касаться не только ксенона, но и галогена.Нам бесконечно далеко до цивилизованных, развитых и социально-направленных стран... :(И в нашей стране дураков (где дороги поливают спецтехникой во время ливня; асфальт кладут в лужи; вместо того, чтобы сделать город красивее к тысячелетию все перекапывают, создавая видимость работ, и разворовывают все деньги) всегда найдут повод поссорить народ и отвлечь от проблем каким-нибудь глупым законом, который затрагивает интересы большинства."И все таки она наша... Наша Раша."

#190 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 11 May 2010 - 10:57

А, по-моему, все это чистой воды обман относительно того, что "колхозный ксенон" слепит. 


Это все всемирный заговор. Нас обманывают СМИ, продавцы в магазине, доктора в поликлинике и (некоторых) жены. Обман повсюду!!!!!!!!!!

#191 Anderer

Anderer
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 May 2010 - 16:09

кожанная оплётка на руль...


У меня была такая - снял - джинсы в месте касания руля быстро протираются (ну Очень удобное место водителя в ВАЗ 2106), но вот поставил релюшку, которая при включении заднего хода сама аварийку врубает, и выключатель к ней, вот этот тюнинг полезный и удобный, по-моему без минусов!

#192 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 13 May 2010 - 19:54

ял - джинсы в месте касания руля быстро протираются


Кстати про джинсы. У меня в машине такая классная обивка на сиденьях, что новые джинсы рвались всегда на одном и том же месте постоянно. Я подумал у меня задница кривая, а потом одел на сиденья маечки и теперь все ниче не рвется
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#193 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 22 May 2010 - 08:53

А пока колхозный ксенон обливают помоями, и предлагают его пользователей ставить к стенке, ситуация получила неожиданную поддержку.


Минпромторг внес в Техрегламент поправки, отменяющие запрет на ксенон и "праворульный" свет

Минпромторг подготовил поправки к Техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, который должен вступить в силу к осени текущего года. Ведомство просит разработчиков документа разрешить использование фар, настроенных на левостороннее движение и отменить запрет "колхозного ксенона".

Как сообщает Slon.ru, очередные поправки к документу учли почти все требования Федерации автомобилистов России, которая в свете последних историй с "синими ведерками" приобрела статус более влиятельной организации. По данным издания, новые поправки разрешают эксплуатацию автомобиля, фары которого настроены для левостороннего движения.

Также из Техрегламента, по неофициальной информации, могут исключить пункт о запрете газоразрядных ламп в автомобилях, чьи фары не приспособлены для их использования. Проще говоря, речь идет об отмене запрета на "колхозный ксенон", который наделал много шума в свое время.

К тому же, в случае принятия поправок Минпромторга, водители внедорожников смогут устанавливать "кенгурятники", а все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) и датчиками давления в шинах, что очень трудно представить на продукции АвтоВАЗа.


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=319252&browser=ff

#194 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 May 2010 - 15:31

Минпромторг внес в Техрегламент поправки, отменяющие запрет на ксенон и "праворульный" свет Минпромторг подготовил поправки к Техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, который должен вступить в силу к осени текущего года. Ведомство просит разработчиков документа разрешить использование фар, настроенных на левостороннее движение и отменить запрет "колхозного ксенона". Как сообщает Slon.ru, очередные поправки к документу учли почти все требования Федерации автомобилистов России, которая в свете последних историй с "синими ведерками" приобрела статус более влиятельной организации. По данным издания, новые поправки разрешают эксплуатацию автомобиля, фары которого настроены для левостороннего движения. Также из Техрегламента, по неофициальной информации, могут исключить пункт о запрете газоразрядных ламп в автомобилях, чьи фары не приспособлены для их использования. Проще говоря, речь идет об отмене запрета на "колхозный ксенон", который наделал много шума в свое время. К тому же, в случае принятия поправок Минпромторга, водители внедорожников смогут устанавливать "кенгурятники", а все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) и датчиками давления в шинах, что очень трудно представить на продукции АвтоВАЗа.



БРЯХНЯ
Я персонаж мифический, у меня и документ есть




Яндекс.Метрика