Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в России


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 193

#151 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 22:12

Так добейтесь сертификации конкретных моделей "нормальной фирменной оптики" для использования на конкретных моделях автомобилей. Либо сертифицируйте машину с установленной новой оптикой. Результаты любого тюнинга по-уму должны сертифицироваться, если человек собирается на этом автомобиле передвигаться по дорогам общего пользования. Жаль, что надзорные органы ещё за это не взялись, проблемы "ксенона", затонированных фонарей, бестолковых вмешательств в ходовую и выхлопов-"прямотоков" решились бы очень быстро.


Вы в своем репертуаре
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#152 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 00:17

Вы в своем репертуаре

А что в этом плохого?



#153 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 15:02

ame='bershadsky' date='22 Апрель 2010 - 20:16' timestamp='1271956579' post='907355']

Еще раз для особо одаренных (слово "тупых" опускаю, ибо бесполезно), покажите мне СЕРТИФИКАТ НА БЛОК-ФАРУ для любого ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.п. Еще раз, если не знаете раницу между сертификацией устроййства от отдельного элемента, то не пудрите мозги, а идите изучайте мат часть. Изображение



Спорить с Вами понимаю бесполезно! Я уже устал Вам доказывать, что все что выпускается нормальными (не китайскими) производителями проходит сертификацию! 1.Назовите любое другое применения ксеноновой лампы PHILIPS с цоколем Н4, кроме как в фарах под галоген? 2.Тот же PHILIPS выпускает галоген с температурой света 5000К (ксенон эффект), а японцы та вообще 7500К (как говорится ксенон отдыхает)! Как это вяжется с Вашей теорией о рассеивании света если ксенон от 4300К до 6000К? Про помутнение отражателей и рассеивателей вообще бред - ведь нагрев лампы ксенона внесколько раз ниже, чем у галогенки!!! И объясните почему я должен снять ксенон с KIA, подаренный автосалоном в подарок при покупке авто, если на корпусе фары есть две маркировки (Н - галоген и D - ксенон), кстати такая же двойная маркировка на фарах FORD и Honda? Если автопроизводитель сертифицировал эти фары на эту конкретную модель авто как с галогеном так и с ксеноном, но не установил ни омыватель, ни автокорректор - то получается это в не РОССИЙСКОГО закона?

#154 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 09:45

[quote name='bershadsky' date='22 Апрель 2010 - 20:16' timestamp='1271956579' post='907355']
[quote name='Толстый' date='22 Апрель 2010 - 09:17' timestamp='1271917062' post='906960']
Относительно недавно руководитель Росстандарта РФ заявил, что не было выдано в РФ ни одного сертификата на головную оптику для Российских автомобилей. Продавцы, которые кивают на сертификат, на самом деле прикрываются сертификатами отдельными для каждого элемента, например лампочку, поджигающее устройство. Да в них, этих сертификатах написано, что лампочка безопасна для использования, что поджигающее устройство так же не убъет человека. Но там что это все позволено вкорячивать в оптику российских авто. Для особо одаренных привожу другой пример. Мою супруга тут стали разводить на средство для похудения (на фиг ей - не знаю, она нормального телосложения) ,вот и стала у меня клянчить на это деньги, причем не малый, я грю, спроси у них сертифицировано ли это, что ей суют, они присылают сертификат "ПИЩЕВАЯ ДОБАВКА"!!!! разница понятна? Ладно, для особо одаренных перевожу, ПИЩЕВАЯ ДОБАВКА - это НЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОХУДАНИЯ. ТАк и с колхозным ксеноном - сертифицированная лампа накаливания газоразрядная - это не ГОЛОВНАЯ ОПТИКА. Так что, те, кто пытается пальцы растпырить шире своих плеч (мой сын такой же), отвечу так - плохому танцору ... lol.gif" />


Вы меня конечно извините, но я Вам уже привел примеры сертификации:
Ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K H4 - или Вы считаете, что Philips или Matsushita не сертифицировали свою продукцию под разъем галогена (Н4), а следовательно и фар, предназначенных для использования галогена! И я очень сомневаюсь в искренности слов руководителя Росстандарта РФ, учитывая сколько сертификатов это ведомство выдает ежедневно! Чтобы так уверенно отвечать, нужно как минимум просмотреть всю базу данных Росстандарта, а это заняло бы достаточно много времени! А тут спростили и сразу ответил под козырек: "Не проводили, не выдавали! 100% ВРАНЬЕ!!!
[/quote]
Да НЕТУ ламп Филипс Н4! (http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_lighting/products_for_car/1_product_homepage.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru). Есть КЕТАйские поделки с колбами от филипсовских ламп, прикрячеными кривыми желтыми ручками к цоколям Н4. Мицусита в данном примере - и вовсе блоки розжига, им пофиг с каким циколем лампы поджигать - с официальными D1S/D1R, D2S/D2R, D3S/R, D4S/R или колхозными Н4, Н1, Н7 и так далее.

#155 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 10:28

bershadsky, не существует ксеноновых ламп Н4 от Philips . ксеноновые лампы обозначаются D1S/D1R, D2S/D2R, D3S/R, D4S/R.

объясните почему я должен снять ксенон с KIA, подаренный автосалоном в подарок при покупке авто, если на корпусе фары есть две маркировки (Н - галоген и D - ксенон), кстати такая же двойная маркировка на фарах FORD и Honda? Если автопроизводитель сертифицировал эти фары на эту конкретную модель авто как с галогеном так и с ксеноном, но не установил ни омыватель, ни автокорректор - то получается это в не РОССИЙСКОГО закона?

Вы сами себе противоречите. Двойная маркировка означает только то, что эти фары можно устанавливать на различные комплектации автомобилей. И если российский ГОСТ требует вдобавок к ксенону устанавливать автокорректор и омыватель фар, то производитель это делает уже на конвейере. А то, что Вам подарил дилер - это уже Ваши проблемы, дилер Вам может и упаковку "виагры" или ружьё подарить, но Вы же не станете уверять, что это штатная комплектация автомобиля.

Сообщение отредактировал Takc: 27 April 2010 - 10:29


#156 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 13:01

bershadsky, не существует ксеноновых ламп Н4 от Philips . ксеноновые лампы обозначаются D1S/D1R, D2S/D2R, D3S/R, D4S/R.
Вы сами себе противоречите. Двойная маркировка означает только то, что эти фары можно устанавливать на различные комплектации автомобилей. И если российский ГОСТ требует вдобавок к ксенону устанавливать автокорректор и омыватель фар, то производитель это делает уже на конвейере. А то, что Вам подарил дилер - это уже Ваши проблемы, дилер Вам может и упаковку "виагры" или ружьё подарить, но Вы же не станете уверять, что это штатная комплектация автомобиля.


И это глупость! Лампы H4 и D4S/R имеют разные посадочные места, стало быть, фара не может быть универсальной. Если фара с посадочным местом под Н4, то фара только под галоген. Не бывает брендовых ксеноновых ламп (по крайней мере Филипс и Хелла) под Н4. Ссылку на Филипсовский сайт привел выше, на Хелловский каталог могу найти.

#157 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 15:09

http://www.lampa28.ru/articles/c_lamp_auto_base.htm

Как видим из чертежа, цоколи ламп Н4 (P43t) и D2S/R(P32d-3/2) настолько разные, в том числе и по размеру, что одна и таже фара НЕ МОЖЕТ быть и под ксенон, и под галоген. 



#158 akiselev777

akiselev777

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 343 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 15:16

Не разу не встречал на автомобиле самодельного прибомбаса, имеющего одни плюсы. Всегда есть 10 минусов  :shok:


кожанная оплётка на руль...

Важно не только , кто произвёл прибомбас, а кто его установил. Уверен, что неподготовленный человек, устанавливая чёта в первый (третий) раз, обязательно сделает чёнить нитак. За много лет работы в автомастерских, убедился, что автолюбителю нельзя доверять  никакой ремонт. 

Автомобиль - средство повышенной опасности - представьте, вы идёте на посадку в самолёт, а он тюнингованый (лётчики после работы сами "фаршировали")  :crazy:



за последние пару лет на шкоде насмотрелся на "фирменные" сервисы, там также работают одни пришлые, специалистов очень мало
Всем спасибо, всем пока!!! Спасибо за общение.

#159 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 12:21

http://www.lampa28.ru/articles/c_lamp_auto_base.htm)! По Вашему: то, чего не может быть! Хотите PHILIPS и OSRAM выложу ссылки? Вы протеворечите очевидным фактам! И всем парите мозг, вместо того, чтобы смирится с тем, что это реально существует!!! И еще в ГОСТ на ГТО нет ни слово о омывателе фар, а пункт о автокорректоре исключер! В приводимом примере ГОСТ на допуск транспортного средства действительно присутсвуют оба эти требования, но это касается только для вновь выпускаемых авто (например с 2011 года все изготавливаемые авто в России должны соответсвовать ЕВРО4)! Согласитесь, что существует разница между выпускаемыми (авто с завода) и авто эксплуатируемыми (авто парк страны)! И не нужно смешивать совершенно разные вещи!!!



#160 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 13:53

Мужики, а как быть если я не согласен с контролером на ГТО. Допустим он заворачивает машину из за того что у нее на выхлопной трубе есть насадка из нержавейки. Вполне аккуратная без всяких флейт и лампочек. Как быть??
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#161 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 14:01

Спорить с Вами понимаю бесполезно! Я уже устал Вам доказывать, что все что выпускается нормальными (не китайскими) производителями проходит сертификацию! 1.Назовите любое другое применения ксеноновой лампы PHILIPS с цоколем Н4, кроме как в фарах под галоген? 2.Тот же PHILIPS выпускает галоген с температурой света 5000К (ксенон эффект), а японцы та вообще 7500К (как говорится ксенон отдыхает)! Как это вяжется с Вашей теорией о рассеивании света если ксенон от 4300К до 6000К? Про помутнение отражателей и рассеивателей вообще бред - ведь нагрев лампы ксенона внесколько раз ниже, чем у галогенки!!! И объясните почему я должен снять ксенон с KIA, подаренный автосалоном в подарок при покупке авто, если на корпусе фары есть две маркировки (Н - галоген и D - ксенон), кстати такая же двойная маркировка на фарах FORD и Honda? Если автопроизводитель сертифицировал эти фары на эту конкретную модель авто как с галогеном так и с ксеноном, но не установил ни омыватель, ни автокорректор - то получается это в не РОССИЙСКОГО закона?

А зачем бЭсполезно спорить? Тыкните меня в БЛОК ФАРУ и соответствующий сертификат на неё. Мн пофиг какие лампочки сертифицированы, во всем мире разоешено порименение галогенных ламп 50/55 ватт, лднако в нашей долюаной стране продают "сертифицированные" 150/100 ват под цоколь головного света и "умные" их покупают и ставят. Короче. ткните не в лампы, а в блок фару.
С уважением Андрей.

#162 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 14:19

Про помутнение отражателей и рассеивателей вообще бред - ведь нагрев лампы ксенона внесколько раз ниже, чем у галогенки!!!

Помутнение, как Вы выразились, бывает не только от температуры, а еще от протирки сухой тряпкой, от солей и кислот в осадках и той дряни, что растеклась по дорогам и еще много от чего.
Китайско-корейское барахло делается из дешевого пластика, крайне нестойкого к воздействию окружающей среды. Дорогая оптика, устанавливаемая на заводе, тоже подвержена этим воздействиям, но в меньшей степени.


И объясните почему я должен снять ксенон с KIA, подаренный автосалоном в подарок при покупке авто, если на корпусе фары есть две маркировки (Н - галоген и D - ксенон), кстати такая же двойная маркировка на фарах FORD и Honda? Если автопроизводитель сертифицировал эти фары на эту конкретную модель авто как с галогеном так и с ксеноном, но не установил ни омыватель, ни автокорректор - то получается это в не РОССИЙСКОГО закона?

Именно, вне Российского закона.
Фара с двойной маркировкой означает лишь, что в неё можно устанавливать либо ксеноновые, либо галогеновые лампы. Но при этом подразумевается только корпус фары и то, что стекло/пластик не имеют рисунка. Все.
Разъем при этом, по правильному, должен быть заменен на родной для той лампы, которая устанавливается. Ну и доустановка омывателя само собой.
Ну для примера приведу следующее.
У Вас есть мышка, обычная компьютерная мышка. Но вот шариковая (если помните такую) и с разъемом PS/2. И захотелось Вам сменить её начинку на оптическую. Но вот старый корпус нравится так, как ни какой из современных. Что Вы сделаете ?
Правильно - возьмете начинку от оптической, засуните в старую...
А вот дальше, задумаетесь. Скорость передачи PS/2 обеспечивает работу с разрешением только в 100dpi, в то время как USB - до 1200pdi (и более), да и на новой плате разъем USB. Вопрос, что будете делать, просто припаивать USB хвост и пользоваться максимумом возможностей, или припаяете переходник ubs->ps/2 и подключите мыша к старому разъему ?


И еще в ГОСТ на ГТО нет ни слово о омывателе фар, а пункт о автокорректоре исключер! В приводимом примере ГОСТ на допуск транспортного средства действительно присутсвуют оба эти требования, но это касается только для вновь выпускаемых авто

Ну как бы не только вновь выпускаемые, но и не выпускаемые, если вносятся изменения в конструкцию. Т.е. устанавливая не штатные фары (ксенон вместо галогена) владелец должен пройти проверку автомобиля на соответствие его нормативным актам. Аналогия с Евро-4 будет уместна, если на семерку поставить другой двигатель.
Если двигатель будет новым - то он должен отвечать существующим требованиям завода изготовителя, а на данный момент ВАЗ выпускает классику с Евро-3. Таким образом поставить новый (!), а не б/у двигатель Вы можете только если он отвечает требованиям Евро-3. А значит устанавливая ксенон нужно ориантироваться не только на ГОСТ о прохождении ТО, но и на другие ГОСТы и другие нормативные акты в которых описываются требования к автомобилю.

#163 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 15:08

[quote name='tujh_ural' date='28 Апрель 2010 - 14:19' timestamp='1272453541' post='909956']
Помутнение, как Вы выразились, бывает не только от температуры, а еще от протирки сухой тряпкой, от солей и кислот в осадках и той дряни, что растеклась по дорогам и еще много от чего.
Китайско-корейское барахло делается из дешевого пластика, крайне нестойкого к воздействию окружающей среды. Дорогая оптика, устанавливаемая на заводе, тоже подвержена этим воздействиям, но в меньшей степени.

Для справки: рассеиватель изготавливается из прозрачного карбона (самого прочного на сегодняшний день пластика), например на УАЗ Patriot французы рассеиватель изготавливают, на KIA Opirus установлен ксенон уже в заводской комплектации, причем не линзованный, впрочем как и на Hyundai Sonata! Так что зря на корейцев бочку катите!


Именно, вне Российского закона.
Фара с двойной маркировкой означает лишь, что в неё можно устанавливать либо ксеноновые, либо галогеновые лампы. Но при этом подразумевается только корпус фары и то, что стекло/пластик не имеют рисунка. Все.
Разъем при этом, по правильному, должен быть заменен на родной для той лампы, которая устанавливается. Ну и доустановка омывателя само собой.

Еще раз для продвинутых: Комплект ксенона Hella H4 (5000К) (http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/xenon/hella/419-06-00000043.html) цоколь Н4 - не нужно ничего переделывать - ставте то, что рекомендует производитель (Ford, Honda, KIA и т.д.), либо галоген, либо ксенон!

Ну как бы не только вновь выпускаемые, но и не выпускаемые, если вносятся изменения в конструкцию. Т.е. устанавливая не штатные фары (ксенон вместо галогена) владелец должен пройти проверку автомобиля на соответствие его нормативным актам.

Опять Вы ошибаетесь: на авто, например, снятые спроизводства вы можете ставить все что душе угодно! На авто, что еще выпускаются нужно ставить запчасти от данной марки авто, либо его аналоги не ухудшающие конструкцию ТС!

#164 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 15:55

Аналогия с Евро-4 будет уместна, если на семерку поставить другой двигатель.



-----------------------------------------
Для справки ЕВРО-4, это не только двигатель и нормы токсичности, а еще целый ряд требований к авто (в том числе например наличие АБС), и еще много всяких прелестей!
Очень похоже что общаюсь с дилетантами! ;-)))

#165 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 16:16

А зачем бЭсполезно спорить? Тыкните меня в БЛОК ФАРУ и соответствующий сертификат на неё. Мн пофиг какие лампочки сертифицированы, во всем мире разоешено порименение галогенных ламп 50/55 ватт, лднако в нашей долюаной стране продают "сертифицированные" 150/100 ват под цоколь головного света и "умные" их покупают и ставят. Короче. ткните не в лампы, а в блок фару.



__________________________
В нашей стране и 200Вт лампы Н4 GE, встречал в продаже и даже на авто видел как некоторые их ставили!!! Последствия обалдеть: краска с корпуса (стального) фары облезла уже через неделю, и он покрылся слоем ржавчины!!! Только учитывая стоимость лампы в 50 руб. и корявую бумажную упаковку, на которой даже не нанесена страна производитель, не говоря уже о номере и значке сертификата РС, вряд ли их кто то сертифицировал!
Напрягает как раз не то, что многие используют ксенон, а то, что с галогеном в городе на дальнем ездят!!! Я понимаю, что ничего не видно (потому, что на 100м дороги 1 фонарь и 50 ям) и поэтому каждый пытается обезопасить, как может, свою (впрочем и чужую) жизнь, чтобы не дай бог наехать на невесть окуда взявшегося пешехода или самому не оказатся на обочине с пробитыми о острые края ям колесами!!! И именно поэтому считаю, что лучше "левый" ксенон с его засветкой, чем "фирменный" дальний свет галогена, в городе на машине движущийся по встречке и постояно виляющей из стороны в сторну (чтобы ямы объехать)!!!

#166 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 16:29

Очень интересное высказывание Вы приводите!  Вы капот откройте на Ford, Honda или KIA и прочтите маркировку, что со мной то спорить - спорьте с производителем!  Кстати вот Вам еще пример: Комплект ксенона Hella H4 (5000К) (http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/xenon/hella/419-06-00000043.html)! По Вашему: то, чего не может быть! Хотите PHILIPS и OSRAM выложу ссылки? Вы протеворечите очевидным фактам! И всем парите мозг, вместо того, чтобы смирится с тем, что это реально существует!!! И еще в ГОСТ на ГТО нет ни слово о омывателе фар, а пункт о автокорректоре исключер! В приводимом примере ГОСТ на допуск транспортного средства действительно присутсвуют оба эти требования, но это касается только для вновь выпускаемых авто (например с 2011 года все изготавливаемые авто в России должны соответсвовать ЕВРО4)! Согласитесь, что существует разница между выпускаемыми (авто с завода) и авто эксплуатируемыми (авто парк страны)! И не нужно смешивать совершенно разные вещи!!!


Я ссылки даю на официальные сайты производителей, а вы - на торговцев китайским и корейским колхозом. На заборе то-же Х.. написано, а там дрова лежат.

#167 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 16:49

http://catalog.myosram.com/zb2b/b2b/start.do?browsername=opera%2F9.80%2520%2528windows%2520nt%25205.1%253B%2520u%253B%2520ru%2529%2520presto%2F2.5.22%2520version%2F10.51&browsermajor=9&browserminor=9.8

http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_lighting/products_for_car/1_product_homepage. php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru

http://www.hella-russia.ru/






#168 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 16:52

Я ссылки даю на официальные сайты производителей, а вы - на торговцев китайским и корейским колхозом. На заборе то-же Х.. написано, а там дрова лежат.



Официальный представитель Hella в России устроит? Комплект с биксеноновыми лампами "Excelight" H4-Ближний-дальний (4300К,5000К,6000К,8000К) (http://www.allhella....categoryID=1231)! Или опять на Вас не угодил?

#169 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 17:01

http://www.hella-russia.ru/)
Переход на ксенон
Ксенон и Би-ксенон®: лучший свет для автомобиля на сегодняшний день.

Ксеноновый свет может быть не только в штатном световом оборудовании. В нашем ассортименте вы найдете множество комплектов для переоборудования конкретных моделей автомобилей:


Двойные фары для Audi A3
Двойные фары для Audi A3 могут быть оборудованы галогеновым или ксеноновым светом или их комбинацией. Встроенные круглые габаритные огни сочетаются особенно хорошо с круглыми фарами ближнего и дальнего света диаметром 90 мм. Мы можем предложить вам решения модернизации, подходящие под ваши личные требования. Скомбинируйте передовой дизайн с мощной, современной световой технологией и выберите комбинацию фар, котрую предпочитаете. Версии с ксеноновым ближним светом обязательно комплектуются автокорректором для наилучшего распределения света фары и предотвращения ослепления водителей встречных автомобилей. Кроме того, система очистки внешнего стекла тоже обязательна. У фирмы Hella есть простые в установке комплекты для переоборудования автомобилей, не имеющих подобных систем в стандартной комплектации.

Выберите одну из четырех комбинаций света:





#170 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 07:51

Официальный представитель Hella в России устроит? Комплект с биксеноновыми лампами "Excelight" H4-Ближний-дальний (4300К,5000К,6000К,8000К) (http://www.allhella....categoryID=1231)! Или опять на Вас не угодил?


Вы сами-то по своим ссылкам ходите? Официальный сайт Hella в России, на котором продается ксенон Шо-Ми, Акумен и прочих корейских производителей? Вы сами-то в это верите? Allhella.ru к Нелле никакого отношения не имеет. Если я за 20 баксов зарегистрирую домен allBBC.ru, то это еще не значит, что я представитель БиБиСи в России.

И где, кстати, на этом сайте указано, что они официальный представитель Хеллы в России? Я такого не нашел.


Сообщение отредактировал sit: 29 April 2010 - 07:54


#171 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 07:58

http://www.hella-russia.ru/, стр.3 читаем внимательно, если англицкому обучены -

incl. Xenon D2S bulbs (2 pcs.) and H7 bulbs (2 pcs.) as well as
automatic headlight range adjustment
1EL 009 488-821*
Xenon 1LL 009 488-831 LHT*
Headlight cleaning system
required if not already installed as standard equipment




Сообщение отредактировал sit: 29 April 2010 - 08:10


#172 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 08:21

Цитатка вырвана из контекста. Далее идет перечисление возможных вариантов - галоген+галоген, галоген+ксенон, ксенон+галоген и ксенон+ксенон. И ксеноновые модули, кстати, под лампы D2S(или D1S), а не Н4 или Н7. И модули, кстати, оборудованы автокорректорами, и дополнительно указывается на необходимость использовать имеющиеся или при отсутствии установить Хелловские омыватели фар. Читаем в каталоге с того-же сайта:

http://www.hella-russia.ru/pdf/Download_Drivers_LSN_web_PDF_GB2.pdf, стр.3 читаем внимательно, если англицкому обучены -

incl. Xenon D2S bulbs (2 pcs.) and H7 bulbs (2 pcs.) as well as
automatic headlight range adjustment
1EL 009 488-821*
Xenon 1LL 009 488-831 LHT*
Headlight cleaning system
required if not already installed as standard equipment



И приписка в конце каталога При установке дополнительного осветительного оборудования, соблюдайте правовые нормы.

#173 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 08:26

Для справки: рассеиватель изготавливается из прозрачного карбона (самого прочного на сегодняшний день пластика)

Для справки - не самый, просто самый дешевый из них и простой для массового производства.


Еще раз для продвинутых: Комплект ксенона Hella H4 (5000К) (http://www.autocomp....6-00000043.html) цоколь Н4

Не вижу на сайте Hella ламп под этот цоколь, про забор Вам правильно указали.


не нужно ничего переделывать

Угу, требования к автомобилям же просто так пишут, их соблюдать не нужно ;)


Опять Вы ошибаетесь: на авто, например, снятые спроизводства вы можете ставить все что душе угодно!

Но при этом Вы должны доказать, что авто соответствует требованиям. И не только ГОСТу на ТО.


Для справки ЕВРО-4, это не только двигатель и нормы токсичности, а еще целый ряд требований к авто (в том числе например наличие АБС), и еще много всяких прелестей!
Очень похоже что общаюсь с дилетантами! ;-)))

Очень похоже, что общаюсь с человеком любящим читать через строчку и подтасовывать факты. Значение слова "аналогия" Вы в школе изучали ?

#174 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 13:24

Для справки - не самый, просто самый дешевый из них и простой для массового производства.



Не вижу на сайте Hella ламп под этот цоколь, про забор Вам правильно указали.



Угу, требования к автомобилям же просто так пишут, их соблюдать не нужно ;)



Но при этом Вы должны доказать, что авто соответствует требованиям. И не только ГОСТу на ТО.



Очень похоже, что общаюсь с человеком любящим читать через строчку и подтасовывать факты. Значение слова "аналогия" Вы в школе изучали ?


+1

#175 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 20:30

Для справки - не самый, просто самый дешевый из них и простой для массового производства.


---------------------------------------
Конечно! Болиды формулы 1 из этого самого дешевого пластика (карбона) сделаны именно поэтому?

_________________________
Очень похоже, что общаюсь с человеком любящим читать через строчку и подтасовывать факты. Значение слова "аналогия" Вы в школе изучали ?


---------------------------------------
Опыт работы инженером-механником в области автомобилестроения более 25 лет подсказал.

#176 vsafary

vsafary
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 21:20

Помимо страха перед накозанием есть такое слово "уважение" как её величества Закона, так и товарищей по рулю. А то что Вы тут указываете как раз душит жаба тех, кто не может себе позволить нормальный атомобиль, купит помойку и пытается их неею сделать "колхоз" с наворотами да так, чтоб все видели какие пальцы в раскараку. А то что эта раскарака приносит, мягко говоря, неудобство другим, так на это насрать, ибо восптание, образование и интелект не позволяет понять истинный смысл слова "свобода". :crazy:


+1000!

#177 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 30 April 2010 - 08:06

Для справки - не самый, просто самый дешевый из них и простой для массового производства.


---------------------------------------
Конечно! Болиды формулы 1 из этого самого дешевого пластика (карбона) сделаны именно поэтому?








Вы митинг с петтингом не путайте! Болиды сделаны из карбона (углепластика), а фары из поликарбоната.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Поликарбонат


Сообщение отредактировал sit: 30 April 2010 - 08:10


#178 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 30 April 2010 - 10:28

Конечно! Болиды формулы 1 из этого самого дешевого пластика (карбона) сделаны именно поэтому?
---------------------------------------
Опыт работы инженером-механником в области автомобилестроения более 25 лет подсказал.

Из самого дешевого из подобных, я ж не говорю, что он в принципе дешевый. И вторую часть фразы Вы опять в угоду амбициям проигнорировали ?

простой для массового производства

Если для производства материала требуется несколько месяцев в специально создаваемой среде, а срок жизни на гоночном треке измеряется часами (скажете на F1 не бьются кузова ? ) то стоит ли овчинка выделки ? И какова будет конечная стоимость материала при таких условиях производства ?
---------------------------------------
Опыт инженера по эксплуатации военной авиационной техники (2 года, не солдат-срочник ;) )
---
дальше меряться у кого длиннее будем Изображение

#179 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 30 April 2010 - 15:43

Вы митинг с петтингом не путайте! Болиды сделаны из карбона (углепластика), а фары из поликарбоната.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Поликарбонат) называете митингом!
Дальнейший диспут считаю неуместным! ДИЛЕТАНЫ и этим все сказано!

Сообщение отредактировал bershadsky: 30 April 2010 - 15:45


#180 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 30 April 2010 - 16:14

Если дискуссия будет продолжаться в подобном ключе, я эту тему закрою.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...





Яндекс.Метрика