Про помутнение отражателей и рассеивателей вообще бред - ведь нагрев лампы ксенона внесколько раз ниже, чем у галогенки!!!
Помутнение, как Вы выразились, бывает не только от температуры, а еще от протирки сухой тряпкой, от солей и кислот в осадках и той дряни, что растеклась по дорогам и еще много от чего.
Китайско-корейское барахло делается из дешевого пластика, крайне нестойкого к воздействию окружающей среды. Дорогая оптика, устанавливаемая на заводе, тоже подвержена этим воздействиям, но в меньшей степени.
И объясните почему я должен снять ксенон с KIA, подаренный автосалоном в подарок при покупке авто, если на корпусе фары есть две маркировки (Н - галоген и D - ксенон), кстати такая же двойная маркировка на фарах FORD и Honda? Если автопроизводитель сертифицировал эти фары на эту конкретную модель авто как с галогеном так и с ксеноном, но не установил ни омыватель, ни автокорректор - то получается это в не РОССИЙСКОГО закона?
Именно, вне Российского закона.
Фара с двойной маркировкой означает лишь, что в неё можно устанавливать либо ксеноновые, либо галогеновые лампы. Но при этом подразумевается только корпус фары и то, что стекло/пластик не имеют рисунка. Все.
Разъем при этом, по правильному, должен быть заменен на родной для той лампы, которая устанавливается. Ну и доустановка омывателя само собой.
Ну для примера приведу следующее.
У Вас есть мышка, обычная компьютерная мышка. Но вот шариковая (если помните такую) и с разъемом PS/2. И захотелось Вам сменить её начинку на оптическую. Но вот старый корпус нравится так, как ни какой из современных. Что Вы сделаете ?
Правильно - возьмете начинку от оптической, засуните в старую...
А вот дальше, задумаетесь. Скорость передачи PS/2 обеспечивает работу с разрешением только в 100dpi, в то время как USB - до 1200pdi (и более), да и на новой плате разъем USB. Вопрос, что будете делать, просто припаивать USB хвост и пользоваться максимумом возможностей, или припаяете переходник ubs->ps/2 и подключите мыша к старому разъему ?
И еще в ГОСТ на ГТО нет ни слово о омывателе фар, а пункт о автокорректоре исключер! В приводимом примере ГОСТ на допуск транспортного средства действительно присутсвуют оба эти требования, но это касается только для вновь выпускаемых авто
Ну как бы не только вновь выпускаемые, но и не выпускаемые, если вносятся изменения в конструкцию. Т.е. устанавливая не штатные фары (ксенон вместо галогена) владелец должен пройти проверку автомобиля на соответствие его нормативным актам. Аналогия с Евро-4 будет уместна, если на семерку поставить другой двигатель.
Если двигатель будет новым - то он должен отвечать существующим требованиям завода изготовителя, а на данный момент ВАЗ выпускает классику с Евро-3. Таким образом поставить новый (!), а не б/у двигатель Вы можете только если он отвечает требованиям Евро-3. А значит устанавливая ксенон нужно ориантироваться не только на ГОСТ о прохождении ТО, но и на другие ГОСТы и другие нормативные акты в которых описываются требования к автомобилю.