
Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в России
#121
Отправлено 22 April 2010 - 15:18
#122
Отправлено 22 April 2010 - 15:21
Сообщение отредактировал Student: 22 April 2010 - 15:22
#123
Отправлено 22 April 2010 - 15:22
Нет, ты не правильно понял. Когда "переделок не видно" это не "нормально", а "недоработки милиции". Просто когда "доработку не видно", то не факт что она там есть - может это вполне вменяемый человек.Короче я так понял, что если переделку особо не видать и поэтому зависть не берет что у тебя такого нет, то все нормально, никого не цепляет. А вот если ксенон у кого, а себе такой поставить или жаба душит или страх перед наказанием, то и у всех надо чтоб не было.
Что касается зависти, то владелец автомобиля за "лимон"-другой точно не будет завидовать обладателю "конструкции сорокалетней давности", на которую поставили тормоза от "десятки".
#124
Отправлено 22 April 2010 - 15:26
Опять сначала. Древесный уголь продается везде на рынках, даже не сертифицирован, просто удовлетворяет ТУ и все. Селитры завались в садоводе, имеет сертификат установленного образца и разрешена к продаже. Замечу, что желтую серу можно даже не покупать, вдоль железнодорожных путей она распологается. Законом не запрещено. распальцованный твой сосед покупает это все по отдельности, приносит домой. разрешено, потом все смешивает в ведре, засыпает в бутель, закупоривает и тут к нему не менее распальцованные дружбаны подваливают , закуривают, случайно пепел падает на остатки пороха, он возгарается, они вон из квартиры, успевают, взрывается бутулка, стену нахрен сносит и твой родной человек погибает под обломками это стены. Ну и как ты заговоришь по поводу ЗАКОНА? Залазит в конструкцию автомобиля влияющую на безопасноть - такое же разводилово пороха. Ничем не отличается.Вот наверно истинный кошмар для почитателей законов. Весь вполне себе серийный. Но наверняка с ксеноном, шумит сильно, на дороге вообще опасен. Какая уж затюненная рыкса сравнится с ним в опасности для пешехода. Но ведь сертифицирован и продается. И дядя мент не рискнет прикопаться будь он хоть весь в ксеноне. А с пацана у которого ксенон можно все поиметь, а если не получится то права отнять. И всем комфортно
#125
Отправлено 22 April 2010 - 15:27
Так это минус "дядя ментам" - прикапываться должны ко всем.Вот наверно истинный кошмар для почитателей законов. Весь вполне себе серийный. Но наверняка с ксеноном, шумит сильно, на дороге вообще опасен. Какая уж затюненная рыкса сравнится с ним в опасности для пешехода. Но ведь сертифицирован и продается. И дядя мент не рискнет прикопаться будь он хоть весь в ксеноне. А с пацана у которого ксенон можно все поиметь, а если не получится то права отнять. И всем комфортно
Кстати, что-то не слишком часто вижу чтобы на действительно дорогие машины вешали какие-нибудь "цацки".
#126
Отправлено 22 April 2010 - 15:34
#127
Отправлено 22 April 2010 - 16:03
Ну и ???? огромное мерило человеческих комплексов - кто на таком по городу ездит явно болен на голову.Вот наверно истинный кошмар для почитателей законов. Весь вполне себе серийный. Но наверняка с ксеноном, шумит сильно, на дороге вообще опасен. Какая уж затюненная рыкса сравнится с ним в опасности для пешехода. Но ведь сертифицирован и продается. И дядя мент не рискнет прикопаться будь он хоть весь в ксеноне. А с пацана у которого ксенон можно все поиметь, а если не получится то права отнять. И всем комфортно
#128
Отправлено 22 April 2010 - 16:06
Странно ты как-то "понял".А вот если ксенон у кого, а себе такой поставить или жаба душит или страх перед наказанием, то и у всех надо чтоб не было.
Если ксенон в правильных фарах (не в стандартных вазовских, а в специальных, со стеклом без рисунка) с линзами, фокусирующими пучек и выводящих "галочку" засветки на стенде на должном уровне. Если к этим фаром доустановлен омыватель (работающий, а не бутафорский). То ездаку с такими фарами ни кто ни чего не скажет, ибо слепить такое не будет. Вот только стоимость комплекта таких фар + лампочек + блоков розжига (без омывателя и автокорректора) ~20 000р.
Ну и будешь ты такое ставить, учитывая, что минимально еще нужно 5-6 т.р. за омыватель отдать?
Это я учитываю изменения, говорящие, что автокорректор не обязателен, но желателен. А его установка в общем то тоже не помешает.
Итого, с доставкой, установкой и прочим цена такого комплекта будет под полтинник.
Но вот лицензированный ксенон есть только для иномарок, для ВАЗа такого просто нет.
Вот если бы предлагали запретить ксенон вообще, а не только установку газоразрядных ламп в фары с рисунком (т.е. для галогенок) или в фары не оснащенные омывателем (от грязи на стекле ксеноновое зарево похлеще ядреного взрыва бывает), тогда - да, зависть, так нет, запрещают дешевое и опасное для других и правильно делают.
З.Ы. цены абсолютно реальные. Для автомобиля Рено Символ в старом кузове, подразумевается установка комплекта ксеноновых фар от Рено Клио II Спорт, так как автомобили по головному свету совместимы на 100%.
При этом автомобиль уже оборудован омывателем фар, что снижает стоимость установки ксенона.
#129
Отправлено 22 April 2010 - 16:38
И где под полтинник? И где обязательные автокорректор и омыватель?? Сейчас действует ГОСТ Р 51709-2001, а он не предусматривает обязательного автокорректора, и омывателя фар.Если ксенон в правильных фарах (не в стандартных вазовских, а в специальных, со стеклом без рисунка) с линзами, фокусирующими пучек и выводящих "галочку" засветки на стенде на должном уровне. Если к этим фаром доустановлен омыватель (работающий, а не бутафорский). То ездаку с такими фарами ни кто ни чего не скажет, ибо слепить такое не будет. Вот только стоимость комплекта таких фар + лампочек + блоков розжига (без омывателя и автокорректора) ~20 000р.
Ну и будешь ты такое ставить, учитывая, что минимально еще нужно 5-6 т.р. за омыватель отдать?
Это я учитываю изменения, говорящие, что автокорректор не обязателен, но желателен. А его установка в общем то тоже не помешает.
Итого, с доставкой, установкой и прочим цена такого комплекта будет под полтинник.
Изменение N 1
ГОСТ Р 51709-2001.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Утверждено
Приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 26 августа 2005 г. N 215-ст
Приказом Ростехрегулирования от 28 марта 2006 г. N 47-ст приказ Ростехрегулирования от 26 августа 2005 г. N 215-ст признан утратившим силу. Изменение N 1 к настоящему ГОСТу вступают в силу с 1 марта 2007 г. с правом досрочного применения.
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007
Пункт 4.3.2.1
Было
Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Стало
Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.
Пункт 4.3.2.2
Было
Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Стало
--- (прочерк).
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
======================================================
Если посмотреть пункт 4.3.2.2 ГОСТа Р 51709-2001, в прежней редакции было требование наличия автокорректора фар. В новой редакции ГОСТа стоит прочерк, то-есть требование автокорректора фар – ИСКЛЮЧЕНО. Требования омывателя фар в данном ГОСТе не было никогда. И нет его и сейчас. А без автокорректора и омывателя фар, стоимость заводского ксенона не будет превышать 10 тыс. рублей. Стоимость фар, ламп, и блоков поджига.
Сообщение отредактировал Leon: 22 April 2010 - 16:39
#130
Отправлено 22 April 2010 - 16:47
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#131
Отправлено 22 April 2010 - 16:47
Для того чтобы этого не было – надо запретить ввоз машин рассчитанных на левостороннее движение, а тех машин что уже ввезены – запретить эксплуатацию. Только ввоз таких машин будет запрещен с 23 сентября 2010 г (вступит в силу Технический Регламент), а те машины что уже ввезены – будут ездить вплоть до полного износа.Хуже всего когда "спецы" ставят ксенон в левые японские фары расчитанные на левосторонее движение
Не устраивает, что колхозный ксенон слепит, установленный в японские праворульные машины? Все претензии к государству, которое разрешило ввоз и эксплуатацию данных машин. Кислород японским праворулькам, можно было перекрыть в начале 2000-х годов, когда не ещё не было колхозного ксенона, только государство этого делать не захотело.
#132
Отправлено 22 April 2010 - 17:33
А ты достаточно компетентен для того, чтобы это утверждать? Вот там выше пример с 2105, "прокачанной" Lotusом. Можно как угодно относиться к тюнингу, но компетентность специалистов Лотуса ни у кого сомнений не вызовет. И они в состоянии внести "грамотные" изменеия в подвеску, тормоза и двигатель. А кто гарантирует компетентность "доморщеных тунеров"?
Ты уверен, что четырёхпоршневые торомоза "десятки" будут "лучше тормозить", а не заблокируют колёса из-за того, что трение между шиной и дорогой меньше трения между диском и колодками?
Штатные четырёхпоршневые на 2110 ?!


#133
Отправлено 22 April 2010 - 17:36
Н-да уж...Штатные четырёхпоршневые на 2110 ?!
А ты сам - то компетентен про это спорить ?

#134
Отправлено 22 April 2010 - 17:38
а не заблокируют колёса из-за того, что трение между шиной и дорогой меньше трения между диском и колодками?
Жесть
#135
Отправлено 22 April 2010 - 18:25
Спорить о влиянии установки на "копейку" других тормозных механизмов я не компетентен, потому как этот вопрос, равно как и многие другие вопросы автостроения, никогда серьёзно не изучал. Собственно, я и не скрываю, что не знаю очень многих вопросов, связанных с проектированием автомобилей. И по этой же причине я не лезу "улучшать конструкцию". Это вы с AntiRacerом тут говорите о улучшении тормозных качеств конкретной "копейки", так чем можете подтвердить свою компетентность в вопросе? Дипломы? Аттестаты? Какие либо свидетельсва признания вашей компетнтности в данных вопросах экспертами (докторами, профессорами) есть?Штатные четырёхпоршневые на 2110 ?!
А ты сам - то компетентен про это спорить ?
Если кто не заметил, то мы спорим не о допустимости "грамтоного тюнинга", а о том, является ли тюнинг конкретного автомобиля "грамотным".
П.С. Знаешь, я не в курсе, четырёхпоршневые, двухпоршневые или какие механизмы стоят штатно на 2110, равно как не в курсе, какие там шланги и диски. Мне "матчасть ТАЗа" нахрен не сдалась. Вместо того, чтобы что-то там менять, где-то довинчивать и заниматься прочими улучшательствами, лучше сразу взять машину, которая тебя устраивает. А если тюнинг "жизненно необходим", то пусть этим профессионалы занимаются.
#136
Отправлено 22 April 2010 - 18:38
#137
Отправлено 22 April 2010 - 18:42
#138
Отправлено 22 April 2010 - 18:53
#139
Отправлено 22 April 2010 - 19:06
И кто подтвердил "грамотность" "колхозных тунеров"? Не, сами они могут считать себя сколь угодно "шибко грамотными", но пока эксперты не подтвердили это не более чем самомнение.Вот и фигово что "не шибко грамотные" лезут везде решать вопросы в которых не очень компетентны. А потом "Чё это у нас все так в стране плохо"
Возьмём конкретную "копейку" с выложенной тобой фотографии: кто из экспертов подтвердил "грамотность" производивших доработки? Кто из экспертов подтвердил "грамотность" доработок? Если никто, то это не "грамотный тюнинг тормозов", а твоё личное субъективное мнение.
#140
Отправлено 22 April 2010 - 19:34
Возьмём конкретную "копейку" с выложенной тобой фотографии: кто из экспертов подтвердил "грамотность" производивших доработки? Кто из экспертов подтвердил "грамотность" доработок? Если никто, то это не "грамотный тюнинг тормозов", а твоё личное субъективное мнение.
Эта "Копейка" проект уважаемого многими людьми и мной лично журнала. Название его, боюсь вам, ничего не скажет.
#141
Отправлено 22 April 2010 - 20:08
Слушай, клоун...я с тобой спорить не буду, но выскажусь.И где под полтинник?
И где обязательные автокорректор и омыватель??
Сейчас действует ГОСТ Р 51709-2001, а он не предусматривает обязательного автокорректора, и омывателя фар.
Пункт 4.3.2.2
Требования омывателя фар в данном ГОСТе не было никогда. И нет его и сейчас.
А без автокорректора и омывателя фар, стоимость заводского ксенона не будет превышать 10 тыс. рублей. Стоимость фар, ламп, и блоков поджига.
Я прекрасно знаю про ГОС 51709-2001 и поправки в п 4.3.2.2 (собственно с этого я и начал, что автокорректор не обязателен)
Но кроме этого ГОСТа есть во-первых другие нормативные документы, в том числе и другие ГОСТы.
И эти требования ни кто не отменял. Поэтому, строго говоря, к отсутствию автокорректора можно придраться.ГОСТ Р 41.48-2004 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48)
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ
ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
...
6.2.9 Прочие предписания
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5). Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.
...
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
Во-вторых, есть (но тебе это не известно видимо) элементарное уважение к другим участникам движения. А это значит, что установка омывателя и автокорректора должна быть спровоцированна если не законами - то минимум порядочностью.
В-третьих. Китайско/корейский ксенон за 10т.р., который ты предлагаешь, поставляется с пластиковыми фарами, которые за год-два заматовятся до такой степени, что отрегулировать линзами (если они вообще будут хоть как-то регулироваться) световой поток не представится возможным. Так что лесом такое предложение, вместе с теми, кто такое ставит и в итоге ослепляет всех всречных.
Фирменные французские или турецкие фары на Сивол/Клио/Талия со стеклянными или специальными пластиковыми оболочками стоят порядка 20т.р. (не Москва), о чем я и написал, поверь, цены на запчасти к своей машине я знаю...возможно в Москве достать получится дешевле, но не уверен, что намного.
#142
Отправлено 22 April 2010 - 20:16
Относительно недавно руководитель Росстандарта РФ заявил, что не было выдано в РФ ни одного сертификата на головную оптику для Российских автомобилей. Продавцы, которые кивают на сертификат, на самом деле прикрываются сертификатами отдельными для каждого элемента, например лампочку, поджигающее устройство. Да в них, этих сертификатах написано, что лампочка безопасна для использования, что поджигающее устройство так же не убъет человека. Но там что это все позволено вкорячивать в оптику российских авто. Для особо одаренных привожу другой пример. Мою супруга тут стали разводить на средство для похудения (на фиг ей - не знаю, она нормального телосложения) ,вот и стала у меня клянчить на это деньги, причем не малый, я грю, спроси у них сертифицировано ли это, что ей суют, они присылают сертификат "ПИЩЕВАЯ ДОБАВКА"!!!! разница понятна? Ладно, для особо одаренных перевожу, ПИЩЕВАЯ ДОБАВКА - это НЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОХУДАНИЯ. ТАк и с колхозным ксеноном - сертифицированная лампа накаливания газоразрядная - это не ГОЛОВНАЯ ОПТИКА. Так что, те, кто пытается пальцы растпырить шире своих плеч (мой сын такой же), отвечу так - плохому танцору ...

Вы меня конечно извините, но я Вам уже привел примеры сертификации:
Ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K H4 - или Вы считаете, что Philips или Matsushita не сертифицировали свою продукцию под разъем галогена (Н4), а следовательно и фар, предназначенных для использования галогена! И я очень сомневаюсь в искренности слов руководителя Росстандарта РФ, учитывая сколько сертификатов это ведомство выдает ежедневно! Чтобы так уверенно отвечать, нужно как минимум просмотреть всю базу данных Росстандарта, а это заняло бы достаточно много времени! А тут спростили и сразу ответил под козырек: "Не проводили, не выдавали! 100% ВРАНЬЕ!!!
Сообщение отредактировал bershadsky: 22 April 2010 - 20:17
#143
Отправлено 22 April 2010 - 20:25
Название журнала мне может ничего и не скажет, но это мелочи. То, что журнал уважаем многими людьми и Вами лично, это конечно хорошо, но всё же хотелось бы знать уровень авторов проекта. Если они действительно "спецы" и документы соответсвующие имеют, то почему бы нет?Эта "Копейка" проект уважаемого многими людьми и мной лично журнала. Название его, боюсь вам, ничего не скажет.
#144
Отправлено 23 April 2010 - 07:37
[quote name='Толстый' date='22 Апрель 2010 - 09:17' timestamp='1271917062' post='906960']
Относительно недавно руководитель Росстандарта РФ заявил, что не было выдано в РФ ни одного сертификата на головную оптику для Российских автомобилей. Продавцы, которые кивают на сертификат, на самом деле прикрываются сертификатами отдельными для каждого элемента, например лампочку, поджигающее устройство. Да в них, этих сертификатах написано, что лампочка безопасна для использования, что поджигающее устройство так же не убъет человека. Но там что это все позволено вкорячивать в оптику российских авто. Для особо одаренных привожу другой пример. Мою супруга тут стали разводить на средство для похудения (на фиг ей - не знаю, она нормального телосложения) ,вот и стала у меня клянчить на это деньги, причем не малый, я грю, спроси у них сертифицировано ли это, что ей суют, они присылают сертификат "ПИЩЕВАЯ ДОБАВКА"!!!! разница понятна? Ладно, для особо одаренных перевожу, ПИЩЕВАЯ ДОБАВКА - это НЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОХУДАНИЯ. ТАк и с колхозным ксеноном - сертифицированная лампа накаливания газоразрядная - это не ГОЛОВНАЯ ОПТИКА. Так что, те, кто пытается пальцы растпырить шире своих плеч (мой сын такой же), отвечу так - плохому танцору ...

Вы меня конечно извините, но я Вам уже привел примеры сертификации:
Ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K H4 - или Вы считаете, что Philips или Matsushita не сертифицировали свою продукцию под разъем галогена (Н4), а следовательно и фар, предназначенных для использования галогена! И я очень сомневаюсь в искренности слов руководителя Росстандарта РФ, учитывая сколько сертификатов это ведомство выдает ежедневно! Чтобы так уверенно отвечать, нужно как минимум просмотреть всю базу данных Росстандарта, а это заняло бы достаточно много времени! А тут спростили и сразу ответил под козырек: "Не проводили, не выдавали! 100% ВРАНЬЕ!!!
[/quote]
Еще раз для особо одаренных (слово "тупых" опускаю, ибо бесполезно), покажите мне СЕРТИФИКАТ НА БЛОК-ФАРУ для любого ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.п. Еще раз, если не знаете раницу между сертификацией устроййства от отдельного элемента, то не пудрите мозги, а идите изучайте мат часть.

Сообщение отредактировал Толстый: 23 April 2010 - 07:37
#145
Отправлено 23 April 2010 - 12:46
#146
Отправлено 23 April 2010 - 12:47
Я против левого ксенона!!!!
А на аватарке лансер с ксеноном

#147
Отправлено 23 April 2010 - 14:03
Никто тут не выступает против серийно установленых блок фар с газоразрядными лампами. Против того, что "смешивают" "взрывную" смесь из отделно взятых, хотя и сертефицированных элементов. Я уже на примере создания похора объяснял. Хочешь иметь соседа, который в свою квартиру будет стаскивать сретифицированные желементы в виде древесного угля, селитры и серы, что разрешено, а он у себя на кухне все это будет перемешивать. Тебе понравится?А на аватарке лансер с ксеноном

#148
Отправлено 23 April 2010 - 15:50
#149
Отправлено 23 April 2010 - 17:57
#150
Отправлено 23 April 2010 - 21:42
Так добейтесь сертификации конкретных моделей "нормальной фирменной оптики" для использования на конкретных моделях автомобилей.Не. Наверно вы думаете я за ксенон. Это не так. Я против установки чего не попадя куда не следует. Я против того как у нас все делается. Решили прижать тех кто ездит с ксеноном в штатных фарах. Да правильно. Но ведь под одну гребенку чешут всех, в том числе и тех у кого стоит хорошая фирменная оптика с нормальными компонентами. Да пусть не серийными, но ведь качественными, которые без взяток проходят ТО. Требуют наличие омывателя? Ну это еще ладно. Но вот автокорректор... Если зад загрузить на любой машине, то фары начинают светить выше, не только те у которых ксенон. Или я не прав. Или, допустим, если в машине стоит подвеска на пневмоэлементах, или как на Ситроене. Там же как багажник не загружай - уровень прежний остается. Зачем тогда корректор???
Либо сертифицируйте машину с установленной новой оптикой.
Результаты любого тюнинга по-уму должны сертифицироваться, если человек собирается на этом автомобиле передвигаться по дорогам общего пользования. Жаль, что надзорные органы ещё за это не взялись, проблемы "ксенона", затонированных фонарей, бестолковых вмешательств в ходовую и выхлопов-"прямотоков" решились бы очень быстро.