
Lifan Solano: без комплексов
#1
Отправлено 07 April 2010 - 23:49
Полный текст статьи
#2
Отправлено 07 April 2010 - 23:49
#3
Отправлено 08 April 2010 - 02:02
#4
Отправлено 08 April 2010 - 06:33
#5
Отправлено 08 April 2010 - 07:07
#6
Отправлено 08 April 2010 - 07:34
А, ну да. Собственный автомобиль - Сhery Тiggo, ворон ворону глаз не выклюет.Да нормальный аппарат, лучше приоры со встроенной магнитолой. Еще бы векселя в зачет довали! И поперло бы.

#7
Отправлено 08 April 2010 - 07:58
#8
Отправлено 08 April 2010 - 08:32
#9
Отправлено 08 April 2010 - 08:38

#10 Гость_Алкаш_*
Отправлено 08 April 2010 - 08:48
133 л/с и не то что приору(98 л/с), даже волгу догнать не мог - китайские пони там под капотом
Налог будет вдвойне обидно платить !
Полагаю, они мотор задушили, чтобы вписаться в Евро-3, потому и не тянет он. Ведь этот тойотовский мотор вовсе не рассчитан под Евро-3, он старый.
#11
Отправлено 08 April 2010 - 09:12
#12
Отправлено 08 April 2010 - 09:13
#13
Отправлено 08 April 2010 - 09:15
Рынок зависит от доходов покупателей, а не инженеров...Вон, дали скидку в 50 тыр - и самое убогое стало продаваться...Нашему автопрому НЕОБХОДИМЫ молодые талантливые ребята и поддержка старой гвардии инженеров "молодость сможет и старость захочет". Иначе мы упустим рынок доступных автомобилей у себя на родине.
#14
Отправлено 08 April 2010 - 09:32
Полностью согласен! Вспомните "корейцев" начала девяностых. Грубые подделки под японский автопром (часто копировали Мазду, реже Дайхатсу - которая Тойота). На Сонате II отказывали тормоза: тормозные трубки прогнивали насквозь за пару лет! И "сыпались" они как теперешние к"китайцы". А теперь по качеству изготовления и продуманности конструкции "корейцы" вплотную приблизились к леворуким "японцам", при меньшей цене. К лету, я думаю, обгонят.Качество китайцев конечно еще далеко от нормальных автомобилей, но скачок от первых моделей огромный. Я верю что через 7-10 лет можно будет безбоязненно покупать их автомобили.

#15 Гость_Алкаш_*
Отправлено 08 April 2010 - 09:50
Полностью согласен! Вспомните "корейцев" начала девяностых. Грубые подделки под японский автопром (часто копировали Мазду, реже Дайхатсу - которая Тойота). На Сонате II отказывали тормоза: тормозные трубки прогнивали насквозь за пару лет! И "сыпались" они как теперешние к"китайцы". А теперь по качеству изготовления и продуманности конструкции "корейцы" вплотную приблизились к леворуким "японцам", при меньшей цене. К лету, я думаю, обгонят.
Не так все просто. Для того, чтобы спроектировать нормальный автомобиль нужна такая штука, которая называется школа. То есть множество специалистов, великолепно владеющих вопросом и имеющих за плечами приличный опыт конструирования. Школа создается десятилетиями, знания и нюансы передаются молодым инженерам старыми. И т.д. Пока нет школы - нет нормального проектирования. А когда китайцы еще ее создадут? Вот и копируют тойоты, да еще не всегда правильно.
И что касается "догнать и перегнать". У новой фирмы всегда прогресс виден налицо - она перенимает опыт и решения мэтров и быстро исправляет свои ошибки и идет вперед. Но стоит подобраться к вершине, как скорость падает, идти ноздря в ноздрю с мировыми лидерами тяжело - по крайней мере потому, что придется тратить на НИОКР бешеные деньги, воровать технологии уже получится, ибо ворующий всегда отстает. Так что "почти догнать" намного проще, чем перегнать.
#16
Отправлено 08 April 2010 - 09:57
Если китайцы будут, как KIA, разрабатывать и производить свои машины в Европе, думаю дело пойдёт.Не так все просто. Для того, чтобы спроектировать нормальный автомобиль нужна такая штука, которая называется школа. То есть множество специалистов, великолепно владеющих вопросом и имеющих за плечами приличный опыт конструирования.
Так что "почти догнать" намного проще, чем перегнать.

#17
Отправлено 08 April 2010 - 10:01
Полагаю, они мотор задушили, чтобы вписаться в Евро-3, потому и не тянет он. Ведь этот тойотовский мотор вовсе не рассчитан под Евро-3, он старый.
В соседней ветке (про Чери Амулет) нам убедительно доказали, что вазовские моторы - прошлый век.
А тут вон оно что.
#18 Гость_Алкаш_*
Отправлено 08 April 2010 - 10:23
Если китайцы будут, как KIA, разрабатывать и производить свои машины в Европе, думаю дело пойдёт.
Так оно и происходит - им не дают доступа к технологиям и НИОКР. А сливки всегда снимает тот, у кого калька.
В соседней ветке (про Чери Амулет) нам убедительно доказали, что вазовские моторы - прошлый век.
А тут вон оно что.
ВАЗовский мотор, который делал Порше, тот самый, что стоял раньше на девятке? Бросьте. Нормальный, хорошо доведенный мотор.
#19
Отправлено 08 April 2010 - 10:35
Нормальный, хорошо доведенный мотор.
Да я-то согласен.
Это ирония была

#20 Гость_Алкаш_*
Отправлено 08 April 2010 - 11:02
Да я-то согласен.
Это ирония была
Посмотрел ветку. Аргументов не нашел. Как обычно, из серии "пастернака не читал, но осуждаю"
#21
Отправлено 08 April 2010 - 13:15
#22
Отправлено 08 April 2010 - 13:22
#23 Гость_Алкаш_*
Отправлено 08 April 2010 - 13:29
С каждым днем качество китайцев увеличивается. Я даже уверен что через 1-1,5 они обгонят наш ВАЗ в динамике и пространстве салона. Но в качестве никак!
Вполне приличный автомобиль,рассуждения о мало тяговитом двигателе думаю лирика, достаточно посмотреть на цену и богатую комплектацию.Да и называть автомобиль китайским не вполне корректно - собирают-то его в России.Для сравнения за те же деньги можно купить "пустую" Приору, а починить ее в любом колхозе уже не получится,двигатель инжекторный... к тому же не отличающийся ни надежностью,ни характеристиками. Lifan Solano не хватает только АКПП.
Характеристики двигателя отвратительные - максимальный момент аж при 4600, написано же в табличке. Это значит - он сильно уступает приорскому. А с "автоматом" вообще ехать не будет машина.
С каждым днем качество китайцев увеличивается. Я даже уверен что через 1-1,5 они обгонят наш ВАЗ в динамике и пространстве салона. Но в качестве никак!
Может и догонят, только не так скоро
Сообщение отредактировал Алкаш: 08 April 2010 - 13:29
#24
Отправлено 08 April 2010 - 13:36
#25
Отправлено 08 April 2010 - 13:42
И чо, што инжекторный? Если немного покурить литературу и интернет, то станет ясно, что все там просто. Желательно, конечно, еще иметь ноутбук с адаптером для подключения к мозгам. Тогда ваще никаких проблем.Для сравнения за те же деньги можно купить "пустую" Приору, а починить ее в любом колхозе уже не получится,двигатель инжекторный...
Да шо вы говорите? За 4 года моя далеко не новая 10-ка в части инжектора меня не беспокоила абсолютно.к тому же не отличающийся ни надежностью
Вы больной штоли?Китайские авто покупаю те кто уже вдоволь наелся нашим автопромом, а на покупку новой иномарки денег нет да и продать её проще чем нашу все же иномарка.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#26
Отправлено 08 April 2010 - 13:47
как не странно но проще, почему я честно не знаю, но факт остается фактом.Вы больной штоли?
ПРоще продать? Какой придурок ваще купить б/у кетайца? Ну если с новья эти ведра более-менее проходят года 3, то как раз купив б/у оно и развалится вскоре после покупки ))) На ВАЗ хоть запчасти дешевые на каждом углу лежат. А на эту хрень кто знает будут ли запчасти через несколько лет
#27
Отправлено 08 April 2010 - 13:48
Откройте тайну чем приора за такие деньги "пустее" лифана ?Вполне приличный автомобиль,рассуждения о мало тяговитом двигателе думаю лирика, достаточно посмотреть на цену и богатую комплектацию.Да и называть автомобиль китайским не вполне корректно - собирают-то его в России.Для сравнения за те же деньги можно купить "пустую" Приору, а починить ее в любом колхозе уже не получится,двигатель инжекторный... к тому же не отличающийся ни надежностью,ни характеристиками. Lifan Solano не хватает только АКПП.
#28
Отправлено 08 April 2010 - 13:55
#29
Отправлено 08 April 2010 - 13:56
#30
Отправлено 08 April 2010 - 14:00