Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lifan Solano: без комплексов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 119

#61 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 17:05

Это почему же не серьезно? Вы горазды опровергнуть их результаты? АР все-таки имеет некоторый авторитет, а вы, извините, никто и звать вас никак.

А чЁ меня звать?! Надо будет - сам приду....
Верить АР или нет - дело каждого, но я точно так же не поверил бы разгромным тестам например какого-нибудь ниссана, проведенным тойотой, или провалу на краше пежо, если б этот краш проводил ФИАТ.... Это - раз...
Второе - краш-тесты, являющиеся официальным основание для допуска того или иного автомобиля на наш рынок проводят не различные коммерческие СМИ, которые на жизнь себе зарабатывают распространением информации и рекламы (или дезинформации и антирекламы - тут уж их пусть Господь судит), а САТРФонд и ЦНИИАМТ, если не ошибаюсь.... И если автомобиль получил ОТТС, значит краш он прошел успешно.... Если Вы считаете, что методика и требования по безопасности, которые предъявляет к автомобилям РОССИЙСКОЕ законодательство не соответствуют реалиям, давайте вместе выступать за ужесточение этих требований.... И именно результаты тех крашей ВСЕХ автомобилей я нигде и никогда не встречал..... А АР или журнал Внедорожник - который ухитрился сначала для своей инструкции по обслуживанию и ремонту в редакционном гараже разобрать Chery Tiggo по винтикам, потом там же его собрать, а потом повезти на Дмитровский полигон бить - это всего лишь занимательное чтиво и не более того.....
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#62 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 17:12

Я чо-та думаю, моторы там не тоётовские, а кетайские )))


Никто и не говорит, что они на Тойоте сделаны, я имею в виду конструкцию - куплена или сворована она - дело другое, но конструктивно по механике они идентичны, электроника у китайцев посовременнее - своя....
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#63 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 April 2010 - 17:15

Это почему же не серьезно? Вы горазды опровергнуть их результаты? АР все-таки имеет некоторый авторитет, а вы, извините, никто и звать вас никак.



Вот краш-тест.
http://www.china-motors.ru/news_testdrive.php?id=74
До сих пор в мире был проведен лишь один независимый краш-тест китайского автомобиля - немецкий автоклуб ADAC по методике EuroNCAP разбил внедорожник JiangLing Landwind 4x4

Никто и не говорит, что они на Тойоте сделаны, я имею в виду конструкцию - куплена или сворована она - дело другое, но конструктивно по механике они идентичны, электроника у китайцев посовременнее - своя....



Я чего-то не понимаю - какая разница, насколько современна микросхема? Ее производительности в любом случае хватает с избытком. А управляющая программа скопирована наверняка, тем более, если мотор лицензионный.

#64 Knight Rider 2000

Knight Rider 2000

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 17:27

мотивы той самой БМВ в интерьере и экстерьере сего авто позабавили

#65 ivan pomidorof

ivan pomidorof

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 346 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 18:27

ЗР считает что владелец китайца такой...

"Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. В дальнее путешествие он отправляется исключительно поездом или самолетом...

Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром."

Че то данный типаж на нашего chajnickа совершенно не похож...))


Человек-общественное животное, которое не выносит своих сородичей...

#66 Entony

Entony
  • Новички
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 18:29

Нива вообще 0 баллов набрала по ЕвроНКАПу, но это не мешает продавать ее на территории ЕС, в Германии например.

#67 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 19:01

Еще как впечатляют! Вот продавали пару лет назад кетайский пикап Синкай и где он? А у меня есть знакомые, которые никак к нему теперь запчастей найти не могут ибо запчасти исчезли в след за самими пикапами ))) Так и это гумно через годик пропадет из продажи и все забудут про него

Ты что-то повторяешься. Не может через годик пропасть из продажи машина, которую производят в России. Прошло время Синкаев, которые завезли, увидели что по качеству это полная хрень и больше не повезли из Китая. Теперь уже все по взрослому Изображение Сборка в россии, сертификация, работа с дилерами, запчастями.
Ну а знакомым с их Синкаем сюда: http://www.irito.ru/zapchasti/roznichnaja-prodazha-zapchastei-i-aksessuarov/

Сообщение отредактировал kolyn: 08 April 2010 - 19:04


#68 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 23:01

ЗР считает что владелец китайца такой...

"Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. В дальнее путешествие он отправляется исключительно поездом или самолетом...

Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром."

Че то  данный типаж на нашего chajnickа совершенно не похож...))


:)))) Ну комплексов то на пятом десятке точно уже не осталось:)))) Просто явные ляпы и наборы типовых фраз, кочующие из форума в форум под разными никами, иногда достают.... И о я только после обеда дорвался до аппарата...

А по теме - кто покупает чайнамобили... в 7-8 годах работал с страховой и иногда казалось, что целых машин , не битых в смысле, в природе не существует... Было 2 случая с Форами, результаты натурных краш-тестов более чем... А тут по работе понадобилось купить машину - поэтому ее и выбрал и как рабочую, и как - семейную... Хотя сейчас надобность в 5 местном агрегате в принципе отпала - старший сын права получил, но теперь меня в В класс фиг усадишь... Пока за 3 года не подводила, только диск один разбил - у нас недавно был сам ВВП, и хоть он прлетал на вертолете, на всякий пожарный по зиме еще под мокрым снегом с дождем дороги ремонтировать кинулись... Этакое ноу-хау дорожников - небольшую ямку или трещинку распиливают фрезой до размеров воронки от авиабомбы а потом дня через 3-4 забрасывают асфальтом... Знаки какие-то ставить предупреждающие - у них моветон видать... Вот и влетел на 70 км....



Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#69 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 23:16

Пока за 3 года не подводила, только диск один разбил

вот так?
Изображение

Изображение

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7230&sid=31e90dd5755766a24284693d680357f1


#70 Entony

Entony
  • Новички
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 23:40

kolyn, украинский рынок в прошлом кризисном году покинуло штук 10 китайских марок. То-ли с дилерами чего-то не поделили, то-ли рынок бесперспективным посчитали, но факт остается фактом, из серьезных игроков остались Chery, Geely, Great Wall и Dadi, может еще 1-2 марки с частичным покрытием дилерской сетью. Так что если бы я сегодня выбирал автомобиль - развитая дилерская сеть с собственными(не договорными) СТО была бы обязательным условием. А так, этот Лифан может быть суперским авто, но если вдруг дилер или производитель решит спрыгнуть - проблем не оберешся. С другой стороны Украина не Росия, у нас по СКД разве что колеса прикручивают :)

#71 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 23:55

вот так?
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7230&sid=31e90dd5755766a24284693d680357f1

Боже, и приходится такое смотреть на ночь :shok: Судя по фотографиям, это колпак декоративный был прикручен болтами, а где же колёсный диск?.. Ой, нет! Это диск и есть!:blink: Подскажите, у них весь металл такой, или только в особо ответственных узлах?
И с нашим металлом на Лифане не всё понятно. Он что, выпускается по полному циклу, как Fiat-124 на ВАЗе? Или там наша только внешняя штамповка, а основные узлы и детали оригинальные?

#72 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 00:44

а где же колёсный диск?.. Ой, нет! Это диск и есть!:blink: Подскажите, у них весь металл такой, или только в особо ответственных узлах?

Не знай unknown Но у меня на ребенкином радиоуправляемом кетайском жыпе колесо один-в-один отстегнулось

http://s60.radikal.ru/i167/1004/56/32eda15306e7.jpg


#73 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2010 - 08:13

Боже, и приходится такое смотреть на ночь :shok: Судя по фотографиям, это колпак декоративный был прикручен болтами, а где же колёсный диск?.. Ой, нет! Это диск и есть!:blink: Подскажите, у них весь металл такой, или только в особо ответственных узлах?
И с нашим металлом на Лифане не всё понятно. Он что, выпускается по полному циклу, как Fiat-124 на ВАЗе? Или там наша только внешняя штамповка, а основные узлы и детали оригинальные?


Да штамповка-то готовая из Китая приходит, у нас только сваривают из нее кузов

#74 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 08:24

kolyn, украинский рынок в прошлом кризисном году покинуло штук 10 китайских марок. То-ли с дилерами чего-то не поделили, то-ли рынок бесперспективным посчитали, но факт остается фактом, из серьезных игроков остались Chery, Geely, Great Wall и Dadi, может еще 1-2 марки с частичным покрытием дилерской сетью. Так что если бы я сегодня выбирал автомобиль - развитая дилерская сеть с собственными(не договорными) СТО была бы обязательным условием. А так, этот Лифан может быть суперским авто, но если вдруг дилер или производитель решит спрыгнуть - проблем не оберешся. С другой стороны Украина не Росия, у нас по СКД разве что колеса прикручивают :)

Ну в России никогда не было такого разнообразия китайцев на рынке. А Лифаны сейчас базовый бренд Черкесского завода и он же является представителем Лифан в России. Иашины неплохо продаются и навряд ли он будет спрыгивать с этого бренда после того, как вложил в модернизацию для производства по полному циклу кучу бабла.




#75 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 08:41

вот так?


Нет... Вот так...
[attachment=4028:P1010009.JPG]
[attachment=4027:P1010010.JPG]
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#76 warman86

warman86

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 09:17

С каждым днем качество китайцев увеличивается. Я даже уверен что через 1-1,5 они обгонят наш ВАЗ в динамике и пространстве салона. Но в качестве никак!



некоторые крупные китайские компании уже обогнали ВАЗ во всех смыслах.

#77 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2010 - 09:43

Ну в России никогда не было такого разнообразия китайцев на рынке. А Лифаны сейчас базовый бренд Черкесского завода и он же является представителем Лифан в России. Иашины неплохо продаются и навряд ли он будет спрыгивать с этого бренда после того, как вложил в модернизацию для производства по полному циклу кучу бабла.



Производство-то сборочное. Им пофиг что свинчивать - Лифан, Приору или БМВ

#78 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 16:44

Производство-то сборочное. Им пофиг что свинчивать - Лифан, Приору или БМВ

Ну ставку они сделали не на Приору и БМВ, а на китайцев. Насколько известно собирать там будут только китайские бренды по полному циклу. Чери, Грит Вол, Джили и Лифан, как база завода.

#79 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 17:25

Ну ставку они сделали не на Приору и БМВ, а на китайцев. Насколько известно собирать там будут только китайские бренды по полному циклу. Чери, Грит Вол, Джили и Лифан, как база завода.


http://lifan-car.ru/press-center/news/7q09m06422.html

На конференции, организованной дистрибутором корпорации LIFAN в России компанией DERWAYS, присутствовали представители 66 дилеров из 46 городов России.
Представители дилерских компаний активно участвовали в конференции. По всем важным вопросам, включая коммерцию, качество продукции, систему послепродажного обслуживания, и другим вопросам были даны подробные разъяснения.

В заключении мероприятия Глава Представительства компании LIFAN в России господин Сунь ЦзэЦзюнь подчеркнул, что компания LIFAN всегда будет стремиться к повышению качества продукции и уделять серьезное внимание послепродажному обслуживанию.




#80 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2010 - 17:42

http://lifan-car.ru/press-center/news/7q09m06422.html


А что, господин Сунь должен был подчеркнуть, что компания LIFAN не будет стремиться к повышению качества и не уделять внимания послепродажному обслуживанию? Такие слова говорят все. А запчастей на Лифан фиг найдешь.

Ну ставку они сделали не на Приору и БМВ, а на китайцев. Насколько известно собирать там будут только китайские бренды по полному циклу. Чери, Грит Вол, Джили и Лифан, как база завода.


Я же не говорю на что они сделали ставку, я говорю, что предприятию пофиг что собирать. Это не одно и то же. А ставку можно взять и поменять, если на то пошло

#81 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 18:51

А что, господин Сунь должен был подчеркнуть, что компания LIFAN не будет стремиться к повышению качества и не уделять внимания послепродажному обслуживанию? Такие слова говорят все. А запчастей на Лифан фиг найдешь.


Ну это с оговоркой - смотря где и у кого. Они есть у дилеров и в магазинах, которых становится все больше
http://www.google.ru/search?aq=f&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+lifan




Я же не говорю на что они сделали ставку, я говорю, что предприятию пофиг что собирать. Это не одно и то же. А ставку можно взять и поменять, если на то пошло


Это можно сказать про любой завод и Тагаз и ВАЗ. Но большинство все-таки разумные люди и менять налаженное производство ради других производителей никто не будет. Может быть со временем диверсифицируют и займутся чем-то ещё, но навряд ли откажутся от Лифанов - уж слишком далеко уже залезли. Открыли официальное представительство Лифан в России, наладили сборку. Официальное представительство в России из китайцев есть вроде только ещё у Чери. Остальные китайцы торгуют через российские фирмы.
А вот сборку остальных китайцев помимо Лифанов, вполне могут и поменять - на сборку остальных марок у Дервейса только договор на определённый срок.

Сообщение отредактировал kolyn: 09 April 2010 - 18:52


#82 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2010 - 21:20

Ну это с оговоркой - смотря где и у кого. Они есть у дилеров и в магазинах, которых становится все больше
http://www.google.ru/search?aq=f&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+lifan

Я имел в виду именно дилеров, которые сами жалуются не то чтобы нехватку, а отсутствие запчастей! Может, оно, конечно, и наладится со временем.




Это можно сказать про любой завод и Тагаз и ВАЗ. Но большинство все-таки разумные люди и менять налаженное производство ради других производителей никто не будет. Может быть со временем диверсифицируют и займутся чем-то ещё, но навряд ли откажутся от Лифанов - уж слишком далеко уже залезли. Открыли официальное представительство Лифан в России, наладили сборку. Официальное представительство в России из китайцев есть вроде только ещё у Чери. Остальные китайцы торгуют через российские фирмы.
А вот сборку остальных китайцев помимо Лифанов, вполне могут и поменять - на сборку остальных марок у Дервейса только договор на определённый срок.


Нет, ВАЗ не может просто так перепрофилироваться, потому что у него собственное производство комплектующих, он сам штампует и кузовные детали, и трансмиссионные кует и моторы делает, начиная с отливки блока. Если все это похерить и оставить только сборку, 90% мощностей окажутся без надобности. ВАЗ может собирать ДОПОЛНИТЕЛЬНО к своей продукции еще что-нибудь, используя окрасочную и сварочную линии.
Всеволожский завод вроде только сборочный, но спрофилирован на Форд, и перепрофилировать его встанет в круглую сумму.
Заводов чисто сборочно-покрасочных как раз мало - Дервейс да еще ижмаш, где собирали Спектру. Таким заводам до фонаря что именно собирать - у них линии универсальные, маленькие, не специализированные под модель, и переход на сборку совсем другой машины не будет дорогим. Это я и имел в виду, когда говорил, что им пофиг что собирать. Тут два отдельных вопроса: один - что они МОГУТ собирать, и совсем другой - что они ХОТЯТ собирать. Пока хотят китайцев. Кстати, Дервейс не китайское, а российское предприятие.

#83 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 10 April 2010 - 15:40

Ну ставку они сделали не на Приору и БМВ, а на китайцев. Насколько известно собирать там будут только китайские бренды по полному циклу. Чери, Грит Вол, Джили и Лифан, как база завода.

Позволю себе немного поправить... GW они не собирают по полному циклу, только сваривают и окрашивают кузова, и отправляют их на Автотрейд-12 в Раменском районе, где Ховеры и раньше собирали...
Chery тоже пока не собирают, но пытаются договориться об их сборке (М11 и 12)... Так же идут переговоры с Хаймой о сборке по полному циклу Хаймы 3 седана и хетча, но ничего конкретного тоже пока нигде не проскакивало.... Из лифанов хотят еще в этом году попробовать 320 запустить....
Geely - пока только MK, но если ничего не изменится летом добавится MK-2... С Vision пока вообще мутно
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#84 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 10 April 2010 - 17:55

Нет, ВАЗ не может просто так перепрофилироваться, потому что у него собственное производство комплектующих, он сам штампует и кузовные детали, и трансмиссионные кует и моторы делает, начиная с отливки блока. Если все это похерить и оставить только сборку, 90% мощностей окажутся без надобности. ВАЗ может собирать ДОПОЛНИТЕЛЬНО к своей продукции еще что-нибудь, используя окрасочную и сварочную линии.
Всеволожский завод вроде только сборочный, но спрофилирован на Форд, и перепрофилировать его встанет в круглую сумму.
Заводов чисто сборочно-покрасочных как раз мало - Дервейс да еще ижмаш, где собирали Спектру. Таким заводам до фонаря что именно собирать - у них линии универсальные, маленькие, не специализированные под модель, и переход на сборку совсем другой машины не будет дорогим. Это я и имел в виду, когда говорил, что им пофиг что собирать. Тут два отдельных вопроса: один - что они МОГУТ собирать, и совсем другой - что они ХОТЯТ собирать. Пока хотят китайцев. Кстати, Дервейс не китайское, а российское предприятие.

Ваз может быть и не может, но хочет. Изображение Не зря же он объявил о планах по запуску Логанов и других Рено. Как он это будет делать - в дополнение ли или встроит в общую линию пока сложно категорически сказать. А мощности ему точно обрезать надо. У большинства производителей это дело на аутсорсинге и они от этого только выигрывают.
Про Дервейс да, это сборочно окрасочный, что характерно для большинства производителей.
Вы считаете, что остальные заводы иностранных производителей устроены по другому? Тоёта, фольксваген, Вольво и т.д Не уверен.
То, что Дервейс частное российское предприятие известно вроде всем.
Ну а про ПОКА это ПОКА будет скорее всего очень долго. Западные и Японские компании сами строят здесь сборочные предприятия и отдавать сборку на Дервейс будет нелогично. БМВ собирают в Калининграде. ВАЗы сейчас может и выгодно клепать, но в долгосрочной перспективе это тупик для Дервейса. Остаются китайцы. Прогресс в автомобилестроении у них налицо и долгосрочный контракт и эксклюзивные отношения с Лифаном большая удача для завода, так что очень маленький шанс, что они вдруг от него откажутся. Я думаю что лифан для Дервейса это надолго.



#85 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 08:21


Вот попался ролик об ентом Солане:))) (все ж таки они Джека Лондона точно в детстве перечитали:))))
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#86 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2010 - 09:24

Ваз может быть и не может, но хочет. Изображение Не зря же он объявил о планах по запуску Логанов и других Рено. Как он это будет делать - в дополнение ли или встроит в общую линию пока сложно категорически сказать. А мощности ему точно обрезать надо. У большинства производителей это дело на аутсорсинге и они от этого только выигрывают.
Про Дервейс да, это сборочно окрасочный, что характерно для большинства производителей.
Вы считаете, что остальные заводы иностранных производителей устроены по другому? Тоёта, фольксваген, Вольво и т.д Не уверен.
То, что Дервейс частное российское предприятие известно вроде всем.
Ну а про ПОКА это ПОКА будет скорее всего очень долго. Западные и Японские компании сами строят здесь сборочные предприятия и отдавать сборку на Дервейс будет нелогично. БМВ собирают в Калининграде. ВАЗы сейчас может и выгодно клепать, но в долгосрочной перспективе это тупик для Дервейса. Остаются китайцы. Прогресс в автомобилестроении у них налицо и долгосрочный контракт и эксклюзивные отношения с Лифаном большая удача для завода, так что очень маленький шанс, что они вдруг от него откажутся. Я думаю что лифан для Дервейса это надолго.


Дело в том, что бывает оборудование универсальное, бывает специализированное. Форд заточен на Форд, Тойота на Тойоту, Дервейс - на кого угодно. Разумеется, производство на универсальном оборудовании дороже, и производительность пониже.

#87 Eugene323

Eugene323
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 13:53

Характеристики двигателя отвратительные - максимальный момент аж при 4600, написано же в табличке.

Уважаемый, это не всегда показатель. На моей Королле в 120-м кузове у двигателя 3ZZ-FE максимальный крутящий момент достигается и при больших оборотах, при 4800. И что? На самом деле имеем прекрасную тягу "на низах" и очень живые "верхи". Не стоит зацикливаться лишь на максимальном моменте, лучше обратите внимание на крутизну графика момента, чем он более пологий, тем лучше. Помнится, авторевюшники на своих примерках и тест-драйвах чуть-ли не кончали от возможностей этого движка. И действительно, я вам доложу по своему опыту - это обалденный двигатель в своём классе, в особенности с МКПП. Так что не нужно всех стричь под одну гребёнку, ок?



#88 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 14:07

Дело в том, что бывает оборудование универсальное, бывает специализированное. Форд заточен на Форд, Тойота на Тойоту, Дервейс - на кого угодно. Разумеется, производство на универсальном оборудовании дороже, и производительность пониже.

Это уже словоблудство пошло. Вы сможете доказать, что на конвеере Форд в России нельзя собрать Тоёту? Или наоборот. Уверен, что не сможете.

#89 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 20:42

http://images.km.ru/auto/Sergey/lif-3-480.jpgИзображение
Я понимаю, что в данном случае никто ни у кого не срисовывал, но как Лифан похож на "Проект С" АвтоВАЗА! Изображение Наш проект явно на уровне лучших мировых аналогов Изображение
Только вот китайцы уже продают, а мы всё ещё готовимся, попутно покупая двигатели и "платформу" втридорога у своих же акционеров.



#90 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 20:54

в данном случае никто ни у кого не срисовывал, но как Лифан похож на "Проект С" АвтоВАЗА!


Просто рисовал один и тотже дизайнер, или с одной и той же машины Изображение

Сообщение отредактировал Geny: 11 April 2010 - 20:54

 




Яндекс.Метрика