Если по честноку, то темпы смены моделей и явных улучшений у китайцев просто впечатляют. Особенно оглядываясь на российские автозаводы. Я верю что сейчас уже китайцы делают вполне конкурентные машины, по качеству лучше чем АВТОВаз. По крайне мере салон не выглядит "соевой колбасой" по цене вырезки как в случае с Лоханами.
Есть куча подводных камней, невидимых глазу сразу. Например, из какого проката сделан кузов? Они взяли за образец Короллу, просто скопировали, но совсем не факт, что китайский прокат такой же качественный как японский. Возможны массы проблем с зонами сминания, например, или с жесткостью на кручение, или с усталостью металла.
В Лохане с Приорой качество металла учтено и заложено в конструкцию. А как дело с Лифаном - вам никто не скажет.
То есть похрен что не едет, зато дёшево и со стразиками? Ещё брошку приколоть (АКПП) и желать больше нечего!
Это же автомобиль всё таки, а не маечка для ночного клуба...
Я б не стал ругаться. Кому-то важней всего стразики. Его право.