Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада-Приора сарай


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 108

#91 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 17:19

http://www.zr.ru/a/122750/
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#92 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 17:40

И какие ещё варианты?

Идеальный вариант: "Богдан" 211140-86(кондиционер,ЭУР,ПФ) цена 312300 руб. Цвета: "Сочи", "Серый замок","Млечный путь"..окраска-супер! Добро пожаловать в Тольятти !
:drinks:

#93 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 17:44

 

Идеальный вариант:  "Богдан" 211140-86(кондиционер,ЭУР,ПФ) цена 312300 руб. Цвета: "Сочи", "Серый замок","Млечный путь"..окраска-супер! Добро пожаловать в Тольятти !  
     :drinks:



21114 86 без усилителя!! с кондеем и усилителем 88

http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2110/komp/ 

Сообщение отредактировал Medvegenok: 07 November 2010 - 17:50

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#94 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 18:02

21114 86 без усилителя!!

На той неделе смотрел,универсал был с ЭУРом, 86я комплектация. А седан,да-21104-88(318500руб.С ЭУР), 86я-без.(307500руб.)

#95 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 18:03

На той неделе смотрел,универсал был с ЭУРом, 86я комплектация. А седан,да-21104-88(318500руб.С ЭУР), 86я-без.(307500руб.)



http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2111/kompl/
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#96 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 18:34

21114 86 без усилителя!! с кондеем и усилителем 88

У нас в Тольятти,сами дилера комплектуют под покупателя,работают быстро и качественно. Выгодно получается и покупателю.Шифр комплектации не меняют.

#97 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 22:42

У нас в Тольятти,сами дилера комплектуют под покупателя,работают быстро и качественно. Выгодно получается и покупателю.Шифр комплектации не меняют.

Случайно незнаешь какой фирмы кондер на богдане ?
С параноиками стараюсь не общаться

#98 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 08:24

кондер на богдане ?

В Тольятти ставят по заказу,а на Богданах с завода идёт "Halla."

#99 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 17:17

В Тольятти ставят по заказу,а на Богданах с завода идёт "Halla."

Халла это очень хорошо yahoo Надеюсь что следующая машина будет Богдан 21104-86 :rolleyes:
С параноиками стараюсь не общаться

#100 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 17:20

Халла это очень хорошо yahoo Надеюсь что следующая машина будет Богдан 21104-86 :rolleyes:



или все таки 21104-88?!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#101 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 17:27

или все таки 21104-88?!

Мне усилитель руля никчему
С параноиками стараюсь не общаться

#102 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 17:32

Мне усилитель руля никчему



тогда 21104-84
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2110/komp/
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#103 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 17:36

тогда 21104-84
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2110/komp/

так она с усилителем и без кондера :D
С параноиками стараюсь не общаться

#104 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 17:37

так она с усилителем и без кондера :D


ой да! сори!!! не в ту строку посмотрел!!!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#105 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 17:40

Кстати хорошо хохлы сделали что можно кондер без училка, ато на калинах/приорах если хочешь кондер то и за усилок плати
С параноиками стараюсь не общаться

#106 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 17:41

Кстати хорошо хохлы сделали что можно кондер без училка, ато на калинах/приорах если хочешь кондер то и за усилок плати


да молодцы!!! 10 не хватало кондиционера! и цена приемлимая и запчасти в каждом магазине!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#107 scream

scream
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 13:32

Если в том Опеле был кондиционер - родители правильно настояли!
Нет ничего хуже, когда в дальней дороге пассажиры начинают изнывать от жары...

Лично я не вижу преимуществ Калино-сарая перед Приоро-сараем. В ЗР был недавно сравнительный тест. Так Приора повместительнее будет.... Плюс, кузов десятки (Приоры) более обтекаемый, чем у Калины, так что при проих равных по трассе она будет кушать меньше бензина...

Вот что мне не нравится в десятке, так это колёса! Штампованные диски постоянно заминаются на нашем асфальте. На литых не ездил, но они наверное тоже мнутся - уж больно низкая резина для наших дорог...
Статистика простая. Одна поездка в отпуск - один замятый в двух-трёх местах диск.

Ещё у десятки были довольно живучие бампера, особенно те, которые снизу были некрашенные. Они реально глотали некоторые неприятности и при этом не ломались. Лакированные бампера Приоры скорее всего не такие. Следовательно, поездки по бездорожью лучше не планировать, хотя десятка довольно проходимая машина, если не загружена....

Да. 16-ти клапанный двигательна моём сарае за 200 тыс требовал только замены ремня ГРМ, водяной помпы и свечей... На новом двигателе ремень ГРМ надо даже реже чем помпу и не требуется регулировка его натяжения.... Правда появилась одна приблуда - катоколлектор. Есть случаи выхода его из строя. На моём пепелаце катализатор ещё живой...

Вот такие размышления.

Насчет ремня - да. А как насчет роликов, которые судя по многочисленным форумам разваливаются тысяч в 50, в результате чего владеле ц влетает на загиб клапанов и ремонт ГБЦ.  У самого пробег 50 т. Уж не знаю  к чему готовиться.




#108 Graydog

Graydog
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 11:44

Уже два года езжу на КалиноСарае с движком 1.6л/8кл. комплектация Люкс. Было дело - присматривлся в ПриороСараю. Отказался от этой идеи сразу после того, как посидел в салоне Приоры, открыл-закрыл двери и посмотрел на ценник. ПриороСарай в комплектации Люкс стОит почти на 2 тысячи баксов дороже аналогичной Калины. Интересно, за что? За датчики дождя? Или за привычно лязгающие замки дверей? Решительно ничего в комплектации Приоры мою нынешнюю Калину не превосходит. Тот же климат-контроль, АБС, подогревы зеркал и сидений, те же стеклоподъёмники и ЭУР. Ах!.. возможен парктроник. Так ему цена 1700 рублей за комплект. Что касаемо эргономики водительского места, то Калина выигрывает однозначно. А сейчас, с появлением КалиноСарая с двигателем 1.6л/16 кл. вопрос с выбором модели вообще отпадает. Жаль, что нет машины с АКПП... Кстати, про "автоматы". Было время, когда я тоже агитировал за "механику". С тех пор изрядно поездил на трёх машинах с АККП. Две были очень старые, одна - "с нуля". После этого все мои страхи, связанные с АКПП, рассеялись. Если в душе не поселился гонщик-стритрейсер или какой другой шумахер, при нынешнем уровне надёжности АКПП и заложенном ресурсе о ремонте задуматься придётся лет через 20 активной эксплуатации. По поводу "ухудшения динамики", о котором так часто говорят "знатоки". Чушь это всё! В инструкции к одной из моих машин было написано: разгон до сотни на МКПП - 6 сек, на АКПП - 6.5 сек. Почувствуйте разницу в целых 0.5 сек! Но учтите, что замеры производятся при разгоне на таких режимах работы двигателя и трансмиссии, когда они буквально насилуются за пределами любых допусков нормальной эксплуатации. В то же время, АКПП существенно экономит ресурс той же самой трансмиссии и двигателя за счёт щадящих режимов работы. И вообще, езда на "автомате" существенно и приятнее.

#109 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 11:59

Уже два года езжу на КалиноСарае с движком 1.6л/8кл. комплектация Люкс. Было дело - присматривлся в ПриороСараю. Отказался от этой идеи сразу после того, как посидел в салоне Приоры, открыл-закрыл двери и посмотрел на ценник. ПриороСарай в комплектации Люкс стОит почти на 2 тысячи баксов дороже аналогичной Калины. Интересно, за что? За датчики дождя? Или за привычно лязгающие замки дверей? Решительно ничего в комплектации Приоры мою нынешнюю Калину не превосходит. Тот же климат-контроль, АБС, подогревы зеркал и сидений, те же стеклоподъёмники и ЭУР. Ах!.. возможен парктроник. Так ему цена 1700 рублей за комплект. Что касаемо эргономики водительского места, то Калина выигрывает однозначно. А сейчас, с появлением КалиноСарая с двигателем 1.6л/16 кл. вопрос с выбором модели вообще отпадает. Жаль, что нет машины с АКПП... Кстати, про "автоматы". Было время, когда я тоже агитировал за "механику". С тех пор изрядно поездил на трёх машинах с АККП. Две были очень старые, одна - "с нуля". После этого все мои страхи, связанные с АКПП, рассеялись. Если в душе не поселился гонщик-стритрейсер или какой другой шумахер, при нынешнем уровне надёжности АКПП и заложенном ресурсе о ремонте задуматься придётся лет через 20 активной эксплуатации. По поводу "ухудшения динамики", о котором так часто говорят "знатоки". Чушь это всё! В инструкции к одной из моих машин было написано: разгон до сотни на МКПП - 6 сек, на АКПП - 6.5 сек. Почувствуйте разницу в целых 0.5 сек! Но учтите, что замеры производятся при разгоне на таких режимах работы двигателя и трансмиссии, когда они буквально насилуются за пределами любых допусков нормальной эксплуатации. В то же время, АКПП существенно экономит ресурс той же самой трансмиссии и двигателя за счёт щадящих режимов работы. И вообще, езда на "автомате" существенно и приятнее.


это у какой семейной машины для повседневной езды- разгон до сотни на МКПП - 6 сек, на АКПП - 6.5 сек-и каким боком здесь тогда калина с 1.6- на акп-хрен разгонишь
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика