
Лада-Приора сарай
#91
Отправлено 07 November 2010 - 17:19

#92
Отправлено 07 November 2010 - 17:40
Идеальный вариант: "Богдан" 211140-86(кондиционер,ЭУР,ПФ) цена 312300 руб. Цвета: "Сочи", "Серый замок","Млечный путь"..окраска-супер! Добро пожаловать в Тольятти !И какие ещё варианты?

#93
Отправлено 07 November 2010 - 17:44
Идеальный вариант: "Богдан" 211140-86(кондиционер,ЭУР,ПФ) цена 312300 руб. Цвета: "Сочи", "Серый замок","Млечный путь"..окраска-супер! Добро пожаловать в Тольятти !
21114 86 без усилителя!! с кондеем и усилителем 88
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2110/komp/
Сообщение отредактировал Medvegenok: 07 November 2010 - 17:50

#94
Отправлено 07 November 2010 - 18:02
На той неделе смотрел,универсал был с ЭУРом, 86я комплектация. А седан,да-21104-88(318500руб.С ЭУР), 86я-без.(307500руб.)21114 86 без усилителя!!
#95
Отправлено 07 November 2010 - 18:03
На той неделе смотрел,универсал был с ЭУРом, 86я комплектация. А седан,да-21104-88(318500руб.С ЭУР), 86я-без.(307500руб.)
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2111/kompl/

#96
Отправлено 07 November 2010 - 18:34
У нас в Тольятти,сами дилера комплектуют под покупателя,работают быстро и качественно. Выгодно получается и покупателю.Шифр комплектации не меняют.21114 86 без усилителя!! с кондеем и усилителем 88
#97
Отправлено 07 November 2010 - 22:42
Случайно незнаешь какой фирмы кондер на богдане ?У нас в Тольятти,сами дилера комплектуют под покупателя,работают быстро и качественно. Выгодно получается и покупателю.Шифр комплектации не меняют.
#98
Отправлено 08 November 2010 - 08:24
В Тольятти ставят по заказу,а на Богданах с завода идёт "Halla."кондер на богдане ?
#99
Отправлено 08 November 2010 - 17:17
Халла это очень хорошоВ Тольятти ставят по заказу,а на Богданах с завода идёт "Halla."


#100
Отправлено 08 November 2010 - 17:20
Халла это очень хорошо
Надеюсь что следующая машина будет Богдан 21104-86
или все таки 21104-88?!

#101
Отправлено 08 November 2010 - 17:27
Мне усилитель руля никчемуили все таки 21104-88?!
#102
Отправлено 08 November 2010 - 17:32

#103
Отправлено 08 November 2010 - 17:36
#104
Отправлено 08 November 2010 - 17:37
так она с усилителем и без кондера
ой да! сори!!! не в ту строку посмотрел!!!

#105
Отправлено 08 November 2010 - 17:40
#106
Отправлено 08 November 2010 - 17:41
Кстати хорошо хохлы сделали что можно кондер без училка, ато на калинах/приорах если хочешь кондер то и за усилок плати
да молодцы!!! 10 не хватало кондиционера! и цена приемлимая и запчасти в каждом магазине!

#107
Отправлено 28 November 2010 - 13:32
Насчет ремня - да. А как насчет роликов, которые судя по многочисленным форумам разваливаются тысяч в 50, в результате чего владеле ц влетает на загиб клапанов и ремонт ГБЦ. У самого пробег 50 т. Уж не знаю к чему готовиться.Если в том Опеле был кондиционер - родители правильно настояли!
Нет ничего хуже, когда в дальней дороге пассажиры начинают изнывать от жары...
Лично я не вижу преимуществ Калино-сарая перед Приоро-сараем. В ЗР был недавно сравнительный тест. Так Приора повместительнее будет.... Плюс, кузов десятки (Приоры) более обтекаемый, чем у Калины, так что при проих равных по трассе она будет кушать меньше бензина...
Вот что мне не нравится в десятке, так это колёса! Штампованные диски постоянно заминаются на нашем асфальте. На литых не ездил, но они наверное тоже мнутся - уж больно низкая резина для наших дорог...
Статистика простая. Одна поездка в отпуск - один замятый в двух-трёх местах диск.
Ещё у десятки были довольно живучие бампера, особенно те, которые снизу были некрашенные. Они реально глотали некоторые неприятности и при этом не ломались. Лакированные бампера Приоры скорее всего не такие. Следовательно, поездки по бездорожью лучше не планировать, хотя десятка довольно проходимая машина, если не загружена....
Да. 16-ти клапанный двигательна моём сарае за 200 тыс требовал только замены ремня ГРМ, водяной помпы и свечей... На новом двигателе ремень ГРМ надо даже реже чем помпу и не требуется регулировка его натяжения.... Правда появилась одна приблуда - катоколлектор. Есть случаи выхода его из строя. На моём пепелаце катализатор ещё живой...
Вот такие размышления.
#108
Отправлено 08 December 2010 - 11:44
#109
Отправлено 08 December 2010 - 11:59
Уже два года езжу на КалиноСарае с движком 1.6л/8кл. комплектация Люкс. Было дело - присматривлся в ПриороСараю. Отказался от этой идеи сразу после того, как посидел в салоне Приоры, открыл-закрыл двери и посмотрел на ценник. ПриороСарай в комплектации Люкс стОит почти на 2 тысячи баксов дороже аналогичной Калины. Интересно, за что? За датчики дождя? Или за привычно лязгающие замки дверей? Решительно ничего в комплектации Приоры мою нынешнюю Калину не превосходит. Тот же климат-контроль, АБС, подогревы зеркал и сидений, те же стеклоподъёмники и ЭУР. Ах!.. возможен парктроник. Так ему цена 1700 рублей за комплект. Что касаемо эргономики водительского места, то Калина выигрывает однозначно. А сейчас, с появлением КалиноСарая с двигателем 1.6л/16 кл. вопрос с выбором модели вообще отпадает. Жаль, что нет машины с АКПП... Кстати, про "автоматы". Было время, когда я тоже агитировал за "механику". С тех пор изрядно поездил на трёх машинах с АККП. Две были очень старые, одна - "с нуля". После этого все мои страхи, связанные с АКПП, рассеялись. Если в душе не поселился гонщик-стритрейсер или какой другой шумахер, при нынешнем уровне надёжности АКПП и заложенном ресурсе о ремонте задуматься придётся лет через 20 активной эксплуатации. По поводу "ухудшения динамики", о котором так часто говорят "знатоки". Чушь это всё! В инструкции к одной из моих машин было написано: разгон до сотни на МКПП - 6 сек, на АКПП - 6.5 сек. Почувствуйте разницу в целых 0.5 сек! Но учтите, что замеры производятся при разгоне на таких режимах работы двигателя и трансмиссии, когда они буквально насилуются за пределами любых допусков нормальной эксплуатации. В то же время, АКПП существенно экономит ресурс той же самой трансмиссии и двигателя за счёт щадящих режимов работы. И вообще, езда на "автомате" существенно и приятнее.
это у какой семейной машины для повседневной езды- разгон до сотни на МКПП - 6 сек, на АКПП - 6.5 сек-и каким боком здесь тогда калина с 1.6- на акп-хрен разгонишь