Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада-Приора сарай


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 108

#31 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 19:22

Мне тесно в 10-ке, рост 170 biggrin

а ширина ? biggrin
С параноиками стараюсь не общаться

#32 stoun21713

stoun21713
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 19:06

Приора-универсал рулит!
Год назад выбирал между фордом, лачети и приорой - по цене покупки и последующей эксплуатации взял приору (почти в 1,5-2 раза дешевле).
А теперь объясню почему:
- пока подрастали дети (двое пацанов) места в 99 и в 2115 хватало, сейчас им 16 лет рост 190см и в седанах, хэчбэках уже на заднем диване голова упирается в потолок.
- опции те-же (абс, климат, диски....)
- обслуживаю машину сам (один раз был на ТО - больше туда ни ногой, отношения к работе, клиентам, вроде я их просить пришел...)
- пробег 22т.км. - машина полностью устраивает.

#33 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 08:41

Приора-универсал рулит!
- пробег 22т.км. - машина полностью устраивает.

ИМХО пробег маловат для определения качества авто.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#34 stoun21713

stoun21713
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 09:03

ИМХО пробег маловат для определения качества авто.


Не в пробеге дело, а в отношении к машине и тому, что от неё хочешь!
Машина живое существо!

#35 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2010 - 10:35

Вот, озаботился заменой своего Опелька. Хочется недорогой в эксплуатации (включая начальную цену), надёжный и безопасный автомобиль. Обязательно "сарай" или хэтчбэк,

Если говорить о приорах, то я бы хэтч купил. Сарай у них получился внешне какой то тяжеловесный. Эта мощная задняя стойка... такое впечатление, что машина сейчас поднимет "нос" и "сядет" задним бампером на асфальт. А хэтч довольно спортивненько так выглядит и при том сохраняет все прелести пятой двери и увеличенного багажника. Ну а если, допустим, холодильник отвезти - можно пятую дверь до конца не закрывать. Многие так делают.

ИМХО пробег маловат для определения качества авто.

Да лан. На 2106 проехал 128 тык., а на 083 чуть меньше. Были, конечно, поломки, но не фатальные и для такой цены как саой машины, так и ремонта - все вполне приемлимо.

#36 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 13:08

...Единственное, что мне удалось отстоять - МКПП.


Приора-универсал рулит!
...
- обслуживаю машину сам...
- пробег 22т.км. - машина полностью устраивает.


Пока есть такие люди, ВАЗ - непотопляемый! (А таких сегодня, из-за нищеты нашей, увы, большинство).

ЗЫ. Помню, как раньше лучшим пивом было Жигулёвское (пока, хотя бы, чешского не попробовали) и где оно Щас.

#37 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 18:13

Пока есть такие люди, ВАЗ - непотопляемый! (А таких сегодня, из-за нищеты нашей, увы, большинство).

ЗЫ. Помню, как раньше лучшим пивом было Жигулёвское (пока, хотя бы, чешского не попробовали) и где оно Щас.

Ну да так и есть, а когда все богатые станут только мерседесы и ролсы останутся.Жигулевское так и осталось самым популярным :drinks:
С параноиками стараюсь не общаться

#38 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 21:27

Ну да так и есть, а когда все богатые станут...

Все богатыми никогда не станут не станут, хотя бы, когда в метро в вагонах и троллейбусах кондиционеры появятся, а там глядишь и автоматов перестанут бояться (а то, тому, кто никогда не ездил сказали, что машина без него уедет, вот он и боится).
А если серьёзно, то пора уже в 21 веке, не сморкаться на мостовую, говоря что платки только у богатых, а просто купить и носить платок.

#39 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2010 - 00:11

Все богатыми никогда не станут не станут, хотя бы, когда в метро в вагонах и троллейбусах кондиционеры появятся, а там глядишь и автоматов перестанут бояться.

Дык, это, а автоматов разве кто боится? Автоматов то как раз никто и не боится. Механику разные неумёхи боятся. Особенно те, кому только нужно "доехать из пункта А в пункт Б" и тем, для кого понятие "удовольствие от вождения" - непонятное словосочетание. :crazy:

#40 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 02 August 2010 - 07:06

И тем, для кого понятие "удовольствие от вождения" - непонятное словосочетание.  :crazy:


Ахахаха хорошее словосочетание +1

#41 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 02 August 2010 - 08:43

ЗЫ. Помню, как раньше лучшим пивом было Жигулёвское (пока, хотя бы, чешского не попробовали) и где оно Щас.

Да в любом ларьке.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#42 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2010 - 09:09

Да в любом ларьке.

Не, сейчас в ларьках не то Жигулевское. Вкус совсем другой. Моча какая то...

#43 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 02 August 2010 - 10:32

Не, сейчас в ларьках не то Жигулевское. Вкус совсем другой. Моча какая то...

Х.з. не употребляю. А вот Афанасий-Премиум ничем не хуже всяких чешских пивасов (по крайне мере из продаваемых тут) при цене раза в 2 дешевле.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#44 stoun21713

stoun21713
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 August 2010 - 16:41

Пока есть такие люди, ВАЗ - непотопляемый! (А таких сегодня, из-за нищеты нашей, увы, большинство).



Нищим себя не считаю, работаю инженером-строителем. На следующий год планирую в институт 2х сыновей учиться отправить - с иномаркой тем более в кредит, не потяну :-(

#45 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 02 August 2010 - 18:07

...Нищим себя не считаю, работаю инженером-строителем. На следующий год планирую в институт 2х сыновей учиться отправить - с иномаркой тем более в кредит, не потяну...

Да не о том я, дорогой друг!
Я о том, что когда у нас отменили крепостное право - в Лондоне запустили метро, когда у нас была Великая Октябрьская Соц. Революция - в США поступил в продажу первый бытовой холодильник. А мы всё злобно отвергаем то, чего другие давно не замечают и считают само-собой разумеющимся. Вот я и говорю: может быть хватит. Если 200 стран что-то признает, а 5-7 это считает враждебным, может быть в консерватории чего подправить?
Так чопорно смотрится, когда человек с пеной у рта требует коробку механику, хая автомат, а сам на нём ни разу не ездил и к профессиональным спортсменам не имеет никакого отношения. Да, ради Бога, но зачем же хаять.
Именно потому, что мы живём бедно (я такой же как и Вы), а государство совершенно не стоит на стороне своих граждан-автомобилистов в части ценообразования, мы всё время донашиваем ботинки старшего брата, тем самым всё время отстаем от уровня жизни развитых стран, но при этом стучим каблуком поучая других. А это обидно и я с этим не согласен, поэтому высказываю своё мнение не в пользу отечественной продукции, которая была актуальна 30-40 лет назад, но сам ей также пользуюсь не имея другой возможности.

#46 YaPapa

YaPapa
  • Новички
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 02 August 2010 - 18:12

 
Так чопорно смотрится, когда человек с пеной у рта требует коробку механику, хая автомат, а сам на нём ни разу не ездил и к профессиональным спортсменам не имеет никакого отношения. 





Как сотрудник автосалона сам удивляюсь сему факту  unknown




#47 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 02 August 2010 - 20:14

Так чопорно смотрится, когда человек с пеной у рта требует коробку механику, хая автомат, а сам на нём ни разу не ездил и к профессиональным спортсменам не имеет никакого отношения.


И шо? Дайте человеку выбор вручную/автоматически переключать передачи.

Как сотрудник автосалона сам удивляюсь сему факту


Дык у Вас интерес интерес продать машину подороже со свистелкамии и перделками  в максимальной комплектации со всеми возможными допами pardon
 

#48 Traveller1

Traveller1
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 August 2010 - 14:32

Про Приору универсал - http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/vaz/priora/priora-universal/

#49 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 14 August 2010 - 21:52

Вот что мне не нравится в десятке, так это колёса! Штампованные диски постоянно заминаются на нашем асфальте. На литых не ездил, но они наверное тоже мнутся - уж больно низкая резина для наших дорог...
Статистика простая. Одна поездка в отпуск - один замятый в двух-трёх местах диск.

Литые диски колёс – не для наших дорог.

Нынешняя машина у меня уже третья (ВАЗ-2112), на предыдущих машинах стояли литые диски колёс.

Изображение

Смотрятся красиво, только до первой ямы, а потом диск деформируется. А дальше выбор следующий: 1) Ехать в мастерскую где ремонтируют литые диски, и платить за ремонт, от 50 процентов их стоимости. 2) Вызвать ГАИ и оформить повреждение диска как ДТП, а потом подать иск в суд, и взыскать стоимость ремонта с дорожных служб.

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=48191

Гимор ещё тот, а раз так – овчинка выделки не стоит. Ставить литые диски тоже самое, что идти в метро, в дорогих модельных туфлях. Смотрятся красиво, но оттопчут, растопчут, и превратят в лохмотья. В дорогих модельных туфлях в общественном транспорте появляться низзя, там нужны кондовые ботинки типа Мартинс или Гриндерс. Аналогично и насчет дисков колёс. При почти полном отсутствии нормальных дорог, ставить литые диски – только деньги выбрасывать на ветер. При почти полном отсутствии нормальных дорог – надо ставить железную штамповку – KZF, или аналогичную. Въедешь в яму, разобьёшь – прокатают в ближайшем шиномонтаже, и за копейки. По этой причине, на свою новую машину я литые диски ставить не стал. Архитектурное излишество это, понты, и ничего больше.

#50 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 14 August 2010 - 22:08

Литые диски колёс – не для наших дорог.



Кованные в самый раз.  :good:


 

#51 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 14 August 2010 - 22:08

когда у нас отменили крепостное право - в Лондоне запустили метро, когда у нас была Великая Октябрьская Соц. Революция - в США поступил в продажу первый бытовой холодильник. А мы всё злобно отвергаем то, чего другие давно не замечают и считают само-собой разумеющимся. Вот я и говорю: может быть хватит. Если 200 стран что-то признает, а 5-7 это считает враждебным, может быть в консерватории чего подправить?
Так чопорно смотрится, когда человек с пеной у рта требует коробку механику, хая автомат, а сам на нём ни разу не ездил и к профессиональным спортсменам не имеет никакого отношения. Да, ради Бога, но зачем же хаять.
Именно потому, что мы живём бедно (я такой же как и Вы), а государство совершенно не стоит на стороне своих граждан-автомобилистов в части ценообразования, мы всё время донашиваем ботинки старшего брата, тем самым всё время отстаем от уровня жизни развитых стран

У коробки-автомата, есть куча недостатков.

1) Сложно ездить по ледяной дороге зимой – чуть дал газу, и колёса срываются в юз.

2) Много гимора – при парковке залезть на высокий бордюр. Сначала машина в бордюр упрётся, а когда дашь газу побольше – машина прыгнет, как лягушка.

3) Если машина сломалась – заглох мотор, на веревке машину можно тащить не быстрее 30 километров в час, и не дальше 40 километров. Произошла поломка в дальних краях, а сервис в Москве – вези машину в Москву, на эвакуаторе.

У машин с механической КПП, этих недостатков нет. Коробка-автомат только для тепличных условий эксплуатации, чем по сути и является эксплуатация автомобиля в Европе или Америке. А в России условия эксплуатации экстремальные, коробка-автомат в таких условиях – явно чужеродный элемент.

#52 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2010 - 22:19

Так чопорно смотрится, когда человек с пеной у рта требует коробку механику, хая автомат, а сам на нём ни разу не ездил и к профессиональным спортсменам не имеет никакого отношения. Да, ради Бога, но зачем же хаять.

А если ездил? И ездил много? И умеет использовать все достоинства МКПП? И кроме автошколы и собственного опыта проходил достаточно различной спец-подготовки? И поэтому выбирает МКПП совершенно осознано? Тоже чопорно?

Понимаете ли, уважаемый, пример про революцию у нас и холодильник в США - это хорошо. Только вот если вы не умеете эффективно пользоваться МКПП или вам просто претит "дергать за палку", то это не значит, что МКПП - "вчерашний день". Это значит, что вы всего лишь не любите МКПП и все. И говорить о поклонниках МКПП как об отсталых людях не стоит...

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 August 2010 - 22:23


#53 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 August 2010 - 22:23

) Сложно ездить по ледяной дороге зимой – чуть дал газу, и колёса срываются в юз.

Резину зимнюю надо покупать, а не ездить на белшине


2) Много гимора – при парковке залезть на высокий бордюр. Сначала машина в бордюр упрётся, а когда дашь газу побольше – машина прыгнет, как лягушка.

Плавно добавлять сложно, контролируя левой ного тормоз?


Если машина сломалась – заглох мотор

А если владелец м..ак- так не поможет ничто...

А в России условия эксплуатации экстремальные, коробка-автомат в таких условиях – явно чужеродный элемент.

Может в РФ дороги строить?

#54 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 August 2010 - 22:45

Не в пробеге дело, а в отношении к машине и тому, что от неё хочешь!
Машина живое существо!

Ну не надо фанатизма. Предполагается, что человек один и тот же. Так вот за меньше 30Ккм - определить хорошая машина или нет, нельзя.

Да лан. На 2106 проехал 128 тык., а на 083 чуть меньше. Были, конечно, поломки, но не фатальные и для такой цены как саой машины, так и ремонта - все вполне приемлимо.

Вадим, и что основные поломки были в первые 22 Ккм? :rolleyes:

Тут на 211* меняли трапецию стеклоочистителей. Цена 1200 руб, я был в ауте. Сейчас цена ремонта и з/ч ВАЗов несколько выросла. В разы, если вспоминать те времена когда ты 2108 купил.

Литые диски колёс – не для наших дорог.

Да ну...
Были у меня литые КиКовские диски. И за тыщ 50 только раз попал в выбоину в асфальте на мосту в Украине. Объехать не смог - встречка.
Итог ремонт за 75% нового диска.
По Мск и области если без фанатизма - без проблем.

Кованные в самый раз.  :good:

Ага если на литом диск деформируется, то кованный перерубает покрышку. А для ВАЗ иная покрышка стоит дороже диска.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#55 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 14 August 2010 - 23:05

Leon (14 Август 2010 - 22:52) писал:Если машина сломалась – заглох мотор


А если владелец м..ак- так не поможет ничто...
Мда, знакомая песенка. Для того чтобы мотор заглох – может быть тысяча причин. На местной АЗС залили дряной бензин, и крякнулся бензонасос. Где-то под торпедой отвалился проводок, и сдохла система впрыска. Заглючила сигналка… И во всех случаях – владелец авто м..ак??


Leon (14 Август 2010 - 22:52) писал:А в России условия эксплуатации экстремальные, коробка-автомат в таких условиях – явно чужеродный элемент

Может в РФ дороги строить?
Вот возьми, и построй. За свой счет построй. Будет больше пользы, чем звиздеть попусту, и топтать клаву почем зря. А пока нет нормальных дорог – будем ездить на тех машинах, которые физически могут ездить по нынешним, отвратным дорогам. Машинах с механической КПП, усиленной подвеской, и дисками колёс которые не жалко разбить, въехав в яму.

Сообщение отредактировал Leon: 14 August 2010 - 23:08


#56 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 August 2010 - 06:25

1) Сложно ездить по ледяной дороге зимой – чуть дал газу, и колёса срываются в юз.2) Много гимора – при парковке залезть на высокий бордюр. Сначала машина в бордюр упрётся, а когда дашь газу побольше – машина прыгнет, как лягушка.

Leon, эти два пункта написаны либо по незнанию, либо по глупости. Пункт 3 близок к реальности, но с оговорками. 

 



#57 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2010 - 10:18

Вадим, и что основные поломки были в первые 22 Ккм? :rolleyes:

Если ты про ремонт КПП на 083, то во первых на 18 тыс.км., а во вторых, вспомни ка причину того ремонта и последующих некоторых проблем: я тогда на ней почти 2 года активно учился на курсах ВВМ и активно гонялся. Понятно, что там повышенные нагрузки на ШРУСы и ударные переключения передач были почти ежедневной нормой. Ездил бы так же как на 2106 - уверен, до 100 тыс. проблем бы не было. Так что...

Про стоимость ремонта и обслуживания нынешних ВАЗов не в курсе совершенно. Хотя если бы сам ездил на ВАЗе, старался бы все далеть сам, как в старые добрые времена :)

У коробки-автомата, есть куча недостатков.
1) Сложно ездить по ледяной дороге зимой – чуть дал газу, и колёса срываются в юз.

3) Если машина сломалась – заглох мотор, на веревке машину можно тащить не быстрее 30 километров в час, и не дальше 40 километров. Произошла поломка в дальних краях, а сервис в Москве – вези машину в Москву, на эвакуаторе.

У машин с механической КПП, этих недостатков нет.

1) Ездить нужно уметь с любой КПП. Если не умеешь, любая будет создавать проблемы. У большинства АКПП для зимы есть режим "снег". Ума много не надо "кнопочку нажать". :) Кроме того есть АКПП с возможностью ручного переключения. А если нет такой кнопочки, есть такое понятие как "умение плавно работать с педалью газа". Учитесь, мил человек!

3) Сейчас есть современные АКПП, которые практически не боятся буксировки. Во всяком случае если и есть ограничения, то они не такие жесткие, как вы тут порасписали.

Зато у АКПП есть большое преимущество - долговечность :)

Будет больше пользы, чем звиздеть попусту, и топтать клаву почем зря.

А ты что тут делаешь? :crazy:

#58 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 August 2010 - 10:57

Кованные в самый раз.

Находил кованый диск, на дороге, от удара оторвало, не диске зазубрина. Вместе с диском была оторвана часть полуоси с тормозным барабаном от нивы, заднее колесо.

Только вот если вы не умеете эффективно пользоваться МКПП или вам просто претит "дергать за палку", то это не значит, что МКПП - "вчерашний день". Это значит, что вы всего лишь не любите МКПП и все. И говорить о поклонниках МКПП как об отсталых людях не стоит...

Дело не в том что они не любят механику. Таких людей очень много, они просто не хотят себя ни чем утруждать, им нужно ездить в машине, и чтоб машина всё за них делала. И потом при дтп такие люди говорят, что они ехали а машина раз и съехала с дороги, а они как бы и ни причём.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#59 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2010 - 11:14

Таких людей очень много, они просто не хотят себя ни чем утруждать,

Да я не спорю. Это их право. Каждый волен использовать авто так, как считает нужным.
Просто меня удивляет (на многих форумах это встречаю), что люди, поклонники АКПП, считают поклонников МКПП или "нищебродами" или "отсталыми" людьми. Сами хают (не все, конечно) МКПП, и при этом возмущаются, что те, в свою очередь не любят АКПП. Особенно женщины в этом усердствуют. :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 15 August 2010 - 11:22


#60 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 15 August 2010 - 11:42

Ага если на литом диск деформируется, то кованный перерубает покрышку. А для ВАЗ иная покрышка стоит дороже диска.


Покрышку можно так же и на штамповке пробить.  :rolleyes:

Находил кованый диск, на дороге, от удара оторвало, не диске зазубрина. Вместе с диском была оторвана часть полуоси с тормозным барабаном от нивы, заднее колесо.



Диск - то, как я понимаю, целый остался, в клочья с осколками не разлетелся. К нему никаких претензий  pardon


 




Яндекс.Метрика