Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада-Приора сарай


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 108

#1 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 01:06

Вот, озаботился заменой своего Опелька. Хочется недорогой в эксплуатации (включая начальную цену), надёжный и безопасный автомобиль. Обязательно "сарай" или хэтчбэк, обязательно МКПП, обязательно с подголовниками на заднем сидении.
Кто что скажет по поводу Приоры в комплектации Люкс? Там есть все необходимые мне опции, правда, есть две ненужные, которые хотелось бы деактивировать (датчик дождя и автовключение фар) Автовключение можно заменить на скандинавский пакет, а датчик дождя вообще не нужен. И какие ещё варианты?

#2 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 01:21

Вот, озаботился заменой своего Опелька. Хочется недорогой в эксплуатации (включая начальную цену), надёжный и безопасный автомобиль. Обязательно "сарай" или хэтчбэк, обязательно МКПП, обязательно с подголовниками на заднем сидении.
Кто что скажет по поводу Приоры в комплектации Люкс? Там есть все необходимые мне опции, правда, есть две ненужные, которые хотелось бы деактивировать (датчик дождя и автовключение фар) Автовключение можно заменить на скандинавский пакет, а датчик дождя вообще не нужен. И какие ещё варианты?

Я щупал Приору в 2007. Сарай в прошлом году. ВАЗ - этим всё сказано.
Купить что-то другое новое за эти деньги - до 360крублей - нереально.

ПС. Если нацелился на ВАЗ потести Калину - она получше Приоры будет.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#3 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 01:28

..ну в общем.... я промолчу :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#4 ErmakovSe

ErmakovSe
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 01:36

Я щупал Приору в 2007. Сарай в прошлом году. ВАЗ - этим всё сказано.
Купить что-то другое новое за эти деньги - до 360крублей - нереально.

ПС. Если нацелился на ВАЗ потести Калину - она получше Приоры будет.


Я тоже сначала к Приоре присматривался, а разглядев Калинку получше думаю, что Калина действительно лучше Приоры, а тем более с новым двигателем 1,6. 16кл.

Как говорится лучше  подумать дважды головой, чем один раз жопой. (Без намёка, просто к слову, а то не дай бог кто-то обидется).

Прикрепленные файлы



#5 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 01:48

Вот, озаботился заменой своего Опелька. Хочется недорогой в эксплуатации (включая начальную цену), надёжный и безопасный автомобиль. Обязательно "сарай" или хэтчбэк, обязательно МКПП, обязательно с подголовниками на заднем сидении. Кто что скажет по поводу Приоры в комплектации Люкс? Там есть все необходимые мне опции, правда, есть две ненужные, которые хотелось бы деактивировать (датчик дождя и автовключение фар) Автовключение можно заменить на скандинавский пакет, а датчик дождя вообще не нужен. И какие ещё варианты?

Единственное преимущество Приоросарая перед Калиносараем - бОльший по размерам (по глубине) багажник (сантиметров на 20), абсолютно во всем остальном Приора Калине проигрывает.

По поводу подголовников назад. Жень, ты их за час неспешной работы сам поставишь http://alamar.ru/forhead/lkz.php


#6 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 08:16

По поводу подголовников назад. Жень, ты их за час неспешной работы сам поставишь http://alamar.ru/forhead/lkz.php

Не хотелось бы терять гарантию на авто. К тому же подголовник влияет на безопасность задних пассажиров.

#7 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 08:24

Вот, озаботился заменой своего Опелька.... Кто что скажет по поводу Приоры в комплектации Люкс?

Что, неужели все настолько плохо?


....тогда уж лучше "колиносарай"....все эти реинкарнации десяток - вообще прошлый век....

#8 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 08:38

Не хотелось бы терять гарантию на авто

не теряй :)

К тому же подголовник влияет на безопасность задних пассажиров.

ну так я и говорю - покупаешь и ставишь за час с перекурами :)


#9 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 09:13

Что, неужели все настолько плохо?


....тогда уж лучше "колиносарай"....все эти реинкарнации десяток - вообще прошлый век....

Почему плохо? Просто я энафист (от английского enough- достаточно)
Опель купил, потому что настояли родители (я всерьёз рассматривал 2111)

#10 ErmakovSe

ErmakovSe
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 12:40

Почему плохо? Просто я энафист (от английского enough- достаточно)
Опель купил, потому что настояли родители (я всерьёз рассматривал 2111)


ЗРЯ НЕ ВЗЯЛ!!!
Прикрепленный файл  2111.jpg   90.39К   38 скачиваний

#11 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 13:03

Просто я энафист

Прочитал три раза, прежде чем понял, что это совсем не то слово, которое я прочитал вначале :rofl:
А как же стремление к совершенству и удобству?
АКПП + климат-контроль с рециркуляцией в нерезиновой первое дело.

Впрочем, хозяин-барин, решил - так решил.
Но - при прочих равных - я б все равно смотрел на колиносарай вместо приоры.
А еще б попросил у Великого Васё13 тест-драйв колиносарая для полного понимания проблемы.

#12 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 13:07

Почему плохо? Просто я энафист (от английского enough- достаточно)
Опель купил, потому что настояли родители (я всерьёз рассматривал 2111)

Если в том Опеле был кондиционер - родители правильно настояли!
Нет ничего хуже, когда в дальней дороге пассажиры начинают изнывать от жары...

Лично я не вижу преимуществ Калино-сарая перед Приоро-сараем. В ЗР был недавно сравнительный тест. Так Приора повместительнее будет.... Плюс, кузов десятки (Приоры) более обтекаемый, чем у Калины, так что при проих равных по трассе она будет кушать меньше бензина...

Вот что мне не нравится в десятке, так это колёса! Штампованные диски постоянно заминаются на нашем асфальте. На литых не ездил, но они наверное тоже мнутся - уж больно низкая резина для наших дорог...
Статистика простая. Одна поездка в отпуск - один замятый в двух-трёх местах диск.

Ещё у десятки были довольно живучие бампера, особенно те, которые снизу были некрашенные. Они реально глотали некоторые неприятности и при этом не ломались. Лакированные бампера Приоры скорее всего не такие. Следовательно, поездки по бездорожью лучше не планировать, хотя десятка довольно проходимая машина, если не загружена....

Да. 16-ти клапанный двигательна моём сарае за 200 тыс требовал только замены ремня ГРМ, водяной помпы и свечей... На новом двигателе ремень ГРМ надо даже реже чем помпу и не требуется регулировка его натяжения.... Правда появилась одна приблуда - катоколлектор. Есть случаи выхода его из строя. На моём пепелаце катализатор ещё живой...

Вот такие размышления.

Сообщение отредактировал 35688: 12 March 2010 - 13:07

Счастливого пути!

#13 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 13:22

безопасный автомобиль.



Если с фронтальным ударом ещё что-то как-то, то с боковым у Приоры всё плохо, 9 баллов из 16, подушек нет и не предвидятся. Калину не помню, тестировали ли вообще на боковой.



О , нашёл про Калину, 13,5 баллов боковой.

http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/



Я злой и память у меня хорошая.

#14 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 13:53

Можешь чуточку подождать и взять ВАЗ-2111. Только он теперь называется Богдан-2111 и делают его на Украине, вроде уже начали поставлять к в Россию.

#15 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 17:01

Лично я не вижу преимуществ Калино-сарая перед Приоро-сараем. В ЗР был недавно сравнительный тест. Так Приора повместительнее будет....

:) только багажник. Сам салон гораздо теснее, ну а эргономика салонов вообще несравнима pardon


#16 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 22:04

Вот что мне не нравится в десятке, так это колёса! Штампованные диски постоянно заминаются на нашем асфальте. На литых не ездил, но они наверное тоже мнутся - уж больно низкая резина для наших дорог...
Статистика простая. Одна поездка в отпуск - один замятый в двух-трёх местах диск.


литьё не мнётся - трескается....

нас спасёт только ковка или нормальные дороги без вые выбоин.
 

#17 Бэд

Бэд
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 01:24

Единственное преимущество Приоросарая перед Калиносараем - бОльший по размерам (по глубине) багажник (сантиметров на 20), абсолютно во всем остальном Приора Калине проигрывает.

По поводу подголовников назад. Жень, ты их за час неспешной работы сам поставишь http://alamar.ru/forhead/lkz.php


Да мне тоже нравится калина у нее салон намного просторней ,чем приора.И задним пассажирам немного стало по=вольготней , чем в приоре.А вообще салон на приоре один в один десятина , вот только что там делает этот бар-подлокотник который вечно мешается под рукой.Да салон калины наши содрали с шевика даже двери и замки.Кстати свесы спереди и сзади у калины более выигрывают для преодоления бездорожья, чем у приоры.Вот только под капотом калины лазить это дело тухлое, как-то пробовал поменять лампочку ближнего света в правой фаре ...Пальцы нужно иметь как у Фрэди Крючера ножи , длинный , тонкие и крепкие.Вот на задние места попадать в калине удобно, как в иномарке, дверь открывается градусов на 90,чем на приоре.И вообще если-бы наши не лошканулись и смешали бы калину и приору,я имею ввиду взять самое лучшее, получилось бы боль-мень авто, а так получилось ни то,ни се и два ...

#18 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 11:44

Покупка Ладосарая пока откладывается на неопределённый срок.

#19 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 11:54

Деньги пропил? ;)

#20 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 15:07

:) только багажник. Сам салон гораздо теснее, ну а эргономика салонов вообще несравнима pardon

+100
Особенно посадка в Приоре - аля спорт на полу. Короче надо тестить
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#21 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 16:19

Мне Приора сарай очень нравится. В люкс-комплектации есть климат и АБС, да и внешне очень симпатично. Калина м.б. и современнее, но смотрится слишком куцевато. Судя по моей 21110 машины на 10 лет хватает без проблем и в содержании до неприличия дешево.

#22 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 17:10

По крайней мере, Приоро-сарай как-то привлекательнее смотритсо, нежели седан. А Лачетти - сарай - никак?

#23 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 18:27

:) только багажник. Сам салон гораздо теснее, ну а эргономика салонов вообще несравнима pardon

Так сараи и берут в основе своей ради багажника. А теснота салона это дело роста. :) :hi:

Сделан в СССР!


#24 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 18:36

Так сараи и берут в основе своей ради багажника

Разница в размерах там не критична :) пока не сталкивался с ситуацией, чтобы багажника Калиносарая не хватало. Да и весь его объем лично я использую далеко не каждый день, а вот в салоне каждый день приходится бывать pardon

Сообщение отредактировал Eddy: 13 March 2010 - 18:38



#25 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 19:06

Покупка Ладосарая пока откладывается на неопределённый срок.



Что случилось? Все бабки израсходовал на женщин Изображение
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#26 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 00:05

Деньги пропил? ;)

Нет. Моё предложение, даже подкреплённое вашими положительными отзывами, не прошло семейный совет. Слушать вообще не захотели, а так как Опель покупался на родительские деньги, их голос имеет решающее значение.
Единственное, что мне удалось отстоять-- МКПП.

#27 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 00:09

Нет. Моё предложение, даже подкреплённое вашими положительными отзывами, не прошло семейный совет. Слушать вообще не захотели, а так как Опель покупался на родительские деньги, их голос имеет решающее значение.
Единственное, что мне удалось отстоять-- МКПП.


А какое предложение прошло?
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#28 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 00:36

Пока никакое. Мне отец отдаёт свой Nissan с МКПП, а себе покупает машину с АКПП. Какую-- пока не выбрали.

#29 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 11:34

А теснота салона это дело роста. :) :hi:

Мне тесно в 10-ке, рост 170 biggrin
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#30 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 18:57

Мне тесно в 10-ке, рост 170 biggrin

Ну по сравнению с "VOLVO" 10-ка просто "ОКА" :D :D

Сообщение отредактировал akrsandr: 15 March 2010 - 18:57

Сделан в СССР!





Яндекс.Метрика