
Лада-Приора сарай
#1
Отправлено 12 March 2010 - 01:06
Кто что скажет по поводу Приоры в комплектации Люкс? Там есть все необходимые мне опции, правда, есть две ненужные, которые хотелось бы деактивировать (датчик дождя и автовключение фар) Автовключение можно заменить на скандинавский пакет, а датчик дождя вообще не нужен. И какие ещё варианты?
#2
Отправлено 12 March 2010 - 01:21
Я щупал Приору в 2007. Сарай в прошлом году. ВАЗ - этим всё сказано.Вот, озаботился заменой своего Опелька. Хочется недорогой в эксплуатации (включая начальную цену), надёжный и безопасный автомобиль. Обязательно "сарай" или хэтчбэк, обязательно МКПП, обязательно с подголовниками на заднем сидении.
Кто что скажет по поводу Приоры в комплектации Люкс? Там есть все необходимые мне опции, правда, есть две ненужные, которые хотелось бы деактивировать (датчик дождя и автовключение фар) Автовключение можно заменить на скандинавский пакет, а датчик дождя вообще не нужен. И какие ещё варианты?
Купить что-то другое новое за эти деньги - до 360крублей - нереально.
ПС. Если нацелился на ВАЗ потести Калину - она получше Приоры будет.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#3
Отправлено 12 March 2010 - 01:28

#4
Отправлено 12 March 2010 - 01:36
Я щупал Приору в 2007. Сарай в прошлом году. ВАЗ - этим всё сказано.
Купить что-то другое новое за эти деньги - до 360крублей - нереально.
ПС. Если нацелился на ВАЗ потести Калину - она получше Приоры будет.
Я тоже сначала к Приоре присматривался, а разглядев Калинку получше думаю, что Калина действительно лучше Приоры, а тем более с новым двигателем 1,6. 16кл.
Как говорится лучше подумать дважды головой, чем один раз жопой. (Без намёка, просто к слову, а то не дай бог кто-то обидется).
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 12 March 2010 - 01:48
Единственное преимущество Приоросарая перед Калиносараем - бОльший по размерам (по глубине) багажник (сантиметров на 20), абсолютно во всем остальном Приора Калине проигрывает.Вот, озаботился заменой своего Опелька. Хочется недорогой в эксплуатации (включая начальную цену), надёжный и безопасный автомобиль. Обязательно "сарай" или хэтчбэк, обязательно МКПП, обязательно с подголовниками на заднем сидении. Кто что скажет по поводу Приоры в комплектации Люкс? Там есть все необходимые мне опции, правда, есть две ненужные, которые хотелось бы деактивировать (датчик дождя и автовключение фар) Автовключение можно заменить на скандинавский пакет, а датчик дождя вообще не нужен. И какие ещё варианты?
По поводу подголовников назад. Жень, ты их за час неспешной работы сам поставишь http://alamar.ru/forhead/lkz.php
#6
Отправлено 12 March 2010 - 08:16
Не хотелось бы терять гарантию на авто. К тому же подголовник влияет на безопасность задних пассажиров.По поводу подголовников назад. Жень, ты их за час неспешной работы сам поставишь http://alamar.ru/forhead/lkz.php
#7
Отправлено 12 March 2010 - 08:24
Что, неужели все настолько плохо?Вот, озаботился заменой своего Опелька.... Кто что скажет по поводу Приоры в комплектации Люкс?
....тогда уж лучше "колиносарай"....все эти реинкарнации десяток - вообще прошлый век....
#8
Отправлено 12 March 2010 - 08:38
не теряйНе хотелось бы терять гарантию на авто

ну так я и говорю - покупаешь и ставишь за час с перекурамиК тому же подголовник влияет на безопасность задних пассажиров.

#9
Отправлено 12 March 2010 - 09:13
Почему плохо? Просто я энафист (от английского enough- достаточно)Что, неужели все настолько плохо?
....тогда уж лучше "колиносарай"....все эти реинкарнации десяток - вообще прошлый век....
Опель купил, потому что настояли родители (я всерьёз рассматривал 2111)
#11
Отправлено 12 March 2010 - 13:03
Прочитал три раза, прежде чем понял, что это совсем не то слово, которое я прочитал вначалеПросто я энафист

А как же стремление к совершенству и удобству?
АКПП + климат-контроль с рециркуляцией в нерезиновой первое дело.
Впрочем, хозяин-барин, решил - так решил.
Но - при прочих равных - я б все равно смотрел на колиносарай вместо приоры.
А еще б попросил у Великого Васё13 тест-драйв колиносарая для полного понимания проблемы.
#12
Отправлено 12 March 2010 - 13:07
Если в том Опеле был кондиционер - родители правильно настояли!Почему плохо? Просто я энафист (от английского enough- достаточно)
Опель купил, потому что настояли родители (я всерьёз рассматривал 2111)
Нет ничего хуже, когда в дальней дороге пассажиры начинают изнывать от жары...
Лично я не вижу преимуществ Калино-сарая перед Приоро-сараем. В ЗР был недавно сравнительный тест. Так Приора повместительнее будет.... Плюс, кузов десятки (Приоры) более обтекаемый, чем у Калины, так что при проих равных по трассе она будет кушать меньше бензина...
Вот что мне не нравится в десятке, так это колёса! Штампованные диски постоянно заминаются на нашем асфальте. На литых не ездил, но они наверное тоже мнутся - уж больно низкая резина для наших дорог...
Статистика простая. Одна поездка в отпуск - один замятый в двух-трёх местах диск.
Ещё у десятки были довольно живучие бампера, особенно те, которые снизу были некрашенные. Они реально глотали некоторые неприятности и при этом не ломались. Лакированные бампера Приоры скорее всего не такие. Следовательно, поездки по бездорожью лучше не планировать, хотя десятка довольно проходимая машина, если не загружена....
Да. 16-ти клапанный двигательна моём сарае за 200 тыс требовал только замены ремня ГРМ, водяной помпы и свечей... На новом двигателе ремень ГРМ надо даже реже чем помпу и не требуется регулировка его натяжения.... Правда появилась одна приблуда - катоколлектор. Есть случаи выхода его из строя. На моём пепелаце катализатор ещё живой...
Вот такие размышления.
Сообщение отредактировал 35688: 12 March 2010 - 13:07
#13
Отправлено 12 March 2010 - 13:22
безопасный автомобиль.
Если с фронтальным ударом ещё что-то как-то, то с боковым у Приоры всё плохо, 9 баллов из 16, подушек нет и не предвидятся. Калину не помню, тестировали ли вообще на боковой.
О , нашёл про Калину, 13,5 баллов боковой.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
#14
Отправлено 12 March 2010 - 13:53
#15
Отправлено 12 March 2010 - 17:01
Лично я не вижу преимуществ Калино-сарая перед Приоро-сараем. В ЗР был недавно сравнительный тест. Так Приора повместительнее будет....


#16
Отправлено 12 March 2010 - 22:04
Вот что мне не нравится в десятке, так это колёса! Штампованные диски постоянно заминаются на нашем асфальте. На литых не ездил, но они наверное тоже мнутся - уж больно низкая резина для наших дорог...
Статистика простая. Одна поездка в отпуск - один замятый в двух-трёх местах диск.
литьё не мнётся - трескается....
нас спасёт только ковка или нормальные дороги без
#17
Отправлено 13 March 2010 - 01:24
Единственное преимущество Приоросарая перед Калиносараем - бОльший по размерам (по глубине) багажник (сантиметров на 20), абсолютно во всем остальном Приора Калине проигрывает.
По поводу подголовников назад. Жень, ты их за час неспешной работы сам поставишь http://alamar.ru/forhead/lkz.php
Да мне тоже нравится калина у нее салон намного просторней ,чем приора.И задним пассажирам немного стало по=вольготней , чем в приоре.А вообще салон на приоре один в один десятина , вот только что там делает этот бар-подлокотник который вечно мешается под рукой.Да салон калины наши содрали с шевика даже двери и замки.Кстати свесы спереди и сзади у калины более выигрывают для преодоления бездорожья, чем у приоры.Вот только под капотом калины лазить это дело тухлое, как-то пробовал поменять лампочку ближнего света в правой фаре ...Пальцы нужно иметь как у Фрэди Крючера ножи , длинный , тонкие и крепкие.Вот на задние места попадать в калине удобно, как в иномарке, дверь открывается градусов на 90,чем на приоре.И вообще если-бы наши не лошканулись и смешали бы калину и приору,я имею ввиду взять самое лучшее, получилось бы боль-мень авто, а так получилось ни то,ни се и два ...
#18
Отправлено 13 March 2010 - 11:44
#19
Отправлено 13 March 2010 - 11:54

#20
Отправлено 13 March 2010 - 15:07
+100
только багажник. Сам салон гораздо теснее, ну а эргономика салонов вообще несравнима
Особенно посадка в Приоре - аля спорт на полу. Короче надо тестить
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#21
Отправлено 13 March 2010 - 16:19
#22
Отправлено 13 March 2010 - 17:10
#23
Отправлено 13 March 2010 - 18:27
Так сараи и берут в основе своей ради багажника. А теснота салона это дело роста.
только багажник. Сам салон гораздо теснее, ну а эргономика салонов вообще несравнима


Сделан в СССР!
#24
Отправлено 13 March 2010 - 18:36
Разница в размерах там не критичнаТак сараи и берут в основе своей ради багажника


Сообщение отредактировал Eddy: 13 March 2010 - 18:38
#25
Отправлено 13 March 2010 - 19:06
Покупка Ладосарая пока откладывается на неопределённый срок.
Что случилось? Все бабки израсходовал на женщин

#26
Отправлено 14 March 2010 - 00:05
Нет. Моё предложение, даже подкреплённое вашими положительными отзывами, не прошло семейный совет. Слушать вообще не захотели, а так как Опель покупался на родительские деньги, их голос имеет решающее значение.Деньги пропил?
Единственное, что мне удалось отстоять-- МКПП.
#27
Отправлено 14 March 2010 - 00:09
Нет. Моё предложение, даже подкреплённое вашими положительными отзывами, не прошло семейный совет. Слушать вообще не захотели, а так как Опель покупался на родительские деньги, их голос имеет решающее значение.
Единственное, что мне удалось отстоять-- МКПП.
А какое предложение прошло?
#28
Отправлено 14 March 2010 - 00:36
#29
Отправлено 14 March 2010 - 11:34
Мне тесно в 10-ке, рост 170А теснота салона это дело роста.
![]()

#30
Отправлено 15 March 2010 - 18:57
Ну по сравнению с "VOLVO" 10-ка просто "ОКА"Мне тесно в 10-ке, рост 170


Сообщение отредактировал akrsandr: 15 March 2010 - 18:57
Сделан в СССР!