Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РЕАГЕНТ 3000


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 210

#1 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 20:41

Господа. Наткнулся на одного товарища, который активно продвигает новую присадку Российской разработки "Реагент 3000". Я думаю это очередной АСК, или топливный омагничеватель, заряженный Кашпировским. Как вы думаете?

Сообщение отредактировал Takc: 17 October 2010 - 19:05
поправил ссылку

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#2 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 20:45

Вот эта цитата

Этот продукт снабжён усовершенствованной формулой, усиленной каталитической системой и УДА с повышенным эффектом износоустойчивости.

уже говорит о том, что они даже до уровня АСК не добрались. Шаромыжники.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#3 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 20:47

Вот и я его посылаю на три буквы. А он мне говорит, что я дятел не образованный
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#4 Tarasov

Tarasov

    Посылатель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2638 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 20:51

Вот и я его посылаю на три буквы. А он мне говорит, что я дятел не образованный


Симптомы классические и уже не раз описаны в соответствующей литературе http://lurkmore.ru/MLM
Моральные принципы отсутствуют в принципе

#5 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 21:56

Судя по ссылке шарага
 

#6 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 13:38

Симптомы классические и уже не раз описаны в соответствующей литературе http://lurkmore.ru/MLM

Этой литературе доверия никакого, просто абгадить можно всё что угодно. Где доказательства.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#7 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 13:54

Вот и я его посылаю на три буквы. А он мне говорит, что я дятел не образованный

Правильно говорит, возьми его, этого товарища с продуктом, и в магазин где есть машина трения. Проверь этот Реагент3000 на машине трения и после пошли его если, если Реагент не даст никакого эффекта.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#8 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 14:00

и в магазин где есть машина трения. Проверь этот Реагент3000 на машине трения

только обязательно надо убедиться, что в магазине нет телефонной связи! А то из дурки, говорят, очень проблематично выбираться.


#9 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 14:27

Правильно говорит, возьми его, этого товарища с продуктом, и в магазин где есть машина трения. Проверь этот Реагент3000 на машине трения и после пошли его если, если Реагент не даст никакого эффекта.


Кроме антифрикционных у масла ещё куча других показателей, кои машина трения игнорирует. И какой смысл безгранично наращивать одни забивая на другие?



Я злой и память у меня хорошая.

#10 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 15:03

Присадки работают с железом, а не с маслом, масло как носитель используется.
И вообще тема эта смахивает на рекламу, сразу ссылка на сайт. Разве кто слышал про Раегент, он в магазинах не продаётся. А кто нибудь слышал про присадку Акор, я знаю только название, из книги по эксплуатации машины ДЗ-98, её рекомендуют заливать при смене масла во все агрегаты. Больше нигде никакой информации о присадке нет.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#11 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 15:22

Присадки работают с железом, а не с маслом, масло как носитель используется.


Ну допустим. Так зачем бесконечно наращивать антифрикционные свойства, отсылая при этом к машине трения, если при этом бесконечно наращиваются отложения на тех же поршнях? 



Я злой и память у меня хорошая.

#12 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 15:38

Антифрикционные свойства бесконечно не наращиваются как и отложения. На машине трения мы узнаём, действительно с присадкой возрастает усилие при котором происходит сваривание.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#13 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 15:43

На машине трения мы узнаём, действительно с присадкой возрастает усилие при котором происходит сваривание.

А оно надо? Есть ли вообще в движке такие нереальные усилия? 



Я злой и память у меня хорошая.

#14 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 15:52

Правильно говорит, возьми его, этого товарища с продуктом, и в магазин где есть машина трения. Проверь этот Реагент3000 на машине трения и после пошли его если, если Реагент не даст никакого эффекта.


Теперь в магазинах http://www.friction-spb.ru/oborudovanie/chshm/ устанавливают? Или я что-то не то имею ввиду?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#15 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 16:00

Усилий может и не будет, а вот защита железа в двигателе при холодных пусках, зимой, когда идёт масленое голодание или двигатель долго работает на холостых оборотах не помешает.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#16 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 16:04

А масло нормальное залить - не помогает?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#17 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 16:05

Ладно вам. Неужели вас мало обманывали всякими АКС и топливными омагничивателями. Я думаю что это из той же оперы. В жизни бы в движок такую фигню не налил. Вообще бы ничего не налил кроме хорошего масла
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#18 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 16:08

Усилий может и не будет, а вот защита железа в двигателе при холодных пусках, зимой, когда идёт масленое голодание или двигатель долго работает на холостых оборотах не помешает.


На холостых нагрузок нет вообще, движок может вообще без давления по полчаса работать.  Задница наступает под нагрузкой при высоких оборотах.


Я злой и память у меня хорошая.

#19 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 16:15

Теперь в магазинах http://www.friction-spb.ru/oborudovanie/chshm/ устанавливают? Или я что-то не то имею ввиду?

В наших магазинах по проще.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#20 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 16:30

На холостых нагрузок нет вообще, движок может вообще без давления по полчаса работать.  Задница наступает под нагрузкой при высоких оборотах.

Смазка двигателя комбинированная под давлением, масляным туманом и разбрызгиванием. На холостых нагрузок нет нет и масляного тумана за счёт которого происходит охлождение поршней и смазка гильз. У меня машина, на которой я работаю под нагрузкой всегда работает на ограничителе на предельных оборотах и при этом прекрасно себя чувствует. А задница наступает при перегрузке. Заводская инструкция допускает работу на малых холостых не более 10 минут потом поднимай обороты или глуши. Камазовский двигатель, если постоит на малых холостых минут тридцать, потом не едет.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#21 mazzaj

mazzaj
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 31 March 2010 - 17:27

Вот эта цитата уже говорит о том, что они даже до уровня АСК не добрались. Шаромыжники.

Ну зачем так сразу? Я попробовал, мне понравилось. На моем предыдущем автосе, Мазда 626 91 года, после применения Реагента для топлива и двигателя расход снизился с 10 до 7 литров. И еще получилось так, что километров 40 проехал на пустом радиаторе - ну затупилИзображение, не стуканул движок... И еще масса примеров есть у моих знакомых, есть положительные отклики, отрицательных не слышал. Не надо просто рассматривать этот препарат как чудо, а так он работает и дает результаты.




#22 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 06:27

На моем предыдущем автосе, Мазда 626 91 года, после применения Реагента для топлива и двигателя расход снизился с 10 до 7 литров.


Как измеряли падение расхода топлива на 30%?

Сообщение отредактировал Отец Федор: 01 April 2010 - 06:28

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#23 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 07:53

Как измеряли падение расхода топлива на 30%?

польская методика "пиздешшшшшь" - список средств измерений:
1. определитель объема оптический типа "галаз"
2. методика выполнения измерений "триппп" ( в простонародии палец/пол/потолок)


Но за "поржать" спасибо.
С Уважением Иван

#24 mazzaj

mazzaj
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 09:38

Как измеряли падение расхода топлива на 30%?

Я, извините за грубость, записываю, когда заправляюсь, показания одометра и сколько заливаю топлива. Заправляюсь только на 2-х заправках (живу просто в 2-х городах :) ) На заправку обычно еду когда стрелка падает на первое деление, в таких случаях в записи делаю соответствующую отметку. Для расчета беру пройденый километраж между соседними такими отметками. Если проехал 2-3 тык, то, думаю, можно погрешностями измерения остатка в баке пренебречь. При пробеге за год 20 000 км можно списать на какие-то погрешности, но примерная цифра та, что есть.





#25 mazzaj

mazzaj
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 09:50

польская методика "пиздешшшшшь" - список средств измерений:
1. определитель объема оптический типа "галаз"
2. методика выполнения измерений "триппп" ( в простонародии палец/пол/потолок)


Но за "поржать" спасибо.

Я не претендую на точность измерений и на истину в последней инстанции, честно говоря, сам скептически к этому относился изначально. Но факт налицо. И еще, кстати. Движок работал весьма нестабильно на холостых "на горячую", после добавления реагента для топлива холостые обороты стабилизировались. Это меня и заинтересовало, сам реагент в топливо залил только после долгих уговоров, решил, что хуже то точно не будет от 1 милилитра на 10 литров, какого бы говна туда не намешали. А стало лучше, и это заметили даже мои товарищ-скептики. Хотя вот на Туареге (2,5 ТДИ, автомат) экономии не было никакой, по оценкам хозяина только приемистость улучшилась, но на мой взгляд, приемистость - субъективное мнение. На Крайслере Сребринге (2.4, автомат) расход по компьютеру снизился с 13,5 до 11,5 литра. На Ауди 100 С4 (2,0 инж) мужик ездил на 80-м бензине, ела 10, была детонация, начал добавлять реагент, теперь есть 8, двигатель как часики, методик его измерений не знаю, но пользует реагент постоянно, а жук хитрый, вряд ли он если б эффекта не было его юзал бы.
Хотите верьте, хотите нет. Я не знаю, КАК он работает, но отмахнутся от этого факта невозможноИзображение



#26 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 09:51

Мазда 626 91 года, после применения Реагента для топлива и двигателя расход снизился с 10 до 7 литров.

У этой Мазды расход 7 литров возможен или при постоянной езде по трассе на скорости 70 км/ч, или при передвижении по городу, но - на эвакуаторе.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#27 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 10:21

Изучил данный сайт.
Статьи про трение написаны наукообразно, причём некоторые факты имеют место быть (например водородное охрупчивание металла)

Читаю инструкцию по применению:

1. Взболтать и залить ёмкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км;

Всё. Дальше читать не стал. Если субстанция требует взбалтывания - значит это уже совсем не то, о чём велись рассуждения выше. Правильные присадки не должны выпадать в осадок по определению.

Увеличение ресурса двигателя на 150 тыс км....
А на фига? Мой пепелац прошёл уже 202 тысячи. Двигатель признаков умирания не проявляет. Даже масло не ест, зараза...

Так что лично я купил бы какой-нибудь нанопрепарат для обработки кузова, чтобы он не гнил. А ещё лучше бы сделать кузов из нержавейки или титана.... чтобы передавать его по наследству.

А так, судя по наличию сертификатов - это препарат является безопасным.


В институте когда был студентом, некоторое время работал в лаборатории, которая занималась проблемами трения, но там поверхность модифицировали совсем другими способами - высокоэнергетическими. Результаты были так себе - эффект быстро исчезал.

Сообщение отредактировал 35688: 01 April 2010 - 10:21

Счастливого пути!

#28 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 10:27

Усилий может и не будет, а вот защита железа в двигателе при холодных пусках, зимой, когда идёт масленое голодание или двигатель долго работает на холостых оборотах не помешает.

Госпидяяяя, ну, это страшилке, лет так уже 30 лет, как я слышал. особенно про то, что зимний холодный пуск равен 300 км пробега авто. Я преподу тут же по ремонту доказал несостоятельность этой страшилки. даже в те, давние времена (лет 15 назад) в масло добавлялись противозадирные присадки (фосфор), который оставался на местах трения (шейки коленвала, стенки цилиндра и т.п.), что позволяло без всяких изменений выдержать "сухое" трение в пределах непродолжительного времени. Одно дело, что те масла обладали малой вязкостью при минусовых температурах и пока масло не разогреется, оно плохо подавалось к узлам трения, посему не рекомендовалось "газовать" чтоб ускорить прогрев двигателя. Современные масла уже не те и после того как слить это масло с двигателя, напримре ВАЗ, сомжет с сухим картером преодолеть растояние в 500 и более км, главное не перегреть двигатель (система смазки служит еще и для отвода тепла). Вот так-то. А все остальное развод, ибо, есл бы так было на самом деле любая компания по производству масел уже давно бы купили бы такой "кондиционер для металла" и применяло бы в предлагаемых маслах. А так нет, даже и попыток не делает связаться с шарлатанами - выходцами и СССР. yahoo
С уважением Андрей.

#29 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 10:30

Я не претендую на точность измерений и на истину в последней инстанции, честно говоря, сам скептически к этому относился изначально. Но факт налицо. И еще, кстати. Движок работал весьма нестабильно на холостых "на горячую", после добавления реагента для топлива холостые обороты стабилизировались. Это меня и заинтересовало, сам реагент в топливо залил только после долгих уговоров, решил, что хуже то точно не будет от 1 милилитра на 10 литров, какого бы говна туда не намешали. А стало лучше, и это заметили даже мои товарищ-скептики. Хотя вот на Туареге (2,5 ТДИ, автомат) экономии не было никакой, по оценкам хозяина только приемистость улучшилась, но на мой взгляд, приемистость - субъективное мнение. На Крайслере Сребринге (2.4, автомат) расход по компьютеру снизился с 13,5 до 11,5 литра. На Ауди 100 С4 (2,0 инж) мужик ездил на 80-м бензине, ела 10, была детонация, начал добавлять реагент, теперь есть 8, двигатель как часики, методик его измерений не знаю, но пользует реагент постоянно, а жук хитрый, вряд ли он если б эффекта не было его юзал бы.
Хотите верьте, хотите нет. Я не знаю, КАК он работает, но отмахнутся от этого факта невозможноИзображение

У моей машины с приходом весны расход бензина падает сам собой на 15%. Не знаю почему. Резина одна и та же. Расход замеряется при пробегах больше 400 км по трассе. "Под пробку" заправляется уже прогретый автомобиль, так что чистое движение без всяких прогревов и остановок....
Счастливого пути!

#30 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 10:35

Если субстанция требует взбалтывания - значит это уже совсем не то, о чём велись рассуждения выше. Правильные присадки не должны выпадать в осадок по определению.

Нет, ну бывают и коллоиды, тот же Римет, к примеру. Я им когда-то пользовался, и он даже честно заполнял риски и задиры во вкладышах, но внешнего эффекта особого это не приносило.
А уж снижение расхода топлива на 30% - это и вовсе фантастика.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.




Яндекс.Метрика