Ну я же тебе сказал про материалы и конструктив?Чем выше мощность, тем меньшую её часть используешь в повседневной езде... И ресурс трехлитрового мотора который по городу выше 1800 никогда не крутится ВЫШЕ, чем 1.5 литра, который ниже 3000 вообще не едет...
Да и в Европе:
- во-первых: срок эксплуатации постоянно уменьшается
- во-вторых: правительства многих стран принимают меры для его уменьшения. Например, субсидии на новое авто, повышенные налоги и т.д.
А я бы не стал ограничивать мощность. Я бы ограничил "удельную мощность".
И ввел бы коэффициенты на некоторые типы машин. Например для откровенных внедорожников типа Дефендер повышающий, чтобы учесть повышенные нагрузки на бездорожье.
А суперкары бы оставил. Но разрешил бы на них ездить только по спортивным трассам.
Вот такой я жестокий.

Сообщение отредактировал Sayonara: 23 February 2010 - 13:40