Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Транспортный налог


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 96

#1 Doctor N

Doctor N
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 February 2010 - 13:35

Прикрепленный файл  Cena_na_benzin.jpg   20.89К   4 скачиваний

Недавно фракция ЛДПР в Госдуме предложила упразднить транспортный налог и стоимость его включить в стоимость бензина и дизтоплива.

Так делают во многих цивилизованных странах. На мой взгляд абсолютно разумно - сколько ездишь, столько и платишь.

Но их инициативу зарубили.

Кто что думает по этому поводу, - пишите. :mr47_05:

http://www.zr.ru/for..._1

#2 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 14 February 2010 - 14:08

А на что ж региональным элитам жить, если все на дороги пойдет? :)

#3 Redwolf

Redwolf

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 17:09

При всей соблазнительности подобной идеи, есть ряд вопросов, решения которых лично я, в рамках общей части НК и многочисленных правовых позиций КС по вопросам налогообложения, не вижу.

Надо понимать, что такой налог будет налогом на реализацию бензина. Что-то типа НДС, акциза, налога с продаж... Налогоплательщиком по нему будут не собственники ТС, а продавцы горючего. Покупатели только компенсируют налогоплательщику затраты на налогообложение, сами никаких прав налогоплательщика не получая.

Если же сделать налогоплательщиком покупателя горючего, то встанет вопрос об идентификации налогоплательщика, ведь налог не может поступать в бюджет неизвестно от кого, а права и обязанности налогоплательщика могут возникать только у конкретного лица. Тогда при покупке топлива придётся указывать ИНН или паспортные данные, иначе никак.

Да и покупатели горючего далеко не всегда собственники ТС, но иногда даже и, вообще, не автовладельцы. Это и пользователи всяческих генераторов, бензопил, и т.п. и т.д. Которые, если объектом налогообложения такого налога указать ТС, без вариантов успешно обжалуют его в КС.

Т.о. такой налог может существовать, только полностью утратив любую формальную связь с ТС и его собственником. Отсюда главная проблема: собственники ТС формально не будут числиться налогоплательщиками, а ТС -- объектом налогообложения, и любимым государством в любой момент этот пробел может быть восполнен.

Сообщение отредактировал Redwolf: 16 February 2010 - 17:17


#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 17:50

Читаю и одна мысль в голове - БРЕД. Весь мир остальной как живет не понятно. Слава Богу у нас все такие умные
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 Redwolf

Redwolf

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 21:22

А вы знаете, сколько вы уже сейчас платите налогов в цене бензина? НДС 18%, ставку акциза не помню. Вероятно, вот так во всем мире и живут. ТН в его нынешнем виде это не вместо налога в цене, это дополнительно к ним, потому что в цену больше налогов уже не вбить.

Т.о. единственный возможный вариант -- безусловная отмена ТН, с изменениям порядка распределения поступлений от НДС и акцизов.

Сообщение отредактировал Redwolf: 16 February 2010 - 21:32


#6 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 22:02

Единственным минусом данной системы является удорожание топлива. Зато контролировать АЗС легче, чем владельцев автомобилей

их просто меньше. А в целом это справедливо, кто больше ездит (потребляет топливо), тот больше платит!

Ничего нового в этом нет, в США эта система работает достаточно давно и особых проблем нет!

 



#7 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 18:59

А в целом это справедливо, кто больше ездит (потребляет топливо), тот больше платит!

Оно, конечно типа правильно, но если бы, было так просто. У нас любое подорожание топлива, ведет к подорожанию всего и вся, и совсем не факт, что на адекватную величину. Т.к., к примеру, парикмахеры, то же ездят и им то же придется покупать подорожавшие продукты/товары. А они чё лысые штоли )))
А то что, ТН отменят, так многие и не помнят, сколько они платили один раз в год, а это вот оно, здесь и сейчас, вынь да полож. Когда НсП отменили и НДС на -2%, много чего подешевело?
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#8 dj_Light

dj_Light
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 12:24

Когда галон нефти на мировом рынке подешевел, много у нас чего подешевело?
даже проезд в электричке подорожал)))))
Пусть всё подорожает. Устаканится. Зато справедливо будет- больше ездишь (или прожорливее мотор)=>больше платишь.

#9 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 12:34

http://rg.ru/2010/02/19/benzin.html

#10 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2010 - 13:27

А вы знаете, сколько вы уже сейчас платите налогов в цене бензина? НДС 18%, ставку акциза не помню. Вероятно, вот так во всем мире и живут. ТН в его нынешнем виде это не вместо налога в цене, это дополнительно к ним, потому что в цену больше налогов уже не вбить.

Знаете, можно найти массу умных отговорок. Цель их очевидна. НЕ делать. Ибо сегодняшняя система госчиновников удовлетворяет полность. Все просто и легко.
А то, что она не удовлетворяет граждан России - это для чиновных уродов ерунда.

Можете мне объяснить, за что я плачу в разы больше моего соседа по стоянке? При чем я в силу разных причин езжу мало и редко, а он с раннего утра до поздней ночи. Практически без выходных даже. За что я плачу?

#11 Viktor213

Viktor213

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 18:32

Прикрепленный файл  Cena_na_benzin.jpg   20.89К   4 скачиваний

Недавно фракция ЛДПР в Госдуме предложила упразднить транспортный налог и стоимость его включить в стоимость бензина и дизтоплива.


Хорошо бы было, но они включвт в стоимость бензина налог на дороги (или транспортный для строительства и ремонта дорог), а налог с владельцев ТС оставят и будем платить два налога вместо одного нынешнего.

#12 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2010 - 18:58

Хорошо бы было, но они включвт в стоимость бензина налог на дороги (или транспортный для строительства и ремонта дорог), а налог с владельцев ТС оставят и будем платить два налога вместо одного нынешнего.

Конечно будем платить. За все. Драть будут за все. Я не удивлюсь, если эти уроды завтра не примут налог за воздух.

#13 коловрат

коловрат
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 23:21

Хорошо бы было, но они включвт в стоимость бензина налог на дороги (или транспортный для строительства и ремонта дорог), а налог с владельцев ТС оставят и будем платить два налога вместо одного нынешнего.

Ну за такой вариант однозначно проголосуют оппоненты ЛДПР. А ввобще-то у ЛДПР в последнее время возникают светлые мысли! Их бы еще реализовать...

#14 Redwolf

Redwolf

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 09:41

Знаете, можно найти массу умных отговорок. Цель их очевидна. НЕ делать. Ибо сегодняшняя система госчиновников удовлетворяет полность. Все просто и легко.
А то, что она не удовлетворяет граждан России - это для чиновных уродов ерунда.


Знаете, ведь лично мне-то ни разу не жалко! Только это не отговорки. Есть определённые условия конституционности налогов, сформулированные Конституционным судом в делах по проверке налоговых законов. И с этим уже даже законодатель ничего сделать не может. Можно перераспределить доходы от акциза или НДС. Можно отменить ТН, вообще (но нет никаких гарантий, что завтра не начнутся крики о социальной справедливости, и его не введут опять). Третий налог в цену бензина нельзя. Как бы гражданам не хотелось.

Можете мне объяснить, за что я плачу в разы больше моего соседа по стоянке? При чем я в силу разных причин езжу мало и редко, а он с раннего утра до поздней ночи. Практически без выходных даже. За что я плачу?


За обладание имуществом в собственности, также как на квартиру, землю и т.п. Только почему-то там никто не предлагает посчитать, сколько времени реально собственник живёт в квартире.

Принцип "больше ездишь -- больше платишь" справедлив только для тех, кто мало ездит. У тех, кто ездит много, наверняка, другие представления о справедливости. У крупных АТП есть все возможности квалифицированно торпедировать налог в КС.

#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 11:25

За обладание имуществом в собственности, также как на квартиру, землю и т.п.


Тогда почему за машину одиного РАЗМЕРА и ВЕСА налог отличается в 10 раз?
Почему налог за квартиру в разы меньше, чем за машину?

А только для того чтобы быдло ездило на маленьком ущербном г-не, а пьяные евсюковы могли ради развлечения убивать людей, давя их тяжелыми внедорожниками....

#16 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 12:21

Тогда почему за машину одиного РАЗМЕРА и ВЕСА налог отличается в 10 раз?
Почему налог за квартиру в разы меньше, чем за машину?

А только для того чтобы быдло ездило на маленьком ущербном г-не, а пьяные евсюковы могли ради развлечения убивать людей, давя их тяжелыми внедорожниками....


Чего так жестко-то?

#17 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2010 - 12:40

За обладание имуществом в собственности, также как на квартиру, землю и т.п. Только почему-то там никто не предлагает посчитать, сколько времени реально собственник живёт в квартире.

Налог называется транспортным, а не на имущество.

И вообще, настаиваю, что все рассуждения о невозможности включения налога в стоимость бензина - это всего лишь рассуждения по причине не желания это делать. Точнее не желание что то менять.
Ибо, раз в других странах такая система существует, значит это возможно.
Да, понятно, что платить будут больше те, кто больше ездит и у кого мощнее машина. Но так ведь они будут платить за дело, а не за просто наличие машины.

Сообщение отредактировал Sayonara: 21 February 2010 - 12:44


#18 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 16:46

Не переживайте не будет этого налога в бензине.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#19 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 19:46

Не переживайте не будет этого налога в бензине.

Ну и слава богу, а то прибавят по 5 рублей за литр,эдак я вместо 3 штук буду 30 в год переплачивать!
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#20 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 21:10

Да, понятно, что платить будут больше те, кто больше ездит и у кого мощнее машина. Но так ведь они будут платить за дело, а не за просто наличие машины.

Салют, шпьён партизанский. :diablo: Таки rtty был прав))) +

Уверен??? Что налог в бензике будет адекватен? Лично я, как то не очень, и думаю, что в конечном итоге (может, не сразу), но все будут платить больше. Немного утрируя, владелец Bugatti перемещаясь от клуба к клубу, может и спалит в два раза больше топлива, чем колхозник на старой шахе за день. И кто больше почувствует разницу???
О невозможности, как бы особо ни кто не говорит (у нас все возможно), а о нежелании, это да, потому как, у нас гораздо чаще "хотели как лучше, а получилось, как всегда", чем наоборот. Да и, "за что боролись, на то и напоролись" не редко. А в отсутствии, каких либо цифр, только по этим соображениям, стОит соблюдать нейтралитет.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#21 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 February 2010 - 02:08

Немного утрируя, владелец Bugatti перемещаясь от клуба к клубу, может и спалит в два раза больше топлива, чем колхозник на старой шахе за день

И что, это плохо что ли?

#22 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 03:04

И что, это плохо что ли?

Не понял, что плохо или хорошо??? Мы тут не про расход конкретных а/м, а про ТН.
Лично я, уверен, что государство в результате этих манипуляций не пойдет на сокращение общей суммы собираемого налога, скорее наоборот. Очевидно, что те, кто сейчас платит по 50, 100 и более тыс. в год будут платить меньше, и зачастую намного. Кто будут это компенсировать? Те, кто много ездит и платит немного - основная масса это перевозчики, в т.ч. пассажирские. Они повысят расценки в тот же день, парикмахеры и пр., крупные предприятия у которых это не основная статья расходов попозже. В итоге получим только виток инфляции. Кто-то выиграет (на один раз в клубе потусить), для остальных, в конечном итоге либо ни чего не изменится либо даже хуже будет, а если и выиграет, то на один раз в кафешке кофе попить. Вот и весь Х.. до копейки. Не вижу поводов митинговать, вот когда будут конкретные расчеты и цифры тоды и можно пообсуждать.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#23 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 09:23

Я за повышение ТН. Причём для легковых машин повышения прогрессивного от мощности двигателя.
Тот, кто ездит на не очень мощных машинах,из потока не выпадает. Однако мощные машины стоят дороже, прока от дополнительной мощности никакого, следовательно, машина с мощным двигателем уже является роскошью. Можешь позволить себе роскошь- изволь поделиться с бедными.

#24 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 11:32

...прока от дополнительной мощности никакого,

 
Я не буду спорить даже с сомнительным выводом 

следовательно, машина с мощным двигателем  уже является роскошью.

"каждый имеет право налево" (с). Однако с тем, что от мощного двигателя нет "прока" (с) позволю себе КАТЕГОРИЧЕСКИ С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.  
Станислав

#25 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 12:22

Можешь позволить себе роскошь- изволь поделиться с бедными.

мощность - это безопасность и ресурсс. Не можешь седе позволить роскошь - не завидуй :) Тем более, налог за машину все равно заплатишь ты-тебе уменьшат зарплату, чтобы твой начальник заплатил налог:)..."Богатые никогда не платят" :)

#26 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 12:49

Откуда начинается роскошь, где граница? От какой мощности двигателя начинается роскошь?

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#27 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 12:55

Откуда начинается роскошь, где граница? От какой мощности двигателя начинается роскошь?



От любого ВАЗа и выше.

Сообщение отредактировал Zubov: 23 February 2010 - 12:55


#28 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 13:00

Блин, я владею роскошью Волга 31105, 130,6 л,с, теперь буду знать, пусть все завидуют. :dance2:

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#29 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2010 - 13:07

мощность - это безопасность и ресурсс.

В Евросоюзе уже активно обсуждается вопрос об ограничении мощности выпускаемых авто. И если быть честными, то мощность современных автомобилей уже чрезвычайна. Вон, посмотри, уже у многих мощных машин применяется система отключения части цилиндров. Ибо они в бОльшинстве режимов езды попросту излишни.

Тезис: "Мощность = безопасность и ресурс" был актуален лет мнадцать-кавырнадцать назад. Сейчас вопросы безопасности и ресурса решаются иными способами:
1. Безопасность: Совершенствованием уже имеющихся и внедрением новых систем активной и пассивной безопасности.
2. Ресурс: Конструкцией двигателя и совершенствованием материалов, из которых его изготовляют.
3. Ресурс (по большому современному счету): Более частой заменой моделей - зачем тебе ездить 20 лет на одном и том же куске железа?
4. И ресурс и безопасность: ограничением мощности как раз в том числе. :)
Кстати, высокая удельная мощность как раз не сильно способствует ресурсу, ты не находишь? Другое дело большой объем при небольшой мощности. Но тогда выиграв в ресурсе ты потеряешь на повышенном расходе топлива! :)

#30 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 13:31

В Евросоюзе уже активно обсуждается вопрос об ограничении мощности выпускаемых авто.

В Японии давно ограничена... 4.6 литра, 280 сил, 180 кмч...


+

Кстати, высокая удельная мощность как раз не сильно способствует ресурсу, ты не находишь?

Чем выше мощность, тем меньшую её часть используешь в повседневной езде... И ресурс трехлитрового мотора который по городу выше 1800 никогда не крутится ВЫШЕ, чем 1.5 литра, который ниже 3000 вообще не едет...

Ресурс (по большому современному счету): Более частой заменой моделей - зачем тебе ездить 20 лет на одном и том же куске железа?

Вся европа ездит и ничего, и штаты ездят... В японии меняют чаще - но там новые машины в два раза дешевле чем в европе, а зарплаты - тоже в 2 раза, но выше...


Но тогда выиграв в ресурсе ты потеряешь на повышенном расходе топлива!

GDI давно решил эту проблему...




Яндекс.Метрика