Художника обидеть может каждый!(с)А грузики, аж 2 штуки зачем обрезал с фотки?
О шиповке.
#31
Отправлено 15 January 2010 - 11:56
#32
Отправлено 15 January 2010 - 11:59
#33
Отправлено 15 January 2010 - 12:09
два по 50
Нету там 2х50...
Забыл кортинко
#34
Отправлено 15 January 2010 - 12:11
У меня на Малине ездит 5 сезон. Больше 100 км\ч зимой не езжу. С пробуксом не трогаюсь.ЗЫЫ, этот комплект Наста у меня ездит 3-ю зиму
80% шипов на месте.
Имеешь в виду балансировка самой шины плохая? Да, есть такое. Но на скорости (см. выше) дисбаланс не ощущается. Да и налипает снегу как попало гораздо больше по массе, чем грузиков.А грузики, аж 2 штуки зачем обрезал с фотки?
А в этом году на 99 вместо Камы-Евро с каким-то гламурным протектором тоже поставил Наст.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#35
Отправлено 15 January 2010 - 12:19
А у тебя линейка не оттюненгованная?Не угадал!
Не смог чо та нормально сфоткать с линейкой, фокус падла уежжает!А так, 8 мм, и в канавках не сносились пипирки от литья! В видимой области все шипы на месте!
Незнай, мне очень нравилась, очень предсказуемая резина в отличие от Хакки
Ваще ради интереса, а какой пробег у тебя на этой резине? у меня за 2 сезона гудиер сносился до 6 - 7 мм, а прошел я на нем ну мож тыщ 20...
НФ3 я юзал на трешке еще, за дорогу она держалась не плохо, но срыв в занос резковат, хотя управляемость не теряеццо. по льду трогаеццо хорошо, тормозит вроде тоже не плохо, на асфальте - тоже не помню за ней каких-то косяков.. но када снег и надо тормозить - это ваще жопа!она не тормозит, не управляеццо при торможении.. короче, из всей резины что я протестил она для меня оказалась худшей!
Еще с друганом мы брали пару лет назад резину вместе - я взял гудиет, а он НФ3 - шипы у него остались целее чем у меня, а по всем другим пораметрам он ее оценил как - говно(с)
#36
Отправлено 15 January 2010 - 12:45
А у тебя линейка не оттюненгованная?
Зато по ГОСТу!!!
Ваще ради интереса, а какой пробег у тебя на этой резине?
Я по сезонам не запоминаю и не записываю... Ежжу на авто 3 года, за это время проехал 70 ТыК, "зиму" ставлю примерно в первой декаде декабря а снимаю в марте. Т.е. пробег в основном на летней
Т.к. резину меняю местами, то на каждой оси каждое колесо провело по 2 сезона
трешке
Трёшка это Жыга или бумер или Вольва (хотя наверно с твоим ником вопрос глупый
Я на НФ ездил на Волгах и Сонате. Самый шоколад конечно на Хюндайке, куча электронных примочек здорово облегчают вождение.
Когда работал на Волге, то вторая такая же была у напарника, но у меня стоял НФ3 а у напарника Хакка 4, и получилось так, что с утра до обеда я ездил по кишлакам т.е. за городом на своей, а после обеда на Хаке... Я чуть не обакакался! Вроде всё нормально, а потом на ровном месте резкий срыв... НФ3 намного предсказуема!!!
#37
Отправлено 15 January 2010 - 13:00
Трёшка это Жыга или бумер или Вольва (хотя наверно с твоим ником вопрос глупый
и всё же)
Вопрос действительно глупый
На 4-й не ездил... да и мне ее протектор не нравиццо.. так что особым желанием и не горю)))Хакка 4,
#38
Отправлено 15 January 2010 - 13:04
да и мне ее протектор не нравиццо
Дык не девиЦа чтобы нравиЦЦа!
#39
Отправлено 15 January 2010 - 13:52
Количество шипов должно быть на 13-дюймовой покрышке 90шт, на 14-дюймовой -110. на другихКак думаете 100 и 200 (условно) шипов есть разница?
не помню навскидку. В зтом случае получаются приемлемые тормозные свойства как на чистом
асфальте, так и на снегу и льду. В Белой Церкви как-то сделали 13-дюймовую покрышку со 120 шипами, кажется называлась "Ледокол". Так она по льду ходила как настоящий ледокол, но по
асфальту тормозила как финские лыжи при движении под горку. Сам я и несколько человек, используя мой опыт, (в основном на классике) приобрели покрышки "Tunga ExtrimContakt", естественно 4шт. Никто из нас о покупке не пожалел - вполне приличная покрышка бюджетного класса.
Меня как-то подрезал один ас и мне пришлось тормозить от души, при этом левые колёса
оказались на чистом асфальте, а правые на снежно-ледяной подтаявшей каше. Так вот, машину не повело в сторону, думаю, что это очень хороший показатель. При пробеге покрышек примерно 6тыс. км потерял только 2 шипа, когда сдуру пытался за счет пробуксовки протереть ледяную корку, чтобы выбраться из 2-х поперечных проталин с водой, куда въехал всеми 4-мя колёсами. Правда
первые 500км обкатывал покрышки на небольшой скорости и при движении по асфальту не рву с пробуксовкой и по возможности плавно торможу.
Сообщение отредактировал Kuka: 15 January 2010 - 14:05
#40
Отправлено 15 January 2010 - 14:31
То у тя вольва не тормозит и не управляется.У меня НФ3 осталсо почти при всех шипах, но она мне тоже не понравилась, в снегу резина не тормозит ваще и при торможении не управляеццо.
#41
Отправлено 15 January 2010 - 15:16
175/70R13 и 175/65R14 имеют отличие по диаметру в 7 мм и в 22 мм по длине окружности. Как на 22 мм могут уместится 20 шипов?Количество шипов должно быть на 13-дюймовой покрышке 90шт, на 14-дюймовой -110. на других
не помню навскидку. В зтом случае получаются приемлемые тормозные свойства как на чистом
асфальте, так и на снегу и льду. В Белой Церкви как-то сделали 13-дюймовую покрышку со 120 шипами, кажется называлась "Ледокол". Так она по льду ходила как настоящий ледокол, но по
асфальту тормозила как финские лыжи при движении под горку. Сам я и несколько человек, используя мой опыт, (в основном на классике) приобрели покрышки "Tunga ExtrimContakt", естественно 4шт. Никто из нас о покупке не пожалел - вполне приличная покрышка бюджетного класса.
Меня как-то подрезал один ас и мне пришлось тормозить от души, при этом левые колёса
оказались на чистом асфальте, а правые на снежно-ледяной подтаявшей каше. Так вот, машину не повело в сторону, думаю, что это очень хороший показатель. При пробеге покрышек примерно 6тыс. км потерял только 2 шипа, когда сдуру пытался за счет пробуксовки протереть ледяную корку, чтобы выбраться из 2-х поперечных проталин с водой, куда въехал всеми 4-мя колёсами. Правда
первые 500км обкатывал покрышки на небольшой скорости и при движении по асфальту не рву с пробуксовкой и по возможности плавно торможу.
#42
Отправлено 15 January 2010 - 16:02
Не пестите, трешка хорошо управляеццо))То у тя вольва не тормозит и не управляется.
#43
Отправлено 15 January 2010 - 16:23
Не пестите, трешка хорошо управляеццо))
С рессорной подвеской? А Волга так значит кокашко?
#44
Отправлено 15 January 2010 - 16:27
А откуда ты знаешь что у нее рессорная подвеска?С рессорной подвеской? А Волга так значит кокашко?
На волге не ездил, но трешка не креницца в поворотах и центр тяжести у нее низкий, а неподрессоренная масса задней подвески раза в 4 меньше чем у волги
#45
Отправлено 15 January 2010 - 16:33
А откуда ты знаешь что у нее рессорная подвеска?
Да как то ехал за 340, видел у неё рессоры, наверное так не колхозят ведь? Это же не ксенон воткнуть...
#46
Отправлено 15 January 2010 - 16:41
У нее по одной рессоре и редуктор подвешан к кузову, т.е. там как такового маста нет, хотя подвеска зависимая. Плюс у нее еще и короппко находиццо сзади и совмещена с редуктором, а у правильных трешек кардан жестко закреплен меж двигателем и короппкой и находиццо в стальной трубеДа как то ехал за 340, видел у неё рессоры, наверное так не колхозят ведь? Это же не ксенон воткнуть...
#47
Отправлено 15 January 2010 - 16:44
люс у нее еще и короппко находиццо сзади и совмещена с редуктором
У меня знакомый от души с таким извратом натрахался на Альфа Ромео 33, и она ещё была полноприводной...
#48
Отправлено 15 January 2010 - 16:53
В нее воткнули короппко от 240, а моторы поставили слабее, кардан лишен всяких там крестовин и муфт подшипников))) задняя подвеска - просто вечная, а передняя - обычный макфарсон... в итоге единственный гимор который возникает - это замена сцепления, для этого надо или вытаскивать двигатель или снимать короппко с редукторомУ меня знакомый от души с таким извратом натрахался на Альфа Ромео 33, и она ещё была полноприводной...
#49
Отправлено 15 January 2010 - 17:33
Если не ошибаюсь, то в Европе допускается предел 96 шипов.Количество шипов должно быть на 13-дюймовой покрышке 90шт, на 14-дюймовой -110. на других
У Наста 128 шипов.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#50
Отправлено 15 January 2010 - 18:22
Зачем так долго себя мучить?)))
Поддерживаю.
Или хлопец просто ну очень мало ездит если за 12 лет всего два комплекта. У меня за два сезона Хака5 износ по шипам на 50% по протектору по глубине не очень много но по характеру зацепления (ламели то тоже обкатались) по моим ощущениям тоже 50%. Посему на следующую зиму одназначно новые иначе кювет недолеко от проезжей части проходит.
А по установке: если старый комплект тоже зимний и шипованный, то новые я тоже поставлю на ведущую ось что для переднеприводной что задней.
#51
Отправлено 15 January 2010 - 19:18
А я разве не понятно написал?Или хлопец просто ну очень мало ездит если за 12 лет всего два комплекта
Манера езды сильно влияет на износ! И я очень сомневаюсь что Вы ездите медленнее чем я на ЖЫГЕ!Просто одно дело ездить по олужкованному асфальту в режиме старт-стоп, а другое дело ездить по заснеженной или обледенелой дороге!
По поводу того, что Вы поддерживаете, Мне сейчас за глаза хватает качества и сцепных свойств Наста! Немаловажную роль в выборе сыграла стоимость резины! Есть у Вас возможность ставить резину сопоставимую по цене с моей машиной, флаг Вам в руки, я очень за Вас рад! Просто других осуждать за выбор не нужно! Кроме того, навряд ли Вы сможете мне предоставить очень убедительные доказательства преимущества Хакки!
#52
Отправлено 15 January 2010 - 20:17
А я разве не понятно написал? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img]
Манера езды сильно влияет на износ! И я очень сомневаюсь что Вы ездите медленнее чем я на ЖЫГЕ! [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
По поводу того, что Вы поддерживаете, Мне сейчас за глаза хватает качества и сцепных свойств Наста! Немаловажную роль в выборе сыграла стоимость резины! Есть у Вас возможность ставить резину сопоставимую по цене с моей машиной, флаг Вам в руки, я очень за Вас рад! Просто других осуждать за выбор не нужно! Кроме того, навряд ли Вы сможете мне предоставить очень убедительные доказательства преимущества Хакки! [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/hi.gif[/img]
Ты что вспылил парниша? Вопрос мой был не в этом. И Хаку я никому не навязываю. И сам ездил и на нордмане и на каме и на баруме и на мишлене. И ты прав что каждый вправе сам выбирать. Но не забывай зимняя резина только до тех пор зимняя пока ламели не потеряли профиль, пока они вместе с шипом цепляются за снег и за лед и за асфальт. А как только ты их подсадешь и они элементарно станут округлыми а не ребристыми то даже при достаточной глубине протектора от этой шины на льду и снегу толку мало особенно если утеряна часть шипов, что тоже процесс закономерный даже на дорогих шинах. И уж если за 12 лет пользовать два комплекта то это мина на колесах едет зимой на скользком покрытии на честном слове...
Так что умерте свое обиженное я и читайте то что написано, а не то что вам подумалось что про вас плохо подумали..
С превеликим уважением...
#53
Отправлено 15 January 2010 - 22:32
С превеликим уважением...
Ну ежели так, то плиз, не называйте меня
хлопец
парниша
Не тот у меня уже возраст...
#54
Отправлено 16 January 2010 - 21:10
Не бери МР-57, МАТАДОР, шипы забиты в самые края, на повороте два ряда вообще "не берут". Норд-Мастер---очень шумит, на 4х Амтелах---как реактивный самолёт гудит. Если будешь брать 2 колеса, то бери новую МОДЕЛЬ, а то снимут с производства---потом наищешься ещё два таких же. А то, что будут стоять 2новых и 2старых ничего супер криминального нет, лишь бы все были ЗИМНИЕ,
я понимаю, что с деньгами напряг. Ездить будешь помедленней, но учти что передний привод---это СОВСЕМ другая машина, в смысле езды ЗИМОЙ. Я классику крутил---как хотел, а эту---на дороге стоит гораздо уверенней, но если понесёт---то молись, чтобы был большой сугроб. Из серьёзного заноса её вытащит только МАСТЕР. И ещё когда будешь выбирать колёса---смотри на дату изготовления, она на боковине колеса сделана горячим клеймом, четыре цифры.
#55
Отправлено 16 January 2010 - 21:19
Ездить будешь помедленней, но учти что передний привод---это СОВСЕМ другая машина, в смысле езды ЗИМОЙ. Я классику крутил---как хотел, а эту---на дороге стоит гораздо уверенней, но если понесёт---то молись, чтобы был большой сугроб. Из серьёзного заноса её вытащит только МАСТЕР
+500!
А то, что будут стоять 2новых и 2старых ничего супер криминального нет, лишь бы все были ЗИМНИЕ,
Не только, надо чтобы ещё и одинаковые ВСЕ были! Потому как разная резина, пусть и зимняя, но на разных осях тоже гемор нехилый!
А что Я-512 ещё выпускается?
Может и нет, но в магазинах видел, самое прикольное что Наст-II по тестам был хуже родителя!
#56
Отправлено 16 January 2010 - 21:24
Я в этом году 4 штуки купил!А что Я-512 ещё выпускается?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#57
Отправлено 17 January 2010 - 12:23
Ну ежели так, то плиз, не называйте меня
Не тот у меня уже возраст...
Когда теткам по пятьдесят они всеравно себя девочками называют. И нам свами заранее старится не резон. Когда деньжат не хватает, а понятие безопасности не чуждый звук и рождаются вот такие дебаты.
Помню в 2000-2003 ездил на тойота марино. И денег было не густо и в магазинах резины еще меньше. В результате на передке стоял Буран 195/65/14, на задке сноуквин 175/65/14. И марки разные и размерности разные и качество и повадки. Но все же лучше чем летняя.
Поэтому лучше безопаснее чем бездумнее. Опять же мое личное мнение, что зимой (разумеется не совсем на юге) ездить на летней это не уважать вообще всех вокруг.
#58
Отправлено 17 January 2010 - 12:26
Опять же мое личное мнение, что зимой (разумеется не совсем на юге) ездить на летней это не уважать вообще всех вокруг.
Так дохерище таких уродов!
#59
Отправлено 17 January 2010 - 12:39
Так дохерище таких уродов!
Ну вот и сошлись во мнениях! Респект!
#60
Отправлено 17 January 2010 - 15:37
Так дохерище таких уродов!
Кстати, когда ежжу на служебке я один из них...












