Художника обидеть может каждый!(с)А грузики, аж 2 штуки зачем обрезал с фотки?


Отправлено 15 January 2010 - 11:56
Художника обидеть может каждый!(с)А грузики, аж 2 штуки зачем обрезал с фотки?
Отправлено 15 January 2010 - 11:59
Отправлено 15 January 2010 - 12:09
два по 50
Отправлено 15 January 2010 - 12:11
У меня на Малине ездит 5 сезон. Больше 100 км\ч зимой не езжу. С пробуксом не трогаюсь.ЗЫЫ, этот комплект Наста у меня ездит 3-ю зиму
Имеешь в виду балансировка самой шины плохая? Да, есть такое. Но на скорости (см. выше) дисбаланс не ощущается. Да и налипает снегу как попало гораздо больше по массе, чем грузиков.А грузики, аж 2 штуки зачем обрезал с фотки?
Отправлено 15 January 2010 - 12:19
А у тебя линейка не оттюненгованная?Не угадал!
Не смог чо та нормально сфоткать с линейкой, фокус падла уежжает!А так, 8 мм, и в канавках не сносились пипирки от литья! В видимой области все шипы на месте!
Незнай, мне очень нравилась, очень предсказуемая резина в отличие от Хакки
Отправлено 15 January 2010 - 12:45
А у тебя линейка не оттюненгованная?
Ваще ради интереса, а какой пробег у тебя на этой резине?
трешке
Отправлено 15 January 2010 - 13:00
Трёшка это Жыга или бумер или Вольва (хотя наверно с твоим ником вопрос глупый
и всё же)
На 4-й не ездил... да и мне ее протектор не нравиццо.. так что особым желанием и не горю)))Хакка 4,
Отправлено 15 January 2010 - 13:04
да и мне ее протектор не нравиццо
Отправлено 15 January 2010 - 13:52
Количество шипов должно быть на 13-дюймовой покрышке 90шт, на 14-дюймовой -110. на другихКак думаете 100 и 200 (условно) шипов есть разница?
Сообщение отредактировал Kuka: 15 January 2010 - 14:05
Отправлено 15 January 2010 - 14:31
То у тя вольва не тормозит и не управляется.У меня НФ3 осталсо почти при всех шипах, но она мне тоже не понравилась, в снегу резина не тормозит ваще и при торможении не управляеццо.
Отправлено 15 January 2010 - 15:16
175/70R13 и 175/65R14 имеют отличие по диаметру в 7 мм и в 22 мм по длине окружности. Как на 22 мм могут уместится 20 шипов?Количество шипов должно быть на 13-дюймовой покрышке 90шт, на 14-дюймовой -110. на других
не помню навскидку. В зтом случае получаются приемлемые тормозные свойства как на чистом
асфальте, так и на снегу и льду. В Белой Церкви как-то сделали 13-дюймовую покрышку со 120 шипами, кажется называлась "Ледокол". Так она по льду ходила как настоящий ледокол, но по
асфальту тормозила как финские лыжи при движении под горку. Сам я и несколько человек, используя мой опыт, (в основном на классике) приобрели покрышки "Tunga ExtrimContakt", естественно 4шт. Никто из нас о покупке не пожалел - вполне приличная покрышка бюджетного класса.
Меня как-то подрезал один ас и мне пришлось тормозить от души, при этом левые колёса
оказались на чистом асфальте, а правые на снежно-ледяной подтаявшей каше. Так вот, машину не повело в сторону, думаю, что это очень хороший показатель. При пробеге покрышек примерно 6тыс. км потерял только 2 шипа, когда сдуру пытался за счет пробуксовки протереть ледяную корку, чтобы выбраться из 2-х поперечных проталин с водой, куда въехал всеми 4-мя колёсами. Правда
первые 500км обкатывал покрышки на небольшой скорости и при движении по асфальту не рву с пробуксовкой и по возможности плавно торможу.
Отправлено 15 January 2010 - 16:02
Не пестите, трешка хорошо управляеццо))То у тя вольва не тормозит и не управляется.
Отправлено 15 January 2010 - 16:23
Не пестите, трешка хорошо управляеццо))
Отправлено 15 January 2010 - 16:27
А откуда ты знаешь что у нее рессорная подвеска?С рессорной подвеской? А Волга так значит кокашко?
Отправлено 15 January 2010 - 16:33
А откуда ты знаешь что у нее рессорная подвеска?
Отправлено 15 January 2010 - 16:41
У нее по одной рессоре и редуктор подвешан к кузову, т.е. там как такового маста нет, хотя подвеска зависимая. Плюс у нее еще и короппко находиццо сзади и совмещена с редуктором, а у правильных трешек кардан жестко закреплен меж двигателем и короппкой и находиццо в стальной трубеДа как то ехал за 340, видел у неё рессоры, наверное так не колхозят ведь? Это же не ксенон воткнуть...
Отправлено 15 January 2010 - 16:44
люс у нее еще и короппко находиццо сзади и совмещена с редуктором
Отправлено 15 January 2010 - 16:53
В нее воткнули короппко от 240, а моторы поставили слабее, кардан лишен всяких там крестовин и муфт подшипников))) задняя подвеска - просто вечная, а передняя - обычный макфарсон... в итоге единственный гимор который возникает - это замена сцепления, для этого надо или вытаскивать двигатель или снимать короппко с редукторомУ меня знакомый от души с таким извратом натрахался на Альфа Ромео 33, и она ещё была полноприводной...
Отправлено 15 January 2010 - 17:33
Если не ошибаюсь, то в Европе допускается предел 96 шипов.Количество шипов должно быть на 13-дюймовой покрышке 90шт, на 14-дюймовой -110. на других
Отправлено 15 January 2010 - 18:22
Зачем так долго себя мучить?)))
Отправлено 15 January 2010 - 19:18
А я разве не понятно написал?Или хлопец просто ну очень мало ездит если за 12 лет всего два комплекта
Манера езды сильно влияет на износ! И я очень сомневаюсь что Вы ездите медленнее чем я на ЖЫГЕ!Просто одно дело ездить по олужкованному асфальту в режиме старт-стоп, а другое дело ездить по заснеженной или обледенелой дороге!
Отправлено 15 January 2010 - 20:17
А я разве не понятно написал? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img]
Манера езды сильно влияет на износ! И я очень сомневаюсь что Вы ездите медленнее чем я на ЖЫГЕ! [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
По поводу того, что Вы поддерживаете, Мне сейчас за глаза хватает качества и сцепных свойств Наста! Немаловажную роль в выборе сыграла стоимость резины! Есть у Вас возможность ставить резину сопоставимую по цене с моей машиной, флаг Вам в руки, я очень за Вас рад! Просто других осуждать за выбор не нужно! Кроме того, навряд ли Вы сможете мне предоставить очень убедительные доказательства преимущества Хакки! [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/hi.gif[/img]
Отправлено 15 January 2010 - 22:32
С превеликим уважением...
хлопец
парниша
Отправлено 16 January 2010 - 21:10
Отправлено 16 January 2010 - 21:19
Ездить будешь помедленней, но учти что передний привод---это СОВСЕМ другая машина, в смысле езды ЗИМОЙ. Я классику крутил---как хотел, а эту---на дороге стоит гораздо уверенней, но если понесёт---то молись, чтобы был большой сугроб. Из серьёзного заноса её вытащит только МАСТЕР
А то, что будут стоять 2новых и 2старых ничего супер криминального нет, лишь бы все были ЗИМНИЕ,
А что Я-512 ещё выпускается?
Отправлено 16 January 2010 - 21:24
Я в этом году 4 штуки купил!А что Я-512 ещё выпускается?
Отправлено 17 January 2010 - 12:23
Ну ежели так, то плиз, не называйте меня
Не тот у меня уже возраст...
Отправлено 17 January 2010 - 12:26
Опять же мое личное мнение, что зимой (разумеется не совсем на юге) ездить на летней это не уважать вообще всех вокруг.
Отправлено 17 January 2010 - 12:39
Так дохерище таких уродов!
Отправлено 17 January 2010 - 15:37
Так дохерище таких уродов!