
О шиповке.
#1
Отправлено 13 January 2010 - 20:07
#2
Отправлено 13 January 2010 - 20:08
#3
Отправлено 13 January 2010 - 20:12
ИМХО, лучше пусть и подешевле (Каму какую-нить), но все четыре (тем более, если машина с АБС)В связи с чем вопрос: куда лучше поставить новые и что приобрести (деньги, к сожалению, не рисую)?
#4
Отправлено 13 January 2010 - 20:13
На все 4куда лучше поставить новые
Нордман+и что приобрести
#5
Отправлено 13 January 2010 - 20:36
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 13 January 2010 - 20:49
#7
Отправлено 13 January 2010 - 21:43
Все 4 одинаковые. Иначе потом будешь работать на лекарства. В крайнем случае и при условии, что новые будут той-же модели, что и старые, поставь новые назад.На семерке однозначно новую резину ставил назад (предваряя возможные возмущения некоторых уважаемых форумчан хочу сказать, что контролировать снос передней оси гораздо легче, чем занос задней). За несколько сезонов на переднем приводе на передних колесах осталось гораздо меньше 50% шипов. В связи с чем вопрос: куда лучше поставить новые и что приобрести (деньги, к сожалению, не рисую)? Полагаю, что ответ не столь однозначен, поэтому прошу обосновать.
К счастью тебе еще не довелось узнать, как в мгновение переднеприводное авто разворачивает на 180 и летит задом в на первый взгляд безобидной ситуации.
#8
Отправлено 13 January 2010 - 21:51
Вот жестковатый Я-512 с 4 рядной ошиповкой и хочу как раз сменить на что-нибудь 8ми рядное.Купи Медведь Наст Я-512 на все. Потянешь.
#9
Отправлено 13 January 2010 - 22:03
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 13 January 2010 - 22:12
Как думаете 100 и 200 (условно) шипов есть разница?Зачем?
#11
Отправлено 13 January 2010 - 22:31
+100! До сих пор коленки трясутся, как вспомню!К счастью тебе еще не довелось узнать, как в мгновение переднеприводное авто разворачивает на 180 и летит задом в на первый взгляд безобидной ситуации.
Нет бабок на 4 одинаковых зимних - ходи пешком - целее будешь!

#12
Отправлено 13 January 2010 - 22:46
Медведь Наст Я-512
Я на такой уже лет 12 ежжу (Сьерра, 2109, и теперь 2107), 2-ой комплект укатываю. Вполне нормальная резина, на Сьерре с независимой подвеской так ваще душа! А брать два новых колеса на зиму и оставить два старых... ИМХО дурь наидурейшая!
ЗЫ, а вообще прикалывает, чел на Калину натянулся а на резину жмёЦЦа, непонимай таких...

#13
Отправлено 13 January 2010 - 22:59

#14
Отправлено 13 January 2010 - 23:04
#15
Отправлено 13 January 2010 - 23:30
Новые поставить назад. Правда ИМХО. Потеряешь немного в торможении. Но зато выиграешь в надежности управления. Попросту передние колеса с лучшим сцеплением спровоцируют на более высокую скорость на прямой. Переднеприводник будет лететь стрелой. Но в скользком повороте да еще если газ сбросить задняя ось с худшим сцеплением сорвется в резкий занос, который будет проблематично отловить. А вот несколько худшее сцепление передка воспрепятствует излишнему нажатию на газ на прямой, а в повороте задок удержится от заноса. И плюс на передке старые шины быстро доизносятся соответственно после покупки еще двух у тебя будут считай все 4 новье. И надеюсь одинаковое.
Так и поступал последние две зимы, рассуждая примерно схожим образом, но... хорошее сцепление ведущего переднего иногда в состоянии "вытащить" из начинающегося заноса (немного потеотеризирую: при допущении непревышения допустимой в скользком повороте скорости

Я на такой уже лет 12 ежжу (Сьерра, 2109, и теперь 2107), 2-ой комплект укатываю. Вполне нормальная резина, на Сьерре с независимой подвеской так ваще душа! А брать два новых колеса на зиму и оставить два старых... ИМХО дурь наидурейшая!
ЗЫ, а вообще прикалывает, чел на Калину натянулся а на резину жмёЦЦа, непонимай таких... [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
Докладываю по существу: на задней сохранено порядка 90% шипов, передняя по большей части напрягает затруднением въезда на обледенелый подъем в гараж.
Как после 09 на 07? НЕ ПОНИМАЮ!
#16
Отправлено 13 January 2010 - 23:34
Лучше напрягись и возьми все четыре . Безопасней ездить : -)
#17
Отправлено 14 January 2010 - 00:06
Как после 09 на 07? НЕ ПОНИМАЮ!
А чего тут не понимать? Одна гнилая, другая нет...
#18
Отправлено 14 January 2010 - 10:22
Так и поступал последние две зимы, рассуждая примерно схожим образом, но... хорошее сцепление ведущего переднего иногда в состоянии "вытащить" из начинающегося заноса (немного потеотеризирую: при допущении непревышения допустимой в скользком повороте скорости
).
Месье - соперник Себастьяна Лоэба?

Но лично я так бы не стал делать. Занос хорош, когда ты ты его ожидаешь или сам провоцируешь. В противном случае....
#19
Отправлено 14 January 2010 - 11:36
Плюсадын.Я на такой уже лет 12 ежжу (Сьерра, 2109, и теперь 2107), 2-ой комплект укатываю. Вполне нормальная резина, на Сьерре с независимой подвеской так ваще душа!
Конечно. Колесо чуть потжелее и гул сильнее. Но Наст - отличная резина, в плане устойчивости на дороге и проходимости по бездорожью.Как думаете 100 и 200 (условно) шипов есть разница?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#20
Отправлено 14 January 2010 - 12:04
Плюсадын.
Конечно. Колесо чуть потжелее и гул сильнее. Но Наст - отличная резина, в плане устойчивости на дороге и проходимости по бездорожью.
Неужели 4 ряда коготков и 8 оных всего навсего "чуть потяжелее и гул сильнее"? Да и когда от 8ми рядки и 4х рядки остается в живых половина коготочков, на чем еще можно будет карабкаться по обледенелому косогору, а на чем - уже нет? Что касается моего Наста, то и передней и зимней резине 5ый сезон, но пара, купленная в одном магазине сохранила почти 100% шипов, а пара, купленная в другом около 80% за первые два сезона на 07. Причем, при обнаружении диких "безвозвратных потерь" после первой зимы, была переставлена на другую ось на той же 07 , но и это ей не помогло. Да и знакомые шиномонтажники не раз неодобрительно качали головой по поводу моего выбора.
#21
Отправлено 14 January 2010 - 12:48
Зачем так долго себя мучить?)))Я на такой уже лет 12 ежжу (Сьерра, 2109, и теперь 2107), 2-ой комплект укатываю.
#22
Отправлено 14 January 2010 - 14:21
Мне кстати тоже не удалось (тьфу-тьфу-тьфу) Но мне кажется, что этой безобидной ситуации что-то предшествует!Все 4 одинаковые. Иначе потом будешь работать на лекарства. В крайнем случае и при условии, что новые будут той-же модели, что и старые, поставь новые назад.
К счастью тебе еще не довелось узнать, как в мгновение переднеприводное авто разворачивает на 180 и летит задом в на первый взгляд безобидной ситуации.
Или наезд передними колёсами на рыхлый снег с одновременным поворотом и сбросом газа или торможение с поворотом или ещё не знаю что... Мне кажется, чтобы не развернуло надо просто что-то не делать одновременно...
#23
Отправлено 15 January 2010 - 08:34
Зачем так долго себя мучить?)))
Без всякого смеха, никаких мучений! А стоит в 3 раза дешевле того же Гиславеда НФ3, не говоря уже о последних моделях, которые, как не однократно писалось во многочисленных тестах, не настолько лучше предыдущих, насколько выше их цена! Так что всё это понты!
Наст - отличная резина, в плане устойчивости на дороге и проходимости по бездорожью.
#24
Отправлено 15 January 2010 - 09:15
Я видел, но не могу объяснить как это произошло... ГЕЦа просто развернуло на ровном месте и кормой влетел в сугроб на встречке....К счастью тебе еще не довелось узнать, как в мгновение переднеприводное авто разворачивает на 180 и летит задом в на первый взгляд безобидной ситуации.
#25
Отправлено 15 January 2010 - 09:28
Я видел, но не могу объяснить как это произошло... ГЕЦа просто развернуло на ровном месте и кормой влетел в сугроб на встречке....
Очень просто. Сброс газа или легкое торможение. У переприводника и так 60% массы приходится на передок, а в этом случае задок вообще разгружается и достаточно небольшой поперечной силы, чтобы задняя ось сорвалась в занос. Особенно эффективно получается если сзади летняя резина, а спереди зимняя

#26
Отправлено 15 January 2010 - 10:09
т.е. за 6 лет (или сколько там получаеццо) она еще осталась зимней?Без всякого смеха, никаких мучений! А стоит в 3 раза дешевле того же Гиславеда НФ3, не говоря уже о последних моделях, которые, как не однократно писалось во многочисленных тестах, не настолько лучше предыдущих, насколько выше их цена! Так что всё это понты!

#27
Отправлено 15 January 2010 - 10:29
Износ резины очень сильно зависит от стиля езды и покрытия по которому она ездит! Здесь на форуме уважаемые мною люди жаловались на НФ3 что он по дикому теряет шипы, и оснований не доверять ихним словам особо нет. в тоже самое время я сам на этой резине проехал на разных служебках не одну сотню тК, и у меня почти ничего не терялось! Просто одно дело ездить по олужкованному асфальту в режиме старт-стоп, а другое дело ездить по заснеженной или обледенелой дороге!т.е. за 6 лет (или сколько там получаеццо) она еще осталась зимней?
Нахрена зимой ездить на лысой резине када можно каждый год покупать новую? )))
ЗЫ, щас схожу сфоткаю состояние протектора, а заодно померяю в мм остаточную высоту.
ЗЫЫ, этот комплект Наста у меня ездит 3-ю зиму

#28
Отправлено 15 January 2010 - 10:45
У меня НФ3 осталсо почти при всех шипах, но она мне тоже не понравилась, в снегу резина не тормозит ваще и при торможении не управляеццо.Износ резины очень сильно зависит от стиля езды и покрытия по которому она ездит! Здесь на форуме уважаемые мною люди жаловались на НФ3 что он по дикому теряет шипы, и оснований не доверять ихним словам особо нет. в тоже самое время я сам на этой резине проехал на разных служебках не одну сотню тК, и у меня почти ничего не терялось! Просто одно дело ездить по олужкованному асфальту в режиме старт-стоп, а другое дело ездить по заснеженной или обледенелой дороге!
ЗЫ, щас схожу сфоткаю состояние протектора, а заодно померяю в мм остаточную высоту.
ЗЫЫ, этот комплект Наста у меня ездит 3-ю зиму
За 3 зимы у тебя должно было остацца милиметров 5 - 6, а для зимы это уже лысая...
#29
Отправлено 15 January 2010 - 11:45
За 3 зимы у тебя должно было остацца милиметров 5 - 6
Не угадал!

Не смог чо та нормально сфоткать с линейкой, фокус падла уежжает!


У меня НФ3 осталсо почти при всех шипах, но она мне тоже не понравилась, в снегу резина не тормозит ваще и при торможении не управляеццо.
Незнай, мне очень нравилась, очень предсказуемая резина в отличие от Хакки
#30
Отправлено 15 January 2010 - 11:48
А грузики, аж 2 штуки зачем обрезал с фотки?Не смог чо та нормально сфоткать
