Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О шиповке.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 92

#61 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 11:57

На семерке однозначно новую резину ставил назад (предваряя возможные возмущения некоторых уважаемых форумчан хочу сказать, что контролировать снос передней оси гораздо легче, чем занос задней). За несколько сезонов на переднем приводе на передних колесах осталось гораздо меньше 50% шипов. В связи с чем вопрос: куда лучше поставить новые и что приобрести (деньги, к сожалению, не рисую)? Полагаю, что ответ не столь однозначен, поэтому прошу обосновать.

Что-то новенькое "контролировать снос передней оси". Занос, по определению, поддается контролю, зависит от навыков и тренировки водителя. А вот снос не может контролировать ни один из водителй любой подготовки. Ни один. Так что, кто там вбил в башку про контролированный снос не знаю, но выкинуть из головы нужно сразу.
ПДД предусматривают (единственное здравое новшество в Правила допуска транпортных средств и т.п. и иных документов) установку одинаковх колес на все оси авто. Все остальные эксперименты - печальны. Какие и куда ставить по износу и состоянию? Завист от привода, наличия антиблокирующих систем, манеры вождения водителя.
Ну а тупо так, на переднеприводном авто лучшую резину на перед, на заднеприводном авто так же лучшую резину на перед.
С уважением Андрей.

#62 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 14:30

В недалёкое время Диваков из "АР" очень любил проходить повороты на машинах в контролируемом заносе, а когда он уже всех этим задольбаль и ему предложили в такой занос поставить трамвай он перестал хвастаться своими навыками.

#63 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 20:58

У меня кстати разная резина стоит: впереди 3й Гизлавед 175\70, на задней---МР-57 165\65. Купил машинку с Матадором---не выкидывать же, совсем новый был, купил два Гизлаведа. Потом Гизлавед сняли с производства. По идее надо покупать 5 новых зимних колёс, но нема золотого запасу. Пока поездим, соблюдая меры предосторожности, но медленно ездить не люблю.

#64 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 21:15

Что-то новенькое "контролировать снос передней оси".


А что мешает перевести снос в занос? Или не об том речь?

#65 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 21:18

А что мешает перевести снос в занос? Или не об том речь?


Отсутствие пространства и времени мешает.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#66 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 21:33

Что-то новенькое "контролировать снос передней оси". Занос, по определению, поддается контролю, зависит от навыков и тренировки водителя. А вот снос не может контролировать ни один из водителй любой подготовки. Ни один. Так что, кто там вбил в башку про контролированный снос не знаю, но выкинуть из головы нужно сразу.



В общем соглашусь. Но чуть-чуть можно. Но исключительно чуть-чуть и только когда ты к этому готов. А если ты повернул руль, а авто едет прямо - надо катапультироваться Изображение
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#67 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 21:39

В общем соглашусь. Но чуть-чуть можно. Но исключительно чуть-чуть и только когда ты к этому готов. А если ты повернул руль, а авто едет прямо - надо катапультироваться Изображение


Сколько времени займет выровнять колеса, разблокировать, снова чуть повернуть и дернуть ручник? А дальше в зависимости от типа привода. Я конечно до таких экстрим ситуаций не довожу, чтоб уже ниче не успеть. Но даже казалось бы в безвыходной ситуевине не катапультюсь.

#68 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 21:44

Сколько времени займет выровнять колеса, разблокировать, снова чуть повернуть и дернуть ручник? А дальше в зависимости от типа привода. Я конечно до таких экстрим ситуаций не довожу, чтоб уже ниче не успеть. Но даже казалось бы в безвыходной ситуевине не катапультюсь.



Ну и посчитай сколько времени надо. На скорости 100 км.ч авто проходит 28 метров в секунду. Я же и говорю, что только если ты был к этому готов и заранее просчитал алгоритм - есть шансы. В противном случае дергать ручник будешь уже в кювете Изображение
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#69 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 23:49

Ну и посчитай сколько времени надо. На скорости 100 км.ч авто проходит 28 метров в секунду. Я же и говорю, что только если ты был к этому готов и заранее просчитал алгоритм - есть шансы. В противном случае дергать ручник будешь уже в кювете Изображение

+1, када я осенью ушел в кювет я тоже пытался выровнить машину целых одну или две секунды... но когда увидел перед собой встречную обочину уже стало поздно ваще что-то предпринимать.
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#70 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 09:04

Сколько времени займет выровнять колеса, разблокировать, снова чуть повернуть и дернуть ручник? А дальше в зависимости от типа привода. Я конечно до таких экстрим ситуаций не довожу, чтоб уже ниче не успеть. Но даже казалось бы в безвыходной ситуевине не катапультюсь.

Я вчерась ехал по двору, двор за праздники не убирался и весь просто стал укатанным плотным снегом от колес авто, чтоб подъехать к подъезду нужно попетлять, ну так сделаны проезды, еду всегда неспеша, на второй, просто сбросив газ, поворачиваю на одном из поворотов на 90 градусов, а там сразу справа стоит припаркованная авто в трех метрах от начала поворота, я докручиваю руль влево, чтоб по встречку проити, машина срываеться в снос, сразу и резко, и тут я понимаю, что счас буду в бампере припаркованного авто. Ну и какой нафиг управляемый снос?!!! Резко выжимаю сцепление, выворачиваю руль вправо в сторону сугрода и еще свободного места и резко бью по тормозам до блокировки. Авто уходит вправо послушно, а когда ее траектория поменялась на сугроб, произошла блокировка всех колес, машина с трудом, но остановилась перед самым сугробом. Жена не успела даже взвизгуть, как это было все быстро, вот и объясни как это я смог тут "управляемый" снос применить? Снос - это когда автомобиль совсем не может изменять направление движения автомобиля за счет управляемых колес.

Сообщение отредактировал Толстый: 21 January 2010 - 09:06

С уважением Андрей.

#71 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 09:17

Я вчерась ехал по двору, двор за праздники не убирался и весь просто стал укатанным плотным снегом от колес авто, чтоб подъехать к подъезду нужно попетлять, ну так сделаны проезды, еду всегда неспеша, на второй, просто сбросив газ, поворачиваю на одном из поворотов на 90 градусов, а там сразу справа стоит припаркованная авто в трех метрах от начала поворота, я докручиваю руль влево, чтоб по встречку проити, машина срываеться в снос, сразу и резко, и тут я понимаю, что счас буду в бампере припаркованного авто. Ну и какой нафиг управляемый снос?!!! Резко выжимаю сцепление, выворачиваю руль вправо в сторону сугрода и еще свободного места и резко бью по тормозам до блокировки. Авто уходит вправо послушно, а когда ее траектория поменялась на сугроб, произошла блокировка всех колес, машина с трудом, но остановилась перед самым сугробом. Жена не успела даже взвизгуть, как это было все быстро, вот и объясни как это я смог тут "управляемый" снос применить? Снос - это когда автомобиль совсем не может изменять направление движения автомобиля за счет управляемых колес.


Дык у тебя скорость была максимум 20 км.ч. Пока ты проделывал бы тоже самое даже на 60 км.ч. авто уже улетел бы хрен знает куда.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#72 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 09:46

Дык у тебя скорость была максимум 20 км.ч. Пока ты проделывал бы тоже самое даже на 60 км.ч. авто уже улетел бы хрен знает куда.

Тык и я про что?!! Именно про это, что нет никакого управляемого сноса, он всегда неуправляемый :crazy: И, заметь, неподготовленый водитель или просто ударил бы тормозам (это кстати лучший из худших вариантов), что могло к минимуму свести скорость при столкновении, или дальше бы пытался крутить руль, что привело бы все равно к столкновению, но скорость наезды былабы ваше, чем при торможении. Вот и пришлось нажимать сцепление, знал что теряю время, зато поменял траекторию на более безопасную. А вот газ в пол, тут точно не прошел бы, ибо цепляться не к чему, даже шипованной резине, плотно укатанный снег, мать его.

Сообщение отредактировал Толстый: 21 January 2010 - 09:49

С уважением Андрей.

#73 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 11:23

я докручиваю руль влево, чтоб по встречку проити, машина срываеться в снос, сразу и резко, Резко выжимаю сцепление, выворачиваю руль вправо в сторону сугрода и еще свободного места и резко бью по тормозам до блокировки. Авто уходит вправо послушно,


Это разве не означает, что ты прекратил снос передней оси!!!??? И было у тебя всего три метра! То то же, Тол, то то же! Снос можно прекратить, и именно это я и хотел сказать.

#74 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 11:47

Это разве не означает, что ты прекратил снос передней оси!!!??? И было у тебя всего три метра! То то же, Тол, то то же! Снос можно прекратить, и именно это я и хотел сказать.

Фот фигушку, ты грил про "управляемый" снос :crazy: Возможно ачепятался, сам такой, посему поправил. Управлять можно, когда что-то чему-то подчиняеться, а когда передняя ось заблокирована и пошла в юз, то пофиг куда колесья повернуты. Кстати, в букварях по эксплуатации и ремонту автомобилей СССР было написано, что на зимний период регулировку колес нужно ыбло делать так, что блокировались в первую очередь задние колеса (тележка), летом наоборот (грузовые можно было регулировать трещетками (с пневмотормозами) и эксцентриками (с гидравлическим приводом или комбинированным). pardon
С уважением Андрей.

#75 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 14:41

Фот фигушку, ты грил про "управляемый" снос :crazy: Возможно ачепятался, сам такой, посему поправил. Управлять можно, когда что-то чему-то подчиняеться, а когда передняя ось заблокирована и пошла в юз, то пофиг куда колесья повернуты. Кстати, в букварях по эксплуатации и ремонту автомобилей СССР было написано, что на зимний период регулировку колес нужно ыбло делать так, что блокировались в первую очередь задние колеса


Ладно, уговорил, тебя не переспорить, да и я очепятался.
По поводу зимней регулировки согласен полностью. Сами для гонок перенастраивали тормоза, чтоб повороты юзом проходить. Левая нога слегка прижимает тормоз, правая давит газ, машина идет в заносе, на ручник не отвлекаешься.

#76 Kuka

Kuka
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 16:53

175/70R13 и 175/65R14 имеют отличие по диаметру в 7 мм и в 22 мм по длине окружности. Как на 22 мм могут уместится 20 шипов?


У меня нет под рукой справочника, но что-то непонятно, почему разница в 7мм по диаметру,
ведь дюйм, как известно 25,4мм, значит по длине окружности почти 8см. Но даже, если Ваши
цифры верны, то шипы поместятся за счёт изменения расстояния между ними, они же должны
располагаться равномерно.

Количество шипов указано оптимальное, это рекомендации финских исследователей, а им, как родоначальникам этого направления можно доверять. В зависимости от конструктивных особенностей покрышки количество шипов и расположение могут варьироваться, но не сильно,
иначе будет провал в характеристиках покрышки при соответствующих условиях.

#77 chelovek

chelovek
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 20:36

Фот фигушку, ты грил про "управляемый" снос Изображение Возможно ачепятался, сам такой, посему поправил. Управлять можно, когда что-то чему-то подчиняеться, а когда передняя ось заблокирована и пошла в юз, то пофиг куда колесья повернуты. Кстати, в букварях по эксплуатации и ремонту автомобилей СССР было написано, что на зимний период регулировку колес нужно ыбло делать так, что блокировались в первую очередь задние колеса (тележка), летом наоборот (грузовые можно было регулировать трещетками (с пневмотормозами) и эксцентриками (с гидравлическим приводом или комбинированным). [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/pardon.gif[/img]

Есть желание еще немного прояснить о "сносе переднего моста переднеприводной машины". Это когда на прямой, но заснеженной дороге тяговое усилие передних ведущих колес несколько превышает их сцепление (силу трения) со снежным покрытием, при этом направление движения автомобиля начинает отличаться от прямолинейного при абсолютно ровном руле (соответственно, управляемых колесах). При этом достаточно немного сбросить газ (уменьшить то самое тяговое усилие) и переднеприводный автомобиль начинает отвечать предсказуемостью заднеприводного. Скорость вполне может и превышать 100 км/ч. Разумеется, ни о каких экспериментах на заснеженно-обледенелом повороте речь не шла, ИМХО то - удел камикадзе.

#78 chelovek

chelovek
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 20:55

У меня нет под рукой справочника, но что-то непонятно, почему разница в 7мм по диаметру,
ведь дюйм, как известно 25,4мм, значит по длине окружности почти 8см. Но даже, если Ваши
цифры верны, то шипы поместятся за счёт изменения расстояния между ними, они же должны
располагаться равномерно.

Количество шипов указано оптимальное, это рекомендации финских исследователей, а им, как родоначальникам этого направления можно доверять. В зависимости от конструктивных особенностей покрышки количество шипов и расположение могут варьироваться, но не сильно,
иначе будет провал в характеристиках покрышки при соответствующих условиях.


70% от 175 мм = 122,5 мм 122,5х2=245 мм (удвоенная высота профиля покрышки)
65% от 175 мм = 113,75 мм 113,75х2=227,5 мм (аналогично)
245 мм-227,5 мм=17,5 мм
25,4 мм-17,5 мм=7,9 мм (разница в диаметрах колес)
Ламели имеют конечный размер и, соответственно, могут нести на себе какое-то конечное кол-во шипов.
Количество шипов на своих Я-512 не считал (займусь весной при подсчете потерьИзображение ), но сильно сомневаюсь, что в 4 рядах, вместе с оставшимися дырками, окажется 128.





#79 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 14:55

Херню какую нарыл в нете...

http://www.nakolesah.ru/tireorder/gislaved/soft_frost_3.aspx

И рисунок не тот, и нешипованная, зато название то же...  unknown



#80 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 14:59

Херню какую нарыл в нете...

http://www.nakolesah.ru/tireorder/gislaved/soft_frost_3.aspx

И рисунок не тот, и нешипованная, зато название то же...  unknown

Шипы рулят :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#81 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 15:01

Шипы рулят  :crazy:

С этим то я не спорю, чо за хрень с названием придумали???

#82 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 16:09

С этим то я не спорю, чо за хрень с названием придумали???

Чукча - не читатель? :crazy:
Та хрень, что ты нарыл, называется "софт фрост", а не "норд фрост".
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#83 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 16:42

тьфу... блин... ну кароче...  :dash1:

#84 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 16:58

называется "софт фрост"

Под Виндовс идет? :shok:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#85 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 18:55

Под Виндовс идет? :shok:

Красная шапка онли.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#86 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 19:06

Изображение
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#87 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 20:47

Новые поставить назад. Правда ИМХО. Потеряешь немного в торможении. Но зато выиграешь в надежности управления. Попросту передние колеса с лучшим сцеплением спровоцируют на более высокую скорость на прямой. Переднеприводник будет лететь стрелой. Но в скользком повороте да еще если газ сбросить задняя ось с худшим сцеплением сорвется в резкий занос, который будет проблематично отловить. А вот несколько худшее сцепление передка воспрепятствует излишнему нажатию на газ на прямой, а в повороте задок удержится от заноса. И плюс на передке старые шины быстро доизносятся соответственно после покупки еще двух у тебя будут считай все 4 новье. И надеюсь одинаковое.

Согласен! Точно такую рекомендацию даёт АУДИ! Только назад!И неважно-передний привод или задний!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#88 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 20:59

Согласен! Точно такую рекомендацию даёт АУДИ! Только назад!И неважно-передний привод или задний!

Правильная рекомендация, хотя у АУДИ нет заднего привода...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#89 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 18:26

Я новые на перед, б/у на зад ставлю.
Случилось так, что я уже четыре зимы так езжу (было четыре новых, потом - ямы - гнутые рычаги - сход/развалы кривые и вот уже 2 ещё новых, а две уже почти лысых. Купил еще две, а уже те, что были истерлись)
Не разу зад перед не обгонял, здесь болтовни на три страницы фигня какая-то. Да и занос легче отловить. Хотя как была у моей двенашки надостаточная поворачиваемость так и осталась и попробуй её поставь в занос, - ещё постараться надо. Бывает конечно, если скорость в повороте резко сбросить, начинает бочком ставить, НО! даже на лысой резине сзади легко занос ловиться. Если перебрал со скоростью в повороте - перед пошел плугом, бросил газ (ну может ещё рулем/ручником/тормозом подработать если не заносит) - пошел занос, выставил угол сколько тебе надо и снова на гашетку - управляемый занос это КРАСОТА! А вот как по сугробам на лысей резине гонять - непонятно.

Кто-то тут писал "Попросту передние колеса с лучшим сцеплением спровоцируют на более высокую скорость на прямой. Переднеприводник будет лететь стрелой. Но в скользком повороте да еще если газ сбросить задняя ось с худшим сцеплением сорвется в резкий занос, который будет проблематично отловить. " - Какой бред вообще. Наверно кто-то едет и думает - "спереди новые колеса, сзади лысые - ща как нажму на педальку-то, ведь целых два колеса новых на перед кинул, ерунда што попа за дорогу не держит - я ведь крутой перец, мне законы физики знать не к чему, на правила я чихал, да инструкции к авто разве надо читать?" - во, что-то на образ мысли ментов похоже получилось, хотя пытался просто про дебилов написать. :rolleyes:

А ещё я как-то давно отъездил одну зиму на ВАЗ-классике с резиной БЛ-85, лысой в усмерть (хотя она и новая ацтой - кто ездил - знает). С тех пор любые дрифты, сносы, заносы, полицейские развороты и другие фигуры в скольжении не напугают меня, мало того теперь я пугаю соседей по повороту (соседи не пугайтесь - я очень редко, но бывает люблю боком погонять) . А надо лишь найти пустую площадку и ездить туда иногда тренироваться...
Я в армии даже КАМАЗ 4310 в занос ставил. Было где потрениться на казенной технике - ах, какие были деньки!

Вывод: Если нет инстинкта самосохранения - резина не поможет куды её не ставь.

Сообщение отредактировал bullkin: 09 March 2010 - 18:41


#90 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 18:29

Не разу зад перед не обгонял, здесь болтовни на три страницы фигня какая-то. 


Это только говорит что ты хороший водитель и в скользкую погоду едешь правильно, не стараясь обогнать своего ангела-хранителя, но все же ставь лучшую резину назад - будет легче рулить.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика