Что-то новенькое "контролировать снос передней оси". Занос, по определению, поддается контролю, зависит от навыков и тренировки водителя. А вот снос не может контролировать ни один из водителй любой подготовки. Ни один. Так что, кто там вбил в башку про контролированный снос не знаю, но выкинуть из головы нужно сразу.На семерке однозначно новую резину ставил назад (предваряя возможные возмущения некоторых уважаемых форумчан хочу сказать, что контролировать снос передней оси гораздо легче, чем занос задней). За несколько сезонов на переднем приводе на передних колесах осталось гораздо меньше 50% шипов. В связи с чем вопрос: куда лучше поставить новые и что приобрести (деньги, к сожалению, не рисую)? Полагаю, что ответ не столь однозначен, поэтому прошу обосновать.
ПДД предусматривают (единственное здравое новшество в Правила допуска транпортных средств и т.п. и иных документов) установку одинаковх колес на все оси авто. Все остальные эксперименты - печальны. Какие и куда ставить по износу и состоянию? Завист от привода, наличия антиблокирующих систем, манеры вождения водителя.
Ну а тупо так, на переднеприводном авто лучшую резину на перед, на заднеприводном авто так же лучшую резину на перед.