Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нестандартные автомобили СССР


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#1 Chislobus1

Chislobus1
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 December 2009 - 08:35

Обращаюсь к редакции журнала... а может кто-то из посетителей форума знает...  Недавно переезжал на другую квартиру и попался мне один номер журнала "За рулем" за 1979 год. Там было что-то вроде загадки о праворульных автомобилях, выпускавшихся в СССР. В часности там речь шла о почтовике ЗАЗ-965С. Потом вспомнилось мне, что попадалась целая статья, где говорилось, что праворульные автомобили в СССР для внутреннего рынка выпускались чуть ли не до середины 60-х годов(грузовики, развозные фургоны, автобусы). Начал рыться по инету, но нашел только инфу про еще один почтовик Москвич М-434П, и один из первых грузовиков АМО Ф-15. Собственно вопрос: а на самом деле какие еще и до какого времени в СССР выпускались праворульные автомобили и именно для внутреннего использования, а не на экспорт? 

#2 Chislobus1

Chislobus1
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 04:34

Неужели никто не знает? И даже в редакции журнала? Или все игнорируют, потому что непопулярная тема затронута?

#3 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 11:29

К700
Изображение
Т150
Изображение

#4 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 13:38

Ну это мало кто может помнить, в том числе и в редакции.
сейчас в редкие машины тему перенесу, там она более уместна будет.

В описании Москвича-400 было написано, что выпускаются праворульные версии для почтового хозяйства, типа, так удобней из ящиков корреспонденцию собирать.

#5 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 20:56

Автомобиль "Промбронь", Москва, 1922-1926 годы

http://slovari.yandex.ru/%7E%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%91%D0%A2%D0%90%D0%97-1/


Сообщение отредактировал Отец Федор: 26 June 2010 - 15:39

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#6 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 09 December 2009 - 10:15

Ещё вспоминается НАМИ-1 (1927-1930 г)

http://slovari.yandex.ru/%7E%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%9D%D0%90%D0%9C%D0%98-1/


Сообщение отредактировал Отец Федор: 26 June 2010 - 15:42

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#7 Chislobus1

Chislobus1
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 December 2009 - 10:44

Весьма интересно... а нет ли у вас информации о послевоенном периоде? Повторюсь, я нашел только информацию о почтовых модификациях Москвича и Запорожца.

#8 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 09 December 2009 - 12:42

Минский Завод Колесных Тягачей выпускал шасси и тягачи, в том числе и с двумя кабинами - справа и слева. То есть, павый руль у них был.../../public/style_emoticons/default/smile.gif

http://slovari.yandex.ru/%7E%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%9C%D0%90%D0%97%20%28%D0%A1%D0%9A%D0%91%29%E2%81%84%D0%9C%D0%97%D0%9A%D0%A2%20%28%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%29/


Сообщение отредактировал Отец Федор: 26 June 2010 - 15:46

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#9 Юрий Романович

Юрий Романович
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 11:39

А всего было несколько версий почтовиков?Москвич тоже выпускал ведь

#10 Chislobus1

Chislobus1
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 December 2009 - 03:53

А всего было несколько версий почтовиков?Москвич тоже выпускал ведь

Эээ... я вроде в самом начале написал о почтовике Москвич М-434П... Может стоит повнимательнее быть?  :rolleyes:




#11 dimitrii_dimitre

dimitrii_dimitre
  • Граждане
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 26 December 2009 - 07:28

Мне вот интересно стало каким образом было удобнее почту то вытаскивать???)))

#12 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 18:29

Мне вот интересно стало каким образом было удобнее почту то вытаскивать???)))

Видимо, водителю не надо было выходить на проезжую часть - сразу на троттуар и - к почтовому ящику...

#13 roy

roy
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 March 2010 - 23:29

Ну надо же! Впервый раз вижу и слышу, что праворульные были в СССР. Интересная тема!

#14 16valve

16valve
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 January 2011 - 22:14

Ну надо же! Впервый раз вижу и слышу, что праворульные были в СССР. Интересная тема!


Праворульные версии советских автомобилей также выпускали на экспорт:


http://autokadabra.ru/post/17646/)
Как видим у обоих руль слева.


Интересно, может еще в сети найдется что-нибудь по теме? )



#15 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 13:08

Из почтовых фургонов СССР нашел только вот такой: http://upload.wikime.../b3/Postcar.jpg

Рено

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#16 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 20:49

Добрый день всем.
В конце 80-х был в Самаре Москвич-408 с правым рулем, красный, руль правый, по словам хозяина (он на нём изволил таксовать), именно в таком виде он его и купил у предыдущего владельца. Машина пределов СССР не покидала, продана была из магазина, то есть, в организациях не работала, сразу попала к частнику. Официально такие праворульные Москвичи делали для почты, так гораздо удобнее вынимать письма из ящиков (не нужно машину обходить). Но я смею предположить, что это не специальный заказ, а реализация таким хитрым способом машин, не прошедших на экспорт по каким-либо причинам, к примеру, отказался дилер - не переделывать же, и такие при дефиците брали на Ура! К слову, при взгляде на движущуюся машину, впечатление было жутковатым - машина едет, а вот водителя на привычном месте нету! Переделывать не собирался, в пилотировании при обгонах ему помогала жена, насколько припоминаю, на машине даже не было наружных зеркал.
Конкретнее по маркам из того что под рукой:
ЗАЗ-965С "Наряду с базовой моделью "ЗАЗ-965" завод строил с 1962 года модификацию "965С" для перевозки почты (с правым расположением руля, металлическми панелями вместо задних окон и ящиком для писем на месте заднего сиденья)" (Шугуров Л.М., Автомобили России и СССР, т.2, с. 28, М, "ИЛБИ", "ПРОСТРЭКС", 1994).
В каталогах запасных частей автомобилей Москвич 2140 (М., Машиностроение, 1979) и М-20 "Победа" (М., Машгиз, 1955) нет упоминаний о модификациях с правым рулём.
В каталогах ВАЗа на классические модели есть праворульные модификации.
По другим маркам посмотрю на работе каталоги и непременно напишу.

Сообщение отредактировал andreisirota: 23 September 2011 - 20:54


#17 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 24 September 2011 - 00:52

Интересное дополнение о Москвиче: http://www.opoccuu.com/cars/410.htm

#18 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2011 - 09:34

К700
Изображение

Это не К-700, а К-701.

У К-700 был покатый капот. Вот настоящий К 700.
Изображение

Сообщение отредактировал Sayonara: 24 September 2011 - 09:34


#19 Grenz

Grenz
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 September 2011 - 12:24

Интересно, а такой можно еще где-то увидеть, кроме как в музее?

#20 Пташка

Пташка
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 05:47

Оказывается и у нас есть свой раритет. А то тошно смотреть, как буржуи свои авто 30-х годов облизывают и реставрируют. Но нам, в этом плане до них конечно же далеко...

#21 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 09 October 2011 - 18:40

В часности там речь шла о почтовике ЗАЗ-965С


Вот он, собственно... Грузоподъемность - 2 человека и 150 кг груза

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  965C_1.bmp   1.5МБ   38 скачиваний

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#22 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 09 October 2011 - 19:04

Это не К-700, а К-701. У К-700 был покатый капот. Вот настоящий К 700.

эээ нет, Вы ошибаетесь, в дальнейшем после модернизации пошшли именно к-700 именно с плоским капотом, и др модернизации к - 700 например к-700 А, отличие к-701 в том что у него 12 цилиндровые двигатели.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#23 Upellesin

Upellesin
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 October 2011 - 17:39

Такие раритеты офигенные, понимаю коллекционеров подобных машин. В них целая эпоха




#24 Мэт

Мэт
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 11 November 2011 - 06:56

Изображение
Формула-1 в СССР
Изображение

Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра.



Сообщение отредактировал Мэт: 11 November 2011 - 06:56


#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 November 2011 - 06:36

чё интересного в г13 и г 14 220лс в топе, иль чо брежнев по кутузовке сам за рулём

#26 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 20 November 2011 - 18:48

Подметально-уборочная машина (та, что со щёткой подметает возле бордюра на базе ГАЗона) вроде имела два руля.
С уважением, Вадим.

#27 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 November 2011 - 19:00

Подметально-уборочная машина (та, что со щёткой подметает возле бордюра на базе ГАЗона) вроде имела два руля.


Вот точно помню, что в 70-х видел ГАЗ 66 с двумя рулями... Учебный чтоль?
Делай, что должно и будь, что будет.

#28 sergey 3105

sergey 3105
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 17:18

Если быть до конца точным, то на первом снимке К-700А( с 8-ми цилиндровым двигателем ЯМЗ-238). На втором снимке К-700 (без литеры), а вот К-701 выглядит точно так же как и К-700А, но на нём устанавливается 12-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ

Это не К-700, а К-701.

У К-700 был покатый капот. Вот настоящий К 700.
%20http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9A-700_%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B01.jpg/790px-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9A-700_%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B01.jpg%20



#29 Akinoktil

Akinoktil
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 16 December 2011 - 07:34

К-700А - прям как телефон Сони Эриксон () )

#30 Ssharygin2009

Ssharygin2009
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 19:22

Праворульные версии советских автомобилей также выпускали на экспорт:


http://autokadabra.ru/post/17646/)
Как видим у обоих руль слева.


Интересно, может еще в сети найдется что-нибудь по теме? )

копейка с правым рулем это впечетляет! :rofl:




Яндекс.Метрика