Да так себе варианты... Пробеги как правило под 100, есть моторчики 1,4. Потом на фотках все красиво, а в жизни битые, ушатанные и т.п. Ну мож пара-тройка относительно приличных найдется. На хороший Фокус лучше тыщ 350 накопитьА какие проблемы - заходим на автору и задаём ФФ от 2006 с мотором от 1550 и ценой до 315Крупий. Вариантов будет не 1-2, а много больше.
"Кто ищет - тот найдёт"
Пс. Кроме Фокуса можно Лансер 2005-2006 годов посмотреть. Там только ТО дорогое, но... необязательно уже ведь к официалам, да и несложнее той же зубилы устройство.

Акцент или Приора
#31
Отправлено 19 November 2009 - 23:46
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#32
Отправлено 20 November 2009 - 00:02
Аааа, вы в этом смысле.... Согласен. Берите приору, гарантия, абс хорошая, нового поколения, и порезвее акцента, а бензина меньше ест, проходимость лучще. И вообще- новая машина- это новая машина.
г-н хороший,не ешьте человеку голову(как говорят у нас в одессе).
Из опыта юзера:
тазик - неплох,ломаеЦЦо не так часто,ремонтируеЦЦо по гаранти,туповат, свободне чем аККент.масса хвирменных з/ч улучшителей(мусор)
аккент - дизайн50/50(имхо), 102л.с. на мизер массы(рвет меринов со светофора "как грелки") экономен на горючку, тупит на разгоне после 160, надёжен как танк. отдал своего в своё время в трейд-ин.Жале.щаз.
#33
Отправлено 30 December 2009 - 23:53
главное качество, ибо на нашей самаре я и так уже достаточно откатал, поэтому и хочется чтото кардинально другое.
не буду оригинален, но по бюджету подходит Дачия Сандеро. Кондей + электростеклоподьёмники+ГУР, вот собстна и всё. (если хочется что-нить другое, не ВАЗ) Снаружи авто симпотичное, внутри серость конечно, но зато новый. Я замечаю последнее время у нас на дорогах их всё больше и больше. Впрочем понятно- от 7000€ самый дешёвый в Германии новый автомобиль. Так что многие выбирают недорогое, но новое, с гарантией.
#34
Отправлено 31 December 2009 - 00:20
Денег крайне в обрез и по-ходу содержание "шевроле" будет очень напряжным и все больше склоняюсь в сторону "лады", но незнаю какой.
Что предпочесть?
#35
Отправлено 31 December 2009 - 00:28
Если ВАЗовскую, то только Калину. В люксе. 1,6 16V http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3617се больше склоняюсь в сторону "лады", но незнаю какой. Что предпочесть?
#36
Отправлено 31 December 2009 - 00:35
Если ВАЗовскую, то только Калину. В люксе. 1,6 16V http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3617
Калина не подходит- часто езжу с полным багажником( в котором едет также взрослый велосипед со снятыми колесами, что с калиной не пройдет).
#37
Отправлено 31 December 2009 - 00:37
Калина не подходит- часто езжу с полным багажником( в котором едет также взрослый велосипед со снятыми колесами, что с калиной не пройдет).
значит - Калиносарай. 1,4 16V
#38
Отправлено 31 December 2009 - 08:57
Для тех, кто утверждает, что у 2-хлетнего Акцента гарантии нет, а у новой Приоры она присутствует: вначале ознакомьтесь с предметом обсуждения (гарантия у 2-летнего Акцента перекрывает гарантию новой Приоры.[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

#39
Отправлено 31 December 2009 - 09:48
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#40
Отправлено 01 January 2010 - 11:23
Логично. 11,5 секунды до сотни (как у приоры) Вас устроит? Тогда это с восьмиклапанником 1,6. Если нужно 10,2 сек до сотни - это будет 1,6 с 16-клапанником но уже чуть выше 400 тыс руб.Калина не подходит- часто езжу с полным багажником( в котором едет также взрослый велосипед со снятыми колесами, что с калиной не пройдет).

#41
Отправлено 01 January 2010 - 14:04

#42
Отправлено 01 January 2010 - 14:28
Логан с 16 клапанниоком за "чуть больше 400 тыс" будет стоить в базе минимум 414 500 руб.Логично. 11,5 секунды до сотни (как у приоры) Вас устроит? Тогда это с восьмиклапанником 1,6. Если нужно 10,2 сек до сотни - это будет 1,6 с 16-клапанником но уже чуть выше 400 тыс руб.
Это будет автомобиль без АБС, без второй подушки (и без задних подголовников). На штамповке и в окраске неметалликом.
Добавим АБС и вторую подушку - получим уже 433 600 руб.
Добавим металлик и легкосплавные диски - получаем уже 444 тыс.
При этом это машина еще без сигнализации и музыки. Так что не надо про "чуть выше 400". В реале как минимум 450 тыс.
ЗЫ ну и вообще тема была Преоро-Акцент
Зашел тут вчера в салон, где торгуют Акцентами, цены на него стали каким-то запредельно высокими. Я читал, что корейская сторона подняла цену на машинокомплекты и взлет розничных цен произошел от этого.
#43
Отправлено 01 January 2010 - 15:41

http://www.drive3.ru/compare/?id=810&id=1796
Как видим, то, что у Рено есть в базе или требует доплаты у Акцента не доступно даже за
доплату! Единственный вопрос к указанному мной сравнению, Логановский дорожный просвет 155 мм?
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 01 January 2010 - 15:52
#44
Отправлено 01 January 2010 - 22:37
#45
Отправлено 01 January 2010 - 22:54
Абсолютно иррационально! Можно сравнивать 2-3 авто, если же каждый начнёт притаскивать на обсуждение свой вариант, то человек на свой вопрос так и не получит ответа!
а он ответ и не получит. stelsу придётся всёж-таки самому авто выбирать, никто за него этого не сделает. максимум, что он здесь прочитает так это минусы и плюсы различных автомобилей (причём это будут субьективные мнения) и сам решит что для него больше подходит.
#46
Отправлено 01 January 2010 - 23:30
разумется человек в конце концов будет выбирать сам. Но он уже кое в чем определился и хочет получить советы, опыт, мнения по конкретным 2 моделям. А ему предлагают пяток других - офтопа он ответ и не получит. stelsу придётся всёж-таки самому авто выбирать, никто за него этого не сделает. максимум, что он здесь прочитает так это минусы и плюсы различных автомобилей (причём это будут субьективные мнения) и сам решит что для него больше подходит.
#47
Отправлено 02 January 2010 - 09:57
#48
Отправлено 02 January 2010 - 18:45
Тема называлась"Акцент или Приора". Нафига Логан выкладывать?
.gif" />
совершенно согласен
#49
Отправлено 02 January 2010 - 18:52
Акцент или приора? Ответить трудно, тем более ни та, ни другая не нравится. Если уж хочется иномарку, то купите чтото посимпотичнее, например лачетти или фокус. Если собираетесь владеть авто менее 5лет, то новую вообще не стоит покупать, авто сильно теряет в цене. Но с другой стороны, если у вы много ездиете, то лучше брать новую. Короче к чему душа лежит , то и берите, тем более думаю вы лукавите с выбором давно уже определились.
шевроле не перевариваю, даже не предлагайте (знакомый в сервисе просто работает,,пластиковые детали порой попадаются,, говорит) , я не лукавлю , на самом деле сколько накоплю за столько и куплю , уже даже думаю про СПЕКТРУ новую конечно, а логан тоже не плох но уж внешне совсем плохо смотрится да и по качеству все разное говорят
#50
Отправлено 04 January 2010 - 20:35
доплату! Единственный вопрос к указанному мной сравнению, Логановский дорожный просвет 155 мм?
На штатной резине 185/65 R15 - спереди в точности 155 мм, сзади при незагруженном кузове примерно 180 мм до балки (остальное, включая глушитель - выше).
Я обычно ставил меганскую резину 195/65 R15 и 205/55 R16 - в обоих случаях клиренс увеличивается на 6,5 и более мм.
#51
Отправлено 04 January 2010 - 20:50
разумется человек в конце концов будет выбирать сам. Но он уже кое в чем определился и хочет получить советы, опыт, мнения по конкретным 2 моделям. А ему предлагают пяток других - офтоп
Из того, что спрошено - видны приоритеты вопрошавшего.
Но есть сомнения в его информированности о других вариантах, которые могут подходить гораздо лучше именно в этих приоритетах!
Ничего не будет страшного если ему об этом кто-то скажет. Его право матюкнуться и выбрать одно из двух. Либо задуматься и изучить вопрос получше. Делофто... зачем заниматься формалистикой?
шевроле не перевариваю, даже не предлагайте (знакомый в сервисе просто работает,,пластиковые детали порой попадаются,, говорит) , я не лукавлю , на самом деле сколько накоплю за столько и куплю , уже даже думаю про СПЕКТРУ новую конечно, а логан тоже не плох но уж внешне совсем плохо смотрится да и по качеству все разное говорят
Вы так сильно различаете корейские марки между собой?
Дэу (пардон, шевроле), хюндай, киа... может быть я и ошибаюсь, но я большой разницы (особенно при сравнении с некорейцами) не вижу.
А что касается качества логана - спрашивайте у тех, кто хотя бы полста тысяч километров на них наездил. А не у тех кто "где-то что-то слышал."
Если Вас не устраивает его внешность - с февраля будет сандеро, да и логан обновится по экстерьеру. Мое личное мнение - приорко и акцент, обе авты уродливы, как пятидесятилетние старые девы. Но дело хозяйское.
Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 04 January 2010 - 20:55
#52
Отправлено 04 January 2010 - 22:39
Если я не ошибаюсь, выпуск Спектры прекращен.уже даже думаю про СПЕКТРУ новую конечно
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#53
Отправлено 05 January 2010 - 04:17
А в Логане дизайн отсутсвует ваще как явление. Все в угоду технологичности - прямые и плоские панели штампуются проще и дешевлеМое личное мнение - приорко и акцент, обе авты уродливы, как пятидесятилетние старые девы. Но дело хозяйское.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#54
Отправлено 05 January 2010 - 12:33
А в Логане дизайн отсутсвует ваще как явление. Все в угоду технологичности - прямые и плоские панели штампуются проще и дешевле
Извините, Вы бы не могли показать свой диплом об окончании художественной академии? Так, на всякий случай?
И второй вопрос: зачем китайцы делают такие вычурные ДОРОГИЕ кузова для своих подделок под тойоты и мицубиси? Может быть они благотворительностью занимаются?
Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 05 January 2010 - 12:35
#55
Отправлено 05 January 2010 - 13:27
Логан есть тупо квадратный ящик вне зависимости от наличия у меня каких либо дипломов. И о причинах этого кубизьма известно даж малым детям.Извините, Вы бы не могли показать свой диплом об окончании художественной академии? Так, на всякий случай?
А какие такие вычурные и особенно ДОРОГИЕ кузова есть у кетайцев? Чери-Амулет или Фора? Ну так Амулет в общем-то не сильно вычурней Логана, а Фора и стоит в целом подороже. Что там еще есть у кетайцев из дешевого?И второй вопрос: зачем китайцы делают такие вычурные ДОРОГИЕ кузова для своих подделок под тойоты и мицубиси? Может быть они благотворительностью занимаются?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#56
Отправлено 05 January 2010 - 16:18
Понятно. А я вот учился в художественной школе в дестве - видимо поэтому мне неизвестно о том, что логан некрасив. И дизайнер логана был настолько бездарен после создания минивэна Эспас, получившего титул "самого красивого минивэна в мире" - что после логана вынужден был уволиться с Рено. Бедненького приютили в Ауди...Логан есть тупо квадратный ящик вне зависимости от наличия у меня каких либо дипломов. И о причинах этого кубизьма известно даж малым детям.

#57
Отправлено 05 January 2010 - 17:14
Павел, Вы традиционно уволите разговор сторону! Говорилось именно о дизайне Логана! При чем тут Эспас? При чем тут родословная дизайнера до 7 колена и упоминанием Ауди? Это все второстепенные факты и они не могут повлиять на эстетическое восприятия Логана (именно Логана, а не эспаса или автомобилей ауди).Понятно. А я вот учился в художественной школе в дестве - видимо поэтому мне неизвестно о том, что логан некрасив. И дизайнер логана был настолько бездарен после создания минивэна Эспас, получившего титул "самого красивого минивэна в мире" - что после логана вынужден был уволиться с Рено. Бедненького приютили в Ауди...
#58
Отправлено 05 January 2010 - 18:12
А Спектру брать не надо - уж очень пожилая, качество сборки - не чета ТАГАЗовскому, а уж бензик кюшать лубит!
#59
Отправлено 05 January 2010 - 18:16
Ничего подобного. Сборка нормальная, бензин ест на трассе в пределах 7 литров.качество сборки - не чета ТАГАЗовскому, а уж бензик кюшать лубит!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#60
Отправлено 05 January 2010 - 18:17
Павел, Вы традиционно уволите разговор сторону! Говорилось именно о дизайне Логана! При чем тут Эспас? При чем тут родословная дизайнера до 7 колена и упоминанием Ауди? Это все второстепенные факты и они не могут повлиять на эстетическое восприятия Логана (именно Логана, а не эспаса или автомобилей ауди).
Вы умеете думать? Ну попытайтесь это сделать!
Какой мне смысл рассказывать о гармоничности пропорций, углах наклона плоскостей и сособенностях ребер выштамповки - человку который "академиев не заканчивал"? Есть только одно, чем можно попробовать его убедить - ссылкой на профессионалов. Причем не просто профессионалов - а лидеров автодизайна. Непонятно? Большая жаль...