Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Мотоветераны Великой Отечественной.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#31 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 13 October 2009 - 20:04

http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0910/f5/97cf286bfe3e.jpg.html

Сообщение отредактировал Отец Федор: 13 October 2009 - 20:12

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#32 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 18 October 2009 - 08:35

На R 75 4 передачи вперёд, + четыре понижающих. Одна передача назад.
На KS 750 4 передачи вперёд, + одна понижающая только на первую передачу. реверс.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#33 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 18 October 2009 - 17:38

На фото H.D. рычаг КПП расположен с левой стороны бака. На руле под левой рукой - передний тормоз. Как водитель выключал сцепление? Педалью?


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#34 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 18 October 2009 - 19:57

На фото H.D. рычаг КПП расположен с левой стороны бака. На руле под левой рукой - передний тормоз. Как водитель выключал сцепление? Педалью?


Именно педалью, под левую ногу. При этом удерживать педаль в положении "выключено" не требуется. Для включения сцепления, нужно плавно нажимать на противоположный конец двуплечей педали .Чтобы управлять этой машиной, требуется достаточно длительная подготовка.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#35 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 20 October 2009 - 14:22

Интересная у H.D. подеска переднего колеса - с двумя вилками. У американцев "разделение труда" - одна вилка рулевая, вторая амортизирующая?Изображение
Нет ли у вас более подробных фото передней подвески?


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#36 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 20 October 2009 - 17:27

Интересная у H.D. подеска переднего колеса - с двумя вилками. У американцев "разделение труда" - одна вилка рулевая, вторая амортизирующая?Изображение
Нет ли у вас более подробных фото передней подвески?



Вроде того.Изображение Конструкция действительно интересная и удачная. На ходу эта вилка очень роскошная.
Более подробного изображения, к сожалению, нет. Отсниму при случае.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#37 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 21 October 2009 - 09:51

Так выглядел Х.Д до реставрации, и вид после.
http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0910/0c/20cd7f3e4363.jpg.html


Как Вы рассказали выше, на восстановление H.D. у Вас ушел год. Это не много по сравнению с тем сроком, который Вы потратили на комплектацию KS750.
Получается, что не смотря на страшное исходное состояние, H.D. был комплектным?

Сообщение отредактировал Отец Федор: 21 October 2009 - 09:51

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#38 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 21 October 2009 - 13:31

Скомплектовать Харлей оказалось гораздо прощё, чем KS 750, и R 75. Дело в том, что Харлеев, в числе другой лендлизовской техники, было поставлено союзниками гиганское колличество. По разным источникам от тридцати, до пятидесяти тысяч штук. На поставку запчастей, союзники тоже были щедры. До сих пор ещё можно найти абсолютно новые запчасти, упакованые в добротные картонные коробки с фиирменными наклейками защищёнными прозрачным липким скотчем. Я не оговорился. Уже тогда союзники использовали этот материал.
В куче металлолома, изображенного на фото, присутствовало исходного материала примерно на полтора мотоцикла. Поэтому реставраврация закончилась сравнительно быстро.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#39 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 28 October 2009 - 06:52

Еше несколько слов о передней подвеске: интересно наблюдать возникшие за небольшой промежуток времени совершенно различные технические решения: двойная вилка, четвертьэллиптическая рессора, рычажные амортизаторы.... и наконец, телескопическая вилка. Михаил Дмитриевич, когда выберете время отснять преднюю подвеску H.D., шёлкните, пожалуйста, еще и повеску ТИЗ


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#40 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 28 October 2009 - 10:00

Еше несколько слов о передней подвеске: интересно наблюдать возникшие за небольшой промежуток времени совершенно различные технические решения: двойная вилка, четвертьэллиптическая рессора, рычажные амортизаторы.... и наконец, телескопическая вилка. Михаил Дмитриевич, когда выберете время отснять преднюю подвеску H.D., шёлкните, пожалуйста, еще и повеску ТИЗ


К перечисленным, могу добавить параллелограмную конструкцию. Вилками подобного типа были снабжены многие мотоциклы в 30-х - 40-х годах. В том числе ТИЗ. При случае отсниму.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#41 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 03 November 2009 - 07:40

У мотоциклов R4, R12, R35 заднее колесо крепилось к раме жестко, без амортизаторов. Амортизаторы в задней подвеске появились на R71. Мотоцикл был выпущен небольшой партией, и уже на R75 заднее колесо опять крепилось жестко. Получается, что задние амортизаторты оказались "слабым звеном" в конструкции R71 и явились причиной снятия модели с производства? Или же причина - просто в переходе на выпуск модели R75, где задние амортизаторы не предусматривались в силу того, что не справились бы с нагрузками, на которые был расчитан мотоцикл?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#42 zhelezniy_chelovek

zhelezniy_chelovek
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Ваше имя:Лопатин Юрий Викторович
  • Машина:2105

Отправлено 03 November 2009 - 18:29

Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Давно хотел задать вопрос: Как регулируется зазор между магнето BMW R-75 и блоком? По каталогу изображена прокладка. Как вы регулировали?

Сообщение отредактировал zhelezniy_chelovek: 03 November 2009 - 18:29

  • 0

#43 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 03 November 2009 - 18:34

У мотоциклов R4, R12, R35 заднее колесо крепилось к раме жестко, без амортизаторов. Амортизаторы в задней подвеске появились на R71. Мотоцикл был выпущен небольшой партией, и уже на R75 заднее колесо опять крепилось жестко. Получается, что задние амортизаторты оказались "слабым звеном" в конструкции R71 и явились причиной снятия модели с производства? Или же причина - просто в переходе на выпуск модели R75, где задние амортизаторы не предусматривались в силу того, что не справились бы с нагрузками, на которые был расчитан мотоцикл?

Причина, скорее всего, не в этом. Не забывайте, что R 75 имеет привод на колесо коляски.
Наличие подвески, значительно бы усложнило мезанизм этого привода. Со средины 30-х годов, завод BMW выпустил целую линейку мотоциклов с амортизаторами аналогичными с BMW R 71. Это R 51, R 61, R 66, и другие. Несмотря на то, что эти модели изначально предусматривались как гражданские, использование их в армии не вызывало нареканий.
  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#44 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 08 November 2009 - 20:58

Начну с BMW R 35, 1950 г.в. Именно с этого мотоцикла в 1983 году началась моя коллекция. Переделывался он трижды. Дело в том, что когда я его взялся "оживлять", понятие о реставрации имел смутное. Скорее всего, это был ремонт. Опыт пришёл гораздо позже. Само понятие реставрация, обязывает очень многому. Но об этом потом.


Михаил Дмитриевич, а когда к Вам пришло понимание, что восстановление мотоциклов в максимально аутентичном виде - это дело, которому Вы готовы посвятить свои силы, средства и время? Что послужило толчком: чей-то опыт, критика или что-то иное?

Сообщение отредактировал Отец Федор: 08 November 2009 - 21:01

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#45 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 09 November 2009 - 04:24

Михаил Дмитриевич, а когда к Вам пришло понимание, что восстановление мотоциклов в максимально аутентичном виде - это дело, которому Вы готовы посвятить свои силы, средства и время? Что послужило толчком: чей-то опыт, критика или что-то иное?

Желание восстанавливать технику максимально соответствующую оригинальному виду, было всегда. В начале 80-х, когда я начал этим заниматься, не хватало знаний и опыта, необходимой литературы, запчастей. Когда вышел в свет журнал "МОТО", решать эти проблемы стало гораздо проще.
Скурпулёзно изучая фотографии и статьи корифеев реставрации А.Попова, Е.Певзнера и других более опытных людей, постепенно стали накапливаться знания. Когда же появился интернет, горизонты на этом поприще раздвинулись ещё шире. Особенно полезным было личное знакомство с Лёшей Поповым. Благодаря его опыту, неоценимой помощи в приобретении запчастей и необходимой литературы , удалось значительно подтянуть свой уровень. Я до сих пор считаю его своим учителем и техника им восстановленная, служит для меня образцом.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#46 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 12 October 2010 - 04:53

В моей коллекции прибавление. Два с лишним года неспешно комплектовался и восстанавливался Harley -Dаvidson модель "WL" 1939 года выпуска. Гражданская версия.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1-от..jpg   185.23К   27 скачиваний
  • Прикрепленный файл  от-5.jpg   154.26К   38 скачиваний
  • Прикрепленный файл  от-7.jpg   298.99К   33 скачиваний
  • Прикрепленный файл  от-6.jpg   148.87К   21 скачиваний

Сообщение отредактировал Grun Elefant: 12 October 2010 - 04:58

  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#47 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:Hyundai Elantra J4

Отправлено 12 October 2010 - 06:01

Какой у H.D. привод сцепления? Рычаг КПП под правой рукой.....


Наверняка привод сцепления обычный, рычаг под ЛЕВОЙ рукой ты хотел сказать??
ручное переключение, это дублирование, а переключение ногой конечно. Такая схема была и в нашем мотоцикле ИЖ-49

Сообщение отредактировал solovey: 12 October 2010 - 06:02

  • 0

#48 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:Hyundai Elantra J4

Отправлено 12 October 2010 - 06:20

На самом деле, отличий между R 71 и отечественным М 72, очень много.


Наверно более на К 750 похож чем на М 72
  • 0

#49 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 12 October 2010 - 13:39

Органы управления на мотоциклах H.D. этой серии очень своеобразны. Рычаг КПП под левую руку (ножное, дублирующее переключение отсутствует), Сцепление под левую ногу. Тормоз переднего колеса на руле, под левую руку.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#50 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 12 October 2010 - 20:34

В моей коллекции прибавление. Два с лишним года неспешно комплектовался и восстанавливался Harley -Dаvidson модель "WL" 1939 года выпуска. Гражданская версия.

Гражданский мотоцикл, по сравнению со "строевым", конечно, праздник...
Михаил Дмитриевич, а лично Вам какие версии больше по душе - гражданские или военные?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#51 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 13 October 2010 - 16:09

Я берусь с охотой за любой интересный для меня мотоцикл. С гражданским, конечно работы больше. Лак, хром, и т.д. Военный в этом смысле проще. Задул маскировочной краской, и порядок!:rolleyes:
  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#52 kolhoz

kolhoz

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Городподмосковный
  • Ваше имя:алексей
  • Машина:rav4,ford mondeo 3,kia sportag old,lada 21014

Отправлено 14 October 2010 - 14:23

понравился мне очень ентот аппарат  http://www.usedcars.ru/eksklyuzivnye-avto/bike-o-ray-cortny.html   , а ваша реставрационная деятельность заслуживает аплодисментов :drinks:
  • 0

#53 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 20 October 2010 - 22:03

Наверное, для гражданского H.D. частично использовались комплектующие из той же кучи, что и для военного? ;-)

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#54 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 21 October 2010 - 03:47

Наверное, для гражданского H.D. частично использовались комплектующие из той же кучи, что и для военного? ;-)

Безусловно. WLA 42 создавался на базе гражданского WL. Поэтому взаимозаменяемых деталей очень много.
  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#55 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 23 October 2010 - 01:35

Михаил Дмитриевич, на Форум_Антиквариат_Ру нашел Ваши фотографии восстановления гражданского H.D.
Могли бы Вы разместить их здесь? Спасибо:hi:

Сообщение отредактировал Отец Федор: 23 October 2010 - 01:36

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#56 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 23 October 2010 - 12:23

Михаил Дмитриевич, на Форум_Антиквариат_Ру нашел Ваши фотографии восстановления гражданского H.D.
Могли бы Вы разместить их здесь? Спасибо:hi:

Пожалуйста!:rolleyes:

Прикрепленные файлы


  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#57 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 23 October 2010 - 12:33

Я берусь с охотой за любой интересный для меня мотоцикл.

А какой мотоцикл будет неинтересным? Слишком распространенный, или наоборот, очень редкий (в смысле - комплектовать будет проблемно)?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#58 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 24 October 2010 - 06:34

А какой мотоцикл будет неинтересным? Слишком распространенный, или наоборот, очень редкий (в смысле - комплектовать будет проблемно)?

Чем уникальнее мотоцикл, тем он безусловно интереснее. Бывают интересными мотоциклы своей необычной конструкцией, внешним видом, или историческими событиями, в которых этим машинам довелось поучавствовать.
Другие мотоциклы интерес вызывают, но гороздо меньший.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#59 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 11 November 2010 - 13:02

Пожалуйста!:rolleyes:


Если внимательно посмотреть, то на стене гаража можно увидеть фотографию полугусеничного NSU Kettеnkrad
Михаил Дмитриевич, это Ваш?

Сообщение отредактировал Отец Федор: 11 November 2010 - 13:02

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#60 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 14 November 2010 - 16:47

Если внимательно посмотреть, то на стене гаража можно увидеть фотографию полугусеничного NSU Kettеnkrad
Михаил Дмитриевич, это Ваш?

К сожалению, такой машины в своей коллекции не имею. Хотя давно мечтаю.:rolleyes:
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика