Мотоветераны Великой Отечественной.
#61
Отправлено 30 December 2011 - 20:08
#62
Отправлено 04 January 2012 - 15:33
Один их них (красный), имеет интересную историю. Владельцем этой машины, был офицер американских ВВС, который во время Великой Отечественной войны, в г. Красноярске, занимался работой связанной с поставками в СССР, лендлизовской авиационной техники. Как известно, самолёты союзников перегоняли "своим ходом" по маршруту Аляска - Туруханск - Красноярск. Потом частично разбирали, грузили в эшелоны и отправляли на фронт. Мотоцикл "приехал" в Красноярск, вместе со своим владельцем. По окончании миссии, офицер вернулся на родину, а Харлей остался. В Красноярске, последующие годы, машина сменила несколько владельцев, практически утратив почти все родные детали. Мне достались родными рама, заднее крыло, бензиновый и масляный баки, половинка руля, и ещё кое-какие мелочи. Пришлось доукомплектовывать деталями от его армейского собрата - WLA 42, и некоторыми деталями, приобретёнными в результате 3-х летнего поиска. Не обошлось и без новодела. Второй мотоцикл, построен целиком на базе WLA-42, плюс новодел.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Grun Elefant: 04 January 2012 - 15:38
#63
Отправлено 04 January 2012 - 18:08
завидно, сколькож труда на это все положено, не сосчитать наверноДелюсь результатами работу ушедшего года. Это два гражданских мотоцикла "HD" модель " WL" , серии 1939 года.
Один их них (красный), имеет интересную историю. Владельцем этой машины, был офицер американских ВВС, который во время Великой Отечественной войны, в г. Красноярске, занимался работой связанной с поставками в СССР, лендлизовской авиационной техники. Как известно, самолёты союзников перегоняли "своим ходом" по маршруту Аляска - Туруханск - Красноярск. Потом частично разбирали, грузили в эшелоны и отправляли на фронт. Мотоцикл "приехал" в Красноярск, вместе со своим владельцем. По окончании миссии, офицер вернулся на родину, а Харлей остался. В Красноярске, последующие годы, машина сменила несколько владельцев, практически утратив почти все родные детали. Мне достались родными рама, заднее крыло, бензиновый и масляный баки, половинка руля, и ещё кое-какие мелочи. Пришлось доукомплектовывать деталями от его армейского собрата - WLA 42, и некоторыми деталями, приобретёнными в результате 3-х летнего поиска. Не обошлось и без новодела. Второй мотоцикл, построен целиком на базе WLA-42, плюс новодел.
#64
Отправлено 12 February 2012 - 11:20
А что из новодела?Не обошлось и без новодела.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#65
Отправлено 13 February 2012 - 15:13
Оптика, РТИ, электропроводка, покрытие седла, шины, выхлопная система.А что из новодела?
#66 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 February 2012 - 16:32
Унушаить!!! Молодцы!Так выглядел Х.Д до реставрации, и вид после.
В принципе та ли уж важно? Главное, чтобы новодел сохранил оригинал.А что из новодела?
Потомкам же плевать будет на каком заводе кем и когда была сделана, например, обивка сиденья. Главное - чтобы был вид "как тогда". Я так думаю.
#67
Отправлено 13 February 2012 - 20:09
В принципе та ли уж важно? Главное, чтобы новодел сохранил оригинал.
Потомкам же плевать будет на каком заводе кем и когда была сделана, например, обивка сиденья. Главное - чтобы был вид "как тогда". Я так думаю.
Согласен.
Если новодел является точной копией оригинала, и изготовлен из такого-же материала (или подобного), то на мой взгляд, в этом нет ничего страшного. Ведь наверняка бывают случаи, когда оригинал уже просто невозможно найти...
Михаил Дмитриевич, а как профессиональные реставраторы относятся к "новоделу"?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#68
Отправлено 14 February 2012 - 01:45
А кого Вы считаете профессионалом в этом смысле? Тех, кто этим зарабатывает? Или тех, кто выполняет эту работу на высоком уровне? Наверняка те и другие, пользуются новодельными деталями, за редким исключением. А исключений может быть два: Либо исходный материал 100% в комплекте, либо владелец раритета поставил перед собой цель, потратить годы и немалые деньги, на поиски недостающих, оригинальных деталей.Согласен.
Если новодел является точной копией оригинала, и изготовлен из такого-же материала (или подобного), то на мой взгляд, в этом нет ничего страшного. Ведь наверняка бывают случаи, когда оригинал уже просто невозможно найти...
Михаил Дмитриевич, а как профессиональные реставраторы относятся к "новоделу"?
#69
Отправлено 14 February 2012 - 12:09
А кого Вы считаете профессионалом в этом смысле? Тех, кто этим зарабатывает? Или тех, кто выполняет эту работу на высоком уровне?
Хороший вопрос :-))
Лично я отношу к профессионалам тех, для кого реставрация является, ну, постоянной деятельностью: специализированные мастерские или мастера-одиночки. Естественно, на высоком уровне (потому что иначе - это уже не реставрация), а на продажу или для себя - мне кажется, не суть важно. То есть человек, у себя в гараже восстановивший 1 в 1 дедушкин "Москвич", заслуживает огромного уважения, но назвать его профессионально занимающимся реставрацией, лично я, к сожалению, не могу.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#70
Отправлено 15 February 2012 - 10:24
согласенХороший вопрос :-))
Лично я отношу к профессионалам тех, для кого реставрация является, ну, постоянной деятельностью: специализированные мастерские или мастера-одиночки. Естественно, на высоком уровне (потому что иначе - это уже не реставрация), а на продажу или для себя - мне кажется, не суть важно. То есть человек, у себя в гараже восстановивший 1 в 1 дедушкин "Москвич", заслуживает огромного уважения, но назвать его профессионально занимающимся реставрацией, лично я, к сожалению, не могу.
я было дело 114 востанавливал но это другая история
#71
Отправлено 17 February 2012 - 20:57
Делюсь результатами работу ушедшего года. Это два гражданских мотоцикла "HD" модель " WL" , серии 1939 года.
А что за металлизированный шланг подходит к задней ступице с правой стороны мотоцикла?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#72
Отправлено 18 February 2012 - 07:38
А что за металлизированный шланг подходит к задней ступице с правой стороны мотоцикла?
Это кожух гибкого вала, привода спидометра.
#73
Отправлено 18 February 2012 - 15:28
Продолжу тему BMW. Самый массовый мотоцикл армии вермахта, BMW R 12 1938 г.в. Настоящая рабочая лошадка. Их было выпущено более 36000 штук. Именно на этой модели в 1935 году, немецкие конструкторы применили впервые в мире телескопическую переднюю вилку. Достался он мне в приличном комплекте, но черезчур увешан ненужными деталями и "побрякушками". Для его полного укомплектования удалось разыскать редчайшую на сегодняшний день коляску фирмы ROYAL. Она интересна тем, что не имеет сварных швов, и посажена на рессоры похожие на букву U положеную набок. Двигатель об 18 лошадках, с одним на два цилиндра карбюратором, и системой подогрева топливной смеси выхлопными газами. 38(!) год!
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0910/75/e34e0ebd1733.jpg.html
На носу коляски установлено устройство светомаскировки. Оно рабочее или нет?
ЗЫ На немецкую каску похоже
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#74
Отправлено 18 February 2012 - 16:54
Это специальная маскировочная фара, фирмы "Notek" . (В рабочем состоянии)На носу коляски установлено устройство светомаскировки. Оно рабочее или нет?
ЗЫ На немецкую каску похоже
Устанавливалась на все виды наземной, германской техники, с 1943 года.
#75
Отправлено 18 February 2012 - 17:10
А Вы ездили с ней? Какой она дает свет?Это специальная маскировочная фара, фирмы "Notek" . (В рабочем состоянии)
Устанавливалась на все виды наземной, германской техники, с 1943 года.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#76
Отправлено 19 February 2012 - 03:16
Узкую, сфокусированную полоску света.. Настраивал в тёмное время, но ездить не приходилось.А Вы ездили с ней? Какой она дает свет?
#78
Отправлено 20 February 2012 - 13:35
*********************************Буквально на днях в декабрьском номере журнала За Рулем за 1940 год нашел заметку про подобное устройство читать
У вас нет более крупной фотографии это фары? Очень любопытно.
Прикрепленные файлы
#79
Отправлено 29 February 2012 - 19:10
Настраивал в тёмное время,
А она настраивается на вертикальной поверхности (как обычная фара), или пардон, на земле перед мотоциклом?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#80
Отправлено 01 March 2012 - 13:53
Оригинального руководства для этого устойства, видеть не приходилось. Не уверен, что их настраивали на "стенку". Фара для того и придумана, чтобы светить "под нос"А она настраивается на вертикальной поверхности (как обычная фара), или пардон, на земле перед мотоциклом?
#81
Отправлено 13 February 2013 - 19:57
на R 12 система подогрева впускного коллектора работает следующим образом: Через специальные трубки, выхлопные газы из обеих выхлопных труб, поступают в специальный канал впускного коллектора. согласно тактам работы цилиндров, прокачиваются через коллектор то в одну сторону, то в другую. Трубки проходят над цилиндрами. СМ. фото.
http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0910/1e/5287cd8c5901.jpg.html
я так понимаю других отверстий для выхода газов из коллектора нет
#82
Отправлено 18 February 2013 - 14:08
классно, только V-twin не узнаю. Не похож ни на knockhead, ни на panhead, ни на showelhead
а вообще, дизайн Харлеев не особо изменился с 40-х годов
и это хорошо
#83
Отправлено 18 February 2013 - 18:38
Flathead
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#84
Отправлено 08 April 2013 - 18:03
Решил освежить тему Так уж получилось, что глядя на свои мотоциклы, уже восстановленные, некоторые из них хочется переделать заново. Причин для этого несколько: Одна из главных - это не правильная окраска. Именно по этой причине, пришлось разобрать "до винтика" R 75 "Sahara".(такая же участь, уже постигла R 35, Zundapp KS 750 и др.) Вдобавок, поднакопились оригинальные запчасти, которых небыло вообще, или заменялись подходящими. Для примера - покрышки. Хорошую новодельную копию которых, недавно приобрёл в Чехии. До этого, на мотоцикле исправно служили отечественные, от 401-го Москвича. Так же, на переднюю вилку нашлись оригинальные гофрированные чехлы, за неимением которых были использованы чехлы стоек ВАЗ 2108. Не остался без внимания и двигатель. Заменены поршни, кол. вал. Полностью заменен крепеж на новодельный, который имеет специальный логотип "RIBE". Кстати, производство таких болтиков, как и копии свечных колпачков, с "БОШ-евским" логотипом - освоил самостоятельно. В настоящее время, машина перекрашена и находится в состоянии финишной сборки.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Grun Elefant: 08 April 2013 - 18:07
#85
Отправлено 08 April 2013 - 19:04
Получается, что R75 в такой цвет не красили?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#86
Отправлено 09 April 2013 - 05:21
В подобный цвет, R 75 красили. В грязно-желтый цвет, окрашивалась техника для "африканского" корпуса Роммеля (40-43гг) Цвет называется "Afrika - Beige". Техника применяемая в Европе, до второй половины 1943 года, была окрашена в темно-серый цвет "Reichwergrau". К концу 43 года, вся наземная техника германской армии, окрашивалась тоже в бежевый цвет но с другим, в отличии от "африканского", оттенком - "Wermachtbeige".Такой окрас, нередко служил основой для нанесения непосредственно в войсках, трех цветного камуфляжа. Основной бежевый цвет, "украшали" коричневыми и зелеными пятнами.
Конкретно мой R 75, выпущенный в первой половине 43 года, в "африканский " цвет уже не мог быть окрашен, потому как к этому времени, поход Роммеля в Африку был завершен. Для окраски в цвет "Wermachtbeige", мотоцикл чуть-чуть "не дотянул" - был выпущен раньше. Остается темно-серый цвет "Reichwergrau", в который я его и перекрасил.
#87
Отправлено 09 April 2013 - 05:58
R35 у Вас ведь вроде как 1938 и 1950 года были... Перекрасили ранний?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#88
Отправлено 09 April 2013 - 06:03
Перекрашивался R 35 50 года. На фото, в начале темы, он уже перекрашенный.
#89
Отправлено 10 April 2013 - 19:13
А новенькое что-нибудь появилось в коллекции?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#90
Отправлено 11 April 2013 - 05:16
"Новенькое" - я уже давно не приобретаю. Справиться бы с тем, что уже имеется и ждет реставрации. На очереди отечественный мотопром. Это ТИЗ АМ - 600 и Л 300 "Красный Октябрь" В настоящее время, эти машины укомплектованы и постепенно разбираются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей