Сообщение отредактировал Отец Федор: 13 October 2009 - 20:12

Мотоветераны Великой Отечественной.
#31
Отправлено 13 October 2009 - 20:04
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#32
Отправлено 18 October 2009 - 08:35
На KS 750 4 передачи вперёд, + одна понижающая только на первую передачу. реверс.
#33
Отправлено 18 October 2009 - 17:38
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#34
Отправлено 18 October 2009 - 19:57
Именно педалью, под левую ногу. При этом удерживать педаль в положении "выключено" не требуется. Для включения сцепления, нужно плавно нажимать на противоположный конец двуплечей педали .Чтобы управлять этой машиной, требуется достаточно длительная подготовка.На фото H.D. рычаг КПП расположен с левой стороны бака. На руле под левой рукой - передний тормоз. Как водитель выключал сцепление? Педалью?
#35
Отправлено 20 October 2009 - 14:22

Нет ли у вас более подробных фото передней подвески?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#36
Отправлено 20 October 2009 - 17:27
Интересная у H.D. подеска переднего колеса - с двумя вилками. У американцев "разделение труда" - одна вилка рулевая, вторая амортизирующая?
![]()
Нет ли у вас более подробных фото передней подвески?
Вроде того.

Более подробного изображения, к сожалению, нет. Отсниму при случае.
#37
Отправлено 21 October 2009 - 09:51
Так выглядел Х.Д до реставрации, и вид после.
http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0910/0c/20cd7f3e4363.jpg.html
Как Вы рассказали выше, на восстановление H.D. у Вас ушел год. Это не много по сравнению с тем сроком, который Вы потратили на комплектацию KS750.
Получается, что не смотря на страшное исходное состояние, H.D. был комплектным?
Сообщение отредактировал Отец Федор: 21 October 2009 - 09:51
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#38
Отправлено 21 October 2009 - 13:31
В куче металлолома, изображенного на фото, присутствовало исходного материала примерно на полтора мотоцикла. Поэтому реставраврация закончилась сравнительно быстро.
#39
Отправлено 28 October 2009 - 06:52
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#40
Отправлено 28 October 2009 - 10:00
К перечисленным, могу добавить параллелограмную конструкцию. Вилками подобного типа были снабжены многие мотоциклы в 30-х - 40-х годах. В том числе ТИЗ. При случае отсниму.Еше несколько слов о передней подвеске: интересно наблюдать возникшие за небольшой промежуток времени совершенно различные технические решения: двойная вилка, четвертьэллиптическая рессора, рычажные амортизаторы.... и наконец, телескопическая вилка. Михаил Дмитриевич, когда выберете время отснять преднюю подвеску H.D., шёлкните, пожалуйста, еще и повеску ТИЗ
#41
Отправлено 03 November 2009 - 07:40
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#42
Отправлено 03 November 2009 - 18:29
Сообщение отредактировал zhelezniy_chelovek: 03 November 2009 - 18:29
#43
Отправлено 03 November 2009 - 18:34
Причина, скорее всего, не в этом. Не забывайте, что R 75 имеет привод на колесо коляски.У мотоциклов R4, R12, R35 заднее колесо крепилось к раме жестко, без амортизаторов. Амортизаторы в задней подвеске появились на R71. Мотоцикл был выпущен небольшой партией, и уже на R75 заднее колесо опять крепилось жестко. Получается, что задние амортизаторты оказались "слабым звеном" в конструкции R71 и явились причиной снятия модели с производства? Или же причина - просто в переходе на выпуск модели R75, где задние амортизаторы не предусматривались в силу того, что не справились бы с нагрузками, на которые был расчитан мотоцикл?
Наличие подвески, значительно бы усложнило мезанизм этого привода. Со средины 30-х годов, завод BMW выпустил целую линейку мотоциклов с амортизаторами аналогичными с BMW R 71. Это R 51, R 61, R 66, и другие. Несмотря на то, что эти модели изначально предусматривались как гражданские, использование их в армии не вызывало нареканий.
#44
Отправлено 08 November 2009 - 20:58
Начну с BMW R 35, 1950 г.в. Именно с этого мотоцикла в 1983 году началась моя коллекция. Переделывался он трижды. Дело в том, что когда я его взялся "оживлять", понятие о реставрации имел смутное. Скорее всего, это был ремонт. Опыт пришёл гораздо позже. Само понятие реставрация, обязывает очень многому. Но об этом потом.
Михаил Дмитриевич, а когда к Вам пришло понимание, что восстановление мотоциклов в максимально аутентичном виде - это дело, которому Вы готовы посвятить свои силы, средства и время? Что послужило толчком: чей-то опыт, критика или что-то иное?
Сообщение отредактировал Отец Федор: 08 November 2009 - 21:01
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#45
Отправлено 09 November 2009 - 04:24
Желание восстанавливать технику максимально соответствующую оригинальному виду, было всегда. В начале 80-х, когда я начал этим заниматься, не хватало знаний и опыта, необходимой литературы, запчастей. Когда вышел в свет журнал "МОТО", решать эти проблемы стало гораздо проще.Михаил Дмитриевич, а когда к Вам пришло понимание, что восстановление мотоциклов в максимально аутентичном виде - это дело, которому Вы готовы посвятить свои силы, средства и время? Что послужило толчком: чей-то опыт, критика или что-то иное?
Скурпулёзно изучая фотографии и статьи корифеев реставрации А.Попова, Е.Певзнера и других более опытных людей, постепенно стали накапливаться знания. Когда же появился интернет, горизонты на этом поприще раздвинулись ещё шире. Особенно полезным было личное знакомство с Лёшей Поповым. Благодаря его опыту, неоценимой помощи в приобретении запчастей и необходимой литературы , удалось значительно подтянуть свой уровень. Я до сих пор считаю его своим учителем и техника им восстановленная, служит для меня образцом.
#46
Отправлено 12 October 2010 - 04:53
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Grun Elefant: 12 October 2010 - 04:58
#47
Отправлено 12 October 2010 - 06:01
Какой у H.D. привод сцепления? Рычаг КПП под правой рукой.....
Наверняка привод сцепления обычный, рычаг под ЛЕВОЙ рукой ты хотел сказать??
ручное переключение, это дублирование, а переключение ногой конечно. Такая схема была и в нашем мотоцикле ИЖ-49
Сообщение отредактировал solovey: 12 October 2010 - 06:02
#48
Отправлено 12 October 2010 - 06:20
На самом деле, отличий между R 71 и отечественным М 72, очень много.
Наверно более на К 750 похож чем на М 72
#49
Отправлено 12 October 2010 - 13:39
#50
Отправлено 12 October 2010 - 20:34
Гражданский мотоцикл, по сравнению со "строевым", конечно, праздник...В моей коллекции прибавление. Два с лишним года неспешно комплектовался и восстанавливался Harley -Dаvidson модель "WL" 1939 года выпуска. Гражданская версия.
Михаил Дмитриевич, а лично Вам какие версии больше по душе - гражданские или военные?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#51
Отправлено 13 October 2010 - 16:09

#52
Отправлено 14 October 2010 - 14:23

#53
Отправлено 20 October 2010 - 22:03
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#54
Отправлено 21 October 2010 - 03:47
Безусловно. WLA 42 создавался на базе гражданского WL. Поэтому взаимозаменяемых деталей очень много.Наверное, для гражданского H.D. частично использовались комплектующие из той же кучи, что и для военного? ;-)
#55
Отправлено 23 October 2010 - 01:35
Могли бы Вы разместить их здесь? Спасибо

Сообщение отредактировал Отец Федор: 23 October 2010 - 01:36
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#56
Отправлено 23 October 2010 - 12:23
Пожалуйста!Михаил Дмитриевич, на Форум_Антиквариат_Ру нашел Ваши фотографии восстановления гражданского H.D.
Могли бы Вы разместить их здесь? Спасибо

Прикрепленные файлы
#57
Отправлено 23 October 2010 - 12:33
А какой мотоцикл будет неинтересным? Слишком распространенный, или наоборот, очень редкий (в смысле - комплектовать будет проблемно)?Я берусь с охотой за любой интересный для меня мотоцикл.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#58
Отправлено 24 October 2010 - 06:34
Чем уникальнее мотоцикл, тем он безусловно интереснее. Бывают интересными мотоциклы своей необычной конструкцией, внешним видом, или историческими событиями, в которых этим машинам довелось поучавствовать.А какой мотоцикл будет неинтересным? Слишком распространенный, или наоборот, очень редкий (в смысле - комплектовать будет проблемно)?
Другие мотоциклы интерес вызывают, но гороздо меньший.
#59
Отправлено 11 November 2010 - 13:02
Пожалуйста!
Если внимательно посмотреть, то на стене гаража можно увидеть фотографию полугусеничного NSU Kettеnkrad
Михаил Дмитриевич, это Ваш?
Сообщение отредактировал Отец Федор: 11 November 2010 - 13:02
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#60
Отправлено 14 November 2010 - 16:47
К сожалению, такой машины в своей коллекции не имею. Хотя давно мечтаю.Если внимательно посмотреть, то на стене гаража можно увидеть фотографию полугусеничного NSU Kettеnkrad
Михаил Дмитриевич, это Ваш?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей