
Интересующимся - про мото 2й мировой
#121
Отправлено 12 December 2009 - 23:27
#122
Отправлено 13 December 2009 - 16:57
Вот какое фото нашел я на сайте http://www.fotosoyuz.ru

Фотография сделана А. Устиновым в период Финской войны
Сообщение отредактировал Отец Федор: 13 December 2009 - 17:01
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#123
Отправлено 13 December 2009 - 21:03
стрельба на ходу тоже подразумевалась?попытке в конце 30-х годов устанавливать пулемет на мотоцикл ТИЗ АМ-600 без коляски (!!!).

#124
Отправлено 13 December 2009 - 22:10
стрельба на ходу тоже подразумевалась?
Боюсь, что да.....
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#125
Отправлено 13 December 2009 - 22:29
#126
Отправлено 14 December 2009 - 02:40
#127
Отправлено 14 December 2009 - 06:46
Да бред это полный! ТИЗом без пулемёта управлять запаришься.
Мотоцикл был тяжел в управлении?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#128
Отправлено 14 December 2009 - 15:11

#129
Отправлено 15 December 2009 - 17:59
Управлять ТИЗом в одиночном варианте достаточно сложно. Приличный для мото-одиночки вес ( более 200 кг. ) плюс признаки английского наследия в органах управления, педаль тормоза под левую ногу , дают о себе знать. Так-что крутить ручку газа правой рукой, ею же переключать передачи и одновременно "сторочить" из пулемёта - под стать навыкам циркового артиста.Мотоцикл был тяжел в управлении?
#130
Отправлено 16 December 2009 - 00:33

#131
Отправлено 16 December 2009 - 20:27
казалось бы, чего проще, поставил коляску с пулемётом....и всё
но СССР всегда хотел идти "своим путём"
Вы знаете, поставить пулемет на коляску - это функционально и.... не более того. До этого могут додуматься даже немцы. Здесь был иной замысел - создать самостоятельную мобильную боевую единицу с мощным вооружением для решения тактических задач. Эскадрон маневренных и скоростных мотоциклов-одиночек, вооруженных пулеметами, внезапно появившись перед противником, должен был рассекать колонну врага на раз за разом на всё уменьшающиеся части, подобно тому, как стая дельфинов расчленяет, измельчает и уничтожает стройный косяк макрели.
На предыдущем фото мы видим лишь первую, неудачную попытку. Причина неудачи - несогласованность органов управления, о чем справедливо заметил Михаил Дмитриевич. Между тем, удачный пример в те годы уже существовал. Это истребитель, где пилот одновременно управлял самолетом и вел огонь по противнику. Там конструкторам удалось добиться согласованности органов управления. Этот опыт был использован при разработке следующего поколения мотоциклов без коляски, оснащенных мощным вооружением.
На фото, сделанном Евгением Халдеем, мы видим такой мотоцикл в момент атаки на врага.
Прикрепленные файлы
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#132
Отправлено 16 December 2009 - 21:54
звучит красиво...."как косяк макрели"Здесь был иной замысел - создать самостоятельную мобильную боевую единицу с мощным вооружением для решения тактических задач. Эскадрон маневренных и скоростных мотоциклов-одиночек, вооруженных пулеметами, внезапно появившись перед противником, должен был рассекать колонну врага на раз за разом на всё уменьшающиеся части, подобно тому, как стая дельфинов расчленяет, измельчает и уничтожает стройный косяк макрели.

Мотоцикл (хоть с коляской, хоть без неё), может выполнять транспортно-оборонительные функции, с трудом представляю себе мотоциклистов, атакующих линию окопов вместе с танками

Сообщение отредактировал EST: 16 December 2009 - 21:54
#133
Отправлено 16 December 2009 - 22:34

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#134
Отправлено 17 December 2009 - 01:27
мдаа....пора мне дозировать AutoCad, а то он мозги сушитВообще-то я шутил.....

собственно, я почуствовал "лёгкий подвох",

Сообщение отредактировал EST: 17 December 2009 - 01:28
#135
Отправлено 06 February 2010 - 14:45

Сообщение отредактировал Отец Федор: 06 February 2010 - 14:52
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#136
Отправлено 06 February 2010 - 22:13
#137
Отправлено 10 February 2010 - 21:17
вот интересно, а японцы в 40-е годы......как у них с мотоциклами дело было?
В Японии во второй половине 30-х годов по лицензии H-D стали выпускать Rikuo Type 97



фото с сайта http://jotuna.wordpress.com
Сообщение отредактировал Отец Федор: 10 February 2010 - 21:23
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#138
Отправлено 10 February 2010 - 22:00
#139
Отправлено 14 February 2010 - 03:06
http://www.automotomuseum.vl.ru
Сообщение отредактировал Отец Федор: 14 February 2010 - 03:10
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#140
Отправлено 18 February 2010 - 17:41
В начале 30-х годов в Японии сразу несколько компаний начали производство грузовых трициклов. В отличие от трициклов «Harley Davidson», сделанных на базе мотоцикла, японские трициклы были полностью сконструированы как грузовики для перевозки людей и грузов. Конструкции трициклов разных производителей в основном отличались двигателями.
Так на трициклах «KUROGANE» устанавливали V-образный верхнеклапанный двигатель объемом 1400 см3., а на трициклах «GIANT»-одноцилиндровый верхнеклапанный объемом 650 см3 с цепным приводом на коробку передач.
С сайта Владивостокского музея автомтостарины.
http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/history/moto/giant/
Прикрепленные файлы
#141
Отправлено 20 February 2010 - 22:53
Ещё одна интересная машина из Японии.
В начале 30-х годов в Японии сразу несколько компаний начали производство грузовых трициклов. В отличие от трициклов «Harley Davidson», сделанных на базе мотоцикла, японские трициклы были полностью сконструированы как грузовики для перевозки людей и грузов.
Добавлю к сказанному Вами еще несколько картинок




К своему стыду, совершенно не помню, откуда скачал фотографии :-(
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#142
Отправлено 06 March 2010 - 13:29
В статье из журнала МОТО (из которой, в общем-то, и выросла эта тема) упоминалось о безумной попытке в конце 30-х годов устанавливать пулемет на мотоцикл ТИЗ АМ-600 без коляски (!!!).
Очевидцы рассказывали, что у немцев в ВОВ были миномётики на ... велосипедах.
#143
Отправлено 07 March 2010 - 16:11
Очевидцы рассказывали, что у немцев в ВОВ были миномётики на ... велосипедах.
По поводу велосипедов ничего сказать не могу, но вот мотоциклы для доставки минометов на огневую позицию использовались. Правда, для ведения стрельбы миномет с мотоцикла сгружали. На фото - Harley Davidson.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#144
Отправлено 07 March 2010 - 16:46
Это еще цветочки.

Как вам проект бронированного колесно-гусеничного мотоцикла, разработанный в 30-х П. Гроховским в ОКПБ ВВС РККА?

картинка из книги В.О. Шпаковского http://lib.rus.ec/b/164662/read
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#145
Отправлено 14 March 2010 - 17:02
нашел среди прочих вот такую

DKW NZ-350
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#146
Отправлено 23 March 2010 - 20:10
В статье из журнала МОТО (из которой, в общем-то, и выросла эта тема) упоминалось о безумной попытке в конце 30-х годов устанавливать пулемет на мотоцикл ТИЗ АМ-600 без коляски (!!!).
Оказывается, союзники тоже жгли!!!
Вот американский Indian 741
http://4.bp.blogspot.com/_s77XPQZjRl0/Sz2NDTHnTfI/AAAAAAAAFLE/PhjSizdO8Xk/s1600-h/us+calvary+mc+photo.jpg

Сообщение отредактировал Отец Федор: 23 March 2010 - 20:21
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#147
Отправлено 24 March 2010 - 00:02

#148
Отправлено 25 March 2010 - 19:43

#149
Отправлено 25 March 2010 - 20:04
На "Индюке" хоть газовать можно не отвлекаясь от пистолет-пулемёта.
Ручка газа на этой машине на левой ручке руля.
Вам доводилось ездить на военном Indian? Удобно ли переключать передачи - рычаг рядом с коленом...
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#150
Отправлено 26 March 2010 - 04:09
Нет, ездить на такой машине не приходилось, к сожалению. Говорят управлять им ещё сложнее, чем "Валуём".Вам доводилось ездить на военном Indian? Удобно ли переключать передачи - рычаг рядом с коленом...