
Интересующимся - про мото 2й мировой
#61
Отправлено 12 October 2009 - 19:50
Когда Вы в соседней теме упомянули о том, что отечественные мотоциклы ещё только ждут своего часа, мне сразу как-то подумалось о том, что наши машины восстанавливать сложнее. Вряд ли для мотоциклов СССР 30-40 гг где-то производят запчасти и переиздают каталоги....
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#62
Отправлено 13 October 2009 - 04:18
О соответствующих деталях.
Когда Вы в соседней теме упомянули о том, что отечественные мотоциклы ещё только ждут своего часа, мне сразу как-то подумалось о том, что наши машины восстанавливать сложнее. Вряд ли для мотоциклов СССР 30-40 гг где-то производят запчасти и переиздают каталоги....
В этом смысле Вы правы. За рубежом для отечественных мотоциклов запчастей производят очень мало. Радует то обстоятельство, что в России появляется всё больше энтузиастов, которые осваивают производство качественного новодела для наших машин.
Это электропроводка, стёкла фар, РТИ, и другие. Лично я, тоже отметился на этом поприще. Для мотоциклов ИЖ 350 и ИЖ 49, освоил производство резиновых подножек, которыми уже снабдил всех желающих в России и даже отсылал любителю в Германию. Так-же, ещё пока можно отыскать и оригинальные запчасти для отечественной техники. Ни в одной стране мира, учитывая наш минталитет, не сохраняли так имеющуюся в личном пользовании технику, и запчасти к ней. Хотя всё что удалось сохранить до начала 90-х, в основном сейчас ушло в лом, к сожалению......
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0902/eb/98805f4db969.jpg.html
#63
Отправлено 13 October 2009 - 05:47
Сообщение отредактировал Отец Федор: 13 October 2009 - 05:58
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#64
Отправлено 13 October 2009 - 09:26
Так и есть. Мотоциклов М 72 было выпущено гиганское колличество. Укомплектовать для реставрации эту машину, пока не составляет большого труда. Исключение - М 72 40-х годов. По конструкции, они значительно отличались от своих послевоенных собратьев и сохранилось их очень немного. В моей коллекции имеется две таких машины. 1944 года, и 1956 г.в. Их реставрацией пока не занимался. Ввиду того, что они находятся в разобраном состоянии, фотографии отсутствуют.Возможно я заблуждаюсь, но мне кажется, что из отечественной техники в плане доступности комплектующих наиболее прост для реставрации М-72 (по крайней мере, послевоенный). Так ли это на самом деле? Доводилось ли Вам работать с этим мотоциклом? Если в вашей коллекции есть М-72, могли бы вы выложить фото в соседней теме?
#65
Отправлено 21 October 2009 - 10:54
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#66
Отправлено 21 October 2009 - 14:38
В статье, ссылка на которую приведена на второй странице темы, говорится о том, что для обработки алюминиевых поверхностей Вы используете "стекло-струйку", при этом стеклянные шарики имеют размер 150 микрон. Как вы их получаете?
Этот абразивный материал я приобретаю в готовом виде. Стеклошарики применяют для обработки деталей при производстве авиационных двигателей. На фото алюминевый картер двигателя BMW R 71 после обработки стеклошариками.
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0910/1a/bccd9848d805.jpg.html
#67
Отправлено 23 October 2009 - 05:51
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#68
Отправлено 23 October 2009 - 15:22
Поршни отливал для BMW R 35 и R 75. Для этого пришлось изготовить разъёмный многоэлементный литейный коккель.А для какого двигателя Вы отливали поршни?
#69
Отправлено 23 October 2009 - 15:58

Сообщение отредактировал Отец Федор: 23 October 2009 - 16:01
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#70
Отправлено 23 October 2009 - 16:33
Зависит от сложности заказа. Кое-что делаю сам. Для этого есть токарный, фрезерный станки, и три вида сварки. Сложные детели заказываю на заводах. Отлитые заготовки на поршни, в дальнейшем обрабатываются на станках.Отливке в дальнейшем требуется обработка. Вы размещаете заказы на предприятиях или у Вас свой станочный парк?
#71
Отправлено 28 October 2009 - 07:00
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#72
Отправлено 28 October 2009 - 09:52
Обязательно. На каждый восстановленный мотоцикл имеется фотоальбом.Фотографируете ли Вы мотоциклы в процессе восстановления?
#73
Отправлено 28 October 2009 - 19:47
Обязательно. На каждый восстановленный мотоцикл имеется фотоальбом.
Надеюсь, Вы найдете время чтобы выложить несколько фото процесса реставрации какого-нибудь из Ваших мотоциклов?

Сообщение отредактировал Отец Федор: 28 October 2009 - 19:47
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#74
Отправлено 28 October 2009 - 20:04
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#75
Отправлено 29 October 2009 - 18:09
С некоторым раздражением. Российские кинорежисёры жмутся на аренду аутентичной техники. Вот и снимают что нипопадя. У моего друга и коллеги Алексея Попова из Риги, даже немцы для съёмок арендуют мотоциклы. Рижская киностудия тоже постоянно его на съёмки приглашает. За державу обидно(С)Без раздражения смотрю фильмы про войну, в которых немцы ездят на советских мотоциклах или грузлвиках УРАЛ, МАЗ и тд. Кино - это всего лтшь кино. А как Вы относитесь к подобным "вольностям"?
#76
Отправлено 29 October 2009 - 21:55
С некоторым раздражением. Российские кинорежисёры жмутся на аренду аутентичной техники. Вот и снимают что нипопадя. У моего друга и коллеги Алексея Попова из Риги, даже немцы для съёмок арендуют мотоциклы. Рижская киностудия тоже постоянно его на съёмки приглашает. За державу обидно(С)
К событиям, происходящим в действительности, а не в кино, отношусь более остро. Например, к Параду Победу 2005 года и к псевдо-ЗИСам ( об этом - в соседней теме).
Возвращаясь к теме, не могу не привести интересную фотографию: если верить подписи, на фото - реставратор Алексей Попов за рулем восстановленного мотоцикла на съемках фильма. Интересно, какого?

фото с сайта http://www.automarket.su
Сообщение отредактировал Отец Федор: 29 October 2009 - 21:57
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#77
Отправлено 30 October 2009 - 04:15
К событиям, происходящим в действительности, а не в кино, отношусь более остро. Например, к Параду Победу 2005 года и к псевдо-ЗИСам ( об этом - в соседней теме).
Возвращаясь к теме, не могу не привести интересную фотографию: если верить подписи, на фото - реставратор Алексей Попов за рулем восстановленного мотоцикла на съемках фильма. Интересно, какого?
фото с сайта http://www.automarket.su
Я смотрел тему про Парад Победы. Ваше отношение разделяю. Фото А. Попова, со съёмок телевизионного сериала. Название, к сожалению, не помню. Года три - четыре назад, этот сериал прошёл по ЦТ.
#78
Отправлено 30 October 2009 - 18:03
Несколько фото снятых в процессе реставрации BMW R -71.Надеюсь, Вы найдете время чтобы выложить несколько фото процесса реставрации какого-нибудь из Ваших мотоциклов?
http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/0910/41/c0bcdb1a5b37.jpg.html
#79
Отправлено 01 November 2009 - 08:01
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#80
Отправлено 01 November 2009 - 21:27
+1Да...Впечатляет. Для того, что бы вновь оживить когда-то умершую технику, нужен труд, труд и еще раз труд. Михаил Дмитриевич, снимаю перед вами шляпу.

#81
Отправлено 03 November 2009 - 03:09
+1
Спасибо!!

#82
Отправлено 06 November 2009 - 06:28
]http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0911/33/5f0de4fa745d.jpg.html
Сообщение отредактировал Arkadi Alekseev: 06 November 2009 - 13:32
#83
Отправлено 06 November 2009 - 09:14
Обратил внимание на фотографию рамы коляски: протектор трех колес скорее автомобильный, чем мотоциклетный. Это оригинальные покрышки, или просто Вам мотоцикл достался на таких колесах? Не однократно встречал в литературе упоминания о том, что на обод колеса R75 и KS 750 могла монтироваться резина от Кюбельвагена, но на фотографиях, как правило, попадаются мотоциклы на мотоциклетных (сорри за тавтологию) покрышках....
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#84
Отправлено 06 November 2009 - 12:16
При теперешней охоте за раритетами, страховка от кражи - дело весьма нелишнее.
Я ниразу не страховой агент, это просто размышления на тему.
Сколько, вообще, сейчас стоят "Зюндапп" или R75й БМВ???
#85
Отправлено 06 November 2009 - 18:14
Специально раму не взвешивал. В голом виде, думаю кг. около двадцати. На фотографии покрышки от Москвича 401. Это единственные отечественные покрышки, которые по размерности подходят на обода "проходимцев"(5 Х 16) Родной размер 4.50 Х 16. Резину от Кюбельвагена монтировали на эти мотоциклы. В этом был смысл из-за протектора повышенной проходимости.Очень интересные фотографии... Любопытно, сколько весит вновь собранная рама мотоцикла?
Обратил внимание на фотографию рамы коляски: протектор трех колес скорее автомобильный, чем мотоциклетный. Это оригинальные покрышки, или просто Вам мотоцикл достался на таких колесах? Не однократно встречал в литературе упоминания о том, что на обод колеса R75 и KS 750 могла монтироваться резина от Кюбельвагена, но на фотографиях, как правило, попадаются мотоциклы на мотоциклетных (сорри за тавтологию) покрышках....
#86
Отправлено 06 November 2009 - 18:22
Конечно, я знаю сколько приблизительно стоит вся коллекция. Страховать пока не собираюсь. Считаю достаточным хорошую организацию охраны помещения, где хранится коллекция.Михаил Дмитриевич, а Вы не пробовали делать экспертную оценку рыночной (страховой) стоимости Вашей коллекции?
При теперешней охоте за раритетами, страховка от кражи - дело весьма нелишнее.
Я ниразу не страховой агент, это просто размышления на тему.
Сколько, вообще, сейчас стоят "Зюндапп" или R75й БМВ???
Цена мотоциклов (KS 750 и R 75) в зависимости от качества реставрации, колеблется от 25 до 35 т.евро.
#87
Отправлено 09 November 2009 - 21:47
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#88
Отправлено 10 November 2009 - 07:27
А зарегистрированы ли Ваши мотоциклы В ГИБДД? К чему спрашиваю: у нас в городе пожарные на общественных началах восстановили ПМГ (пожарная машина на шасси ГАЗ-АА), и как-то в разговоре начальник ПТЦ МЧС посетовал, что гайцы не приветствуют движение машины своим ходом к месту проведения ежегодных мотор-шоу, так как автомобиль не оборудован указателями поворотов и снабжен механическим приводом тормозов (машина на ходу, и мало того, боеспособна, то есть может принимать участие в тушении пожара). Бывают ли у Вас какие-либо осложнения с ГИБДД?
Ни один из моих мотоциклов не зарегистрирован. Мало того на половину из них, нет документов вообще. ГИБДД относится очень лояльно. Конфликтных ситуаций с ними ещё не возникало. Бывали случаи когда инспекторы ГГИБДД, на с воих патрульных машинах, сопровождали колонну моей техники из мест проведения каких-нибудь городских мерприятий, к месту стоянки. Причём , по собственной инициативе! В награду за такое отношения, я по ипросьбе их руководства иногда украшаю всевозможные милицейские мереприятия, вроде дней ГИБДД и городской милиции, небольшой выставкой мотоциклов.
#89
Отправлено 18 November 2009 - 20:23

фото с сайта www.beemergarage.com
Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 November 2009 - 20:29
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#90
Отправлено 19 November 2009 - 05:18
В статье, опубликованной в журнале МОТО автор рассказывает, что однажды Вам в руки попал Zundapp KS750 c двигателем от BMW R75. На сайте www.beemergarage.com я нашел фото, сделанное в 70-х годах прошлго века в Бельгии. На снимке справа - Zundapp KS750 c двигателем от BMW R75. Как думаете - это их местная самодеятельность или это тот же случай, что был и у Вас?
фото с сайта www.beemergarage.com
Скорее всего это их собственная самодеятельность. Я вообще сомневаюсь, что это двигатель от R 75. Фото не очень чёткое, но как мне показалось форма голвки цилиндра, что видна на фото, иной формы чем на R 75. Генератор тоже выглядит по-другому. Могу предположить, что это двигатель от BMW более позднего выпуска. На фото гибрид о котором писал автор статьи.
http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0911/bd/0c51a7cbcf04.jpg.html
Сообщение отредактировал Grun Elefant: 19 November 2009 - 05:20