Интересующимся - про мото 2й мировой
#31
Отправлено 08 September 2009 - 20:53
Диаметр цилиндра 75 мм, ход поршня 85 мм, степень сжатия 6,2
Сиденье подпружинено - ведь подвески заднего колеса не было, оно крепилось к раме жестко. Левую ногу заднего седока от раскаленного глушителя предохранял щиток с характерными прорезями.
Фото Moritz Schultze http://www.primerportal.net
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#32
Отправлено 08 September 2009 - 21:07
Тяги тянутся....
...и здравствуй, коробка передач и демультипликатор.
Привод блокировки дифференциала. Медная трубка - гидропривод томозов заднего колеса мотоцикла?
Фото Moritz Schultze http://www.primerportal.net
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#33
Отправлено 08 September 2009 - 21:14
Фото Moritz Schultze http://www.primerportal.net
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#34
Отправлено 08 September 2009 - 21:16
Фото Moritz Schultze www primerportal.net
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#35
Отправлено 08 September 2009 - 21:21
Фото Moritz Schultze http://www.primerportal.net
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#36
Отправлено 10 September 2009 - 10:46
Подпись под фото: BMW R75 в роли буксира 37-мм противотанковой пушки
Подпись под фото: расчет тяжелого миномета во время учений парашютистов в районе Бланкенбурга, Гарц, 6 декабря 1943 года. Zundapp KS 750 с коляской тянет двалегких прицепа, в которых разместились 13 солдат. машина оборудована обогревателями для рук и ног.
Еще одно фото. Сайт http://www.zundappfool.com
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#37
Отправлено 15 September 2009 - 08:54
Подпись под фото: суровая русская зима заставила немцев оснастить свои мотоциклы обогревателями. Выхлопные газы из двигателя подаваль к рукам и ногам мотоциклиста, а так же в коляску. На фото из немецкого руководства 1942 года видно расположение воздуховодов отопительной системы. Такие системы должны были монтироваться на мотоциклах в полевых мастерских. Комплекты оборудования выпускала фирма "Триумф". Отопителем оснащались только тяжелые мотоциклы BMW R12, R75, Zundapp KS 750.
Еще одно фото из этой же книги:
Подпись под фото: парашютисты на Zundapp KS 750. Возле левой ноги водителя отчетливо виден раструб. Воздуховод, подающий теплый воздух к рукам, так же можно разглядеть.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#38
Отправлено 15 September 2009 - 09:08
По левому борту коляски перед канистрой виден выпуск выхлопа
Фото с сайта http://www.wehrmachtsgespann.de
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#39
Отправлено 15 September 2009 - 09:14
Хотя, чему они радуются?
BMW R12 оснащен системой обогрева - на фото хоррошо видны воздуховоды на руле.
фото из книги "Военное фото. №6. Мотоциклы вермахта"
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#40
Отправлено 15 September 2009 - 17:23
#41
Отправлено 15 September 2009 - 17:36
Многие вещи до сих пор актуальны, например обогрев коляски и ног. Народ делает себе на Уралах. Обогрев ручек делают электрический.Очень интересно. Спасибо.
#42
Отправлено 16 September 2009 - 10:11
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#43
Отправлено 16 September 2009 - 10:19
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#44
Отправлено 28 September 2009 - 23:01
Наконечники, подающие тепло к рукам водителя - оригинальные, а воздуховод является новоделом, подобным оригиналу. Это не я сказал, это на сайте так написано: A nice view of the handlebar heating system used on R75 and KS750/ The heat defuser in front of the grip is an original? but the ducting is a substitude that's similar to the original.
Раструб, подводящий тепло к ноге водителя устанавливался только с левой стороны.
фото с сайта http://www.beemergarage.com
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#45
Отправлено 28 September 2009 - 23:13
Часть мотоциклов была укомплектована магнето Bosch, в корпусе, защищенном от попадания воды. (Some R75s and KS750s came fitted with a Bosch mag instead of a Noris unit. This photo shows a waterproof version of the Bosch mag as used on an R75)
фото с сайта http://www.beemergarage.com
ЗЫ. Специально привожу английский текст - если перевел криво, те кто знает английский, смогут прочитать оригинал.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#46
Отправлено 29 September 2009 - 06:52
На самом деле вопросительного знака во втором предложении нет, это моя опечатка; вместо него -запятая. Предложение утвердительное.A nice view of the handlebar heating system used on R75 and KS750/ The heat defuser in front of the grip is an original? but the ducting is a substitude that's similar to the original.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#47
Отправлено 29 September 2009 - 09:35
Так это же двигло от Урала, немного доработанное!!! Немцы стырили у нас технологииКрасота!! Надеюсь, внутри этот двигатель BMW R75 так же прекрасен (я не про покраску
#48
Отправлено 08 October 2009 - 15:15
С Уважением к форумчанам,
М. Шестаков.
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 08 October 2009 - 15:42
Ничего себе!!!! Не ожидал встретить!!!Здравствуйте! Новичков принимаете?? У Вас на форуме , я действительно новичек. Чего не скажешь в работе с мотоциклами 2-й мировой. Таких машин в моей коллекции более 2-х десятков, которые я собираю и реставрирую почти три десятилетия. О некоторых из них, написано в статье журнала "МОТО", упомянутой выше. С удовольствием поделюсь с желающими "секретами" реставрации моих машин, особенностями конструкций, фотографмями из собственного архива.
С Уважением к форумчанам,
М. Шестаков.
Добро пожаловать!!!!!!
Есть предложение: создавайте тему свою и вывешивайте свои работу с краткими комментариями. Вот тогда вопросы появятся, обещаю
#50
Отправлено 08 October 2009 - 16:23
Здравствуйте! Новичков принимаете?? У Вас на форуме , я действительно новичек. Чего не скажешь в работе с мотоциклами 2-й мировой. Таких машин в моей коллекции более 2-х десятков, которые я собираю и реставрирую почти три десятилетия. О некоторых из них, написано в статье журнала "МОТО", упомянутой выше. С удовольствием поделюсь с желающими "секретами" реставрации моих машин, особенностями конструкций, фотографмями из собственного архива.
С Уважением к форумчанам,
М. Шестаков.
Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Очень рады вас видеть!
Действительно, логично будет если Вы создадите новую тему в профильном разделе: вопросы действительно есть
Сообщение отредактировал Отец Федор: 08 October 2009 - 16:30
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#51
Отправлено 08 October 2009 - 16:48
Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Очень рады вас видеть!
Действительно, логично будет если Вы создадите новую тему в профильном разделе: вопросы действительно есть
Спасибо за тёплый приём..gif" /> Как только подготовлюсь - создам отдельную тему. Подскажите пожалуйста, как отредактировать собственное сообщение. Специальное окошко для этого, в моих сообщениях исчезло после неудачной попытки.
Спасибо за тёплый приём.[img]http://forum.zr.ru/public/style_emoticons/default/.gif[/img].gif" /> Как только подготовлюсь - создам отдельную тему. Подскажите пожалуйста, как отредактировать собственное сообщение. Специальное окошко для этого, в моих сообщениях исчезло после неудачной попытки.
Вопрос по редакции снимается. Получилось.
Сообщение отредактировал Grun Elefant: 08 October 2009 - 16:47
#52
Отправлено 08 October 2009 - 17:14
Как только подготовлюсь - создам отдельную тему.
Тогда разрешите вопрос общего плана. Все мы с детства помним фильмы про войну, и, в частности, кадры, где колонной движутся немецкие мотоциклисты. В детстве я ни разу не задумывался - насколько функциональны мотоциклетные части? Сейчас, задавая себе подобный вопрос, я нахожу лишь несколько вариантов: патрулирование захваченных территорий; сопровождение (например, штабной машины); разведка; курьерская служба. В тех изданиях, фотографии из которых приведены в данной теме, подобной информации мало.... Как ещё использовались мотоциклы в период войны?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#53
Отправлено 08 October 2009 - 21:13
Вы забыли главное: Передвижение войск. Мотоциклов в германской армии был очень много. Отсюда появилось такое понятие, как мотопехота.Тогда разрешите вопрос общего плана. Все мы с детства помним фильмы про войну, и, в частности, кадры, где колонной движутся немецкие мотоциклисты. В детстве я ни разу не задумывался - насколько функциональны мотоциклетные части? Сейчас, задавая себе подобный вопрос, я нахожу лишь несколько вариантов: патрулирование захваченных территорий; сопровождение (например, штабной машины); разведка; курьерская служба. В тех изданиях, фотографии из которых приведены в данной теме, подобной информации мало.... Как ещё использовались мотоциклы в период войны?
#54
Отправлено 08 October 2009 - 23:30
Вы забыли главное: Передвижение войск. Мотоциклов в германской армии был очень много. Отсюда появилось такое понятие, как мотопехота.
смущает вопрос эффективности. Сколько солдат может перевезти грузовик (Опель-Блитц, например)....ну, десятка полтора-два, а сколько мотоциклов понадобится на такое же количество человек? А затраты топлива сравнить? Про русскую зиму уж и не говорю. Тентованный грузовик всёж теплее всех "мотоциклетных" подогревов.
Хотя, должен признать, фото Zündapp и BMW производят впечатление.
В курсантские времена, приходилось поездить пассажиром на К750.....это случайно, не преемник Zündapp 750?
#55
Отправлено 09 October 2009 - 05:24
смущает вопрос эффективности. Сколько солдат может перевезти грузовик (Опель-Блитц, например)....ну, десятка полтора-два, а сколько мотоциклов понадобится на такое же количество человек? А затраты топлива сравнить? Про русскую зиму уж и не говорю. Тентованный грузовик всёж теплее всех "мотоциклетных" подогревов.
Хотя, должен признать, фото Zündapp и BMW производят впечатление.
В курсантские времена, приходилось поездить пассажиром на К750.....это случайно, не преемник Zündapp 750?
Конечно у мотоциклов более узкая "специальность." Но если Опель-Блитц засядет в грязи по самый кузов, то без тягача не обойтись.
С завязшим мотоциклом, 3-4 человека справятся. Сказать честно, глубоким изучением вопроса целесообразности применения мотоциклов в германской армии, я не занимался. У меня другие задачи. Но как принято сейчас говорить о 2-й М.В. - это была война моторов.
Что касается наших К 750 и армейского МВ 750, то по большому счёту они являются прямыми потомками немкцких мотоциклов.
По техническим и ходовым характеристикам рядом с KS 750 их не поставишь, к сожалению.
#56
Отправлено 09 October 2009 - 06:25
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#57
Отправлено 09 October 2009 - 09:03
Проходимость и скорость были решающими при выборе мотоциклов. Но в войне с нами было не очень оправданно использование мотоциклов. Наибольший эффект от них немцы получили при войне в пустыне.смущает вопрос эффективности. Сколько солдат может перевезти грузовик (Опель-Блитц, например)....ну, десятка полтора-два, а сколько мотоциклов понадобится на такое же количество человек? А затраты топлива сравнить? Про русскую зиму уж и не говорю. Тентованный грузовик всёж теплее всех "мотоциклетных" подогревов.
Хотя, должен признать, фото Zündapp и BMW производят впечатление.
В курсантские времена, приходилось поездить пассажиром на К750.....это случайно, не преемник Zündapp 750?
К750 потомок БМВ R71 причем копия довольно точная. Никакого отношения к R75 и KS750 не имеет, это мотоциклы более позднего времени и намного более продвинутые и дорогие.
#58
Отправлено 09 October 2009 - 17:44
На своих мотоциклах выезжаю изредка. В основном на слёты, городские праздники, на выставки и реконструкцию.В Интернете немало видеороликов (как мне показалось, в основном - польских и чешских)о внедорожных заездах на KS750 и R75. Причем на видео обращаютсся с техникой довольно жестко. Это ненормальное отношение к раритетам или же подобные условия эксплуатации являются для этих мотоциклов нормой? Выезжаете ли Вы куда-нибудь на своих мотоциклах, пробуете ли их "на прочность"?
Приходилось побуксовать в грязи на KS 750. При подключенной блокировке дифференциала, машина чувствует себя очень уверенно, но абсолютно не управляется. Переднее колесо просто игнорирует даже на сухой дороге.
Мотоциклы, которые вселюдно "насилуют" на съёмках видеороликов, как правило новодельные.
Во многих странах Европы, запчасти для них производят серийно. Не обходятся без новоделов и мои мотоциклы. Это как правило РТИ,системы выпуска, стёкла фар и габаритов.
#59
Отправлено 09 October 2009 - 19:51
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#60
Отправлено 10 October 2009 - 05:29