Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Интересующимся - про мото 2й мировой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 152

#31 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 20:53

Чуть выше подножки - пустая ячейка для аккумулятора. Ездить можно и без него - зажигание от магнето.

Изображение

Диаметр цилиндра 75 мм, ход поршня 85 мм, степень сжатия 6,2

Изображение

Сиденье подпружинено - ведь подвески заднего колеса не было, оно крепилось к раме жестко. Левую ногу заднего седока от раскаленного глушителя предохранял щиток с характерными прорезями.

Изображение

Фото Moritz Schultze http://www.primerportal.net

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#32 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 21:07

Механизм ручного управления коробкой передач и демультипликатором. Ближе к баку - рычаг переключения передач, правее - переключение "вперед-пониженная-назад" На снимке - рычаг в положении "задний ход".

Изображение

Тяги тянутся....

Изображение

...и здравствуй, коробка передач и демультипликатор.

Изображение

Привод блокировки дифференциала. Медная трубка - гидропривод томозов заднего колеса мотоцикла?

Изображение

Фото Moritz Schultze http://www.primerportal.net

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#33 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 21:14

Внутри трубы - вал привода колеса коляски. Подвеска колеса - торсионная, а сама коляска подрессорена (видно на фото). За стойкой прицепного устройства можно заметить трбку гидропривода томозов колеса коляски.

Изображение

Фото Moritz Schultze http://www.primerportal.net

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#34 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 21:16

Фаркоп по-немецки

Изображение

Фото Moritz Schultze www primerportal.net

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#35 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 21:21

Special for Chuchundra: патронные ящики с петлями для замков

Изображение

Изображение

Фото Moritz Schultze http://www.primerportal.net

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#36 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 10 September 2009 - 10:46

Две фотографии из книги "Военное фото. №6. Мотоциклы вермахта"

Изображение

Подпись под фото: BMW R75 в роли буксира 37-мм противотанковой пушки

Изображение

Подпись под фото: расчет тяжелого миномета во время учений парашютистов в районе Бланкенбурга, Гарц, 6 декабря 1943 года. Zundapp KS 750 с коляской тянет двалегких прицепа, в которых разместились 13 солдат. машина оборудована обогревателями для рук и ног.

Изображение

Еще одно фото. Сайт http://www.zundappfool.com

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#37 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 08:54

...из книги "Военное фото. №6. Мотоциклы вермахта"

Изображение

Изображение

Изображение

Подпись под фото: суровая русская зима заставила немцев оснастить свои мотоциклы обогревателями. Выхлопные газы из двигателя подаваль к рукам и ногам мотоциклиста, а так же в коляску. На фото из немецкого руководства 1942 года видно расположение воздуховодов отопительной системы. Такие системы должны были монтироваться на мотоциклах в полевых мастерских. Комплекты оборудования выпускала фирма "Триумф". Отопителем оснащались только тяжелые мотоциклы BMW R12, R75, Zundapp KS 750.

Еще одно фото из этой же книги:

Изображение

Подпись под фото: парашютисты на Zundapp KS 750. Возле левой ноги водителя отчетливо виден раструб. Воздуховод, подающий теплый воздух к рукам, так же можно разглядеть.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#38 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 09:08

Отбор выхлопных газов от правого цилиндра и подача их в коляску

Изображение

По левому борту коляски перед канистрой виден выпуск выхлопа

Изображение

Фото с сайта http://www.wehrmachtsgespann.de

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#39 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 09:14

Достаточно выразительная картинка.....
Хотя, чему они радуются?
BMW R12 оснащен системой обогрева - на фото хоррошо видны воздуховоды на руле.

Изображение

фото из книги "Военное фото. №6. Мотоциклы вермахта"

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#40 teledoc

teledoc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 17:23

Очень интересно. Спасибо.
Самые большие ошибки, люди совершают в спешке.

#41 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 17:36

Очень интересно. Спасибо.

Многие вещи до сих пор актуальны, например обогрев коляски и ног. Народ делает себе на Уралах. Обогрев ручек делают электрический.

#42 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 10:11

Видео снято из коляски Zundapp KS 750. По качеству - страшноватое, но звук двигателя записался очень хорошо. Резюме: данный клип - для аудиофилов biggrin


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#43 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 10:19

На видео - BMW R75, Zundapp KS 750 и амфибия (появляется в нескольких кадрах). Ну и звуковая дорожка не подкачала (страсть как люблю подобные плясовые biggrin )


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#44 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 28 September 2009 - 23:01

Ещё пара фото системы отопления.В данном случае перед нами BMW R75. На Zundapp KS750 устанавливались аналогичные обогреватели.
Наконечники, подающие тепло к рукам водителя - оригинальные, а воздуховод является новоделом, подобным оригиналу. Это не я сказал, это на сайте так написано: A nice view of the handlebar heating system used on R75 and KS750/ The heat defuser in front of the grip is an original? but the ducting is a substitude that's similar to the original.

Изображение

Раструб, подводящий тепло к ноге водителя устанавливался только с левой стороны.

Изображение

фото с сайта http://www.beemergarage.com

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#45 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 28 September 2009 - 23:13

Красота!! Надеюсь, внутри этот двигатель BMW R75 так же прекрасен (я не про покраску lol ). Моточик как на ладони. Впускные патрубки (и соответственно, карбюраторы), сняты, так же как и выпускные. На картере установлено магнето Noris - как уже упоминалось выше, зажигание от магнето позволяло пренебречь аккумулятором.

Изображение

Часть мотоциклов была укомплектована магнето Bosch, в корпусе, защищенном от попадания воды. (Some R75s and KS750s came fitted with a Bosch mag instead of a Noris unit. This photo shows a waterproof version of the Bosch mag as used on an R75)

Изображение

фото с сайта http://www.beemergarage.com

ЗЫ. Специально привожу английский текст - если перевел криво, те кто знает английский, смогут прочитать оригинал.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#46 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 29 September 2009 - 06:52

A nice view of the handlebar heating system used on R75 and KS750/ The heat defuser in front of the grip is an original? but the ducting is a substitude that's similar to the original.

На самом деле вопросительного знака во втором предложении нет, это моя опечатка; вместо него -запятая. Предложение утвердительное.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#47 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 29 September 2009 - 09:35

Красота!! Надеюсь, внутри этот двигатель BMW R75 так же прекрасен (я не про покраску

Так это же двигло от Урала, немного доработанное!!! Немцы стырили у нас технологии :crazy:

#48 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 08 October 2009 - 15:15

Здравствуйте! Новичков принимаете??Изображение У Вас на форуме , я действительно новичек. Чего не скажешь в работе с мотоциклами 2-й мировой. Таких машин в моей коллекции более 2-х десятков, которые я собираю и реставрирую почти три десятилетия. О некоторых из них, написано в статье журнала "МОТО", упомянутой выше. С удовольствием поделюсь с желающими "секретами" реставрации моих машин, особенностями конструкций, фотографмями из собственного архива.
С Уважением к форумчанам,
М. Шестаков. Изображение

Прикрепленные файлы


Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#49 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 08 October 2009 - 15:42

Здравствуйте! Новичков принимаете??Изображение У Вас на форуме , я действительно новичек. Чего не скажешь в работе с мотоциклами 2-й мировой. Таких машин в моей коллекции более 2-х десятков, которые я собираю и реставрирую почти три десятилетия. О некоторых из них, написано в статье журнала "МОТО", упомянутой выше. С удовольствием поделюсь с желающими "секретами" реставрации моих машин, особенностями конструкций, фотографмями из собственного архива.
С Уважением к форумчанам,
М. Шестаков. Изображение

Ничего себе!!!! Не ожидал встретить!!!
Добро пожаловать!!!!!!
Есть предложение: создавайте тему свою и вывешивайте свои работу с краткими комментариями. Вот тогда вопросы появятся, обещаю :drinks:

#50 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 08 October 2009 - 16:23

Здравствуйте! Новичков принимаете??Изображение У Вас на форуме , я действительно новичек. Чего не скажешь в работе с мотоциклами 2-й мировой. Таких машин в моей коллекции более 2-х десятков, которые я собираю и реставрирую почти три десятилетия. О некоторых из них, написано в статье журнала "МОТО", упомянутой выше. С удовольствием поделюсь с желающими "секретами" реставрации моих машин, особенностями конструкций, фотографмями из собственного архива.
С Уважением к форумчанам,
М. Шестаков. Изображение


Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Очень рады вас видеть!
Действительно, логично будет если Вы создадите новую тему в профильном разделе: вопросы действительно есть :hi:

Сообщение отредактировал Отец Федор: 08 October 2009 - 16:30

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#51 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 08 October 2009 - 16:48

Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Очень рады вас видеть!
Действительно, логично будет если Вы создадите новую тему в профильном разделе: вопросы действительно есть Изображение


Спасибо за тёплый приём.yes.gif" /> Как только подготовлюсь - создам отдельную тему. Подскажите пожалуйста, как отредактировать собственное сообщение. Специальное окошко для этого, в моих сообщениях исчезло после неудачной попытки.

Спасибо за тёплый приём.[img]http://forum.zr.ru/public/style_emoticons/default/yes.gif[/img].gif" /> Как только подготовлюсь - создам отдельную тему. Подскажите пожалуйста, как отредактировать собственное сообщение. Специальное окошко для этого, в моих сообщениях исчезло после неудачной попытки.


Вопрос по редакции снимается. Получилось.

Сообщение отредактировал Grun Elefant: 08 October 2009 - 16:47

Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#52 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 08 October 2009 - 17:14

Как только подготовлюсь - создам отдельную тему.


Тогда разрешите вопрос общего плана. Все мы с детства помним фильмы про войну, и, в частности, кадры, где колонной движутся немецкие мотоциклисты. В детстве я ни разу не задумывался - насколько функциональны мотоциклетные части? Сейчас, задавая себе подобный вопрос, я нахожу лишь несколько вариантов: патрулирование захваченных территорий; сопровождение (например, штабной машины); разведка; курьерская служба. В тех изданиях, фотографии из которых приведены в данной теме, подобной информации мало.... Как ещё использовались мотоциклы в период войны?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#53 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 08 October 2009 - 21:13

Тогда разрешите вопрос общего плана. Все мы с детства помним фильмы про войну, и, в частности, кадры, где колонной движутся немецкие мотоциклисты. В детстве я ни разу не задумывался - насколько функциональны мотоциклетные части? Сейчас, задавая себе подобный вопрос, я нахожу лишь несколько вариантов: патрулирование захваченных территорий; сопровождение (например, штабной машины); разведка; курьерская служба. В тех изданиях, фотографии из которых приведены в данной теме, подобной информации мало.... Как ещё использовались мотоциклы в период войны?

Вы забыли главное: Передвижение войск. Мотоциклов в германской армии был очень много. Отсюда появилось такое понятие, как мотопехота.
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#54 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 08 October 2009 - 23:30

Вы забыли главное: Передвижение войск. Мотоциклов в германской армии был очень много. Отсюда появилось такое понятие, как мотопехота.


смущает вопрос эффективности. Сколько солдат может перевезти грузовик (Опель-Блитц, например)....ну, десятка полтора-два, а сколько мотоциклов понадобится на такое же количество человек? А затраты топлива сравнить? Про русскую зиму уж и не говорю. Тентованный грузовик всёж теплее всех "мотоциклетных" подогревов.

Хотя, должен признать, фото Zündapp и BMW производят впечатление. :hi:
В курсантские времена, приходилось поездить пассажиром на К750.....это случайно, не преемник Zündapp 750?

#55 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 09 October 2009 - 05:24

смущает вопрос эффективности. Сколько солдат может перевезти грузовик (Опель-Блитц, например)....ну, десятка полтора-два, а сколько мотоциклов понадобится на такое же количество человек? А затраты топлива сравнить? Про русскую зиму уж и не говорю. Тентованный грузовик всёж теплее всех "мотоциклетных" подогревов.

Хотя, должен признать, фото Zündapp и BMW производят впечатление. Изображение
В курсантские времена, приходилось поездить пассажиром на К750.....это случайно, не преемник Zündapp 750?


Конечно у мотоциклов более узкая "специальность." Но если Опель-Блитц засядет в грязи по самый кузов, то без тягача не обойтись.
С завязшим мотоциклом, 3-4 человека справятся. Сказать честно, глубоким изучением вопроса целесообразности применения мотоциклов в германской армии, я не занимался. У меня другие задачи. Но как принято сейчас говорить о 2-й М.В. - это была война моторов.
Что касается наших К 750 и армейского МВ 750, то по большому счёту они являются прямыми потомками немкцких мотоциклов.
По техническим и ходовым характеристикам рядом с KS 750 их не поставишь, к сожалению.
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#56 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 09 October 2009 - 06:25

В Интернете немало видеороликов (как мне показалось, в основном - польских и чешских)о внедорожных заездах на KS750 и R75. Причем на видео обращаютсся с техникой довольно жестко. Это ненормальное отношение к раритетам или же подобные условия эксплуатации являются для этих мотоциклов нормой? Выезжаете ли Вы куда-нибудь на своих мотоциклах, пробуете ли их "на прочность"?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#57 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 09 October 2009 - 09:03

смущает вопрос эффективности. Сколько солдат может перевезти грузовик (Опель-Блитц, например)....ну, десятка полтора-два, а сколько мотоциклов понадобится на такое же количество человек? А затраты топлива сравнить? Про русскую зиму уж и не говорю. Тентованный грузовик всёж теплее всех "мотоциклетных" подогревов.

Хотя, должен признать, фото Zündapp и BMW производят впечатление. :hi:
В курсантские времена, приходилось поездить пассажиром на К750.....это случайно, не преемник Zündapp 750?

Проходимость и скорость были решающими при выборе мотоциклов. Но в войне с нами было не очень оправданно использование мотоциклов. Наибольший эффект от них немцы получили при войне в пустыне.

К750 потомок БМВ R71 причем копия довольно точная. Никакого отношения к R75 и KS750 не имеет, это мотоциклы более позднего времени и намного более продвинутые и дорогие.

#58 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 09 October 2009 - 17:44

В Интернете немало видеороликов (как мне показалось, в основном - польских и чешских)о внедорожных заездах на KS750 и R75. Причем на видео обращаютсся с техникой довольно жестко. Это ненормальное отношение к раритетам или же подобные условия эксплуатации являются для этих мотоциклов нормой? Выезжаете ли Вы куда-нибудь на своих мотоциклах, пробуете ли их "на прочность"?

На своих мотоциклах выезжаю изредка. В основном на слёты, городские праздники, на выставки и реконструкцию.
Приходилось побуксовать в грязи на KS 750. При подключенной блокировке дифференциала, машина чувствует себя очень уверенно, но абсолютно не управляется. Переднее колесо просто игнорирует даже на сухой дороге.
Мотоциклы, которые вселюдно "насилуют" на съёмках видеороликов, как правило новодельные.
Во многих странах Европы, запчасти для них производят серийно. Не обходятся без новоделов и мои мотоциклы. Это как правило РТИ,системы выпуска, стёкла фар и габаритов.
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#59 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 09 October 2009 - 19:51

Чтобы собрать мотоцикл точь в точь таким, каким он был 60 - 70 лет назад, необходимо знать объект "до винтика". Какие источники информации Вы используете, когда ведете реставрационные работы? Что сложнее - собирать максимально полную информацию о мотоцикле или добывать комплектующие для его восстановления?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#60 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 10 October 2009 - 05:29

Собрать информацию не сложно. В основном, я пользуюсь оригинальными каталогоми, или их копиями, которые приобретаю в Европе. Часто помогают тех. документацией друзья из прибалтики и Москвы. Укомплектовать машину недостающими деталями гораздо сложнее. Иногда на это уходит несколько лет.
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть




Яндекс.Метрика