Интересующимся - про мото 2й мировой
#1
Отправлено 21 August 2009 - 13:37
#2
Отправлено 21 August 2009 - 14:05
Спасибо! Отлично!!!!!
R75 канеш ваще вещь!!! Но слишком дорогой и сложный для войны оказался. Коробку отремонтировать в полевых условиях было нереально, а она хоть и крепкая, но ломалась от перегрузок (грузовики из грязи вытаскивали не тока наши, но и немцы). Ну и еще проблема у немцев с ними была из-за требовательности к ГСМ. При отступлении они их сжигали (вот пидары!!!! ), чтобы нашим трофеи столь ценные не доставались.
#3
Отправлено 02 September 2009 - 14:14
2 цилиндра, один карбюратор.
Объём двигателя 750 куб.см.
Мощность 26 л.с. при 4000 об/мин.
Угол развала цилиндров 170 град
Привод на заднее колесо + колесо коляски с принудительной блокировкой дифференциала
Количество передач: 4 + демультипликатор, задний ход
Тормоза: переднее колесо - механические; заднее колесо и колесо коляски - гидравлические.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#4
Отправлено 02 September 2009 - 14:19
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#5
Отправлено 02 September 2009 - 15:20
#6
Отправлено 02 September 2009 - 16:26
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#7
Отправлено 02 September 2009 - 17:04
А где видно, что прёт? Вроде везде уже стоит.Нехило он по снегу прёт!!!
#8
Отправлено 02 September 2009 - 17:34
Важные моменты, что привод блокируемый и что в коробке есть понижайка. Иначе бы двигла не хватило.Дык, привод на колесо коляски.
Ну и не так уж он легко едет по такому снегу, наверняка в раскачку, ибо на брюхо садится.
#9
Отправлено 02 September 2009 - 18:26
26 л.с. по любому не дадут переть по снежку-то. Никакая понижайка не поможет, ИМХО.Важные моменты, что привод блокируемый и что в коробке есть понижайка. Иначе бы двигла не хватило.Дык, привод на колесо коляски.
Ну и не так уж он легко едет по такому снегу, наверняка в раскачку, ибо на брюхо садится.
#10
Отправлено 03 September 2009 - 09:44
Дадут с понижайкой, но это уже на уровне издевательства над коробкой.26 л.с. по любому не дадут переть по снежку-то. Никакая понижайка не поможет, ИМХО.
У меня 32лс, привод только на заднее колесо. Никаких понижаек ессно.
По снегу идет, но не такому и мощности хватает.
Так что с понижайкой и приводной коляской вполне может пойти, НО не по такому как на фотках. У него дорожный просвет максимум 20см, а это означает, что он просто повиснет на брюхе, если будет сходу лететь. Поэтому наверняка он едет пробивая колею по 2-3 метра и потом задним ходом, а так на нем долго не проездишь, учитывая возраст и ценность. Это просто показушные фотки для демонстрации возможностей моцика, а они на самом деле некислые. По проходимости во время войны всякие кюбельвагены по сравнению с этими двумя моциками курили в сторонке.
#11
Отправлено 03 September 2009 - 11:50
Под переть я понимаю: включил и попёр, а не туда-сюда-обратно. Приводная коляска, ИМХО, не рулит, ибо при таком профиле носовой части через метр коляска всплывет на нагребенный снежок и будет буксовать. На фотке с сугробом видно, что сугробчик набран не этим предметом, просто мотоцикл уткнут для сессии.Дадут с понижайкой, но это уже на уровне издевательства над коробкой.26 л.с. по любому не дадут переть по снежку-то. Никакая понижайка не поможет, ИМХО.
У меня 32лс, привод только на заднее колесо. Никаких понижаек ессно.
По снегу идет, но не такому и мощности хватает.
Так что с понижайкой и приводной коляской вполне может пойти, НО не по такому как на фотках. У него дорожный просвет максимум 20см, а это означает, что он просто повиснет на брюхе, если будет сходу лететь. Поэтому наверняка он едет пробивая колею по 2-3 метра и потом задним ходом, а так на нем долго не проездишь, учитывая возраст и ценность. Это просто показушные фотки для демонстрации возможностей моцика, а они на самом деле некислые. По проходимости во время войны всякие кюбельвагены по сравнению с этими двумя моциками курили в сторонке.
По такому снегу, боюсь, даже мой Тахо с 300 лошадками будет иметь бледный вид
#12
Отправлено 03 September 2009 - 12:35
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#13
Отправлено 03 September 2009 - 12:42
Не поняли друг друга. Я имел ввиду просто проехать.Под переть я понимаю: включил и попёр, а не туда-сюда-обратно.
Да, при таком уровне снега будет поднимацца, но мотоцикл при этом гребет и едет. Я как раз написал, что сядет на брюхо рано или поздно. Только если пробивать колею, тогда можно проехать какое-то расстояние.Приводная коляска, ИМХО, не рулит, ибо при таком профиле носовой части через метр коляска всплывет на нагребенный снежок и будет буксовать.
Вообще, без шаманства с токланиями и копаниями он точно не проедет по аткому снегу. Если поменьше, то запросто. Ну и резину еще позубастей надо для этого.
У тебя, насколько я знаю, нет понижайки и блокировок жесткихПо такому снегу, боюсь, даже мой Тахо с 300 лошадками будет иметь бледный вид
#14
Отправлено 03 September 2009 - 12:48
У меня есть режимы полного привода постоянного и пониженного полного. Как там с жесткостью блокировок, не вполне уверен, скорее всего, нет . То есть, пока есть контакт, тащит будь здоров. Только сел на пузо и колесо проворачивается, приехали, слезайте.У тебя, насколько я знаю, нет понижайки и блокировок жестких
#15
Отправлено 03 September 2009 - 13:27
И тут у мотоцикла есть преимущество: его легко вытолкать или откопатьТолько сел на пузо и колесо проворачивается, приехали, слезайте.
#16
Отправлено 03 September 2009 - 14:17
А сколько Урал весит?легко вытолкать или откопать
#17
Отправлено 03 September 2009 - 14:39
С коляской 350кг. Вдвоем выносится откуда угодно. Лично проверялА сколько Урал весит?
Сколько весят немецкие моцики, что на фотках - хз
#18
Отправлено 03 September 2009 - 18:12
Выносится!? Или таки выталкивается?С коляской 350кг. Вдвоем выносится откуда угодно. Лично проверял
Да я ж не спорю, что мотоцикл - хорошо. Сам уже несколько лет облизываюсь, хочу попробовать, да всё никак не собраться.
#19
Отправлено 03 September 2009 - 18:28
и это, если не ошибаюсь, тоже он
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#20
Отправлено 03 September 2009 - 21:03
Ну так чтоб поднять и тащить я не пробовал, не было необходимости. Как правило достаточно приподнять, подтолкнуть и т.п.Выносится!? Или таки выталкивается?
Мотоцикл с коляской и одиночка - сильно разные вещи. Я на одиночку больше не хочу пока, в юношестве накатался, поэтому пока сына хочу вырастить, а потом уж может бытьСам уже несколько лет облизываюсь, хочу попробовать, да всё никак не собраться.
#21
Отправлено 03 September 2009 - 22:38
Сколько весят немецкие моцики, что на фотках - хз
Я встречал цифру 400-420 кг. В техническом задании на разработку одним из требований указывалась грузоподьемность 500 кг ( экипаж - 3 человека плюс амуниция, вооружение, боекомплект). Так что полная масса получалась внушительной.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#22
Отправлено 04 September 2009 - 09:24
Вполне возможно: колеса явно потяжелее, коробка раздаточная, редуктор лишний, кардан, ящики, канистры да и рама потолще. Это я сравниваю со стандартным Уралом. Так что может быть.Я встречал цифру 400-420 кг.
500кг вполне реально по нормальной дороге. У меня 4 взрослых по 90-100кг ездили и ничего. Правда по асфальту. А на них понижайка была - великое дело
#23
Отправлено 05 September 2009 - 17:46
Вполне возможно: колеса явно потяжелее
Да. В 1937 году были сформулированы основные требования к тяжелым армейским мотоциклам повышенной проходимости Zundapp KS 750 и BMW R75:
- использование автомобильной резины размерностью 4,50х16 дюймов; конкретно - от автомобиля Volkswagen
- между покрышками и крыльями должно быть достаточно места для монтажа противобуксовочных цепей
- запас хода на одной заправке 350 км
- минимальный дорожный просвет 150 мм
- грузоподъёмность (экипаж 3 человека, экипировка, вооружение и боекомплект) 500 кг
- мкасимальная скорость полностью загруженного мотоцикла 95 км/ч, скорость при движении по шоссе 80 км/ч
Добавлю, что мотоциклы могли устойчиво двигаться со скоростью 3-4 км/ч в колонне с пехотой.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#24
Отправлено 05 September 2009 - 21:08
#25
Отправлено 05 September 2009 - 22:49
Обратите внимание - на заднем плане очень интересные амфибии. Volkswagen type 166, если не ошибаюсь
На фото покрышки мотоциклетные, а не автомобильные - думаю, в технических требованиях речь шла не об обязательном использовании фольксвагеновской резины, а о возможности монтажа на обод мотоциклетного колеса одной из самых распространенных автомобильных шин.
фото с сайта http://www.chamtec.com и ещё от куда-то
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#26
Отправлено 06 September 2009 - 07:22
#27
Отправлено 06 September 2009 - 10:02
Чо немчура крысила друг у друга сигаретки-шоколадки?
ПО их уставу за незакрытый на все ремешки ранец полагалось взыскание, т.к. открытый ранец вводил в искушение других. Так что замки - вполне логично, чтобы не вводить в искушение... и наверное еще чтобы партизаны по ночам не тырили сигареты
#28
Отправлено 06 September 2009 - 10:04
#29
Отправлено 06 September 2009 - 19:31
на фото - BMW R12
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#30
Отправлено 08 September 2009 - 20:43
Передняя параллелограмная вилка с рычажным гидравлическим амортизатором.
Фото Moritz Schultze http://www.primerportal.net
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...