
Объясните байку со скоростью.
#1
Отправлено 20 July 2009 - 19:22
Если едет по дороге колонна машин, и если спидометр первой машины показывает, скажем 80 кмч, то спидометр последней - 40 кмч.
Нипанятна...
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#2
Отправлено 20 July 2009 - 19:26
Ты перепутал. Наоборот все.Если едет по дороге колонна машин, и если спидометр первой машины показывает, скажем 80 кмч, то спидометр последней - 40 кмч.
Нипанятна...
Если колонна едет, то последние машины вынуждены догонятть (дистанция, помехи и все такое) и поэтому они топят сильнее намного. Если ты в свадеюном кортеже ездил, то должен знать как оно. А если еще и первый водила бухой, то ваще песец

#3
Отправлено 20 July 2009 - 19:27
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 20 July 2009 - 19:32
Ну вот спросил бы. Если ты едешь 100, то первый едет максимум 80, а скорее ваще 60-70не справлялся о скорости у головного.
#5
Отправлено 20 July 2009 - 19:49
#6
Отправлено 20 July 2009 - 19:52
Ну вот аккурат 16 мая сего года оказался первый придурок из-за которого все вхлам оттормаживались, НО сзади нас была Волга и она "нешмогла". Таким образом как раз Пыжу жопу опять разбилиЕсли водила хотя бы одной машины придурок и тормоз

#7
Отправлено 20 July 2009 - 19:59
Потому первым в колонну такого никогда не ставят!!!Если водила хотя бы одной машины придурок



Вот с таким расхождения по показаниям и будут!!!Если водила хотя бы одной машины придурок



Из своего опыта, если в колонне водилы примерно с одинаковым стилем езды (а у нас так и было) то у всех всё одинаково!
Опять же из за того что тяжело всегда под кого то подстраиваться, на большие расстояния предпочитаю ездить в одиночку!!!

#8
Отправлено 20 July 2009 - 20:02
Правильные дачные трассы выбирать надо - 4-полосные и без горок.часто встречающийся на дачных трасах в пятницу-воскресенье

#9
Отправлено 20 July 2009 - 20:04
Ребята вы о чём??? Вы хоть раз колонной ходили??? Причём здесь свадьба, речь идёт о колонне, и вообще вы физику учили в школе????Несколько раз слышал такую историю:
Если едет по дороге колонна машин, и если спидометр первой машины показывает, скажем 80 кмч, то спидометр последней - 40 кмч.
Нипанятна...

#10
Отправлено 20 July 2009 - 20:07
Ставят ставятПотому первым в колонну такого никогда не ставят!!!

#11
Отправлено 20 July 2009 - 20:08
Ходили конечно!!!Вы хоть раз колонной ходили??? Причём здесь свадьба
А свадьба не колонна? Там десяток машин не в одной толпе едет разе?

#12
Отправлено 20 July 2009 - 20:11
Ходил колонной (с грузами и без) несколько раз на сборах Рязанского автомобильного училища на Уралах, Шишигах и 131-х в 1980 году (норматив 200км). Причем нас, студентов, приводили в пример курсантам-"профессионалам"

#13
Отправлено 20 July 2009 - 20:14
Свадьба это хаотичное движение (покрайней мере у нас) каждый наровит подбавить и т. д. Это не совсем колонна темболее организованная. Лично я откатал свадеб больше десятка.А свадьба не колонна
#14
Отправлено 20 July 2009 - 20:18
Лёнь, звиняй, ИМХО тупость полнейшая!!! Такая колонна это попенгаген полнейший!!! Я в такой по доброй воле не поеду!!! Но если по работе, т.е. по принуждению, и когда придётся пилить заВо главу колонны ставят малоопытных бойцов-водил, ближе к концу - наиболее подготовленных, а замыкают всегда опытные дедЫ.
тут деваться некуда!!! А сам, нееееееееет, увольте, нах, нах, нах...Во главу колонны ставят малоопытных бойцов-водил
#15
Отправлено 20 July 2009 - 20:22
Вот за такое убивать надоВо главу колонны ставят малоопытных бойцов-водил,

Ну это смелое заявление. Еси колонна со свадьбой сразу хаотичное, то водилам поторопилимсь уже наливатьСвадьба это хаотичное движение

#16
Отправлено 20 July 2009 - 20:23
Ну вот аккурат 16 мая сего года оказался первый придурок из-за которого все вхлам оттормаживались, НО сзади нас была Волга и она "нешмогла". Таким образом как раз Пыжу жопу опять разбилиЕсли водила хотя бы одной машины придурок и тормоз
Ну дык

Ну ей-богу даный участок я даже в снегопад прохожу легко на 70. Ну какого черта тормозить летом на сухом асфальте

#17
Отправлено 20 July 2009 - 20:27
Мишь, ФВ и та же Волга на убитых аммо... две большие разницы (С)Ну ей-богу даный участок я даже в снегопад прохожу легко на 70. Ну какого черта тормозить летом на сухом асфальте
#18
Отправлено 20 July 2009 - 20:27
Правильные дачные трассы выбирать надо - 4-полосные и без горок.часто встречающийся на дачных трасах в пятницу-воскресенье
Ну-ну попробуй до Васкелово доехать до 4-полосной трассе без горок

#19
Отправлено 20 July 2009 - 20:29
Я ж говорю - трассы правильные и дачи правильные. Васкелово в этот список не входит.Правильные дачные трассы выбирать надо - 4-полосные и без горок.часто встречающийся на дачных трасах в пятницу-воскресенье
Ну-ну попробуй до Васкелово доехать до 4-полосной трассе без горок

#20
Отправлено 20 July 2009 - 20:29
Я-то звиняю.... Только в автомобильных войсках, когда ходят колоннами, то ходят повзводно, а это 24 машины. 3 взвода - рота. А еще есть техническое замыкание (МТО АТ).Лёнь, звиняй, ИМХО тупость полнейшая!!! Такая колонна это попенгаген полнейший!!! Я в такой по доброй воле не поеду!!! Но если по работе, т.е. по принуждению, и когда придётся пилить заВо главу колонны ставят малоопытных бойцов-водил, ближе к концу - наиболее подготовленных, а замыкают всегда опытные дедЫ.
тут деваться некуда!!! А сам, нееееееееет, увольте, нах, нах, нах...Во главу колонны ставят малоопытных бойцов-водил
Откуда, думаешь, поговорка: "Самый грязный после всех появился зампотех"(с)? Техническое замыкание еще и помощь оказывают лопухам, им догонять еще приходится.
Так что по принуждению - не по принуждению, а это армия, автомобильные войска. А норматив засчитывается по последнему, как на марш-броске. А на марш-бросках деды частенько автоматы молодых тащут...
Да и на гражданке впереди всегда тихоходов ставят, даже когда 2-мя, 3-мя машинами идут, правильно?
#21
Отправлено 20 July 2009 - 20:33
Да ну? И куда же их надо ставить, ась????,
Вот за такое убивать надо![]()
,
#22
Отправлено 20 July 2009 - 20:34
Мишь, ФВ и та же Волга на убитых аммо... две большие разницы (С)Ну ей-богу даный участок я даже в снегопад прохожу легко на 70. Ну какого черта тормозить летом на сухом асфальте
Сан-Саныч, к твоему сведению я год с лишним 1999-2000 катался на ГАЗ-24. Причем именно классическая 24-ка 84-го года выпуска. Купил по случаю что называется "дедушкин вариант". Кстати никаких траблов в ремонте не доставила. И аммо у меня были не убитые. Да и вообще я подвеску подмандил в бывшем таксопарке за очень даже вменяемые (особенно по тем послекризисным временам) деньги. И я спокойно летом проходил данный участок на 90-100. Правда родная волговская диагональная резина уже начинала посвистывать в повороте.
#23
Отправлено 20 July 2009 - 20:35
Так ты армию на дороги общего пользования не тащи!!!Только в автомобильных войсках, когда ходят колоннами


В мирной жизни такой опыт вредный даже очень!!!

Вывести в поле да поставить к стенке... (с)Да ну? И куда же их надо ставить, ась????

#24
Отправлено 20 July 2009 - 20:40
Есть у меня несколько любимых поворотов, которые я прохожду на 130-140, но веть найдется муд..умник....В итоге прихордицца его "отпускать", ибо знаю, что он там притормозит как положено по ограничению в 50кмчНу ей-богу даный участок я даже в снегопад прохожу легко на 70.

#25
Отправлено 20 July 2009 - 20:41
Ну почему смелое, вот друг у меня живёт съмкой свадеб (выходного не сидит дома), дык он несколько раз в переплёты попадал, даже дорогущюю камеру разбил, а уж там ни кто и не выяснял кто поддавал перед прбегом или нет, да и вообще у вас там конечно автомобилей поболее на дороге......Ну это смелое заявление
#26
Отправлено 20 July 2009 - 20:42
Я ведь ГАЗ не хаю, на Волгах отработал в течении 5 лет, ИМХО самый эргономичный и удобный автомобиль производства России!!! Пример по Волгам, там где не мог на 3110 пройти поворот на определённой скорости (элементарно сносило), на 31105 всё это же проделывал легко!!! Цена вопроса - шаровые на морде и стабилизатор на жопе! Поэтому с Пассатом её сравнивать не корректно!Сан-Саныч, к твоему сведению я год с лишним 1999-2000 катался на ГАЗ-24. Причем именно классическая 24-ка 84-го года выпуска. Купил по случаю что называется "дедушкин вариант". Кстати никаких траблов в ремонте не доставила. И аммо у меня были не убитые. Да и вообще я подвеску подмандил в бывшем таксопарке за очень даже вменяемые (особенно по тем послекризисным временам) деньги. И я спокойно летом проходил данный участок на 90-100. Правда родная волговская диагональная резина уже начинала посвистывать в повороте.
#27
Отправлено 20 July 2009 - 20:42
Нафиг ставить? Идиотов в колонну не брать ваще!Да ну? И куда же их надо ставить, ась????

Армия - отдельный разговор, есичо

#28
Отправлено 20 July 2009 - 20:45
Ну да, солдатики в колонне, это нечто, конечно... Только вот кто служил в Чехословакии и в ГДР, ходили колоннами регулярно по дорогам общего пользования, тех же солдат возили на стрельбища, учения и т.д...Так ты армию на дороги общего пользования не тащи!!!Только в автомобильных войсках, когда ходят колоннами
ПРулей хватает!!!
![]()
В мирной жизни такой опыт вредный даже очень!!!
,
Но это ничего не меняет. По-любому, замыкающей машине разгоняться и оттормаживаться на порядок интенсивнее приходится, потому что колонна, она как гармошка.
Не веришь мне, спроси водителей автобусов, что колоннами детишек в пионерские лагеря возят под прикрытием гаишной машины с мигалками. Гаишник едет 40-50, а замыкающие автобусы иной раз под 90 вынуждены разгоняться.
И кого в замыкание ставить? Наверное ассов.
Кстати, когда хоронят людей с автосервисов, таксистов и некоторых других водителей, за катафалком собираются колонны дай Боже! Последний раз ходил в такой колонне по Ленинградке от Речного вокзала до Зеленоградского кладбища. Машин 40-50 набралось...
Так что я знаю не по наслышке, о чем говорю.
#29
Отправлено 20 July 2009 - 20:47
Я про армию тебе и рассказываю. А по твоей логике салагам оружия не давать, за руль и рычаги не сажать и т.д. А дедам служить вечно... Зашибись логикаНафиг ставить? Идиотов в колонну не брать ваще!Да ну? И куда же их надо ставить, ась????
![]()
Армия - отдельный разговор, есичо

#30
Отправлено 20 July 2009 - 20:50
Я ведь ГАЗ не хаю, на Волгах отработал в течении 5 лет, ИМХО самый эргономичный и удобный автомобиль производства России!!! Пример по Волгам, там где не мог на 3110 пройти поворот на определённой скорости (элементарно сносило), на 31105 всё это же проделывал легко!!! Цена вопроса - шаровые на морде и стабилизатор на жопе! Поэтому с Пассатом её сравнивать не корректно!
Да ты не понял. Я же и на ВАЗ 2106 спокойно проходил этот участок под сотню причем с удовольствием. На Пассате я проходил его при пустой дороге на 130 причем даже без удовольствия. Просто легкий поврот руля. Я просто не могу понять какого хрена там тормозить до 50.