
Объясните байку со скоростью.
#61
Отправлено 22 July 2009 - 10:34
Я на перекрёстке предпочитаю встаь за одной длинномерной фурой, чем за пятью легковыми автомобилями.
Во-первых фуры сейчас довольно резвые и до 60-ти разгоняются не хуже некоторых легковых машин.
Во вторых, длина фуры не изменится, когда как длина колонны из пяти легковушек ой как увеличится (раза в три)...
Ну а езда в колонне легковых машин - это вобще-то экстрим!
Когда половина колонны вылезает на встречку чтобы обогнать, другая непроизвольно сокращает дистанцию...
Ну и когда со встречки народ возвращается обратно некоторым не остаётся места на трассе....
Так что нафиг - пусть меня считают чайником, но я в таких случаях предпочитаю увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля и не висеть у него на хвосте....
#62
Отправлено 22 July 2009 - 11:39
Вот поэтому опытный водитель не полезет в такую кашу. Он останется сзади той же фуры один, а при следующем удачном моменте один пойдет на обгон, если надо, обгонит всех.Когда половина колонны вылезает на встречку чтобы обогнать, другая непроизвольно сокращает дистанцию...
Десятки случаев, когда ты едешь за медленным первым, выходишь на обгон (на очень коротком разрешающем участке или впереди уже приближаются встречные), за тобой выходит с десяток машин и потом в зеркало видишь, как 1-2 машины разминаются со встречной в три ряда на двухполосной дороге.
Стараюсь на обгон выходить первым-вторым-третьим, не больше. А иначе подождать.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#63
Отправлено 22 July 2009 - 13:36
ПыСы
Возращаюсь к теме, вопрос из собственного опыта:
Идёт колонна из 5-6 Волг, первая идёт около 140 по спиду (скоромненько так, это я ехал в еропорт в Москву, дорога от НН до Владимира), по поднятой теории, какая скорость должна быть у последней? Все машины держались друг за другом и движки были стандартные (т.е за 200 не поедут ну хоть укакайся

Так что туфта всё это про разные скорости у машин!
2 Л.Борисов
Автобусники и вояки для меня не примеры и не эталоны, т.к. в реальной жизни и те и другие на дорогах творят не пойми что!!!
#64
Отправлено 22 July 2009 - 15:30
По роду деятельности довольно приходится встречать-провожать различные иностранные и не очень делегации с выездами по различным объектам. Программы визитов иногда включают выезды по нескольку дней на расстояния от 50 до 300 км. Ездим исключительно на ухоженных Ленд Крузерах (это я вопросу о тех. состоянии) в колоннах от трех до пяти машин, бывало и восемь. Водители у нас опытные, с большим профессиональным стажем, постоянно проходящие дополнительное обучение. Работу свою ценят и за нее держатся, т.к. з/п приличная. То есть, кого попало не берем. При движении строгая дисциплина, фары включены, связь поддерживаем по рации, график расписан с точностью до пяти минут. Вести колонну обычно не доверяю никому, поэтому часто езжу в головной машине, либо в замыкающей, если не веду.
Так вот. Реально при движении колонна растягивается, как ни крути, и последним машинам приходится ехать значительно быстрее. Подтверждение тому – расход топлива (по логбукам) каждой машины. Головная, державшая 90км/ч, расходует на сотню на пару литров меньше топлива, чем замыкающая, гнавшая километров 110-120 в час. По субъективным ощущениям так же – в конце колонны приходится ехать ощутимо быстрее – когда по рации прошу головную соблюдать оговоренную скорость, мне отвечают что так оно и есть.
И еще. Ехали пару раз в сопровождении ГАИ, те особо не напрягались, а наши водители из конца колонны жаловались, что слишком быстро. Еще жаловались, что не успевают, приставленные к нам охранники, которые ехали замыкающими (на 10-ке)
Так что вот так. По своему личному опыту могу утверждать, что совершенно точно машины в конце колонны едут быстрее.
#65
Отправлено 22 July 2009 - 19:54
На кольцевой есть странные персонажи, которые ездят 85 в третьем ряду, на пассате с досками на крыше
Терпеть не могу что-либо возить на крыше. И благо уже лет десять и не приходилось.
#66
Отправлено 22 July 2009 - 21:16
Вэлкам на нашу КАД или на Приморское шоссе между Лисьим Носом и Лахтой.Что-то новенькое, в порследние годы колея-то в лувых рядах, а вот в правых ее нет, или меньше

#67
Отправлено 22 July 2009 - 22:55
Вэлкам на нашу КАД или на Приморское шоссе между Лисьим Носом и Лахтой.
Между Лисьим Носом и Лахтом вполне нормальный асфальт. Час назад там ехал 140 - детектор спас от радара

И по КАДу потом ехал 180-200 - ноу проблем.
#68
Отправлено 22 July 2009 - 23:36
Это между Лахтой и Лисьим Носом нормальный, его в этом году сделали, месяц все мудохались по объездам, а в сторону города там как раз в правом колея - в правый ряд не встаю, укачивает. Но тоже езжу там 130-140 - это же не значит, что асфальт нормальный. Просто при перестроении из ряда в ряд ощущение, что машину сейчас выкинет с дороги.Вэлкам на нашу КАД или на Приморское шоссе между Лисьим Носом и Лахтой.
Между Лисьим Носом и Лахтом вполне нормальный асфальт. Час назад там ехал 140 - детектор спас от радара![]()
И по КАДу потом ехал 180-200 - ноу проблем.
А вообще, сколько людей, столько мнений. Я езжу там каждый день, и мне не нравится правый ряд.
#69
Отправлено 22 July 2009 - 23:40
в правый ряд не встаю, укачивает. Но тоже езжу там 130-140 - это же не значит, что асфальт нормальный. Просто при перестроении из ряда в ряд ощущение, что машину сейчас выкинет с дороги
Просто у Тахо подвеска мягковата и центр тяжести высокий. Но за все как говорится надо платить.

#70
Отправлено 22 July 2009 - 23:49
Возможно, но это не отменяет наличие колеи в ПРАВОМ ряду, о чём и было сказано гр. Толстому.Просто у Тахо подвеска мягковата и центр тяжести высокий.
Да, и 180-200 по КАДу, Вы, вероятно, в правом ряду ехали?

#71
Отправлено 22 July 2009 - 23:57
Возможно, но это не отменяет наличие колеи в ПРАВОМ ряду, о чём и было сказано гр. Толстому.
Соглашусь, что есть. Но не настолько она страшная, чтобы уперто ехать в левом. Впрочем справедливости ради сегодня например упертых не наблюдал. Все в общем достаточно оперативно уступали дорогу.