Автозапуск на карбюратор
#31
Отправлено 23 May 2009 - 21:56
#32
Отправлено 23 May 2009 - 21:59
Если снег набивается в арки, сбиваю его керхером, и в гараж. Высыхает машина быстро. t в гараже +15, +17.Зимой при поездках снег набивается в арки, а потом в тёплом гараже тает.
#33
Отправлено 23 May 2009 - 22:06
В скрытых полостях она вообще не просыхает. А именно там машины и гниют.Высыхает машина быстро.
#34
Отправлено 23 May 2009 - 22:15
С этим спорить не буду... Но за 8 лет с машинкой пока все ок ( тьфу три раза)В скрытых полостях она вообще не просыхает. А именно там машины и гниют.
Кстати, а много ли в России городов, где дороги не солят?
#35
Отправлено 24 May 2009 - 03:22
А есть ли такие?Кстати, а много ли в России городов, где дороги не солят?
Советую вам не следовать моим советам
#36
Отправлено 24 May 2009 - 09:08
Я живу в таком городеА есть ли такие?Кстати, а много ли в России городов, где дороги не солят?
#37
Отправлено 24 May 2009 - 11:23
#38
Отправлено 24 May 2009 - 17:45
#39
Отправлено 25 May 2009 - 17:19
У нас как-то мэр был хороший, запретил соль сыпать. Щас только песочком посыпают. И в близлежащих городах наши машины очень ценятся, так как не гнилые ни разуУ вас с солью проблемы? ДефицЫт?
Так ездят только полные отморозки, а их не только в Челябинске полноЧелябинские мужыки настолько суровы что ездят на лысых шинах по голому льду
#40
Отправлено 25 May 2009 - 18:33
Кстати, а много ли в России городов, где дороги не солят?
#41
Отправлено 25 May 2009 - 19:16
#42
Отправлено 25 May 2009 - 19:21
После одной поездки на чистой машине, она белым налетом не покрывается( крылья, двери)?у нас наверно солят но чуть чуть,
#43
Отправлено 25 May 2009 - 19:24
#44
Отправлено 25 May 2009 - 19:29
#45
Отправлено 25 May 2009 - 19:32
#46
Отправлено 27 May 2009 - 00:19
#47
Отправлено 22 June 2009 - 01:39
При полностью вытянутом "подсосе" тёплый мотор будет "троить" и пахнуть.
На "Ниве" вытворять такое вообще стрём- если по "запаре"оставишь на "пониженной", то ехать будет до близжайшей стены и по фигу всё...!
#48
Отправлено 22 June 2009 - 19:28
#49
Отправлено 22 June 2009 - 20:18
А вообще я практически не пользуюсь автозаводом. Хотя удобная штука когда надо компрессию в цилиндрах померить одному .
#50
Отправлено 03 January 2010 - 13:03
это надо обязательно добавить в функционал автозапускаХотя удобная штука когда надо компрессию в цилиндрах померить одному
Есть такая вещица вместе с датчиком кпп, может кому и пригодится
http://www.elehar.ru
#51
Отправлено 03 January 2010 - 14:27
#52
Отправлено 03 January 2010 - 15:20
Там стоит Кейхин, который потом ВАГ ставило на свои тележки...Но вот эти японские карбюраторы - это вообще тема непонятная
#53
Отправлено 04 January 2010 - 01:13
А чо тока акум? мона и весь автомобиль домой затащитьнорм карб заводится в -30..... главно шоб акум был токашто принесенный из дома т,е теплый а не промароженный . ну и шоб масло было жидким в мароз ато срежет привод поросенка и даванет из под фильтра до полного щастья.
#54
Отправлено 04 January 2010 - 11:30
Для новичков повторюсь.норм карб заводится в -30..... главно шоб акум был токашто принесенный из дома т,е теплый а не промароженный . ну и шоб масло было жидким в мароз ато срежет привод поросенка и даванет из под фильтра до полного щастья.
Была 21061 с АКБ у которой одна банка более 1,22 плотность не набирала. Масло минералка Шелл(красный), карб и зажигание - отрегулировано. Свечи перед зимой заменены и зазор отркгулирован.
В итоге ничё никуда не носилось - просто садился и заводил.
Потом заводил соседей.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#55
Отправлено 06 January 2010 - 12:51
Сообщение отредактировал СеВиМ: 06 January 2010 - 12:52
#56
Отправлено 11 April 2010 - 13:06
Причины.
1 Карб.
2 КПП мех.
3 Опасность произвольного пуска (не заплонированного, отказ)
4 Вероятность примерзания колодок (погодные условия)
5 Надежность (качество бензина)
6 Выжать сцепление при пуске особенно на "НИВЕ"
Необходимы меры по утеплению аккумулятора.
Есть инф., что в росии выпоускают аккум. по принципу термоса (не проверенная инф.)
Сообщение отредактировал TRIGER: 11 April 2010 - 13:10
#57
Отправлено 11 April 2010 - 13:18
В скрытых полостях она вообще не просыхает. А именно там машины и гниют.
В теплом гареже холодная машина покрывается конденсатом (иней, зависит от мороза)конденсат образуется везде и всюду куда проникает теплый воздух, величина конденсата зависит от интенсивности проникновения теплого воздуха в скрытые полости, разницы температур воздуха в гараже и элементов машины, влажности. Машину зимой хранить в теплом гараже (с положительной температурой) не рекамендуется.
#58
Отправлено 11 April 2010 - 14:07
#59
Отправлено 30 April 2010 - 10:17
#60
Отправлено 03 September 2010 - 20:23
Хоть тема и старая, но вопрос своей актуальности в предверии зимы все еще не потерял.Но солекс в таких случаях сразу выведет мотор на нежелательные для холодного мотора обороты, что не есть хорошо.
Для неавтоматического карбюратора есть автоподсос на основе интеллектуального моторедуктора и выглядеть он будет так:
По сигналу с сигнализации двигатель заведется, а "http://silich.ru/lite.html" обеспечит поддержание установленных водителем оборотов (например, 1500) вплоть до достижения запрограммированной температуры. Далее "СадкоЪ-Lite" не будет мешать двигателю работать и полностью откроет заслонку. Это уже забота сигналки: глушить ДВС, греть салон или что еще.