Автозапуск на карбюратор
#1
Отправлено 19 May 2009 - 20:50
#2
Отправлено 19 May 2009 - 21:10
#3
Отправлено 19 May 2009 - 21:11
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#4
Отправлено 19 May 2009 - 21:19
Игорь, ты уже наверное забыл что такое карб! На простом карбе есть "подсос", т.е. с вечера нунно его вытянуть чтобы машина с утра завелась. И то не факт, у разных машин всё действо с заводом разное!!! У одной подсос полный и не трогать газ, у другой пока не подкачаешь газулькой фигу заведёшь, у третьей подсос не до конца вытягивается и т.д. А если завелась, то по прогреву орать мотор будет как дурной! Так что гемор ещё тот!!!!А в чем проблема-то?
#5
Отправлено 19 May 2009 - 21:26
Проблема (одна из проблем ) состоит в том, что надо заменить карбюратор на карбюратор с автоматом подсоса, а потом после остановки двигателя надо дождаться пока он остынет и нажатием на газ взвести автомат То есть вечером на морозе полчасика посидеть в машине без ужина, чтобы утром завести машину с понтамиА в чем проблема-то?
#6
Отправлено 19 May 2009 - 21:55
Исправная машина заводилась без всяких шаманских плясок на вытянутом подсосе.И то не факт, у разных машин всё действо с заводом разное!!!
Нахрена это убожество ставить? На котором еще и взводить надо, как у древних фольксов?Проблема (одна из проблем ) состоит в том, что надо заменить карбюратор на карбюратор с автоматом подсоса,
У япов, кстати, автомат никакого взвода не требовал - там другой принцип работы был.
#7
Отправлено 19 May 2009 - 22:02
Эта тоже заведется. Но солекс в таких случаях сразу выведет мотор на нежелательные для холодного мотора обороты, что не есть хорошо.Исправная машина заводилась без всяких шаманских плясок на вытянутом подсосе.
Вот и я о чемНахрена это убожество ставить?
#8
Отправлено 19 May 2009 - 22:14
Я вообще никогда не понимал необходимости таких высоких оборотов с подсосом.Но солекс в таких случаях сразу выведет мотор на нежелательные для холодного мотора обороты, что не есть хорошо.
Те же яповские карбы никогда выше 1100-1200 обороты не поднимали.
#9
Отправлено 19 May 2009 - 22:38
У меня была когда-то Королла с истинно японским карбюратором. Я столько резиновых трубочек вокруг пульверизатора в жизни больше не видел Нафиг такое техническое совершенство, самый идиотский инжектор таки прощеяповские карбы никогда выше 1100-1200 обороты не поднимали
#10
Отправлено 19 May 2009 - 22:53
+1 Подсос походу существо одушевленное и каждый имеет свой собсвенный характерИгорь, ты уже наверное забыл что такое карб! На простом карбе есть "подсос", т.е. с вечера нунно его вытянуть чтобы машина с утра завелась. И то не факт, у разных машин всё действо с заводом разное!!! У одной подсос полный и не трогать газ, у другой пока не подкачаешь газулькой фигу заведёшь, у третьей подсос не до конца вытягивается и т.д. А если завелась, то по прогреву орать мотор будет как дурной! Так что гемор ещё тот!!!!А в чем проблема-то?
#11
Отправлено 20 May 2009 - 04:07
Если нет возможности его поставить, может стоит поставить подогрев тосола.
#12
Отправлено 20 May 2009 - 09:15
Самый идиотский инжектор, чтобы смог работать на легковой машине, должен был пройти свой путь развития... И мне почему то не кажется что механический впрыск сильно лучше карбюратора, а электроника появилась не так и давно...У меня была когда-то Королла с истинно японским карбюратором. Я столько резиновых трубочек вокруг пульверизатора в жизни больше не видел Нафиг такое техническое совершенство, самый идиотский инжектор таки прощеяповские карбы никогда выше 1100-1200 обороты не поднимали
У меня на Мазде 323 был карб с электронным управлением, с компом и лямдой - та еще "коробочка".
#13
Отправлено 20 May 2009 - 09:27
Вообще - да, но тут я сравнивал конкретный впрыск с конкретным карбюратором. Естественно, в начале 90-х инжектора со старых машин выбрасывались безжалостно в пользу зубильного солекса Лишь бы коллектор найти. Или изготовить. Но вот эти японские карбюраторы - это вообще тема непонятная Утешает тллько то, что там можно половину этих трубочек не туда подсоединить - оно все равно будет работатьмне почему то не кажется что механический впрыск сильно лучше карбюратора
#14
Отправлено 20 May 2009 - 09:38
Я у себя на Мазде вообще все эти трубочки ликвидировал, оставив только вакуум-корректор зажигания.Утешает тллько то, что там можно половину этих трубочек не туда подсоединить - оно все равно будет работать
Вся эта бодяга делалась для катализатора с лямбдой, которые к тому времени давно были напрочь мертвы.
И ничего - все прекрасно работало.
#15
Отправлено 21 May 2009 - 12:37
#16
Отправлено 21 May 2009 - 12:59
Вебаста будет стоить дороже НивыУ меня только один вопрос к автору - зачем? Только для того, чтобы садиться в прогретую машину? Так лучше поставить "Вебасто" или аналог.
Можно ведь и кирпичик под колесо вместо ручника, а проводок от сигналки не на концевик а просто на корпусИ как быть с тем, что машину на ночь нужно оставлять на "ручнике" - запросто могут колодки примёрзнуть.
#17
Отправлено 21 May 2009 - 13:04
Да все можно, кто ж спорит? Тока потом столбы, деревья и соседские машины побитыми оказываются.Можно ведь и кирпичик под колесо вместо ручника, а проводок от сигналки не на концевик а просто на корпус
#18
Отправлено 21 May 2009 - 13:14
а с этим быть так, что имхо, это какая-то легенда идущая спокон веков.И как быть с тем, что машину на ночь нужно оставлять на "ручнике" - запросто могут колодки примёрзнуть.
уже года четыре ставлю на ручник в любое время года и ни разу ниче не примерзло.
вообщем есть подозрение, что для этого надо пересечь брод в Заполярье.
#19
Отправлено 21 May 2009 - 13:43
#20
Отправлено 21 May 2009 - 15:38
Ни чего не придумаешь, выкинешь деньги. Но если есть желание можно попробовать.Подскажите, кто знает. Что можно придумать для того, чтобы поставить сигнализацию с автозапском на движок с карбюратором ВАЗ 21213 "Нива"
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#21
Отправлено 21 May 2009 - 18:09
#22
Отправлено 21 May 2009 - 18:09
Не легенда, хотя и не повседневность.что имхо, это какая-то легенда идущая спокон веков.
Сам словил примерзание 1 раз, на 2105, но суровое.
#23
Отправлено 22 May 2009 - 15:26
#24
Отправлено 22 May 2009 - 18:07
При слегка нажатой педали тормоза машина будет тормозить передними колёсами. А про ручник - это же надо помнить, что каждый раз надо сушить колодки. Проще купить машину с АКПП.Аксиома: Примерзают только мокрые колодки. После мокрого снега или дождя. Надо сушить проехавшись на подтянутом ручнике или нажтой тормозной педали
#25
Отправлено 22 May 2009 - 21:33
Зачем всё это?
#26
Отправлено 22 May 2009 - 21:38
#27
Отправлено 22 May 2009 - 21:44
Бабло и силы вломить . А смысл ?
Тогда уж проще ,и дешевле в тёплый бокс ставить !
#28
Отправлено 23 May 2009 - 08:04
В тёплом боксе машина гниёт быстро...Тогда уж проще ,и дешевле в тёплый бокс ставить !
#29
Отправлено 23 May 2009 - 21:50
Не согласен. По какой причине быстро гниет?В тёплом боксе машина гниёт быстро...
#30
Отправлено 23 May 2009 - 21:53