Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автозапуск на карбюратор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 63

#1 DiMa

DiMa
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 20:50

Подскажите, кто знает. Что можно придумать для того, чтобы поставить сигнализацию с автозапском на движок с карбюратором ВАЗ 21213 "Нива"

#2 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 21:10

А в чем проблема-то?
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#3 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 21:11

Карб должен быть с автоматом пуска, подключиться к концевику ручника(запуск возможен только при затянутом ручнике), примостить концевик к рычагу КПП(сигнал о нейтрали). Вот и все придумки. :)
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#4 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 21:19

А в чем проблема-то?

Игорь, ты уже наверное забыл что такое карб! biggrin На простом карбе есть "подсос", т.е. с вечера нунно его вытянуть чтобы машина с утра завелась. И то не факт, у разных машин всё действо с заводом разное!!! У одной подсос полный и не трогать газ, у другой пока не подкачаешь газулькой фигу заведёшь, у третьей подсос не до конца вытягивается и т.д. А если завелась, то по прогреву орать мотор будет как дурной! Так что гемор ещё тот!!!! biggrin

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 21:26

А в чем проблема-то?

Проблема (одна из проблем biggrin ) состоит в том, что надо заменить карбюратор на карбюратор с автоматом подсоса, а потом после остановки двигателя надо дождаться пока он остынет и нажатием на газ взвести автомат biggrin То есть вечером на морозе полчасика посидеть в машине без ужина, чтобы утром завести машину с понтами biggrin

#6 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 21:55

И то не факт, у разных машин всё действо с заводом разное!!!

Исправная машина заводилась без всяких шаманских плясок на вытянутом подсосе.

Проблема (одна из проблем ) состоит в том, что надо заменить карбюратор на карбюратор с автоматом подсоса,

Нахрена это убожество ставить? На котором еще и взводить надо, как у древних фольксов?
У япов, кстати, автомат никакого взвода не требовал - там другой принцип работы был.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 22:02

Исправная машина заводилась без всяких шаманских плясок на вытянутом подсосе.

Эта тоже заведется. Но солекс в таких случаях сразу выведет мотор на нежелательные для холодного мотора обороты, что не есть хорошо.

Нахрена это убожество ставить?

Вот и я о чем biggrin

#8 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 22:14

Но солекс в таких случаях сразу выведет мотор на нежелательные для холодного мотора обороты, что не есть хорошо.

Я вообще никогда не понимал необходимости таких высоких оборотов с подсосом.
Те же яповские карбы никогда выше 1100-1200 обороты не поднимали.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 22:38

яповские карбы никогда выше 1100-1200 обороты не поднимали

У меня была когда-то Королла с истинно японским карбюратором. Я столько резиновых трубочек вокруг пульверизатора в жизни больше не видел biggrin Нафиг такое техническое совершенство, самый идиотский инжектор таки проще biggrin

#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 22:53

А в чем проблема-то?

Игорь, ты уже наверное забыл что такое карб! biggrin На простом карбе есть "подсос", т.е. с вечера нунно его вытянуть чтобы машина с утра завелась. И то не факт, у разных машин всё действо с заводом разное!!! У одной подсос полный и не трогать газ, у другой пока не подкачаешь газулькой фигу заведёшь, у третьей подсос не до конца вытягивается и т.д. А если завелась, то по прогреву орать мотор будет как дурной! Так что гемор ещё тот!!!! biggrin
+1 Подсос походу существо одушевленное и каждый имеет свой собсвенный характер :)

#11 Алексей-115

Алексей-115

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 04:07

В союзе на экспортную класику ставили автоматический подсос, управляла им пластина из двух металов с разным температурным расширением, название крутится, но вспомнить не могу.
Если нет возможности его поставить, может стоит поставить подогрев тосола.

#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 09:15

яповские карбы никогда выше 1100-1200 обороты не поднимали

У меня была когда-то Королла с истинно японским карбюратором. Я столько резиновых трубочек вокруг пульверизатора в жизни больше не видел biggrin Нафиг такое техническое совершенство, самый идиотский инжектор таки проще biggrin
Самый идиотский инжектор, чтобы смог работать на легковой машине, должен был пройти свой путь развития... И мне почему то не кажется что механический впрыск сильно лучше карбюратора, а электроника появилась не так и давно...

У меня на Мазде 323 был карб с электронным управлением, с компом и лямдой - та еще "коробочка".
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#13 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 09:27

мне почему то не кажется что механический впрыск сильно лучше карбюратора

Вообще - да, но тут я сравнивал конкретный впрыск с конкретным карбюратором. Естественно, в начале 90-х инжектора со старых машин выбрасывались безжалостно в пользу зубильного солекса biggrin Лишь бы коллектор найти. Или изготовить. Но вот эти японские карбюраторы - это вообще тема непонятная biggrin Утешает тллько то, что там можно половину этих трубочек не туда подсоединить - оно все равно будет работать biggrin

#14 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 09:38

Утешает тллько то, что там можно половину этих трубочек не туда подсоединить - оно все равно будет работать

Я у себя на Мазде вообще все эти трубочки ликвидировал, оставив только вакуум-корректор зажигания.
Вся эта бодяга делалась для катализатора с лямбдой, которые к тому времени давно были напрочь мертвы.
И ничего - все прекрасно работало. biggrin
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#15 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 12:37

У меня только один вопрос к автору - зачем? Только для того, чтобы садиться в прогретую машину? Так лучше поставить "Вебасто" или аналог. Представьте ситуацию, когда морозным утром машина не заведётся. А что будет делать в этом случае автозапуск - сажать аккумулятор, крутя стартёр? И как быть с тем, что машину на ночь нужно оставлять на "ручнике" - запросто могут колодки примёрзнуть.

#16 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 12:59

У меня только один вопрос к автору - зачем? Только для того, чтобы садиться в прогретую машину? Так лучше поставить "Вебасто" или аналог.

Вебаста будет стоить дороже Нивы lol

И как быть с тем, что машину на ночь нужно оставлять на "ручнике" - запросто могут колодки примёрзнуть.

Можно ведь и кирпичик под колесо вместо ручника, а проводок от сигналки не на концевик а просто на корпус :dance2:

#17 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 13:04

Можно ведь и кирпичик под колесо вместо ручника, а проводок от сигналки не на концевик а просто на корпус

Да все можно, кто ж спорит? Тока потом столбы, деревья и соседские машины побитыми оказываются.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#18 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 13:14

И как быть с тем, что машину на ночь нужно оставлять на "ручнике" - запросто могут колодки примёрзнуть.

а с этим быть так, что имхо, это какая-то легенда идущая спокон веков.
уже года четыре ставлю на ручник в любое время года и ни разу ниче не примерзло.
вообщем есть подозрение, что для этого надо пересечь брод в Заполярье.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#19 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 13:43

Лично у меня на "Фольксвагене-Транспортёре" примерзали задние колодки.

#20 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 15:38

Подскажите, кто знает. Что можно придумать для того, чтобы поставить сигнализацию с автозапском на движок с карбюратором ВАЗ 21213 "Нива"

Ни чего не придумаешь, выкинешь деньги. Но если есть желание можно попробовать.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#21 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 18:09

У меня карб с автоподсосом держит 1500 если не очень холодно когда очень то 2400. Насчет колодок-всю зиму ставил на ручник ниразу не примерзли
С параноиками стараюсь не общаться

#22 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 18:09

что имхо, это какая-то легенда идущая спокон веков.

Не легенда, хотя и не повседневность.
Сам словил примерзание 1 раз, на 2105, но суровое.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#23 Гук

Гук
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 15:26

Аксиома: Примерзают только мокрые колодки. После мокрого снега или дождя. Надо сушить проехавшись на подтянутом ручнике или нажтой тормозной педали

#24 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 18:07

Аксиома: Примерзают только мокрые колодки. После мокрого снега или дождя. Надо сушить проехавшись на подтянутом ручнике или нажтой тормозной педали

При слегка нажатой педали тормоза машина будет тормозить передними колёсами. А про ручник - это же надо помнить, что каждый раз надо сушить колодки. Проще купить машину с АКПП.

#25 son30

son30

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 21:33

А смусл всег переделок ?
Зачем всё это?

#26 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 21:38

А понты? lol

#27 son30

son30

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 21:44

Что бы утром в темноте ,зимой ,сам заводился? Понт перед кем? Перед парковщиком ?
Бабло и силы вломить . А смысл ?
Тогда уж проще ,и дешевле в тёплый бокс ставить !

#28 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 08:04

Тогда уж проще ,и дешевле в тёплый бокс ставить !

В тёплом боксе машина гниёт быстро... :cray:

#29 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 21:50

В тёплом боксе машина гниёт быстро... :cray:

Не согласен. По какой причине быстро гниет?

#30 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 21:53

Влажность выше. Зимой при поездках снег набивается в арки, а потом в тёплом гараже тает.




Яндекс.Метрика