Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При трогании с места машину колбасит страшно


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#31 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 05:59

Фрикционы, это фрикционные накладки, как я понял, в народе называемые ферродо

Не совсем так. Сказано же " В середине диска находится демпфер...", а это уж никак не накладки "ферродо".
Этот демпфер, как амортизатор, предотвращает автоколебания тангенциальных пружин.
К сожалению, нет сейчас под руками "букваря" по "классике" одного из первых изданий.
Там был дан очень подробный разрез диска сцеплеия, где были показаны эти фрикционные шайбы диаметром 60...70 мм.
На грузовиках ГАЗ-51 сцепление имело шесть (кажется) тангенциальных пружин, через которые диск с накладками был связан с диском, приваренным к шлицевой ступице.
Может быть помните (а мне довелось на них поездить), что ГАЗ-51 всегда дергались ("колбасились") при трогании с места.
Это же сцепление стояло на "Победах" и "Волгах", но там уже был установлен тот самый демпфер. И там трогание происходило нормально.
Так что остаюсь при своем мнении.
С уважением, Dent.
С уважением, Dent.

#32 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 24 May 2009 - 00:16

Уважаемые,подскажите, а не могут тут тормоза быть виноваты или кардан ?

#33 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 24 May 2009 - 02:13

Тормоза нет, а кардан unknown его нада сильно угробить.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#34 Nick

Nick
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 21:26

Попробуйте установить зажигание позже на одно деление (покрутить трамблер на одно деление по часовой стрелке)




Яндекс.Метрика