Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При трогании с места машину колбасит страшно


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 Ди.мон

Ди.мон
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:34

Что это может быть? Мне умелец неделю назад зажигание повернул - вроде неделю ездил ниче было - а вчера, сегодня - невозможно, как колбасит, на остальных скоростях - нормально все, обороты на холостом, тоже вроде нормально держит 1000... И еще на холодном двигатале вроде ниче - а вот прогревается минут через 15 начинаятся кошмар... Помогите советом.

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:41

Зажигание какое? Из-за износа подшипника распределителя может гулять зазор в контактах и как следствие УОЗ...
"Крутить" можно как угодно - стабильных результатов не будет.
Счастливого пути!

#3 Ди.мон

Ди.мон
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:54

Там сейчас от завод риски уже за + выходит, дальше вращать боюсЬ, в сторону минуса поворачиваю - глохнет и колбасня не прекращается...

#4 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 13:59

И еще на холодном двигатале вроде ниче - а вот прогревается минут через 15 начинаятся кошмар... Помогите советом.


Не очень понятно у тебя двигатель "колбасит" на стоящей машине или при движении в натяг на любой передаче? Если при движении то посмотри топл.фильтр скорее всего "засран". Ну а если на холостых то причин великое множество...
Делай, что должно и будь, что будет.

#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 16:13

Ну не знаю что тут подразумевается под словом "колбасит", если трясет автомобиль при трогании, то это сцепление, или повело промежуточный диск, или посыпались накладки с него.
С уважением Андрей.

#6 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 21:31

Предположу, что это проблема ускорительного насоса (мы ведь о карбюраторе говорим?). При резком нажатии на газ на стоячей машине мотор "захлебывается"? Если так, то скорее всего засорился "клювик", который должен кратковременно брызнуть струйкой в задроссельное пространство при открытии дроссельной заслонки (нажатие на педаль газа).
Удачи!

#7 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 22:09

Что это может быть? Мне умелец неделю назад зажигание повернул - вроде неделю ездил ниче было - а вчера, сегодня - невозможно, как колбасит, на остальных скоростях - нормально все, обороты на холостом, тоже вроде нормально держит 1000... И еще на холодном двигатале вроде ниче - а вот прогревается минут через 15 начинаятся кошмар... Помогите советом.

Еще б узнать, какая машина...

#8 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 23:02

Лучше все-таки для начала описать марку автомобиля и тип двигателя.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#9 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 23:04

[quote][Еще б узнать, какая машина.../quote]
+1
Похоже что про "классику" разговор. Тогда еще снять и заглушить шланг на вакуумник трамблера.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#10 Ди.мон

Ди.мон
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 23:27

Машина -ваз21074 карбюратор 2004г - колбасит-дергает только на первой скорости при трогании с места

#11 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 10:14

Машина -ваз21074 карбюратор 2004г - колбасит-дергает только на первой скорости при трогании с места

Тогда первым делом я бы попробовал покачать вал трамблера, возможен люфт, тогда замена трамблера. Может быть полудохлый конденсатор, который вроде как и работает, а местами халтурит. Далее, я бы грузики на трамблере посмотрел бы, возможно там они "шкрябают" по поверхности и заедают в определенном месте.
Бывает, что запорная шайбочка, которая фиксирует шток вакуумника и подшиник теряется поле "умелого" вмешательства и соединение "рассоединяется", подшипник пластины контактов может накрыться, крышка трамблера с трещинкой невидимой.
В карбюраторе низкий уровень топлива в поплавковой камере может быть, струя из носика насоса-ускорителя на стенку камеры брызгать может, а может и вообще не брызгать, надо посмотреть.
Короче, версий и причин полно, наверняка уже кое-то и подзабыл, я бы начал с того, что одолжил бы заведомо исправный трамблер и с ним попробовал бы машину на ходу.

#12 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 10:31

колбасит-дергает только на первой скорости при трогании с места


Поскольку мы, наконец, узнали, что такое "колбасит", то, ИМХО причина - в ведомом диске сцепления. Демпферу крутильных колебаний пришел конец.
Лечится только заменой диска.
С уважением, Dent.

#13 Ди.мон

Ди.мон
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 15:49

колбасит-дергает только на первой скорости при трогании с места


Поскольку мы, наконец, узнали, что такое "колбасит", то, ИМХО причина - в ведомом диске сцепления. Демпферу крутильных колебаний пришел конец.
Лечится только заменой диска.
Диск сцепления менялся месяц назад...

#14 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 16:06

Диск сцепления менялся месяц назад...

Значит поменялся плохо
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#15 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 17:29

Запчасти разные попадаются, всё-таки проверить диск сцепления надо.

#16 Ди.мон

Ди.мон
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 19:32

Запчасти разные попадаются, всё-таки проверить диск сцепления надо.

На холодном двигателе все идеально работает - проходит минут 20-25 начинаются дерганья - я так понимаю если бы диск сцепления - машину бы дергало независимо от прогрева двигателя???? Или нет

#17 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 19:34

Или нет

Легко проверить. Если дергается в момет пробуксовки дисков при трогании - сцепление, Если при полностью отпущенной педали - двигатель.

#18 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 06:40

я так понимаю если бы диск сцепления - машину бы дергало независимо от прогрева двигателя???? Или нет


Демпфер крутильных колебаний - пакет фрикционов, стянутых заклепками.
Может быть после прогрева коэффициент трения между ними уменьшается.
Предложение rtty подтвердит или опровергнет это.
С уважением, Dent.

#19 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 17:22

Так всё-таки при трогании или при прогреве?

#20 Ирокез

Ирокез
  • Граждане
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 18:31

У моей 2111 когда новую брал тоже было. Вылечил заменой сцепления в сборе и маховика. Когда сняли маховик половину посинел.

#21 SaNek

SaNek

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 18:47

Еще в детстве наблюдал такое на ГАЗонах грузовых. Чуть капот не открывается. Батя тогда сказал - сцепление барахлит.

#22 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 19:03

Еще б узнать, какая машина...

Сие тайна покрытая мраком.....но могу сказать что сей достойнейший агрегат в семействе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания...наверно и карбиратором перевернутого типа дергаетса зараза на горячую....причем даже непонятно как )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

#23 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 20:32

Еще в детстве наблюдал такое на ГАЗонах грузовых.


На грузовых ГАЗонах (ГАЗ-51) сцепление было без демпфера крутильных колебаний.
С уважением, Dent.

#24 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 17:50

я так понимаю если бы диск сцепления - машину бы дергало независимо от прогрева двигателя???? Или нет


Демпфер крутильных колебаний - пакет фрикционов, стянутых заклепками.
Может быть после прогрева коэффициент трения между ними уменьшается.
Предложение rtty подтвердит или опровергнет это.
А это тогда что, пардон муа?
http://www.radikal.ru

#25 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 20:22

А это тогда что, пардон муа?

Мда, хрень какая-то, я б выбросил при случае biggrin biggrin biggrin
Удачи!

#26 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 20:29

А это тогда что, пардон муа?

Дык сам видишь: вона пакет, вона заклепки. blush
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#27 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 20:39

Демпфер не спасает от вибраций сцепления при трогании, у него другие задачи. Вибрации порождаются как кривой корзинкой, но тогда еще и передачу включить будет трудно, сцепление ведет, так и (чаще) хреновыми накладками диска. Даже если они хреновыми и не были, но их подпалили, а они бюджетные или кетайские и этого не любят :) Причем проявляется это обычно именно на прогретом сцеплении.

#28 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 20:55

Демпфер не спасает от вибраций сцепления при трогании, у него другие задачи. Вибрации порождаются как кривой корзинкой, но тогда еще и передачу включить будет трудно, сцепление ведет, так и (чаще) хреновыми накладками диска. Даже если они хреновыми и не были, но их подпалили, а они бюджетные или кетайские и этого не любят :) Причем проявляется это обычно именно на прогретом сцеплении.

+1

#29 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 21:56

А это тогда что, пардон муа?

А это, excuse me, please, только часть демпфера - тангенциальные пружины.

А если целиком, то:

Сцепление легковых автомобилей

….Ведомый диск имеет фрикционные накладки, которые контактируют с маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Он изготавливается из листовой стали, наружная часть имеет фигурные прорези, делящие ее на лепестки волнообразной формы. Фрикционные накладки приклепываются к выпуклым участкам лепестков, позволяя им расходиться на небольшое расстояние при выключении сцепления. Это повышает плавность его работы, так как под действием нажимного диска фрикционные накладки сходятся, давая возможность ведомому диску в это время проскальзывать. В середине диска находится демпфер (гаситель крутильных колебаний), состоящий из фрикционных шайб и демпферных пружин, обеспечивающих соединение со шлицевой ступицей. В нее входит первичный вал коробки передач.
(http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000618/index.asp?RUB=5)
С уважением, Dent.

#30 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 21:26

А это тогда что, пардон муа?

А это, excuse me, please, только часть демпфера - тангенциальные пружины.

А если целиком, то:

Сцепление легковых автомобилей

….Ведомый диск имеет фрикционные накладки, которые контактируют с маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Он изготавливается из листовой стали, наружная часть имеет фигурные прорези, делящие ее на лепестки волнообразной формы. Фрикционные накладки приклепываются к выпуклым участкам лепестков, позволяя им расходиться на небольшое расстояние при выключении сцепления. Это повышает плавность его работы, так как под действием нажимного диска фрикционные накладки сходятся, давая возможность ведомому диску в это время проскальзывать. В середине диска находится демпфер (гаситель крутильных колебаний), состоящий из фрикционных шайб и демпферных пружин, обеспечивающих соединение со шлицевой ступицей. В нее входит первичный вал коробки передач.
(http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000618/index.asp?RUB=5)
Замечательно! :good: Только заклёпок как-то не хватает....

Демпфер крутильных колебаний - пакет фрикционов, стянутых заклепками.

Фрикционы, это фрикционные накладки, как я понял, в народе называемые ферродо (не путать с брэндом) соединяемые при помощи заклепок?
А насчет копирайта, спасибо, я в курсе biggrin
Так что же, кроме брака и сломанной пружины или пружин заставляет сцепление "колбасить"(с)? Заклепки? Ферродо? Люфт ступицы?




Яндекс.Метрика