О скорости.
#31
Отправлено 18 May 2009 - 13:28
#32
Отправлено 18 May 2009 - 13:42
Требования ГОСТ к отдельным характеристикам автомобиля (замедление, динамический коридор при торможении и т.п) очень тесно связаны с разрешенными скоростями.
Соответственно, придется менять и этот документ. Вот только интересно Многие ли автомобили соответствуют даже нынешним требованиям ГОСТ, а тем которые будут введены для компенсации того, что "скоростные ограничения должны соответствовать 21 веку"
#33
Отправлено 18 May 2009 - 14:21
Вот только интересно Многие ли автомобили соответствуют даже нынешним требованиям ГОСТ, а тем которые будут введены для компенсации того, что "скоростные ограничения должны соответствовать 21 веку"
Все авто, начиная с Ваз 2101 вполне соответствуют нынешним ГОСТам. При условии что технически исправны. Но это уже вопрос техосмотра.
#34
Отправлено 18 May 2009 - 14:27
Все бы хорошо, машины стали лучше, дороги глаже - вот только человек как был обезьяной живущей в квантованном пространстве - так ею и продолжает оставаться... 2 (ДВЕ) секунды на реакцию, 24 кадра в секунду кажутся непрерывной "жизнью"....
Но тем не менее в первой половине прошлого века ограничения скорости пересматривали по мере совершенствования авто и дорог а потом вдруг перестали. Я уже приводил любопутную статистику по Штатам
Данные по шт. Ohio, которые на фоне всех остальных 50 штатов
смотрятся на достаточно представительно среднем уровне:
1908
20 миль в час (mph) за городом и 8 mph в городской черте
Это был год когда с конвейера Форда начали сходить первые масового изготовления автомобили Форд-Т (модель находилась в производстве с 1908 до 1927 г.г.), Автомобиль Форд-Т собственно и открыл эру автомобилизации Америки
1926
- 35 миль в час;
1940
- 45 mph;
1941
- 50 mph;
1942
- правительство Рузвельта объявило о рационировании бензина и соответственно установило предельную скорость для автомобилистов Америки в 35 mph.. Это ограничение сняли после войны.
1945
- 50 mph;
1958
- 60 mph днем и 50 ночью;
1963
- 70 mph для легковых автомобилей и 55 для грузовиков
1974
- Конгресс установил федеральное ограничение скорости в
55 mph для экономии в стране горючего,в связи с последствиями нефтяного эмбарго объявленного арабскими странами.
1987
- штатам разрешено повысить предел скорости до 65 mph.
1995
- Конгресс снял федеральное ограничение скорости и вновь вернул все права на регулирование режимов движения штатам. В результате в отдельных штатах лимиты повысили до 70-75 mph.
Короче фактически сейчас скоростные ограничения вернулись к уровню 60-х годов, т.е. на 40 лет назад
#35
Отправлено 18 May 2009 - 15:29
#36
Отправлено 18 May 2009 - 15:44
Советую вам не следовать моим советам
#37
Отправлено 18 May 2009 - 16:10
Где это возможно, максимум до 130, ну и на обгонах. Естественно, на свой страх и риск.А Вы ездите максимум со скоростью 110 км/ч?
Но в основном моя средняя скорость около 100 по спидометру. А это и есть 90 кмч.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#38
Отправлено 18 May 2009 - 16:13
Ну это же отпуск. Он бывает раз в году. А я езжу по таким дорогам очень часто. Раза два-три в неделю выезжаю на трассу.Я бы сказал, что меня продолжает радовать то, что именно так кто-то думает, как у нас всё плохо, находя при этом плохие извилистые дороги с бесконечным ремонтом, с тракторами, с гаишниками.
Вот пара фоток с прошлогоднего отпуска, в этот раз поеду там же, по большей части отличная новая пустая дорога.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#39
Отправлено 18 May 2009 - 16:18
Сергей Иванов, ваш пост говорит о полном не знании предмета.
Проект а/дороги - это не только прокоадывание новой дороги - типа Новорижского шоссе, но и реконструкция старой - пример Киевское ш. от МКАД до Апрелевки.
Ну нельзя тупо увеличить кол-во полос и разрешить 110 км/ч - кто-нибуть на повороте на раритете 70-х годов соберёт кучу из новых и быстрых авто выпуска последних пяти лет.
Конечно при реконструкции или прокладке новой дороги учитываются не только элементы пассивной безопасности, а в основном объёмы землянных работ, отвод земель и пр.
Ну извини, не надо сравнивать Москву и Россию.
Вот про эти раритеты с сеялками я именно и говорю.
Из-за релефа местности и возникают ограничения. Поэтому, что бы увеличить максималку, нужно сначала сделать приемлемую для такой скорости дорогу. Это я также отметил.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#40
Отправлено 18 May 2009 - 19:07
Вообще-то у тебя без остановок чуть больше 17 часов.
Остановки нельзя выбрасывать из измерений, это остановки на светофорах, редких "уступи дорогу", писстопы, АЗС. То есть всё по честному, время от подъезда до подъезда, и расстояние со скоростью не по спидометру, а тоже почестнее.
Ну это же отпуск. Он бывает раз в году. А я езжу по таким дорогам очень часто. Раза два-три в неделю выезжаю на трассу.
Так возле дома каждый день всё то же самое
Вот так и езжу на работу не первый год, трасса 120-130, коротенькая автомагистраль 150-160 и ничо, без всяких изменений в правилах. Жаль на дачу автомагистраь так и не начали строить. Приходится тошнить 120.
#41
Отправлено 18 May 2009 - 19:13
Есть тема /ДТП, Предотвращение, Помощь/ на пятой странице есть фотки с теми кто быстро ездил. Ездить хочется быстро а тормозить с таких скоростей как и за какое расстояние.Мне вот что интересно, а обсуждался ли в ЗР вопрс о максимальной скорости? Обсуждается всё подряд: сколько можно выпить, чтобы прибор не показал, ну и разное другое - не спорю интересеное и полезное, ну а скорость! В каком году установлены 90 кмч. Тогда может быть эта скорость и была для ТЕХ машин нормальной. Ведь гаишникам это выгодно! Кто на современных авто сейчас так ездит? Да никто! В ЗР№ 4 сами сотрудники ЗР назвали 110-120 нормальной "крейсерской" скоростью. Почему никто не поднимает вопрс об установлении максимальной скорости в районе 110-120(ну хотя бы100) кмч. Я не про автомагистрали, там можно нормально и 130-140 ехать.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#42
Отправлено 18 May 2009 - 19:59
Ездить хочется быстро а тормозить с таких скоростей как и за какое расстояние.
Не вижу проблемы. А Вы разве не можете прикинуть остановочный путь с определенной скорости и сопоставить его с текущей дорожной ситуацией? Зря.
Для справки. Тормозной путь современого авто со 150 км.ч. на сухом асфальте около 100 метров. Плюс накидывает полторы секунды на время реакциии, срабатывания тормозов. Итого остановочный путь метров 170. А со скорости 40 км.ч. остановочный путь будет метра 22. Собственно из этого и надо исходить при выборе скорости в конкретных дорожных условиях. Ну еще не надо забывать про "туннельный эффект зрения", боковой ветер и т.д. и т.п. В общем все просто и не составляет проблемы для опытного водителя.
#43
Отправлено 18 May 2009 - 20:03
Есть тема /ДТП, Предотвращение, Помощь/ на пятой странице есть фотки с теми кто быстро ездил. Ездить хочется быстро а тормозить с таких скоростей как и за какое расстояние.Мне вот что интересно, а обсуждался ли в ЗР вопрс о максимальной скорости? Обсуждается всё подряд: сколько можно выпить, чтобы прибор не показал, ну и разное другое - не спорю интересеное и полезное, ну а скорость! В каком году установлены 90 кмч. Тогда может быть эта скорость и была для ТЕХ машин нормальной. Ведь гаишникам это выгодно! Кто на современных авто сейчас так ездит? Да никто! В ЗР№ 4 сами сотрудники ЗР назвали 110-120 нормальной "крейсерской" скоростью. Почему никто не поднимает вопрс об установлении максимальной скорости в районе 110-120(ну хотя бы100) кмч. Я не про автомагистрали, там можно нормально и 130-140 ехать.
Я такими фотками в делах более 15 лет "любуюсь". И прекрасно представляю на сколько возрастает остановочный путь при возрастании скорости. И как влияет разница в скорости в 10 км/ч при наезде на пешехода.
А увеличение скоростного режима на наших дорогах на Н-ное количество км/ч приведет к росту скоростей как раз на этот "Н", так как многие водители считают нормальной скорость движения +19 или даже , +39 к разрешенной.((((
#44
Отправлено 18 May 2009 - 20:10
А увеличение скоростного режима на наших дорогах на Н-ное количество км/ч приведет к росту скоростей как раз на этот "Н", так как многие водители считают нормальной скорость движения +19 или даже , +39 к разрешенной.((((
Вовсе нет. Есть такие понятия "скорость потока" и "плотность потока". И если по набережным в Питере поток едет под 90, то можно разрешить хоть 200 скорость потока существенно не изменится. Ну разве по ночам будут отдельные товарищи топить в пол. Так они и сейчас топят. А вот если повесить знак 90, то уже сложившаяся ситуация будет узаконена и 90% водителей из нарушителей превратятся в законопослушных. Правда резко упадут доходы гаишников
#45
Отправлено 18 May 2009 - 20:40
Еще в 90-е вешали кое-где (в т.ч. на Октябрьской набережной) знаки 80 - поток тут же пошел 120-130, благо, тогда штрафы смешные были. И биться начали вовсю, так что через год эти знаки сняли.И если по набережным в Питере поток едет под 90, то можно разрешить хоть 200 скорость потока существенно не изменится.
#46
Отправлено 18 May 2009 - 20:45
Еще в 90-е вешали кое-где (в т.ч. на Октябрьской набережной) знаки 80 - поток тут же пошел 120-130, благо, тогда штрафы смешные были. И биться начали вовсю, так что через год эти знаки сняли.И если по набережным в Питере поток едет под 90, то можно разрешить хоть 200 скорость потока существенно не изменится.
Дык тогда плотность потока была другой. Сейчас все равно не поедут 120-130. Днем это пракически невозможно.
А я помню времена когда на Приморском шоссе в Горской и Сестрорецке висели знаки 80. И почти никто не ехал 120. Все шли под сотню. Впрочем как и сейчас.
#47
Отправлено 18 May 2009 - 20:56
Хватало плотности потока. И сейчас по тем же набережным больше сотни частенько летают.Дык тогда плотность потока была другой. Сейчас все равно не поедут 120-130.
#48
Отправлено 18 May 2009 - 21:06
И сейчас по тем же набережным больше сотни частенько летают.
Ну это больше по ночам или в выходные. Да и сотня вобще-то нормально. Вот больше возможно и перебор.
#49
Отправлено 18 May 2009 - 21:20
Та ото!И сейчас по тем же набережным больше сотни частенько летают.
Ну это больше по ночам или в выходные. Да и сотня вобще-то нормально. Вот больше возможно и перебор.
Еду на работу и с работы ту самую честную сотню в правом ряду - а меня по левому как стоячего обходят. А там, где она до трех полос расширяется - еще быстрее летят.
#50
Отправлено 18 May 2009 - 21:56
А увеличение скоростного режима на наших дорогах на Н-ное количество км/ч приведет к росту скоростей как раз на этот "Н", так как многие водители считают нормальной скорость движения +19 или даже , +39 к разрешенной.((((
Вовсе нет. Есть такие понятия "скорость потока" и "плотность потока". И если по набережным в Питере поток едет под 90, то можно разрешить хоть 200 скорость потока существенно не изменится. Ну разве по ночам будут отдельные товарищи топить в пол. Так они и сейчас топят. А вот если повесить знак 90, то уже сложившаяся ситуация будет узаконена и 90% водителей из нарушителей превратятся в законопослушных. Правда резко упадут доходы гаишников
Так разве речь изначально шла об ограничениях в городе?
ИМХО. в мегаполисах скорость вообще должна быть ограничена 50 км/ч. И только на части дорог (где появление пешеходов и тп маловероятно) повышать разрешенную скорость знаками. Типа МКАД, на самой дороге разрешенная скорость 60 км/ч, а знаками повышена до 80-100 км/ч на большинстве участков.
Речь то ни о том кто с какой скоростью хочет и может ехать, а с какой наиболее безопасно.
Кстати, дорога Москва- Апрелевка проектировалась под скоростной режим до 150 км/ч (правда не представляю как они расчитывали участок около речки незнайка, все равно достаточно опасно в этом месте получилось для таких скоростей).
#51
Отправлено 18 May 2009 - 22:04
Речь то ни о том кто с какой скоростью хочет и может ехать, а с какой наиболее безопасно.
Дык давно доказано, что безопаснее со скоростью потока. А вообще по безопасности железнодорожный транспорт рулит
#52
Отправлено 18 May 2009 - 22:13
Ездить хочется быстро а тормозить с таких скоростей как и за какое расстояние.
Не вижу проблемы. А Вы разве не можете прикинуть остановочный путь с определенной скорости и сопоставить его с текущей дорожной ситуацией? Зря.
Для справки. Тормозной путь современого авто со 150 км.ч. на сухом асфальте около 100 метров. Плюс накидывает полторы секунды на время реакциии, срабатывания тормозов. Итого остановочный путь метров 170. А со скорости 40 км.ч. остановочный путь будет метра 22. Собственно из этого и надо исходить при выборе скорости в конкретных дорожных условиях. Ну еще не надо забывать про "туннельный эффект зрения", боковой ветер и т.д. и т.п. В общем все просто и не составляет проблемы для опытного водителя.
Второй пример как то не очень удачен.
Наверное лучше так не с 40, а с 90 км/ч
до начала установившегося замедления 37.5 метра и в состоянии установившегося замедления около 45 метров.
разницу представьте с 90 км/ч около 83 метров
а с 150 более 170 метров. Более чем в два раза.
в том месте, где автомобиль с 90 км/ч уже остановится, тот который ехал 150 км/ч эти 90 как раз и будет ехать.
Вот такая математика. И в год получается 30 000 жизней.
#53
Отправлено 18 May 2009 - 22:26
разницу представьте с 90 км/ч около 83 метров
а с 150 более 170 метров. Более чем в два раза.
в том месте, где автомобиль с 90 км/ч уже остановится, тот который ехал 150 км/ч эти 90 как раз и будет ехать.
Вот такая математика. И в год получается 30 000 жизней.
Я как раз представляю. Именно поэтому превышаю постояно, но с умом. Ехать быстро это ведь огромное удовольствие.
Это почти как с алкоголем. Если от алкоголизма умирает огромное количество народа, то это отнюдь не значит, что нормальный человек должен отказывать себе в удовольствии пропустить несколько рюмок коньячку.
#54
Отправлено 18 May 2009 - 22:34
Миш, а ты знаешь почему профи- гонщики не превышают скорость?Я как раз представляю. Именно поэтому превышаю постояно, но с умом.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#55
Отправлено 18 May 2009 - 22:36
Прокатись ночью по кольцевой, где бригады дырки в ограждении от гонщегов заделывают. Автомагистраль - это общественный транспорт с личным купе, увы... И многе в этом общественном транспорте опасныДля обычной трассы 120-130 самое то, а для автомагистрали 160 нормалек.
#56
Отправлено 18 May 2009 - 22:38
в том месте, где автомобиль с 90 км/ч уже остановится, тот который ехал 150 км/ч эти 90 как раз и будет ехать.
Вот такая математика. И в год получается 30 000 жизней.
Вся беда в том, что подавляющее большинство не понимает этой разницы, как не понимает самого процесса движения и всего, что с ним связано. И поэтому оперируют понятиями разрешено, запрещено. Своей головы нет, нужно чтобы кто-то решил, что вот это разрешено, а это плохо, поэтому запрещено.
#57
Отправлено 18 May 2009 - 22:41
Можно было бы и пр. дороги России сравнить, но.... я по другим не езжу.Сергей Иванов, ваш пост говорит о полном не знании предмета.
Проект а/дороги - это не только прокоадывание новой дороги - типа Новорижского шоссе, но и реконструкция старой - пример Киевское ш. от МКАД до Апрелевки.
Ну нельзя тупо увеличить кол-во полос и разрешить 110 км/ч - кто-нибуть на повороте на раритете 70-х годов соберёт кучу из новых и быстрых авто выпуска последних пяти лет.
Конечно при реконструкции или прокладке новой дороги учитываются не только элементы пассивной безопасности, а в основном объёмы землянных работ, отвод земель и пр.
Ну извини, не надо сравнивать Москву и Россию.
Вот про эти раритеты с сеялками я именно и говорю.
Из-за релефа местности и возникают ограничения. Поэтому, что бы увеличить максималку, нужно сначала сделать приемлемую для такой скорости дорогу. Это я также отметил.
Из-за рельефа - так и на скоростной Мск- Рига был случай - трактор решил напрямик пересечь шоссе - когда вылетил на дорогу с откоса - тут его и заметили. А рельеф нормальный был... Дураки везде найдутся.
Так я пару раз ночью догонял авто без малейшего намёка на габариты, а спереди светила под слеповато одинокая фара.
Так что повышать лимит скорости не стоит.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#58
Отправлено 18 May 2009 - 22:48
Прокатись ночью по кольцевой, где бригады дырки в ограждении от гонщегов заделывают. Автомагистраль - это общественный транспорт с личным купеДля обычной трассы 120-130 самое то, а для автомагистрали 160 нормалек.
А вот ехать с той же скоростью, что и днем никому не советую. И сам не езжу. Дистанция видимости однако. Даже идеально отрегулированный ксенон позволяет видеть максимум метров на 200.
#59
Отправлено 18 May 2009 - 22:51
Миш, а ты знаешь почему профи- гонщики не превышают скорость?Я как раз представляю. Именно поэтому превышаю постояно, но с умом.
Вживую знавал всего двоих и оба превышали мама не горюй.
Да и в интернете постоянно появляются сообщения, что то одну, то другую звезду гонок поймали за превышение. Монтойю помнится в свое время вообще прав лишили
#60
Отправлено 18 May 2009 - 22:54
Неужели этот кусок к категории 1а отнесли?Кстати, дорога Москва- Апрелевка проектировалась под скоростной режим до 150 км/ч (правда не представляю как они расчитывали участок около речки незнайка, все равно достаточно опасно в этом месте получилось для таких скоростей).
Даже Новую Ригу и Симферопольку по 1б делали.
http://www.sk-info.ru/gost/id.2458/ Табл. 3
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь