О скорости.
#1
Отправлено 18 May 2009 - 08:54
#2
Отправлено 18 May 2009 - 09:30
Наши соседи казахи (у которых содрали ну или по примеру коих да и не только их ОСАГО и пр.) сделали очень интересную вещь. Официально разрешили 110 по всем дорогам и 140 на дорогах с разделитльным барьером (даже на двухполосных 2х2). И при этом очень хорошо повысили штрафы.
Итого я предпочитаю без напряга двигаться со скоростью 129 км/ч с гипотетической стоимостью 300 руб, нежели двигаться со скоростью 131 км/ч уже за плату 2000 руб.
К слову трасс, где можно развить 140 практически не осталось, эти дороги тут же заполонили знаки с ограничениями 70 и 50.
#3
Отправлено 18 May 2009 - 09:37
Советую вам не следовать моим советам
#4
Отправлено 18 May 2009 - 09:41
Так что не все так просто как на первый взгляд кажется.
#5
Отправлено 18 May 2009 - 10:02
А так конечно. Для обычной трассы 120-130 самое то, а для автомагистрали 160 нормалек.
#6
Отправлено 18 May 2009 - 10:06
Для обычной трассы 120-130 самое то, а для автомагистрали 160 нормалек.
Вот так и езжу на работу не первый год, трасса 120-130, коротенькая автомагистраль 150-160 и ничо, без всяких изменений в правилах. Жаль на дачу автомагистраь так и не начали строить. Приходится тошнить 120.
#7
Отправлено 18 May 2009 - 10:18
Все так ездют + - Так не пора ли закон под людей сделать. А не заставлять всех поголовно нарушать?Вот так и езжу на работу не первый год, трасса 120-130, коротенькая автомагистраль 150-160 и ничо, без всяких изменений в правилах. Жаль на дачу автомагистраь так и не начали строить. Приходится тошнить 120.
Советую вам не следовать моим советам
#8
Отправлено 18 May 2009 - 10:19
Это понятно. Но ограние-то все равно 90, значит можно в принципе и попать на бабло.Вот так и езжу на работу не первый год, трасса 120-130, коротенькая автомагистраль 150-160 и ничо, без всяких изменений в правилах. Жаль на дачу автомагистраь так и не начали строить. Приходится тошнить 120.
Просто сейчас гайцы на скорость ловят больше в населенных пунктах, а так больше встречку высматривают.
Я кстати попал на штукарь давеча за 103 км.ч. на набережной
#9
Отправлено 18 May 2009 - 10:27
#10
Отправлено 18 May 2009 - 10:30
Максимальная скорость передвижения по дороге ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ при проектировании.Ну я так думаю все глядят на Европу. Наши правители давно не думают своими мозгами (если у них таковая весч имеется). Да и такую доходную статью у "соловъёв разбойников" отнимать нельзя.
Какие к чёрту экивоки на соседей?
Итак при проектировании расчитываются радиусы поворотов и изгибов, уклоны в виражах, а также уклоны спусков и подъёмов.
Для каждой категории дороги есть расчётная скорость. Соответствено для разных дорог и разная скорость для 2 и 1 категорий - 90 и 110 соответственно, для дорог 3 категории - 90, но перед поворотами ДЗ ограничивают скорость.
Насчёт Европы - в основном максимальная скорость 110. Германия с автобанами и анлимитом в ближайшем будущем планирует ввести ограничение по аналогии с со седями.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#11
Отправлено 18 May 2009 - 10:33
Так чел и говорит в каком году и для каких авто это было выдумано?? Не пора ли в 21 век входить?Максимальная скорость передвижения по дороге ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ при проектировании.
Какие к чёрту экивоки на соседей?
Итак при проектировании расчитываются радиусы поворотов и изгибов, уклоны в виражах, а также уклоны спусков и подъёмов.
Для каждой категории дороги есть расчётная скорость. Соответствено для разных дорог и разная скорость для 2 и 1 категорий - 90 и 110 соответственно, для дорог 3 категории - 90, но перед поворотами ДЗ ограничивают скорость.
Советую вам не следовать моим советам
#12
Отправлено 18 May 2009 - 10:39
Максимальная скорость передвижения по дороге ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ при проектировании.
Какие к чёрту экивоки на соседей?
Итак при проектировании расчитываются радиусы поворотов и изгибов, уклоны в виражах, а также уклоны спусков и подъёмов.
Для каждой категории дороги есть расчётная скорость. Соответствено для разных дорог и разная скорость для 2 и 1 категорий - 90 и 110 соответственно, для дорог 3 категории - 90, но перед поворотами ДЗ ограничивают скорость.
Насчёт Европы - в основном максимальная скорость 110. Германия с автобанами и анлимитом в ближайшем будущем планирует ввести ограничение по аналогии с со седями.
Ну-ну. Я так понимаю скорость прохождения поворотов определяется исходя их ТТХ 401-го Москвича
Кстати в Европе все-таки 130 на автомагистралях. 110 это у малость свихнувшихся на безопасности скандинавов и еще у англичан.
#13
Отправлено 18 May 2009 - 10:41
Не пора: жлезо и плоть человеческая крепче с тех пор не стали, а вот количество купленных и подаренных прав увеличилось неимоверно.Так чел и говорит в каком году и для каких авто это было выдумано?? Не пора ли в 21 век входить?
#14
Отправлено 18 May 2009 - 10:45
А прокоментируйте пожалуйста вот этоНе пора: жлезо и плоть человеческая крепче с тех пор не стали, а вот количество купленных и подаренных прав увеличилось неимоверно.Так чел и говорит в каком году и для каких авто это было выдумано?? Не пора ли в 21 век входить?
Все так ездют + - Так не пора ли закон под людей сделать. А не заставлять всех поголовно нарушать?Вот так и езжу на работу не первый год, трасса 120-130, коротенькая автомагистраль 150-160 и ничо, без всяких изменений в правилах. Жаль на дачу автомагистраь так и не начали строить. Приходится тошнить 120.
Советую вам не следовать моим советам
#15
Отправлено 18 May 2009 - 10:49
А что там комментировать - я и сам так езжу. Но под страхом наказания.А прокоментируйте пожалуйста вот это
Соответственно, при увеличении лимитов страх наказания отодвигается выше, и народ будет ездить еще быстрее.
#16
Отправлено 18 May 2009 - 10:54
Так можно увеличить страх. Пути нашим властям известны.А что там комментировать - я и сам так езжу. Но под страхом наказания.А прокоментируйте пожалуйста вот это
Соответственно, при увеличении лимитов страх наказания отодвигается выше, и народ будет ездить еще быстрее.
Советую вам не следовать моим советам
#17
Отправлено 18 May 2009 - 10:58
А что у авто с тех пор (СНИП если что 80-х годов) в несколько раз быстрее стали? Ну какая скорость у ГАЗ-24 и ВАЗ-2106 максимальная? И сравните с максималкой Ланоса или Нексии...Так чел и говорит в каком году и для каких авто это было выдумано?? Не пора ли в 21 век входить?Максимальная скорость передвижения по дороге ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ при проектировании.
Какие к чёрту экивоки на соседей?
Итак при проектировании расчитываются радиусы поворотов и изгибов, уклоны в виражах, а также уклоны спусков и подъёмов.
Для каждой категории дороги есть расчётная скорость. Соответствено для разных дорог и разная скорость для 2 и 1 категорий - 90 и 110 соответственно, для дорог 3 категории - 90, но перед поворотами ДЗ ограничивают скорость.
Ну и какая разница?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#18
Отправлено 18 May 2009 - 10:59
А прокоментируйте пожалуйста вот это
WAW писал(а):
oleg_z писал(а):
Вот так и езжу на работу не первый год, трасса 120-130, коротенькая автомагистраль 150-160 и ничо, без всяких изменений в правилах. Жаль на дачу автомагистраь так и не начали строить. Приходится тошнить 120.
Все так ездют + - Так не пора ли закон под людей сделать. А не заставлять всех поголовно нарушать?
Ща прокомментирую. Ежедневно езжу по тем же самым дорогам, что и все, ежегодно езжу в отпуск на круг 6-10 ткм, по тем же самым дорогам, причём стараюсь каждый раз хоть частично ехать по новому маршруту. За год наезжаю до 40 ткм и при этом я не платил штрафы уже лет 11. Да, попадался раза три вдали от дома, но там знаки ограничения были установлены бестолково, что и было отражено в протоколе, денег не давал, а протоколы, думаю, гайцы выбросили, сюда по месту жительства ничего не пришло.
Так я и не страдаю по поводу жутких несправедливых ограничений и жадных ненасытных гайцев, езжу в своё удовольствие, нарушаю в пределах разумного, а тот, кто жалуется на якобы ограничения - не в состоянии отличить разумное нарушение от неразумного. Посему пусть плетётся 90 и платит штрафы.
#19
Отправлено 18 May 2009 - 11:05
Когда попал первый раз за "бугор" поначалу не мог понять почему так "ненапряжно" ехать по их дорогам?...потом сообразил...Ну, помимо хороших дорог и строгостей к нарушителям, есть такая штука как авто парк...Вот едешь по дороге 100-200-300км и обгонов совершаешь еденицы.Почему? а потому что все авто едут со скоростью 90км+(5-10) легковые, автобусы, фуры,лесовозы.....все. и при этом средняя вскорость по компу получается 85-88км/ч...А когда я еду из Тольятти в Питер.то средняя скорость получается 80-83 при том что, я еду 110-120 и совершаю наверное несколько сот обгонов...И что измениться если разрешить ввалимать 130+(39 300рублевые)? Думаю что венков, которые сечас устанавливают на каждом 10км,будут вешать накаждом километре.Так чел и говорит в каком году и для каких авто это было выдумано?? Не пора ли в 21 век входить?
а так..культура поведения не зависит в каком веке мы живем.....Тому я вижу свидетельства ежедневно.К сожалению.
Если все , то не я....
#20
Отправлено 18 May 2009 - 11:10
А разница только в поведении на дороге. На 24 не ездил. А на класике моя разумная максималка 120 была и при этом после проеханых 120 км дикая усталость в мышицах шеи. и при движении напряжение не нормальное. Да и потом безумных и сегодняшние ограничения не останавливают. Тут хтото 150 на 7 летает и не какие 90 не мешают.?А что у авто с тех пор (СНИП если что 80-х годов) в несколько раз быстрее стали? Ну какая скорость у ГАЗ-24 и ВАЗ-2106 максимальная? И сравните с максималкой Ланоса или Нексии...
Ну и какая разница?
Советую вам не следовать моим советам
#21
Отправлено 18 May 2009 - 11:42
Я кстати попал на штукарь давеча за 103 км.ч. на набережной
Кстати это всё потому, что у тебя всё рядом. У меня в объезд до дачи под 180 км получается, там каких только нет дорог. Главное, что пасутся в одних и тех же местах.
#22
Отправлено 18 May 2009 - 11:50
Диву даешься, когда спускаешься с возвышенности и видишь перед собой причудливо извивающуюся ленту. Какой тут проект!
И позвольте узнать, а где ездить со скоростью, выше 90-110 кмч? Когда из-за поворота вдруг показывается Беларус с сеялкой с шириной захвата 6 м, плетущийся со скоростью 20 кмч? Или гусеничный трактор, вылезающий на дорогу совершенно в любом месте из-под насыпи? Или как всегда путающиеся под колесами дорожники со своим ежемесячным ямочным ремонтом, а когда нет ремонта, красящие отбойники мостов и ограждений, и перекрывающие одно направление?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#23
Отправлено 18 May 2009 - 11:55
А Вы ездите максимум со скоростью 110 км/ч?А где вы видели у нас нормальные прямые, ровные дороги? В России большую часть дорог никто никогда не проектировал. Они достались нам со времен конных повозок. Просто потом их надсыпали щебнем и заасфальтировали.
Диву даешься, когда спускаешься с возвышенности и видишь перед собой причудливо извивающуюся ленту. Какой тут проект!
И позвольте узнать, а где ездить со скоростью, выше 90-110 кмч? Когда из-за поворота вдруг показывается Беларус с сеялкой с шириной захвата 6 м, плетущийся со скоростью 20 кмч? Или гусеничный трактор, вылезающий на дорогу совершенно в любом месте из-под насыпи? Или как всегда путающиеся под колесами дорожники со своим ежемесячным ямочным ремонтом, а когда нет ремонта, красящие отбойники мостов и ограждений, и перекрывающие одно направление?
Советую вам не следовать моим советам
#24
Отправлено 18 May 2009 - 12:02
Да не. Как раз на постоянных маршрутах я все места засад выучил давно. А тут в воскресенье пилил по свободной набережной где-то 90 как обычно. Потом удачненько объехал по правому ряду небольшой табун, трогающийся на зеленый, и наступил на правую педальку на радостях от открывшегося пустого прямика Короче во всем виноват крутящий момент турбомотораКстати это всё потому, что у тебя всё рядом. У меня в объезд до дачи под 180 км получается, там каких только нет дорог. Главное, что пасутся в одних и тех же местах.
#25
Отправлено 18 May 2009 - 12:09
А где вы видели у нас нормальные прямые, ровные дороги? В России большую часть дорог никто никогда не проектировал. Они достались нам со времен конных повозок. Просто потом их надсыпали щебнем и заасфальтировали.
Диву даешься, когда спускаешься с возвышенности и видишь перед собой причудливо извивающуюся ленту. Какой тут проект!
И позвольте узнать, а где ездить со скоростью, выше 90-110 кмч? Когда из-за поворота вдруг показывается Беларус с сеялкой с шириной захвата 6 м, плетущийся со скоростью 20 кмч? Или гусеничный трактор, вылезающий на дорогу совершенно в любом месте из-под насыпи? Или как всегда путающиеся под колесами дорожники со своим ежемесячным ямочным ремонтом, а когда нет ремонта, красящие отбойники мостов и ограждений, и перекрывающие одно направление?
Я бы сказал, что меня продолжает радовать то, что именно так кто-то думает, как у нас всё плохо, находя при этом плохие извилистые дороги с бесконечным ремонтом, с тракторами, с гаишниками.
Вот пара фоток с прошлогоднего отпуска, в этот раз поеду там же, по большей части отличная новая пустая дорога. Небольшая подсказка (подробностей не будет) Москва - Пермь, без мелочи 1500 км за 18 часов. Новый мост - ну просто супернаводка.
....на скромной ВАЗовской 11-й при движении без особого фанатизма и риска.
#26
Отправлено 18 May 2009 - 12:09
Сергей Иванов, ваш пост говорит о полном не знании предмета.А где вы видели у нас нормальные прямые, ровные дороги? В России большую часть дорог никто никогда не проектировал. Они достались нам со времен конных повозок. Просто потом их надсыпали щебнем и заасфальтировали.
Диву даешься, когда спускаешься с возвышенности и видишь перед собой причудливо извивающуюся ленту. Какой тут проект!
И позвольте узнать, а где ездить со скоростью, выше 90-110 кмч? Когда из-за поворота вдруг показывается Беларус с сеялкой с шириной захвата 6 м, плетущийся со скоростью 20 кмч? Или гусеничный трактор, вылезающий на дорогу совершенно в любом месте из-под насыпи? Или как всегда путающиеся под колесами дорожники со своим ежемесячным ямочным ремонтом, а когда нет ремонта, красящие отбойники мостов и ограждений, и перекрывающие одно направление?
Проект а/дороги - это не только прокоадывание новой дороги - типа Новорижского шоссе, но и реконструкция старой - пример Киевское ш. от МКАД до Апрелевки.
Ну нельзя тупо увеличить кол-во полос и разрешить 110 км/ч - кто-нибуть на повороте на раритете 70-х годов соберёт кучу из новых и быстрых авто выпуска последних пяти лет.
Про извивающуюся ленту - о5 незнание предмета. В Мамерике дорги прямые как стрела, это способствует часто раниный рельеф. Итог - куча аварий из-за утомляемости. Круз вкючил, АКПП рулит а дорога за горизонт и это усыпляет - итог вылет с трассы, догон попутного едущего или стоящего на обочине или встречка.
Конечно при реконструкции или прокладке новой дороги учитываются не только элементы пассивной безопасности, а в основном объёмы землянных работ, отвод земель и пр.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#27
Отправлено 18 May 2009 - 12:12
Я на 2106 когда поставил Монро газовые смог со 120 км/ч увеличить максималку до 140км/ч (по штатному спидометру). Ес-но на практически пустых дорогах (подбирал специально время поездок) и на более менее прямых и просматриваемых участках.А разница только в поведении на дороге. На 24 не ездил. А на класике моя разумная максималка 120 была и при этом после проеханых 120 км дикая усталость в мышицах шеи. и при движении напряжение не нормальное. Да и потом безумных и сегодняшние ограничения не останавливают. Тут хтото 150 на 7 летает и не какие 90 не мешают.?А что у авто с тех пор (СНИП если что 80-х годов) в несколько раз быстрее стали? Ну какая скорость у ГАЗ-24 и ВАЗ-2106 максимальная? И сравните с максималкой Ланоса или Нексии...
Ну и какая разница?
ПС, Правда число главной пары с 4,1 было поменяно на 3,9. КПП 4.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#28
Отправлено 18 May 2009 - 12:15
Вообще-то у тебя без остановок чуть больше 17 часов. И максимальная чуть за 155Москва - Пермь, без мелочи 1500 км за 18 часов. Новый мост - ну просто супернаводка.
....на скромной ВАЗовской 11-й при движении без особого фанатизма и риска.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#29
Отправлено 18 May 2009 - 12:39
Ну опять сами себе противоречите. Ездите больше 110 значит надо повышать допустимый предел в 90. Понятно что надо повышать не просто прописав в ПДД вместо 90 большую скорость. Надо как то разделить дороги на большее количество категории и на некоторых увеличить скорость. Например М4 местами имеет по две полосы в каждую сторону, разделительную полосу приличной ширины, на полосе стоит разделительный забор (Разумный чел не должен мыслить перепрыгнуть через него, а не разумным не надо продавать права), пересечения делают на разных уровнях и ... Теперь внимание максимум 90км/ч (и гаишник спрятанный с радаром или хуже с камерой).Я на 2106 когда поставил Монро газовые смог со 120 км/ч увеличить максималку до 140км/ч (по штатному спидометру). Ес-но на практически пустых дорогах (подбирал специально время поездок) и на более менее прямых и просматриваемых участках.
Советую вам не следовать моим советам
#30
Отправлено 18 May 2009 - 13:05
Ну какое противоречие - я превышал и готов был отвечать за нарушение. Мои 140км/ч по спидометру - в реале ниже - исключение.Ну опять сами себе противоречите. Ездите больше 110 значит надо повышать допустимый предел в 90. Понятно что надо повышать не просто прописав в ПДД вместо 90 большую скорость. Надо как то разделить дороги на большее количество категории и на некоторых увеличить скорость. Например М4 местами имеет по две полосы в каждую сторону, разделительную полосу приличной ширины, на полосе стоит разделительный забор (Разумный чел не должен мыслить перепрыгнуть через него, а не разумным не надо продавать права), пересечения делают на разных уровнях и ... Теперь внимание максимум 90км/ч (и гаишник спрятанный с радаром или хуже с камерой).Я на 2106 когда поставил Монро газовые смог со 120 км/ч увеличить максималку до 140км/ч (по штатному спидометру). Ес-но на практически пустых дорогах (подбирал специально время поездок) и на более менее прямых и просматриваемых участках.
Тут же пытаются узаконить исключения увеличением макс скорости для всех при любой погоде. Есть же водители у которых малый опыт эксплуатации авто и пр. Зачем грести всех под одну гребёнку?
ИМХО - пока дороги и культурана трассах не улучшаться повышать даже с 90 до 110 - нет никакого резона.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь