Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Казань супротив колхоз-ксенона.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 125

#121 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 18:35

Но это пол дела, в машине каждый провод, соединение, переключатели расчитаны на определённую нагрузку, хорошо если нагрузка снизится, а если нагрузка возрастёт они могут не выдержать, максимум машина сгорит.

Нагрузка не возрастает, я покупал "Союз-96" с лампами Н7 на 105 Волгу, так мощность одной лампы 35 Вт вместо 55 Вт у штатной. Кстати, за счёт хорошей оптики 105 ксенон на ней светил хорошо, слепил народ тоже. Но сгорел блок розжига и весь ксенон в сад. Поставил родной Phillips и через пару дней считал что лучше и не бывает biggrin

#122 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 18:46

Если чесно то на волге отличный штатный свет. Со мной ездил человек у которого ТОЙОТА КОРОЛА так он говорил что на его машине так не светит. и поставил ксенон на ближний чтоб светило как на волге.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#123 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 19:03

Если чесно то на волге отличный штатный свет.

Я же написал

за счёт хорошей оптики 105

но с ксеноном действительно дорогу видно лучше, хотя я противник колхозного тунинга!

#124 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 19:12

Каждому своё. Я светотехнику если меняю то только на заводскую. За ксенон даже не думал.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#125 judjin

judjin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 13:56

КСТАТИ, почему столько шума вокруг тонировки и ксенона, а никакой реакции на Дефлектора которые ухудшают обзорность не меньше, чем тонировка и причем в достаточно опасных зонах. О влиянии их на аэродинамику даже говорить не буду

Потому что в ПДД про дефлектора ничего не сказано, вот как напишут тогда и будут разговоры. А про тонировку и наружние осветительные приборы сказано чётко. У меня 105я ВОЛГА завод не ставил на неё ксенон, если я поставлю его сам это нарушение, или например на 29ю ВОЛГУ, двадцать девятая с ксеноном? Но если бы заводом предусматривалась такая комплектация, с ксеноном, я бы мог пойти в магазин купить полностью новую оптику, не лампочки заменить, и поставить, притензий ко мне ни у кого не было бы. Но это пол дела, в машине каждый провод, соединение, переключатели расчитаны на определённую нагрузку, хорошо если нагрузка снизится, а если нагрузка возрастёт они могут не выдержать, максимум машина сгорит.

Вот здесь полностью согласен. Хотя потребление ксенона в рабочем режиме в полтора раза меньше чем у соответствующих ламп накаливания, но в момент розжига пусковой ток раза в полтора превышает ток протекающий через соответствующие лампы накаливания. При превышении длительности процесса розжига (обычно при приближении выработки ресурса HID-ламп) как правило перегорает предохранитель.
Соответственно, грамотная установка ксенона С ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ должна в некоторых случаях сопровождаться установкой дополнительных электрических цепей.


А про дефлекторы - можно рассматривать как внесение изменений в конструкцию автомобиля (это для буквоедов)))).

#126 judjin

judjin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 15:51

Каждому своё. Я светотехнику если меняю то только на заводскую. За ксенон даже не думал.


Я тоже думаю ФГС поменять на предназначенные для установки HID-ламп. правильное светораспределение оно намного эффективнее искаженнного. Не даром же специалисты-инженеры колдуют над светотехникой.




Яндекс.Метрика