гыгы ) да пару лет назад тут такое же чудо было... Ваньком звалось! Ну оччень похоже!)))Пин, не трожь болезного. Он на auto.ru в ГИБДД вместо клоуна и здесь теперь начинает мозги парить.
Если на него внимания не обращать, оно, вроде, не так сильно и флудит.

Казань супротив колхоз-ксенона.
#91 Гость_Пиночет_*
Отправлено 23 April 2009 - 11:05
#92
Отправлено 23 April 2009 - 11:14
В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 внешние световые сигнальные приборы (сигнальные огни) - это устройства для наружной световой сигнализации. Устройство, ИМХО, это фары, которые соответствуют конструкции, но здесь можно спорить. С чем спорить бессмысленно, так это с тем, что в конструкцию все равно вносятся изменения, т.е добавляются блок розжига и блок управления (иногда это все в одном корпусе). А вот с этим уже не пройти ТО.
Также в РФ обязательным требованием при использовании газоразрядных источников света является наличие автоматичекого корректора сета фар и наличие омывателя фар. Без присутствия этих девайсов талон ТО так же не получить.
Т.е эксплуатацию такого транспортного средства можно запретить только не выдав талон ТО.
На счет регулировки света все тоже не однозначно. Лично видел, как "колхоз-ксенон" идеально вписывался во все параметры.
Для себя я сделал вывод, что Татарстанские СМ вновь хотят сделать правильное дело неправильными методами.
#93
Отправлено 23 April 2009 - 11:47
А вроде была информация что этот ГОСТ подправили и это требование отменили оставив толькопри использовании газоразрядных источников света является наличие автоматичекого корректора сета фар
наличие омывателя фар

#94
Отправлено 23 April 2009 - 12:22
Требование автокорректора и омывателя фар если у вас стоит ксенон, из ГОСТа уже исчезло. http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htmсоответствии с ГОСТ Р 51709-2001 внешние световые сигнальные приборы (сигнальные огни) - это устройства для наружной световой сигнализации. Устройство, ИМХО, это фары, которые соответствуют конструкции, но здесь можно спорить. С чем спорить бессмысленно, так это с тем, что в конструкцию все равно вносятся изменения, т.е добавляются блок розжига и блок управления (иногда это все в одном корпусе). А вот с этим уже не пройти ТО.
#95
Отправлено 23 April 2009 - 12:42
Отчет прочитал. Инспектор - лох. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства, т.е. блок розжига и блок управления - до свидания ТОТребование автокорректора и омывателя фар если у вас стоит ксенон, из ГОСТа уже исчезло.http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

#96
Отправлено 23 April 2009 - 14:19
что еще раз доказывает скудоумие его подписавшего. Написано же черным по бумаге "... цвет огней и режим работы..." при чем тут "...режим работы... требованиям конструкции транспортного средства..."?
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?" (с)
#97
Отправлено 23 April 2009 - 18:14
Я подумал насчет белых поворотниковОчем вы все тут трындите?
ПДД
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .
пункт 3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства.
И перед тем как что то поставить на машину нужно консультироваться по этому поводу с ПДД.
Сейчас в машинах в сигналах поворота используются желтые лампочки мощностью 21 ватт, а сами поворотники имеют белые рассеиватели. И вот перегорела лампочка, один из поворотников умер, как подавать сигнал поворота? В бардачке нашел лампочку мощностью 21 ватт, но белого цвета. Поставил её в поворотник, все заработало, но сигнал поворота теперь не желтый, а белый.
И дальше начинает действовать статья 12.5 ч.3 КОАП РФ «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений». Скажете – поставь желтую лампочку, или покрась белую лампочку цапон-лаком? А если нет желтой лампочки, и нет цапон-лака? Ехать без поворотника, и создавать аварийные ситуации? И если гаишники начнут драть и за белые поворотники – это все, крандец. ГАЙцам и причем всем, дружно придётся отправится в «Кащенко» или в «Белые столбы».
Не работают поворотники? Читай ПДД, знаки подаются рукой.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#98
Отправлено 23 April 2009 - 18:46
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
===============================================================================
Федеральный закон (КОАП РФ) открытым текстом обязывает выявлять причины и условия, которые способствуют совершению административных правонарушений (АПН), и принимать меры к устранению данных причин. Каковы причины засилья «колхоз-ксенонщиков» на дорогах? Причина только одна – в России не производятся фары, специально разработанные под ксеноновые лампы, и отечественные автомобили ими не компелектуются. А так-как хороший свет нужен всем, и галоген нормального света не даст, автомобилисты вынуждены заниматься «колхозом», устанавливая ксеноновые лампы в непредназначенные для них фары. Отсюда и много жалоб на то, что «колхоз-ксенонщики» слепят.
Как устранить причину, которая способствуют совершению АПН, а именно убрать «колхоз-ксенонщиков» с дорог? Способ только один – предоставить разумную альтернативу. Разработать фары специально рассчитанные под ксенон для всех отечественных автомобилей и наиболее распространенных моделей иномарок, сертифировать их, и начать серийный выпуск. Другого ничего не будет, и это придётся делать – закон обязывает. Если руководство ГАИ республики Татарстан хочет жить по закону, пускай с себя и начнет соблюдение закона. Организует выпуск фар специально рассчитанные под ксенон для всех отечественных автомобилей и наиболее распространенных моделей иномарок. Как руководство ГАИ Татарстана это сделает? А это его проблемы. Заварило кашу, пускай её и расхлёбывает! Надо думать своей головёнкой, прежде чем что-либо начинать!!
#99
Отправлено 23 April 2009 - 18:48
А не лучше-ли поворотники починить? Хотя-бы по временной схеме, поставив туда белые лампочки. А делать так, как предписано в ПДД при отказе поворотников – гимора много.Не работают поворотники? Читай ПДД, знаки подаются рукой.
#100
Отправлено 23 April 2009 - 18:53
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#101
Отправлено 23 April 2009 - 19:11
Да лабуда всё это, из пальца уже всё высасываешь! Белые лампы в поворотниках и штраф, тупость какая то!!! Любой, даже самый тупой СМ тебе слова не скажет!!! А про ксенон, хочешь его, так купи машину с ксеноном и не выноси мозг людям!А не лучше-ли поворотники починить? Хотя-бы по временной схеме, поставив туда белые лампочки. А делать так, как предписано в ПДД при отказе поворотников – гимора много.
#102
Отправлено 23 April 2009 - 19:21
А про ксенон, хочешь его, так купи машину с ксеноном
Полностью согласан.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#103 Гость_Пиночет_*
Отправлено 23 April 2009 - 19:27
#104
Отправлено 23 April 2009 - 19:30
Повезло,Щас по местному показывали главнова... Отчитывался типа по спец опереации... вчера 5 машин на штрафстоянку поставили, водилы молча гривами матают!


#105 Гость_Пиночет_*
Отправлено 23 April 2009 - 19:31
как я понимаю, акцию проводили в темное время суток... гы ) как они выдерут и поеду на ощупь?)))Повезло,Щас по местному показывали главнова... Отчитывался типа по спец опереации... вчера 5 машин на штрафстоянку поставили, водилы молча гривами матают!
попали под раздачу, а почему на стоянку? Взял да выдрал при гайцах лампы с блоками, делов, если аккуратно, на 10 минут
#106
Отправлено 23 April 2009 - 19:46
#107
Отправлено 23 April 2009 - 20:30
раньше можно было доехать до дома или места стоянки соблюдая меры предосторожности...
Да и сейчас можно.Только не до дома или стоянки а до места ремонта, а где оно это место Вам решать и кстати как к нему проехать тоже.
Советую вам не следовать моим советам
#108
Отправлено 23 April 2009 - 20:39
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#109
Отправлено 23 April 2009 - 23:40
И какую машину купить? Отечественных авто с ксеноном нет, покупать иномарку? А откуда у меня такие деньги??про ксенон, хочешь его, так купи машину с ксеноном и не выноси мозг людям!
И мотают, потому-что не водилы, а воДЯТЛЫ. Есть такая категория людей, которые на взмах полосатой палки выскакивают из машины на полусогнутых ножках, и держат заранее в зубах 500-рублёвую купюру. Если у человека есть хоть капля достоинства – он не даст отправить свою машину на штрафстоянку. Не даст, потому-что нет юридических оснований для направления автомобиля на штрафстоянку http://alex999faq.ru/html/koap0108.html#27.13 Дать свой автомобиль для направления на штрафстоянку тоже самое, что отдать его уличному гопнику. И ещё самому «раком» встать, и булки раздвинутьЩас по местному показывали главнова... Отчитывался типа по спец опереации... вчера 5 машин на штрафстоянку поставили, водилы молча гривами матают!

#110 Гость_Пиночет_*
Отправлено 24 April 2009 - 06:36
Если ты такой умный, то почему такой бедный? (с)))А откуда у меня такие деньги??
#111 Гость_Игорь1977_*
Отправлено 24 April 2009 - 11:07
Если ты такой умный, то почему такой бедный? (с)))



Кстате, по тому же каналу показали "пикетчиков " в защиту ксенона



#112 Гость_Пиночет_*
Отправлено 24 April 2009 - 11:46
золотая молодешь, мать иё!)))Если ты такой умный, то почему такой бедный? (с)))
![]()
![]()
![]()
Кстате, по тому же каналу показали "пикетчиков " в защиту ксенона![]()
![]()
Одни студенты, толком разговаривать не могут, ужос!
#113 Гость_Игорь1977_*
Отправлено 24 April 2009 - 12:08
Не похоже... ПТУ галимое помойму...золотая молодешь, мать иё!)))
#114
Отправлено 24 April 2009 - 18:28
#115
Отправлено 24 April 2009 - 18:36
ссылку на признание главного антиксенонщика дайте. интересно ведь, чем грузил то?
На третьей стр смотрицелый полковник разъясняет
#116 Гость_Пиночет_*
Отправлено 25 April 2009 - 01:20
завтра схадняк у них на площади свабоды! прикались - паприсутствуй, патом на расскажышь!)))Не похоже... ПТУ галимое помойму...золотая молодешь, мать иё!)))
#117
Отправлено 01 May 2009 - 09:24
Вопрос:
В декабре прошлого года ЗР писал о "левом ксеноне". Почему ГИБДД никак не борется с этим? Какое наказание предусмотрено для нарушителей?
А.Рассанов,Свердловская обл.
Ответ:
Действующие в настоящее сремя нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света. При этом направление светового пучка должно быть отрегулировано в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, в противном случае водителя можно привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Это или предупреждение, или административный штраф в размере 100 рублей. Согласно Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД России проверку регулировки света фар могут проводить только сотрудники подразделений технического надзора ГИБДД и только с использованием специальных технических средств в ходе государственного технического осмотра и при надзоре за дорожным движением. Как вы понимаете, на практике такой контроль технически трудно осуществим и малоэффективен. В данной ситуации в большей мере приходится расчитывать на сознательность автовладельцев и их взаимоуважение. (с) ЗР №4 2009 стр. 192-193.
Т.е. т.к. борьба затруднительна то ГИБДД снимает с себя ответственность за данное нарушение. Гораздо проще сидеть в кустах с радаром. или лучше с видео камерой в зоне обгон запрещён но безопасен.
Советую вам не следовать моим советам
#118
Отправлено 01 May 2009 - 15:30
А установка колхоз-ксенона такое же изменение конструкции, как установка ковриков, дефлекторов и т.п.
КСТАТИ, почему столько шума вокруг тонировки и ксенона, а никакой реакции на Дефлектора которые ухудшают обзорность не меньше, чем тонировка и причем в достаточно опасных зонах. О влиянии их на аэродинамику даже говорить не буду
#119
Отправлено 01 May 2009 - 15:40
Объясняю для не осведомлённых. У галогена свет излучает нить, у ксенона вся колба лампы (Газ светится). Отсюда неправильное распределение пучка света.А вот Кирьянов все логично разъяснил. Речь о способе образования света в фаре не ведется ни в одном нормативном акте.
Ухудшать аэродинамику можешь сколь угодно это некому не мешает.КСТАТИ, почему столько шума вокруг тонировки и ксенона, а никакой реакции на Дефлектора которые ухудшают обзорность не меньше, чем тонировка и причем в достаточно опасных зонах. О влиянии их на аэродинамику даже говорить не буду
С дефлекторами ездил и приходилось кланится в поворотах, А вот как надо поклонится чтобы заглянуть в поворот через лобовое стекло? Если оно конечно тоже не затонированно.
Советую вам не следовать моим советам
#120
Отправлено 01 May 2009 - 18:15
Потому что в ПДД про дефлектора ничего не сказано, вот как напишут тогда и будут разговоры. А про тонировку и наружние осветительные приборы сказано чётко. У меня 105я ВОЛГА завод не ставил на неё ксенон, если я поставлю его сам это нарушение, или например на 29ю ВОЛГУ, двадцать девятая с ксеноном? Но если бы заводом предусматривалась такая комплектация, с ксеноном, я бы мог пойти в магазин купить полностью новую оптику, не лампочки заменить, и поставить, притензий ко мне ни у кого не было бы. Но это пол дела, в машине каждый провод, соединение, переключатели расчитаны на определённую нагрузку, хорошо если нагрузка снизится, а если нагрузка возрастёт они могут не выдержать, максимум машина сгорит.КСТАТИ, почему столько шума вокруг тонировки и ксенона, а никакой реакции на Дефлектора которые ухудшают обзорность не меньше, чем тонировка и причем в достаточно опасных зонах. О влиянии их на аэродинамику даже говорить не буду
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.