На днях задумался...
#91 Гость_Anonymous_*
Отправлено 26 September 2007 - 18:23
#92
Отправлено 26 September 2007 - 18:25
#93
Отправлено 26 September 2007 - 18:28
#94
Отправлено 26 September 2007 - 18:46
#95
Отправлено 26 September 2007 - 18:54
#96
Отправлено 26 September 2007 - 19:02
#97 Гость_Anonymous_*
Отправлено 26 September 2007 - 19:07
#98
Отправлено 26 September 2007 - 19:08
#99
Отправлено 26 September 2007 - 19:11
не боись-там усе ясно
#100
Отправлено 26 September 2007 - 19:12
Лучшая Вольво - это Тойота!
#101
Отправлено 26 September 2007 - 19:17
#103
Отправлено 26 September 2007 - 21:47
#104
Отправлено 26 September 2007 - 23:31
#105 Гость_Anonymous_*
Отправлено 27 September 2007 - 15:02
Поэтому пока надо изучить рынок, что где продают, где лучше, где дешевле. Почитать литературу, походить посмотреть реальный товар (без денег конечно!), тогда ты будешь иметь представление что есть. А то надумаешь покупать Ламборджини, например, а у вас их нема! И желания разойдутся с возможностями.
И все это время копить деньги.
Отечественные авто смотреть не надо. Не логично менять шило на мыло, много гемора, а приятных ощущений будет мало.
Но тут надо четко определиться с решением, покупать ли иномарку или нет. Если взвесил все за и против, просчитал финансы, понял необходимость в иномарке и четко решил, что нужна именно она, то вперед. Готовь шоху к продаже как можешь, но чтобы выглядела лучше и худо бедно ехала без дерготни. Потом ищи покупателя и продавай. Несколько десятков тыс.руб. тоже не лишние будут. Дальше понятно.
Только следует помнить простое правило. Пока ты не отдал деньги - проблемы с машиной у продавца (имеешь право требовать снижения цены), а после оформления купли-продажи - все проблемы стают твоими и только твоими.
#106 Гость_Anonymous_*
Отправлено 27 September 2007 - 15:07
#107 Гость_Shev._*
Отправлено 27 September 2007 - 17:07
#108
Отправлено 27 September 2007 - 17:24
#109
Отправлено 27 September 2007 - 17:31
Моторы одни, подвеска принципиальных изменений (на сколько я знаю) не имеет конструкция салона - тоже... Если сравнивать оба седана
#110 Гость_Anonymous_*
Отправлено 27 September 2007 - 17:35
Если перед девками повыпендриваться, то надо крутую тачку, но на нее не хватит не только 100 килорублей.
Если кататься по городу и загородом по трассе (типа на работу - с работы) - то это другое дело.
Если надо ездить на дачу, в лес да на рыбалку, то шоха идеальный вариант, либо иномарку мощнее (в плане кузова, с балкой заднего моста).
#111
Отправлено 27 September 2007 - 17:39
#112 Гость_Anonymous_*
Отправлено 27 September 2007 - 17:50
#113
Отправлено 27 September 2007 - 18:11
#114
Отправлено 27 September 2007 - 18:22
2-й Syncro 1.8 Digifant (распред. впрыск),
#115
Отправлено 27 September 2007 - 18:47
Но сейчас такие не продают....
ИМХО на покраске, жестянке - не сэкономишь
#116 Гость_Anonymous_*
Отправлено 29 September 2007 - 06:34
А так смотря кого развозить и в каких количествах. Если количество развозимых большое, то правильно посоветовал SA, купи автобус.
Но это дорогое занятие, бензина спалишь уйму, если , конечно, не за деньги будешь возить.
С небольшим дефектом... Это на сколько небольшим? Если немного помято железо, поцарапано и т.д., то как правильно подсказал Вольвист, наврядли. Дураков нет снижать цену из-за таких косяков, это просто и недорого восстанавливается. А, если, например, вся морда в смятку, то будет дешево, но это уже хлам. Железо уже не станет прежним и восстановление дорого (геометрию кузова в таких случаях ведет).
#117
Отправлено 07 October 2007 - 22:30
О! Это ты по адресу! У меня в данный момент ВАЗ-21063 89-го года и СЕАТ Толедо 98-го. И вот, что я тебе скажу... За тебя я, конечно выбор не сделаю, но сам сделал бы следующее. Если бы брал надолго (лет этак на 6-8) и недорого, взял бы 190-й Мерседес, года этак 92-го, привел бы в чувство и ездил бы в свое удовольствие. А вот если на годик, просто научиться, то лучше нашу. И упаси тебя Бог вкладывать в нашу машину деньги!!! Вот я вложил в древнюю шестерку порядка 4000$ (прошу заметить, никакого тюнинга, спойлеров-порогов-прямоточных-глушителей-и-прочего-г...) ради придания ей эстетического внешнего вида. И что? Да, в ней хорошие сиденья, приличная музыка, всякие Мишлен-Нокиан-Закс-Крафттех-АТЕ, в ее борта можно смотреться, как в зеркало, она заводится с полпинка в любую погоду. Но вчера я с матом грохотом и искрами отрывал тормозные барабаны, которые за год успели прикипеть намертво. Я готов спорить, что и с тормозными дисками, снимать которые предстоит в ближайшем будущем, та же херня. А на СЕАТе тормозной диск просто снимается, тормозные колодки просто меняются, никаких диких прыжков с кувалдой