На днях задумался...
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 23 September 2007 - 10:43
#2 Гость_Пиночет1_*
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 23 September 2007 - 11:12
#4
Отправлено 23 September 2007 - 11:57
на шестерке - ты мясо и сминаемая зона... плюс совершенно скотское отношение к тебе со стороны всех на дорогое.....
так что без вариантов бери настоящий автомобиль...
Лучшая Вольво - это Тойота!
#5
Отправлено 23 September 2007 - 12:12
ГУРом приятнее, чем Ф-124 65 года
#6
Отправлено 23 September 2007 - 14:59
#7
Отправлено 23 September 2007 - 15:06
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 23 September 2007 - 16:58
Правильно заметил Пиночет, безопаснее всего и значительно дешевле на автобусе. Круче всего трамвай, его не могут пробить даже КАМАЗы, проверено.
А так заявлять, что наше фуфло, а ино - это круто. Так в иномарках гибнут много людей. Недавний случай с губернатором тому пример. У меня знакомый лично видел как у владельцев ТОЙОТЫ ЛендКруизер оторвало головы от удара машины о столб и подушки и др. меры безопасности не помогли. И чисто технически таксисты, например, умеют угробить иномарку за неск. недель. Заводятся иномарки при температуре ниже минус 20 неахти.
Конечно, есть много положительных качеств у иномарок: комфорт, более высокая безопасность и т.п., но они все-таки значительно дороже наших (даже новых) и дороже в обслуживании. Сам ты там вряд ли что сделаешь, только колесо накачать и помыть. Недавно знакомый владелец ФОРДа Фокус очень порадовался, когда ему в сервис-центре (машина гарантийная) сказали что надо менять колесные болты и это обойдется в 5600 руб.
По отношению к нашемаркам, тут все зависит от людей. Все равно найдется тот, у кого тачка круче. Ты же не претендуеш на Ламборджини, например. А когда происходит ДТП или что-то подобное, то смотрят на владельца, а не на тачку (тачку не разведеш).
В этом и состоит сермяжная правда жизни, что надо решать, что подойдет именно тебе: лучше, но дороже или похуже, но дешевле. Даже крутые, чтобы обучиться вождению покупают сначала машины по-проще, вплоть до ОКИ.
-----"Кто покупает лишнее, в конце концов, продает необходимое". (Бенджамин Франклин, амер. ученый и политик)
-----"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений". (Джон Дэвисон Рокфеллер, амер.миллиардер)
#9
Отправлено 23 September 2007 - 18:11
Недавний случай с губернатором тому пример.
непристегнутые ублюдки в темноте врубились в форд.. пристегнутый водитель ФОРДА - жив и почти здоров...
Недавно знакомый владелец ФОРДа Фокус очень порадовался, когда ему в сервис-центре (машина гарантийная) сказали что надо менять колесные болты и это обойдется в 5600 руб
сколько болтов в Фокусе? 16 или 20 ... 5600/16 получаем 350 рублей за колесный болт.с работой...
#10
Отправлено 23 September 2007 - 23:39
#11
Отправлено 23 September 2007 - 23:45
#12
Отправлено 24 September 2007 - 00:48
#13
Отправлено 24 September 2007 - 06:59
Удачи
#14
Отправлено 24 September 2007 - 07:12
#15
Отправлено 24 September 2007 - 08:47
#16
Отправлено 24 September 2007 - 09:08
Зубило - лучший выбор для начинающих. Отработанная надежная конструкция. Очень дешево в содержании. Неубитый экземпляр можно найти от 3.5-4 тыс долларов.
Шестёрка 90 года - выбор для мазохиста и поклонника старины. Ей место на свалке, чесслово.
#17
Отправлено 24 September 2007 - 09:16
Тем более "жирно" для фокуса? Независимая задняя подвеска нежирно, руль регулируемый по вылету в базе нежирно, регулировка сиденья по высоте в базе нежирно и пр... А вот шпильки это видите ли "жирно"?
Сейчас многие в том числе и бюджетные авто делают шпильки и никто не кричит что это "роскошь"
#18
Отправлено 24 September 2007 - 09:41
На европейцах обычно болты ставят, а на японцах - шпильки.
Прежние Форды, вроде, все с болтами были.
#19
Отправлено 24 September 2007 - 10:18
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#20 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 September 2007 - 12:44
#21 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 September 2007 - 12:49
#22
Отправлено 24 September 2007 - 14:12
То, что хочется и можется - разные вещи. Шестерка и "иномарка 95-98 годов" это разные бюджеты и наверное идеологии. Тут надо понять что вы хотите - практичную машину или "авто для души". Содержание старой и дешевой ино - это хорошее знание матчасти. Тогда да, она будет приносить радость. А искать мерс по цене старой шестерки - вариант не для всех. Если у вас допустим есть 4 тыс, то искать мерс или бмв это... нет не безумие, это "вариант для любителя". Не стоит пытаться прыгнуть выше головы. Лучше что-то попроще и поновее. Если вы не любите матчать (или у вас нет времени), то на мой взгляд менее чем за 5-10 тыс (диапазон зависит от конкреного человека)
#23
Отправлено 24 September 2007 - 15:28
#24 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 September 2007 - 15:33
#25
Отправлено 24 September 2007 - 16:21
"Шестёрка", я так понимаю, уже есть, т.е. бесплатная в каком-то смысле. Если реальный пробег 37 тыс. и за машиной следили, ездили на ней регулярно, то она прослужит ещё несколько лет без особых проблем и затрат. При этом продать её за сколько-нибудь серьёзные деньги не получится - год старый слишком. Отсюда следует, что это максимально бюджетный вариант. Недостатки известны: не комфортна, не безопасна, не престижна. Но функцию свою выполнять будет, притом почти бесплатно.
Если будет денег 100-150 тыс., то уже можно смотреть в пользу ПП ВАЗов, можно найти вполне приличные варианты.
ИМХО, иномарки смотреть можно только при бюджете тысяч от 200. Хотя, есть отдельные модели, например, "Нексия", которые 3-4-5-летние продаются за 140-160 тыс. (цены московские). Ну и я, по старой памяти, могу порекомендовать "Опель Астру" поколения 1991-1998 г.г. Очень приятные машины, недорогие, простые и дешёвые в содержании. При условии, что изначально выбрать машину в хорошем состоянии.
#26
Отправлено 24 September 2007 - 16:22
#27 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 September 2007 - 16:30
#28 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 September 2007 - 17:18
#29 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 September 2007 - 17:29
Я имел ввиду как раз человеческий фактор. Что нашим людям можно предоставить машину с супербезопасностью, а они пустят все старания разработчиков коту под хвост, например, непристегиванием ремней.
На Форде по 5 шпилек на колесо. Еще раз подчеркиваю, что для сохранения гарантии нельзя заниматься самодеятельностью.
Учиться можно даже на Феррари, но можно голову снести или машину угробить. Поднять разбитую иномарку очень дорогое занятие. Как один выразился по этой проблеме: "Дешевле летать на собственном самолете". Некоторые меняют машины через год, два и т.д. и тем не менее как-то переучиваются. К примеру, пилоты летают на разных самолетах, у которых разные "нравы" даже в пределах одной марки. Это вопрос профессионализма.
#30 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 September 2007 - 17:38
Забубенить шпильки на ВАЗ и др. нашемобили как два пальца обо... Причем их можно сделать из такой стали, что барабан быстрее треснет.
Не надо думать, что у них могут все, а у нас ничего. Для нужд военной аиации и космонавтики у нас делали такое, что японцам даже не снилось в страшных снах.