Перейти к содержимому


На днях задумался...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 116

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2007 - 10:43

В недалёком будущем, мне надо будет сдавать на права. Если случится чудо и я сдам:)), то на чём лучше кататься: на шестёрке 90г.в. или купить старую иномарину года эдак 95-98? Может есть есчо какие-то варианты?

#2 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2007 - 10:46



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2007 - 11:12

Тока неизвестно, когда 061 посыпется, пробег 37000 - родной. Почти всё родное.

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 September 2007 - 11:57

на шестерке - ты мясо и сминаемая зона... плюс совершенно скотское отношение к тебе со стороны всех на дорогое.....


так что без вариантов бери настоящий автомобиль...


Лучшая Вольво - это Тойота!



#5 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 23 September 2007 - 12:12

ГУРом приятнее, чем Ф-124 65 года



Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 September 2007 - 14:59



#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 September 2007 - 15:06



#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2007 - 16:58

Как сказал великий автостроитель Генри Форд, когда ему задавали такой вопрос: "Новая!". Тут без вариантов, уж как ни крути.
Правильно заметил Пиночет, безопаснее всего и значительно дешевле на автобусе. Круче всего трамвай, его не могут пробить даже КАМАЗы, проверено.
А так заявлять, что наше фуфло, а ино - это круто. Так в иномарках гибнут много людей. Недавний случай с губернатором тому пример. У меня знакомый лично видел как у владельцев ТОЙОТЫ ЛендКруизер оторвало головы от удара машины о столб и подушки и др. меры безопасности не помогли. И чисто технически таксисты, например, умеют угробить иномарку за неск. недель. Заводятся иномарки при температуре ниже минус 20 неахти.
Конечно, есть много положительных качеств у иномарок: комфорт, более высокая безопасность и т.п., но они все-таки значительно дороже наших (даже новых) и дороже в обслуживании. Сам ты там вряд ли что сделаешь, только колесо накачать и помыть. Недавно знакомый владелец ФОРДа Фокус очень порадовался, когда ему в сервис-центре (машина гарантийная) сказали что надо менять колесные болты и это обойдется в 5600 руб.
По отношению к нашемаркам, тут все зависит от людей. Все равно найдется тот, у кого тачка круче. Ты же не претендуеш на Ламборджини, например. А когда происходит ДТП или что-то подобное, то смотрят на владельца, а не на тачку (тачку не разведеш).
В этом и состоит сермяжная правда жизни, что надо решать, что подойдет именно тебе: лучше, но дороже или похуже, но дешевле. Даже крутые, чтобы обучиться вождению покупают сначала машины по-проще, вплоть до ОКИ.
-----"Кто покупает лишнее, в конце концов, продает необходимое". (Бенджамин Франклин, амер. ученый и политик)
-----"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений". (Джон Дэвисон Рокфеллер, амер.миллиардер)

#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 September 2007 - 18:11

Недавний случай с губернатором тому пример.


непристегнутые ублюдки в темноте врубились в форд.. пристегнутый водитель ФОРДА - жив и почти здоров...


Недавно знакомый владелец ФОРДа Фокус очень порадовался, когда ему в сервис-центре (машина гарантийная) сказали что надо менять колесные болты и это обойдется в 5600 руб


сколько болтов в Фокусе? 16 или 20 ... 5600/16 получаем 350 рублей за колесный болт.с работой...



#10 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 23 September 2007 - 23:39

Так что не стоит сразу лохами всех подряд считать. ;-))

#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 September 2007 - 23:45

а вот поменять 16 шпилек по правильной технологии - хехе..

#12 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 00:48

В Вологде кпримеру:)) нет:)


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#13 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 06:59

Про нас особенно утром и вечером слов нет раньше хоть тропами объезжать получалось теперь все глухо как в танке....единственное когда морозы стоят ездить можно ((((((((((((((((((((((((((((((

Удачи



#14 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 07:12

Но пробок небыло в Кирове (года 3 назад) - весь центр изъездил в час пик... Пензе, Ярославле (если 8 часов вечера считать часом пик:) )... В Калининграде кстати были... но не сказал бы что наглухо, просто очень плотное движение со средней скоростью километров 10 - 30....


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 08:47

Корифан покупал несколько гаек, что-то дороговато они стоят. Уж не 300 ли рублей штучка, Точно не помню

#16 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 09:08

Зубило - лучший выбор для начинающих. Отработанная надежная конструкция. Очень дешево в содержании. Неубитый экземпляр можно найти от 3.5-4 тыс долларов.


Шестёрка 90 года - выбор для мазохиста и поклонника старины. Ей место на свалке, чесслово.



#17 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 09:16

Тем более "жирно" для фокуса? Независимая задняя подвеска нежирно, руль регулируемый по вылету в базе нежирно, регулировка сиденья по высоте в базе нежирно и пр... А вот шпильки это видите ли "жирно"?


Сейчас многие в том числе и бюджетные авто делают шпильки и никто не кричит что это "роскошь"




#18 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 09:41

На европейцах обычно болты ставят, а на японцах - шпильки.


Прежние Форды, вроде, все с болтами были.



Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#19 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 10:18

или мода такая?

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#20 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2007 - 12:44

Население 40 тыщ. Какие тут пробки?:))

#21 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2007 - 12:49

Насчёт чинить, думаю, время будет. Не факт, что зубило не будет ломаться. Вот только запчасти на иномары дорогие...

#22 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 14:12

То, что хочется и можется - разные вещи. Шестерка и "иномарка 95-98 годов" это разные бюджеты и наверное идеологии. Тут надо понять что вы хотите - практичную машину или "авто для души". Содержание старой и дешевой ино - это хорошее знание матчасти. Тогда да, она будет приносить радость. А искать мерс по цене старой шестерки - вариант не для всех. Если у вас допустим есть 4 тыс, то искать мерс или бмв это... нет не безумие, это "вариант для любителя". Не стоит пытаться прыгнуть выше головы. Лучше что-то попроще и поновее. Если вы не любите матчать (или у вас нет времени), то на мой взгляд менее чем за 5-10 тыс (диапазон зависит от конкреного человека)



#23 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 15:28

В них ездить неудобно..:)


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#24 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2007 - 15:33

Мой маршрут не ограничивается городом.

#25 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 16:21

"Шестёрка", я так понимаю, уже есть, т.е. бесплатная в каком-то смысле. Если реальный пробег 37 тыс. и за машиной следили, ездили на ней регулярно, то она прослужит ещё несколько лет без особых проблем и затрат. При этом продать её за сколько-нибудь серьёзные деньги не получится - год старый слишком. Отсюда следует, что это максимально бюджетный вариант. Недостатки известны: не комфортна, не безопасна, не престижна. Но функцию свою выполнять будет, притом почти бесплатно.


Если будет денег 100-150 тыс., то уже можно смотреть в пользу ПП ВАЗов, можно найти вполне приличные варианты.


ИМХО, иномарки смотреть можно только при бюджете тысяч от 200. Хотя, есть отдельные модели, например, "Нексия", которые 3-4-5-летние продаются за 140-160 тыс. (цены московские). Ну и я, по старой памяти, могу порекомендовать "Опель Астру" поколения 1991-1998 г.г. Очень приятные машины, недорогие, простые и дешёвые в содержании. При условии, что изначально выбрать машину в хорошем состоянии.




#26 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 September 2007 - 16:22

А кроме того, Вольва - это Форд, а Форд - это Мазда


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#27 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2007 - 16:30

Тока за машиной не следили, один раз познакомили с гаражом:) Если 150-200тыщ у меня было бы, то я нах ВАЗ брать не стал бы и Нексию тож - ацтой полный.

#28 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2007 - 17:18

100 тысяч чего? Рублей, долларов, евро? На такую сумму в рублях ты приличную иномарку не купиш - это будет конкретный ХЛАМ!

#29 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2007 - 17:29

непристегнутые ублюдки в темноте врубились в форд.. пристегнутый водитель ФОРДА - жив и почти здоров...
Я имел ввиду как раз человеческий фактор. Что нашим людям можно предоставить машину с супербезопасностью, а они пустят все старания разработчиков коту под хвост, например, непристегиванием ремней.
На Форде по 5 шпилек на колесо. Еще раз подчеркиваю, что для сохранения гарантии нельзя заниматься самодеятельностью.
Учиться можно даже на Феррари, но можно голову снести или машину угробить. Поднять разбитую иномарку очень дорогое занятие. Как один выразился по этой проблеме: "Дешевле летать на собственном самолете". Некоторые меняют машины через год, два и т.д. и тем не менее как-то переучиваются. К примеру, пилоты летают на разных самолетах, у которых разные "нравы" даже в пределах одной марки. Это вопрос профессионализма.

#30 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2007 - 17:38

По прочности должно быть все равно. Удобней на шпильки одевать колесо, оно не спрыгивает.
Забубенить шпильки на ВАЗ и др. нашемобили как два пальца обо... Причем их можно сделать из такой стали, что барабан быстрее треснет.
Не надо думать, что у них могут все, а у нас ничего. Для нужд военной аиации и космонавтики у нас делали такое, что японцам даже не снилось в страшных снах.




Яндекс.Метрика