Перейти к содержимому


- - - - -

Евросиб-авто и антикор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 95

#61 Гость_vera78rus_*

Гость_vera78rus_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2007 - 16:41

Да и практики хватает :)))

#62 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 04 June 2007 - 16:48

бы у меня была куда ликвидней чем у Вас. Заметьте, я бы при этом считал, что продал бы ее без существенной потери.

#63 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 04 June 2007 - 16:53

в этом есть что-то от лохотрона.... посмотрю типа кто позвонит а там и объявлю цену...


Да и по таком объявлению больше видно что человек не хочет продавать, а изучает рынок.



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#64 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 04 June 2007 - 17:04

любой ценой



#65 Гость_vera78rus_*

Гость_vera78rus_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2007 - 17:06

Так со словами обращаешься: "у меня ликвиднее, чем у Вас" - фраза лишенная смысла, т.к. понятие ликвидности не зваисит от продавца.
И неликвид можно сбыть при определенном умении, согласна :))) Это не означает, что товар стал ликвидным.

ЗЫ А обижаться на советы старших товарищей не практично :)))

#66 Гость_vera78rus_*

Гость_vera78rus_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2007 - 17:10

что у них мастера почти не меняются. Отъездила туда 5 лет - одни и те же лица. Причем минимум раз в год они проходят стажировку в Европе. Платят им неплохо, видимо поэтому и держится коллектив. И никто не пытается подработать втихаря на себя. Не реклама, а исключительно опыт :))))

#67 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 04 June 2007 - 18:43

Именно по этой причине, я и езжу на том, чем езжу, а не бегу за новой в салон.

#68 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 04 June 2007 - 22:22

Просто лично меня смущает правый руль. Но есть такое. скажу честно. причем смущает именно в плане управления таким авто. На остальное мне чихать. А с леворульными б/у сам знаешь ситуацию. И еще момент. У меня просто сейчас нет ни времени ни желания ковыряться в авто самому. Поэтому меня устраивает мой фокус, который за год с лишним не потребовал ничего кроме ТО1 и залива бензина и незамерзайки. Если он так (3 тьфу) продержится 3 года я буду полностью доволен выбором, а вот дальше буду напрягать моск:) Я ведь не случайно завел с Лингвистом разговор о покупке его Сааба. Вполне вариант. Просто платить 35 за авто скажем так не радикально превосходящее мой фокус мне совсем не улыбается. А с другой стороны стремление к лучшему имеет место быть.
Ну вот допустим мой фокус стоит на десятку дороже чем 2110. Но проводя сравнение ясно видно за что платишь эту десятку. А вот катаясь на той же М6 я так и не понял за что мне платить еще десятку по сравнению с фокусом (кстати фарш совершенно одинаковый). Да и движки в общем тоже.
ГЫ! Похоже скоро за Логана с кондишном начнут ломить пятнаху:)))
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#69 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 June 2007 - 23:07

хотя не уверен что смогу захотеть ездить на ручке...:)


Лучшая Вольво - это Тойота!



#70 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 07:54

Пусть он разгоняется примерно аналогично, но управляется намного лучше. Эргономика салона однозначно лучше. И безопасность тоже.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#71 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 08:40

подушка сиденья регулируется странно - не вверх вниз и покачать..а након одновременно с высотой...


широченная стойка, закрывающая встречку...


зеркало заднего вида прямо на дороге...


Но в общем у меня сложилось ощущение, что если бы 10ку делали не "враги народа" и "предатели родины в извращенной форме", то вполне получился бы ФФ... но не получился


Лучшая Вольво - это Тойота!



#72 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 08:51


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#73 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 09:10

Ну разве что по-моему нет радара и инфракрасной ночной камеры (ну или как там они правильно называются).

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#74 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 09:21

еще проекцию на лобовое стекло для рынка РФ не встречал..


Лучшая Вольво - это Тойота!



#75 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 09:29

И стоит упакованный под завязку IS 250 в штатах 35 штукарей с полным приводом. Эх........:(((((((((

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#76 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 09:52

можно уже слегка потертую Феррари взять штук за 20-30...

Лучшая Вольво - это Тойота!



#77 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 09:59

Я надеюсь, и Вы на меня не обидитесь.


Для ОС самым распространенным инструментом оценки является стоимость полезного использования (основана на предполагаемом времени эксплуатации, оценке получаемой от эксплуатации выгоды и текущих нормах доходности).


Вот это все отметаем, так как мы не экскаватор или грейдер продаем, а всего лишь Мазду 323. Так же как и торги, речь не шла о продаже с аукциона. А вот это ну и есть. сопоставимые сделки в данном случае имеет смысл. Действительно, рыночная цена при продаже б/у авто определяется тем, что "Вася купил недавно такую же за...", а "Петя продал такую же за..." То есть текущие сделки. Понятно, что для данной статистики не стоит учитывать сделки, когда Мазду продают годами, или когда она отлетает на следующий день хорошему знакомому в рассрочку. И чем



#78 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 11:53

а это - просто супер " уж конечно неликвид даже проданный, не станет ликвидным товаром"...

неужели у нас вся "экономическая наука" построена на такой "логике" ? :)

#79 Гость_vera78rus_*

Гость_vera78rus_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2007 - 11:57

А красным видимо новая экономическая мысль :))))

Ген, а по сути отвечать не буду, извини, слишком много в твоей речи додумано за меня, да и выводы из моих слов - тоже не мои.
Я говорила только то, что говорила, и обсуждала понятия, а не конкретную сделку. Иллюстрации - это только пример для наглядности, не надо из него делать основу теории.

ЗЫ Опять мотивы покупателей, особенности их поведения Вы рассматриваете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через призму своего поведения. Какая-то у Вас паталогическая нелюбовь к теоретическим основам предмета:))))
ЗЫЫ Особенно понравился п.3. Смелое высказывание за третье лицо. Вы эмпирическим путем пришли к такому выводу или обзвонили ряд продавцов, выясняли мотивы отсутствия цен в объявлениях?

#80 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 12:05

Но как сам знаешь одной теории мало. А вот практика, т.е. реальная жизнь она гораздо разнообразнее и интереснее любой теории
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#81 Гость_vera78rus_*

Гость_vera78rus_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2007 - 12:17

Рыночная цена - фактически, справедливася стоимость товара, цена за которую совершат сделку незваисимые хорошо осведомленные желающие совершить такую сделку продавец и покупатель.
Ликвидный (правельнее сказать высоко ликвидный, т.к. ликвидность относительный показатель) товар - это товар, который может быть БЫСТРО реализован (обменян на ден. знаки) без существенной потери в цене.

Итак пример. У вас есть земельный участок 50 соток в Выборгском районе Лен.области на берегу залива. Рыночная стоимость земли в таком месте от 5000 зеленых за сотку. Сможете ее по такой цене реализовать за 2-3 дня? Нет. Низкая ликвидность. Но даже если вы ее продадите за 1тыс. за сотку, дабы получить деньги побыстрее, она не станет стоить меньше 5 тыс. за сотку. Просто кто-то хорошо нагреется. И Ликвидность у него не повысится - продать за рыночную цену его все также невозможно будет за два-три дня. За месяц, два - пожалуйста.

Стало понятнее?

ЗЫ И совсем о неликвиде проданном. Например, у Вас есть старое раздолбанное корыто, не на ходу, ржавое, без документов, которое никто не хочет покупать. Но вдруг, О ЧУДО!, нашелся лох, который ЭТО покупает. Это карыто что, стало ликвидным товаром??

PSS Все, это последний раз, когда я поддалась на провокацию и вступила в спор, основанный не на знании предмета, а собственном представлении о нем.

Всем спасибо

#82 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 12:18

Элементарная экономическая задача по продаже машины ....Либо теория кривая, либо зазубренное определение из книжки, которым специалист ни разу не пользовался. Все равно что вызубрить ПДД и при трогании от поребрика получить первой же машиной в борт... Хотя, глядя на наших "экономистов" кудринского пошиба вещающих об "инфляции", я понимаю, что "экономика" - это действительно чтение мантр перед телекамерой :)

#83 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 12:54

Ликвидность, судя по описанию имеет размерность [штука]/[сек] - т.е. обратное время.. в переводе на пальцы - количество сделок в день-месц-год по определенному товару
А количество денег, вырученных за сделку - это F(ликвидность,желаемое время ожидания сделки)*{справедливая стоимость} ...

Что касается нелеквидности старого корыта - это уже системная ошибка. Т.к. его справедливая цена - это цена тонны металлолома ( чего до сих пор у нас не понимают ВАЗоводы ). Т.е те кто занимается сдачей металлолома с удовольствием его преобретут именно по этой справедливой цене с ликвидностью порядка сделки в день..

#84 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 14:15

А Вера дала классическое определение ликвидности, используемое при оценке финансового состояния предприятия. К ликвидным активам вообще говоря относятся деньги и ценные бумаги (по их рыночной стоимости), так как их ты может реализовать практически моментально.


А если у тебя на балансе есть десяток авто, то ты не сможешь их


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#85 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 14:27

Если я даю объявления о продаже, я заинтересован в продаже машины. Если заинтересован, постараюсь привлечь к объявлению или, по крайней мере, ни в коем случае не отпугнуть. Если я считаю, что моя цена привлекательна для покупателя, то бязательно ее опубликую, как дополнительный, да и самый сильный притягивающий фактор. Если не публикую, справедливо обратное - я не считаю, что моя цена может привлечь, считаю, что наоборот - может отпугнуть.


Если даже допустить, что мысли автора не поддаются законам логики, и причина на скрытие цены в объявлении у него другая, глубоко личная (хотя затрудняюсь придумать сходу, что это может быть, не подскажите?), то все равно, он хотя бы должен понимать, что всеми это будет именно так и истолковано. И шансов на успех мало. Меньше может быть, если только вообще спрятать товар под прилавок, а потом удивляться, что он не продается.


Я, собственно, начал спорить только по одному вопросу - утверждение о неликвидности машины, на мой взгляд,



#86 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 14:34

достаточно было бы опустить цену всего на 1 тысячу, что никак не половина ее стоимости.

#87 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 14:37

ну оторвут с руками и спасибо скажут. А вот продавалась тут Калдина. Очень ликвидная машина, хорошая машина, но только с той поправкой, что
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#88 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 14:48

А я тут про теорию оценки ликвидности рассуждаю, понимашь:)))


Короче пачка денег в квартире под матрасом гораздо ликвиднее


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#89 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 14:55

Так что, даже если ты будешь ее продавть по 4900 со скоростью штука в минуту, неликвидом она и останется.

#90 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 05 June 2007 - 15:06

Ну что сказать - театр абсурда. Но это время кончается. Оттого у дамы уже и случилась запарка с продажей машины по "рыночной" цене. И, видимо, пришлось-таки скинуть. Оно и неудивительно, если торгуешь 5-летнюю 323 по 13 тысяч, то надо готовиться скинуть около трех. Или уж не знаю на кого уповать. Я бы к знакомым, например, точно постеснялся с таким предложением обратиться.






Яндекс.Метрика