Евросиб-авто и антикор
#1 Гость_AlexGree_*
Отправлено 03 June 2007 - 22:12
вопросы наверное к питерским маздоводам, один-то однозначно к ним.
1. Заказал на июль Мазду в Евросибе. Откликнитесь, кто заказывал там же - они в сроки привозят? Не придется вместо июля до сентября ждать?
2. Вопрос для Питера не праздный. Стоит ли сделать новой машине антикор или нефиг дурью маяться?
Спасибо за ответы
#2
Отправлено 03 June 2007 - 22:37
количество лохов, желающих покупать
#3
Отправлено 04 June 2007 - 08:49
я бы даже утверждал что дешевая машина типа мазды потеряет в цене за 3 года
#4
Отправлено 04 June 2007 - 09:01
#5
Отправлено 04 June 2007 - 09:10
Вполне разумно купить такую на 30% дешевле новой. Скорей всего следующие 50-60 тыс. потребуется помимо расходников замена тормозных дисков, амортизаторов, сцепления и кое-чего еще по ходовой. К тому же сии операции вовсе необязательно делать по ломовым ценникам официалов.
А разница в цене при начальном ценнике 20 штук составит 6 штук зелени. Это надо, чтобы сильно не повезло, чтобы попасть на такие затраты по ремонту на свежем авто.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#6
Отправлено 04 June 2007 - 09:18
#7
Отправлено 04 June 2007 - 09:18
зачем брать негарантийеую 3летку в которой на входе еще на пару штук замена резины, жидкостей, колодок и т.п., если можно взять новую всего на 30% дороже?
Лучшая Вольво - это Тойота!
#8
Отправлено 04 June 2007 - 09:20
#9
Отправлено 04 June 2007 - 09:25
#10
Отправлено 04 June 2007 - 09:26
у тебя на руках (в планах) 20 зелени. Это или новый фокус или еще чонить в этом же диапазоне . А тут такая красивая, блестящая, и главное гораздо более привлекательная по потребительским свойствам. И места больше и мотор лучше и ваще типа престижнее .
#11
Отправлено 04 June 2007 - 09:38
если можно взять новую всего на 30% дороже? -
1
#12
Отправлено 04 June 2007 - 09:45
#13
Отправлено 04 June 2007 - 09:49
#14
Отправлено 04 June 2007 - 09:53
Добавлю: ВАЗ 2114 тоже до сих пор выпускается, но таки Бора лучше
#15
Отправлено 04 June 2007 - 09:57
прочих подобных типов. К тому же, повторяю ,
#16
Отправлено 04 June 2007 - 09:59
Потом. Посмотрите (или составьте) график падения цены. Больше всего как раз машина теряет в первые три года. Так что покупать с тейд ина трехлетку и через год - два продавать - меньше всего потери в цене. Правда если покупать ржавое старое ведро, то и еще через пять лет цена не упадет
Нам по Offу Ваш Road. Удачи на ём, на биздарожье.
#17
Отправлено 04 June 2007 - 10:00
близко...
Совсем старье - пока берут, как первую машину - чтоб не жалко... у кого денег на новую не хватает, да и просто те кто не хочет много денег в машине держать... И этот процент рынка скорее всего останется...
#18
Отправлено 04 June 2007 - 10:04
#19
Отправлено 04 June 2007 - 10:08
#20
Отправлено 04 June 2007 - 10:10
#21
Отправлено 04 June 2007 - 10:12
насыщенный рынок - это в европе - где такой видимый взглядом возраст машин - от 5 до 20 лет, которые ездят и радуют хозяев...в той же Голландии - просто праздник - 240 и 940ых ( особенно универсалов) в конфеточном состоянии - море...124мерсы до сих пор таксуют,
#22
Отправлено 04 June 2007 - 10:13
#23
Отправлено 04 June 2007 - 10:25
Многие из тех кто ездят на совавтопроме - хвастаются что на новом, цена жигулей уже такаяже как и на дешевые иномарки, смысл им покупать б/у? купят новую чуть поднакопив... или в кредит.
Кто ездит на старом бизнес-классе - наврятли позарятся на мазду3:))
Ну а в регионы, где и сейчас берут старые жигули - пойдут конечно и трехлетки мазды...
Посмотрим
#24
Отправлено 04 June 2007 - 10:26
пойди и расскажи например людям ездящим на криворуле или старых таетах про фальцваген. Очень удивишься коментариям.
#25
Отправлено 04 June 2007 - 10:28
#26
Отправлено 04 June 2007 - 10:33
Красота - страшная сила)))
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#27
Отправлено 04 June 2007 - 10:37
#28
Отправлено 04 June 2007 - 10:41
я может и не понимаю, но уважаю их выбор.
#29
Отправлено 04 June 2007 - 10:46
#30
Отправлено 04 June 2007 - 10:55